«Первый в стране» | |
Область деятельности | |
---|---|
Страна | США |
Штат | Массачусетс |
Город | Бостон |
Обзор агентства | |
Дата основания | 1678 (1678) |
Ежегодные звонки | 74,191 (2013) |
Сотрудники | 1611 (2014)
|
Годовой бюджет | 187 849 951 долл. США (2014) |
Персонал | Карьера |
Уровень EMS | Служба быстрого реагирования |
IAFF | 718 |
Помещения и оборудование | |
Подразделения | 2 |
Батальоны | 9 |
Станции | 34 |
Двигатели | 33 |
Грузовики | 20 |
Платформы | 2 |
Спасатели | 2 |
HAZMAT | 1 |
USAR | 1 |
Wildland | 2 |
Пожарные лодки | 2 |
Спасательные лодки | 2 |
Легкие и воздушные | 1 |
Веб-сайт | |
Официальный веб-сайт | |
Веб-сайт IAFF |
Пожарная служба Бостона обеспечивает противопожарную защиту и службу первой помощи неотложную медицинскую помощь в городе Бостон, Массачусетс. Помимо противопожарной защиты, отдел реагирует на различные чрезвычайные ситуации, такие как неотложная медицинская помощь, дорожно-транспортные происшествия, разливы опасных материалов, поражения электрическим током, наводнения и несчастные случаи на строительстве.
Бостонское пожарное управление было создано как первое оплачиваемое пожарное управление в Соединенных Штатах и крупнейшее муниципальное пожарное управление в Новой Англии, обслуживающее примерно 685 000 человек, живущих на территории площадью 47 кв. миля (120 км) от собственно города и обеспечивает дополнительную взаимопомощь 32 близлежащим общинам в районе метро Большого Бостона, включая международный аэропорт Логан.
В Бостоне и его окрестностях пожарные иногда именуется Джейкс.
The Boston Fire De partment уходит своими корнями в 1631 год, через год после основания города, когда было принято первое постановление о пожаре. В том месте, где тогда была колония Массачусетского залива в Королевстве Англии, в городе были запрещены соломенные крыши и деревянные трубы. Однако только в 1653 году первый двигатель был использован для обеспечения давления в водопроводах.
В 1678 году город основал платную пожарную часть. и нанял Томаса Аткинса в качестве первого начальника пожарной охраны. 1 февраля 1711 года в городе была назначена группа пожарных охранников, каждая из которых отвечала за эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования, закрепленного за районом города. Дед и прадед Германа Мелвилла, Томаса Мелвилла служили городским пожарным с 1779 по 1825 год, а Аллен Мелвилл служил одним из первых пожарных с 1733 по 1761 год. только в 1799 году после импорта из Англии был использован первый кожаный пожарный шланг.
Департамент претерпел свою первую реорганизацию в 1837 году, когда реорганизовали отдел ручных двигателей, в результате чего количество действующих двигателей сократилось до четырнадцати. К 31 декабря 1858 г. в отделении было 14 ручных машин, 3 крюковых и лестничных вагона и 6 гидрантных (шланговых) тележек. 1 ноября 1859 года «Моторная компания 8» начала службу в качестве первой паровой машины в отделении. Реорганизация 1859-60 гг. Заменила 14 ручных машин отдела 11 новыми паровыми машинами, образуя иерархию отделов, которая используется до сих пор.
Департамент был первым в мире, кто использовал телеграф чтобы предупредить пожарных о чрезвычайной ситуации, установив систему в 1851 году. Первая пожарная тревога была передана по телеграфу Fire Alarm Telegraph 29 апреля 1852 года. Знаменитый Бостонский пожар 1872 года привело к назначению комиссии пожарных. Бостонское пожарное управление также оказало помощь в Великом пожаре в Челси 1908 и Великом Салемском пожаре 1914 года. Первый паровой пожарный катер отдел закупил в 1873 году, а в 1881 году установил на станциях пожарные столбы.
29 июля. В 1910 г. отдел закупил свой первый моторизованный аппарат. С 1914 по 1923 год в Бостоне использовались конные двигатели, а также компании по производству паровых и моторизованных двигателей. Ladder 24 была последней компанией, которая заменила своих лошадей в 1923 году, когда она стала моторизованной. В 1925 году последние пожарные кони были выведены на пенсию. Только в 1926 году последний паровой двигатель был преобразован в моторизованный двигатель. Департамент впервые начал использовать радиосвязь в 1925 году, установив радиостанции на пожарных катерах, машинах начальников и спасательных ротах.
К 1960 году в департаменте эксплуатировалось 48 двигателей, 29 трапов, 1 спасатель и 2 пожарные лодки. К концу десятилетия стандартные подъемные трапы длиной 85 футов (26 м) были заменены подъемниками длиной 100 футов (30 м) с культиваторами.
В 1970-х годах департамент экспериментировал с салатово-зелеными цветной аппарат, но вернулся к традиционному красному в 1984 году, когда Департамент переключился на пожарный аппарат E-One. В начале 1980-х годов кольцо поджога вызвало более 600 пожаров, многие из которых достигли статуса множественной тревоги. В конечном итоге группа была поймана и осуждена.
Также в начале 1980-х годов в Департаменте произошло резкое сокращение расходов из-за сокращения бюджета. Количество моторных рот уменьшилось с 43 до 33, пожарная бригада была расформирована (вновь открылась только в середине 80-х), количество лестничных ротов увеличилось с 28 до 21, а одна из двух башенных рот была расформирована и сокращена. в обычную лестничную компанию (в результате чего общее количество лестничных компаний составляет 22). Спасение 2 было расформировано, но реорганизовано в 1986 году.
31 января 2007 года департамент Бостонская полиция и United Департаменту внутренней безопасности штата пришлось действовать гибко, чтобы избавиться от LED рекламы, напоминающей лунный персонажей из Cartoon Network шоу Aqua Teen Hungerforce за фильм, премьера которого состоялась в то время, фильм «Аква подростковая голодная сила толстой кишки» для кинотеатров, исполненный двумя мужчинами по имени «Шон Стивенс» и «Стивен Бардовски». Оба они были наняты Turner Broadcasting, Interference, Inc. и Cartoon Network для показа вышеупомянутой рекламы по всему городу и были приняты за самодельные взрывные устройства. В конечном итоге было достигнуто гражданское урегулирование с Тернером, Interference и Cartoon Network в отношении некоторой части расходов, понесенных полицией Бостона и Министерством внутренней безопасности при реагировании на события. Один из руководителей Cartoon Network также подал в отставку.
3 июня 2013 г. начальник Стив Абрайра ушел в отставку, сославшись на публичную критику со стороны своих заместителей по поводу его реакции на взрыв на Бостонском марафоне.
Бостонское пожарное управление имеет шесть подразделений :
Пожарная служба Бостона управляет 2 отделами и разделена на 9 округов. Дивизион 1 отвечает за северную часть Бостона и разделен на пять округов (округа 1, 3, 4, 6 и 11), а второй дивизион управляет четырьмя южными округами (округа 7, 8, 9 и 12). Каждым отделением командует заместитель начальника, а каждым округом командует начальник округа, подобный начальнику батальона, который руководит 3-5 или более пожарными частями и их соответствующими пожарными ротами. Также есть начальник службы безопасности, начальник округа, который выполняет функции по всему городу как ответственный за безопасность при пожарах и крупномасштабных происшествиях.
Подразделение морской пехоты BFD расположено на пристани Берроу в Норт-Энде и содержит 3 пожарных корабля или подразделения морской пехоты. Подразделение морской пехоты ежегодно отвечает примерно на 500-600 вызовов службы экстренной помощи. Бостонское пожарное управление также управляет насосной станцией высокого давления на 175 Kneeland St. в центре города и содержит 17 миль подземных трубопроводов по всему центру города. Система может обеспечивать водой под давлением многие пожарные гидранты в центре города.
В дополнение к пожарным частям, BFD также управляет Командой специальных операций / Haz-Mat. Объект на 108 Холтон-стрит в Брайтоне, диспетчерский центр связи / пожарной сигнализации на 1 Фенуэй в Роксбери и административный штаб / автопарк на 115 Саутгемптон-Стрит в Роксбери. Пожарная академия находится на Лунном острове.
Моторная рота | Лестничная рота или Башенная лестничная рота | Специальное подразделение | Автомобиль или главный блок (начальник округа, начальник отдела или начальник службы безопасности) | Адрес | Район | Район | Дивизион |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель 2 | Лестница 19 | 700 E. Четвертая улица | Telegraph Hill / South Boston | 6 | 1 | ||
Engine 3 | Special / Lighting Unit | 618 Harrison Ave. | South End | 4 | 1 | ||
Engine 4 | Лестница 24 | Вагон 3 (начальник округа 3) | 200 Кембридж-стрит | Вест-Энд | 3 | 1 | |
Двигатель 5 | вагон 1 (начальник округа 1) | 360 Саратога Стрит | Восточный Бостон | 1 | 1 | ||
Двигатель 7 | Лестница 17 | Вагон 4 (начальник округа 4) | 200 Columbus Ave. | Back Bay | 4 | 1 | |
Engine 8 | Ladder 1 | 392 Hanover St. | North End | 3 | 1 | ||
Engine 9 | Ladder 2 | 239 Sumner St. | Maverick Square / East Boston | 1 | 1 | ||
Engine 10 | Tower Ladder 3 | Rescue 1, Unit 1 технической поддержки, Collapse Unit | Начальник 6 (начальник отдела 1) | 125 Закупочная ул. | Центр города | 6 | 1 |
Двигатель 14 | Лестница 4 | H-1 (начальник службы безопасности) | 174 Dudley St. | Nubian Square / Roxbury | 7 | 2 | |
Engine 16 | 9 Gallivan Blvd. | Dorchester | 8 | 2 | |||
Engine 17 | Лестница 7 | Вагон 7 (начальник округа 7) | 7 Parish Street | Meeting House Hill / Dorchester | 7 | 2 | |
Engine 18 | Лестница 6 | 1884 Дорчестер Авеню | Ашмонт / Дорчестер | 8 | 2 | ||
Двигатель 20 | Подводный блок | 301 Непонсет Авеню | Непонсет / Дорчестер | 8 | 2 | ||
Двигатель 21 | 641 Columbia Rd. | Upham's Corner / Dorchester | 7 | 2 | |||
Engine 22 | Haz-Mat. Блок, реабилитация. Блок | 700 Tremont St. | South End | 4 | 1 | ||
Engine 24 | Ladder 23 | 36 Washington St. | Grove Hall / Roxbury | 7 | 2 | ||
Engine 28 | Tower Ladder 10 | Группа технической поддержки 2 | Начальник 7 (Начальник отдела 2) | 746 Center St. | Ямайка Обычный | 9 | 2 |
Двигатель 29 | Лестница 11 | Автомобиль 11 (начальник округа 11) | 138 Chestnut Hill Ave. | Брайтон | 11 | 1 | |
Двигатель 30 | Лестница 25 | 1940 Сентр-стрит | West Roxbury | 12 | 2 | ||
Engine 32 | Лестница 9 | 525 Main Street | Чарлстаун | 3 | 1 | ||
Двигатель 33 | Лестница 15 | 941 Boylston St. | Бэк-Бэй | 4 | 1 | ||
Двигатель 37 | Лестница 26 | 560 Huntington Ave. | Fenway / Roxbury | 9 | 2 | ||
Engine 39 | Ladder 18 | Decon. Блок 1 | Автомобиль 6 (начальник округа 6) | 272 D St. | Южный Бостон | 6 | 1 |
Двигатель 41 | Лестница 14 | 460 Кембридж-стрит | Allston | 11 | 1 | ||
Engine 42 | Rescue 2 | Car 9 (начальник округа 9) | 1870 Columbus Ave. | Egleston Square / Roxbury | 9 | 2 | |
Engine 48 | Ladder 28 | Brush Unit 48 | 60 Fairmount Ave. | Cleary Square / Hyde Park | 12 | 2 | |
Engine 49 | 209 Neponset Valley Pkwy. | Readville / Hyde Park | 12 | 2 | |||
Engine 50 | 54 Winthrop St. | Bunker Hill / Charlestown | 3 | 1 | |||
Engine 51 | 425 Faneuil St. | Брайтон | 11 | 1 | |||
Двигатель 52 | Лестница 29 | 975 Blue Hill Ave. | Дорчестер | 8 | 2 | ||
Двигатель 53 | Лестница 16 | Автомобиль 12 (начальник округа 12) | 945 Canterbury St. | Roslindale | 12 | 2 | |
Engine 55 | Brush Unit 55 | 5115 Washington St. | West Роксбери | 12 | 2 | ||
Двигатель 56 | Лестница 21 | 1 Эшли Стрит | Ориент Хайтс / Восточный Бостон | 1 | 1 | ||
Морская пехота 1, Морская часть 2, Морская часть 3 | Берроу. Причал | Норт-Энд | 3 | 1 |
Каждое подразделение пожарного управления Бостона использует ряд алфавитных радиопозывных для обозначения каждого подразделения в определенном подразделении.
Позывной | Раздел |
---|---|
A | Ассоциированные организации |
B | МОООС |
C | Административные должностные лица / Персонал штаб-квартиры |
G | Отдел планирования и готовности к чрезвычайным ситуациям |
H | Подразделения специальных операций |
I | Отдел информационных технологий |
J | Группа подводного плавания |
K | Отдел предотвращения пожаров / расследований |
M | Отдел обслуживания / Автопарк |
N | Подразделение полевых служб |
P | Отделение полиции Бостона |
S | Пожарная тревога |
T | Командование специальных операций |
W | Обучение |
X | Отделение экстренной медицинской помощи |
Первый «Великий пожар» в Бостоне 20 марта 1760 года уничтожил 349 зданий.
Второй «Великий пожар » Бостона началось 9 ноября 1872 года. Пожар уничтожил 776 зданий, убил 13 человек и нанес материальный ущерб на сумму 75 000 000 долларов. Пожар потребовал компаний взаимопомощи из самых отдаленных районов: Нью-Хейвен, Коннектикут и Манчестер, Нью-Гэмпшир.
The Пожар в Кокоанат-Гроув был вторым по значимости пожаром в одном здании в истории Америки. В 22:15 28 ноября 1942 г. пожар начался, когда в результате короткого замыкания в электропроводке возникла утечка газа из неисправной холодильной установки. В результате пожара погибло 490 человек, еще 166 получили ранения. Только в 1903 пожар в Театре Ирокезов в Чикаго погибло больше 605 человек.
В 14:35 в субботу 17 июня 1972 г. поступил сигнал тревоги из ящика 1571 для отеля Vendome на проспекте Содружества в Бэк-Бэй. На то, чтобы взять под контроль пламя 4-х будильников, ушло почти три часа. В 17:28 во время капитального ремонта неожиданно обрушилась юго-восточная часть здания. В результате крушения погибли 9 бостонских пожарных: лейтенант Томас Дж. Кэрролл (двигатель 32), лейтенант Джон Э. Хэнбери (лестница 13), пожарный Ричард Б. Маги (двигатель 33), пожарный Джозеф Ф. Баучер (двигатель 22), пожарный Пол Дж. Мерфи (двигатель 32), пожарный Джон Э. Джеймсон (двигатель 22), пожарный Чарльз Э. Долан (лестница 13), пожарный Джозеф П. Саниук (лестница 13) и пожарный Томас У. Беквит (двигатель 32); и ранили еще 8 человек. Этот пожар стал самой страшной трагедией в истории пожарного управления Бостона и одним из самых смертоносных пожаров в истории пожаротушения США.
Днем 26 марта 2014 года пожарные отреагировали на сообщение о возгорании в Бикон-стрит Браунстоун в Бэк-Бэй Бостона. Сообщается, что по прибытии был замечен дым. Вскоре после того, как бригады вошли в здание, была подана тревога бедствия, когда члены двигателя 33 оказались в ловушке в подвале. Два пожарных, лейтенант Эдвард Уолш из 33-й моторной роты и Майкл Кеннеди из 15-й лестничной роты, были убиты и 18 человек получили ранения в результате этого пожара из девяти тревог.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Пожарными станциями в Бостоне. |