Железнодорожная станция Брэкли

редактировать

Город Брэкли
Железнодорожная станция Брэкли-Таун.jpg Станция Брэкли LNWR в 1961 году
Местоположение
МестоБрэкли
РайонЮжный Нортгемптоншир
Ссылка на сеть SP585365
Операции
Исходная компанияБакингемширская железная дорога
Предварительная группировкаЛондон и d Северо-Западная железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Лондонский район Мидленд Британских железных дорог
Платформы2
История
1 мая 1850 г.Открыт
1 июля 1950 годаПереименовано (Брэкли Таун)
2 января 1961 годаЗакрыто для пассажиров
2 декабря 1963 годаЗакрыто для товаров
Вышло из употребления железнодорожные станции в Великобритании
закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Брэкли-Таун был железнодорожной станцией, которая обслуживала Нортгемптоншир город Брэкли в Англии. Он открылся в 1850 году как часть ветки Бакингемширской железной дороги на Верни-Джанкшен, которая обеспечивала связь с Банбери, Блетчли и Оксфорд и закрыт в 1963 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршруты
  • 3 Настоящее время
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

С 1899 по 1963 год Брэкли обслуживали две железнодорожные станции на разных линиях. Брэкли Сентрал, открытый Великой центральной железной дорогой, был вторым, Бакингемширская железная дорога уже соединила город с железной дорогой в 1850 году. Поскольку вокзал Грейт-Сентрал был построен наверху холма, на котором расположен Брэкли, и станции Бакингемширской железной дороги у подножия холма, местные жители называли их соответственно Верхней станцией и Нижней станцией.

Станция Бакингемширской железной дороги была построена в южной части главная улица и была построена из желто-серого камня. Одиночная петля была заключена между двумя платформами высотой 32 дюйма каждая. Водонапорная башня для локомотивов была расположена на крыше каменного навеса, расположенного на верхней платформе, и медленно наполнялась из близлежащего источника. Сарай станции был построен под прямым углом к ​​линии, где поворотная платформа вагона позволяла транспортным средствам въезжать в сарай, чему способствовал небольшой уклон. Короткий отрог на крутом спуске служил пивоварне Hopkins and Norris; лошади тащили фургоны вверх по склону, чтобы их можно было вернуть на станционный двор под действием силы тяжести. Подъездная ветка (известная как «бочковая ветка») вышла из употребления в начале 1920-х годов, и рельсы были сняты к 1935 году. Грузовой двор станции был невелик, но мог ежедневно принимать от 3 до 12 вагонов, предназначенных для газовый завод и 4–5 вагонов солода и сахара для пивоварни. Док для крупного рогатого скота вмещал четыре фургона, а во дворе стоял кран грузоподъемностью 5 тонн.

Прибытие Грейт-Централа в Брэкли привело к значительному спаду торговли вдали от филиала. Великий Сентрал обеспечивал более быстрый и прямой путь в Лондон ; на его станцию ​​отправлялось семь поездов в день из Мэрилебон, в том числе экспресс, на который уходило 84 минуты, по сравнению с нечастым редким сообщением линии до Юстон через Блетчли. Отводная ветка использовалась для транспортировки кирпичей для строительства станции Грейт-Сентрал, а рядом с 10-мильным постом линии был проложен новый разъезд.

13 мая 1950 г. Король Георг VI и Королева Елизавета прибыла на станцию ​​Брэкли по пути к первому официальному Гран-при Великобритании, проходившему в Сильверстоун. В последнюю минуту было обнаружено, что платформа будет слишком низкой для выхода Королевского поезда, и поэтому пришлось найти старый деревянный ящик с боеприпасами и перевернуть его рядом с дверью.

1 июля 1950 года станция была переименована в «Брэкли Таун», но только для движения товаров. Грузовая площадка и сквозное грузовое движение прекратились 2 декабря 1963 года, почти через три года после того, как последний пассажирский рейс был вызван.

Маршруты
1911 Железнодорожная клиринговая палата карта железных дорог в окрестности Брэкли

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Фартингго Лондон и Северо-Западная железная дорога. Бэнбери - ветвь Verney Junction Fulwell Westbury
Настоящее время

Все здания вокзала были снесены, и различные части участка теперь заняты новой дорогой (Сент-Джеймс-роуд), лужайкой, полицейским участком, промышленным комплексом и жилым домом. Платформы станции и территория товарного двора сохранились до начала 1980-х годов. Подъезд к вокзалу из городка Брэкли проходил напротив ряда коттеджей на Бридж-стрит, и гусеница была перенесена в их сады. Мост, по которому проходит главная дорога через железную дорогу, снесли, и теперь дорога пересекает горизонт. В другом месте гусеница была перенесена на прогулку по Карманной ферме, а в конце улицы Сент-Джеймс-роуд можно найти ряд ступенек, ведущих вниз к старой гусенице; линия продолжается до тех пор, пока она не будет прервана A43 Brackley Bypass.

Ссылки
Sources
  • Butt, R.V.J. (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Clinker, C.R. (октябрь 1978 г.). Реестр закрытых пассажирских станций и товарных депо клинкера в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830-1977 гг. Бристоль, Эйвон: Публикации и услуги Avon-AngliA. ISBN 0-905466-19-5.
  • Davies, R.; Грант, доктор медицины (1984). Забытые железные дороги: Чилтернс и Котсуолдс. Ньютон-Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 0-946537-07-0.
  • Кингскотт, Джеффри (2008). Затерянные железные дороги Нортгемптоншира (серия «Затерянные железные дороги»). Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-108-1.
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2005). Оксфорд - Блетчли (железнодорожные маршруты страны). Мидхерст, Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-904474-57-9.
  • Симпсон, Билл (1994). Банбери - Верни Джанкшен. Банбери, Оксфордшир: Lamplight Publications. ISBN 978-1-899246-00-7.
Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 01′24 ″ N 1 ° 08′54 ″ W / 52,02337 ° N 1,14832 ° W / 52,02337; -1,14832

Последняя правка сделана 2021-05-13 09:14:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте