Город Брэкли | |
---|---|
Станция Брэкли LNWR в 1961 году | |
Местоположение | |
Место | Брэкли |
Район | Южный Нортгемптоншир |
Ссылка на сеть | SP585365 |
Операции | |
Исходная компания | Бакингемширская железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и d Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Лондонский район Мидленд Британских железных дорог |
Платформы | 2 |
История | |
1 мая 1850 г. | Открыт |
1 июля 1950 года | Переименовано (Брэкли Таун) |
2 января 1961 года | Закрыто для пассажиров |
2 декабря 1963 года | Закрыто для товаров |
Вышло из употребления железнодорожные станции в Великобритании | |
закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Брэкли-Таун был железнодорожной станцией, которая обслуживала Нортгемптоншир город Брэкли в Англии. Он открылся в 1850 году как часть ветки Бакингемширской железной дороги на Верни-Джанкшен, которая обеспечивала связь с Банбери, Блетчли и Оксфорд и закрыт в 1963 году.
С 1899 по 1963 год Брэкли обслуживали две железнодорожные станции на разных линиях. Брэкли Сентрал, открытый Великой центральной железной дорогой, был вторым, Бакингемширская железная дорога уже соединила город с железной дорогой в 1850 году. Поскольку вокзал Грейт-Сентрал был построен наверху холма, на котором расположен Брэкли, и станции Бакингемширской железной дороги у подножия холма, местные жители называли их соответственно Верхней станцией и Нижней станцией.
Станция Бакингемширской железной дороги была построена в южной части главная улица и была построена из желто-серого камня. Одиночная петля была заключена между двумя платформами высотой 32 дюйма каждая. Водонапорная башня для локомотивов была расположена на крыше каменного навеса, расположенного на верхней платформе, и медленно наполнялась из близлежащего источника. Сарай станции был построен под прямым углом к линии, где поворотная платформа вагона позволяла транспортным средствам въезжать в сарай, чему способствовал небольшой уклон. Короткий отрог на крутом спуске служил пивоварне Hopkins and Norris; лошади тащили фургоны вверх по склону, чтобы их можно было вернуть на станционный двор под действием силы тяжести. Подъездная ветка (известная как «бочковая ветка») вышла из употребления в начале 1920-х годов, и рельсы были сняты к 1935 году. Грузовой двор станции был невелик, но мог ежедневно принимать от 3 до 12 вагонов, предназначенных для газовый завод и 4–5 вагонов солода и сахара для пивоварни. Док для крупного рогатого скота вмещал четыре фургона, а во дворе стоял кран грузоподъемностью 5 тонн.
Прибытие Грейт-Централа в Брэкли привело к значительному спаду торговли вдали от филиала. Великий Сентрал обеспечивал более быстрый и прямой путь в Лондон ; на его станцию отправлялось семь поездов в день из Мэрилебон, в том числе экспресс, на который уходило 84 минуты, по сравнению с нечастым редким сообщением линии до Юстон через Блетчли. Отводная ветка использовалась для транспортировки кирпичей для строительства станции Грейт-Сентрал, а рядом с 10-мильным постом линии был проложен новый разъезд.
13 мая 1950 г. Король Георг VI и Королева Елизавета прибыла на станцию Брэкли по пути к первому официальному Гран-при Великобритании, проходившему в Сильверстоун. В последнюю минуту было обнаружено, что платформа будет слишком низкой для выхода Королевского поезда, и поэтому пришлось найти старый деревянный ящик с боеприпасами и перевернуть его рядом с дверью.
1 июля 1950 года станция была переименована в «Брэкли Таун», но только для движения товаров. Грузовая площадка и сквозное грузовое движение прекратились 2 декабря 1963 года, почти через три года после того, как последний пассажирский рейс был вызван.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Фартингго | Лондон и Северо-Западная железная дорога. Бэнбери - ветвь Verney Junction | Fulwell Westbury |
Все здания вокзала были снесены, и различные части участка теперь заняты новой дорогой (Сент-Джеймс-роуд), лужайкой, полицейским участком, промышленным комплексом и жилым домом. Платформы станции и территория товарного двора сохранились до начала 1980-х годов. Подъезд к вокзалу из городка Брэкли проходил напротив ряда коттеджей на Бридж-стрит, и гусеница была перенесена в их сады. Мост, по которому проходит главная дорога через железную дорогу, снесли, и теперь дорога пересекает горизонт. В другом месте гусеница была перенесена на прогулку по Карманной ферме, а в конце улицы Сент-Джеймс-роуд можно найти ряд ступенек, ведущих вниз к старой гусенице; линия продолжается до тех пор, пока она не будет прервана A43 Brackley Bypass.
Координаты : 52 ° 01′24 ″ N 1 ° 08′54 ″ W / 52,02337 ° N 1,14832 ° W / 52,02337; -1,14832