Брэд Блюм

редактировать

Брэд Блюм (1953 г.р.) является совладельцем FoodFirst Global Restaurants. Он был основателем, председателем и главным исполнительным директором FoodFirst Global Restaurants, Inc. при создании компании в мае 2018 года. Ранее он был генеральным директором в Burger King с декабря 2002 года по 2 июля 2004 г. Он пришел в компанию из Darden Restaurants, где он возглавлял подразделение Olive Garden, но ушел всего через 18 месяцев, сославшись на стратегические разногласия с советом директоров Burger King. Преемник Блюма, Грег Бреннеман, был назначен 1 августа 2004 года. Блюм был генеральным директором Romano's Macaroni Grill с декабря 2008 по июль 2010 года.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 General Mills
    • 2.2 Olive Garden
    • 2.3 Darden Restaurants
    • 2.4 Burger King
    • 2.5 Romano's Macaroni Grill
    • 2.6 FoodFirst Global Restaurants
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Ссылки
Образование

Блюм окончил Университет Денисон со степенью бакалавра экономики и урбанистики. Он продолжил свое формальное образование, получив степень магистра делового администрирования по маркетингу и финансам в Высшей школе менеджмента имени Дж. Л. Келлогга Northwestern.

Карьера

General Mills

После колледжа Блюм работал в General Mills в качестве руководителя отдела маркетинга. Он работал в General Mills как на национальном, так и на международном уровне.

Блюм помог возглавить новую компанию под названием «Cereal Partners Worldwide» (CPW) в Швейцарии ; они вступили в партнерские отношения с Nestlé для получения равной доли в компании, 50/50. Cereal Partners Worldwide - крупная международная компания, объем продаж которой превышает 2 500 000 долларов США в год. Блюму приписывают то, что она поместила первую спортсменку-спортсменку в ящик Уитиса (Мэри Лу Реттон ) и поместила первую спортсменку афроамериканца в ячейку Уитиса ( Уолтер Пэйтон ). Блюм также изобрел новый злак для General Mills: Cinnamon Toast Crunch, наиболее прибыльные бренды компании

Olive Garden

Начиная с 1994 года Блюм покинул General Mills и присоединился к Olive Garden в качестве исполнительного вице-президента по маркетингу. Позже он был назначен президентом. В течение следующих восьми лет он наблюдал за развитием Olive Garden. Под руководством Блюма в качестве генерального директора Olive Garden добилась увеличения продаж в одном и том же ресторане 57 кварталов подряд при непрерывном увеличении прибыли. Средний показатель ресторанного филиала компании увеличился на 67 процентов за время пребывания там Блюма. В 2000 году он получил звание Оператора года (Multi-Unit Foodservice Operators) - очень высокая награда в ресторанной индустрии. В начале 2002 года он покинул Olive Garden.

Darden Restaurants

В марте 2002 года Блюм поднялся по карьерной лестнице и стал вице-президентом Darden Restaurants, владельцем сети ресторанов Olive Garden. Благодаря его руководству Olive Garden стала самой успешной и узнаваемой компанией Darden. Блюм руководил Olive Garden и Smokey Bones (считается одной из самых многообещающих новых ресторанных компаний Дардена). Darden считался и остается крупнейшей в мире ресторанной компанией с неформальной обстановкой, а Блюм курировал обеспечение качества, закупки и распространение для всех фирменных ресторанов, которыми владел Darden. Закупки включали в себя очень непостоянный и непостоянный бизнес по поставкам рыбы и морепродуктов для Red Lobster. Блюм также оценил новые и будущие рестораны на предмет новых потенциальных приобретений.

Burger King

Блюм был назначен генеральным директором Burger King в конце 2002 года, будучи нанятым, чтобы превратить падающая компания вокруг. Он был нанят после того, как Diageo продал Burger King Corporation группе прямых инвестиций Texas Pacific Group, Bain Capital и Goldman Sachs. Во время своего пребывания в Burger King Блюм наблюдал за улучшением финансовых показателей компании. В первый год его прибыль увеличилась вдвое, и наблюдалась положительная динамика; средние продажи ресторанов увеличились с 7% убытка до 4%. Это оказалось выгодным, когда компания инициировала IPO в 2006 году.

Romano's Macaroni Grill

В конце 2008 года Romano's Macaroni Grill переживала снижение продаж, прибыли и рынка. доля в индустрии повседневных ужинов и наняла Блюма в качестве генерального директора. Он наблюдал за тем, как продажи в том же ресторане изменились с 11% годовых до 3% прибыли. Изменения в судьбе Macaroni Grill частично были связаны с полным обновлением меню сети, переориентации ее стиля приготовления на более средиземноморский метод приготовления и приготовления пищи. За первые пятнадцать месяцев изменения в меню не только улучшили качество продукции сети, но и снизили ее производственные затраты. Калорийность продуктов была снижена на 49% по сравнению с предыдущим меню, наряду с уменьшением жира на 59% и натрия. Блюм назвал это изменение «Повышение качества - снижение затрат». В результате этих улучшений меню степень удовлетворенности клиентов сети выросла. В мае 2010 года журнал Nation's Restaurant News назвал Блюма новатором года в сфере ресторанного обслуживания за его достижения в Macaroni Grill.

FoodFirst Global Restaurants

Blum и Бразильская инвестиционная компания GP Investments, Ltd. создала FoodFirst Global Restaurants, Inc. и приобрела свои первые бренды, Brio Tuscan Grille ™ (Brio) и Bravo Cucina Italiana ™ (Bravo) 24 мая 2018 года. В начале 2020 года Блюм ушел с поста председателя и генерального директора, но остался совладельцем компании.

Личная жизнь

Родной город Блюма - Цинциннати, Огайо. Его хобби - автогонки.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:15:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте