Боб Дейсли | |
---|---|
Имя при рождении | Роберт Джон Дейсли |
Родился | ( 1950-02-13) 13 февраля 1950 (возраст 70). Сидней, Австралия |
Жанры | |
Профессия(s) | Музыкант, автор песен, продюсер |
Инструменты |
|
Годы активности | 1964 - настоящее время |
Связанные действия | |
Веб-сайт | bobdaisley.com |
Роберт Джон Дейсли (родился 13 февраля 1950 г.) - австралийский музыкант, автор песен и автор. Дэйсли, пожалуй, наиболее известен по работе с английским музыкантом Оззи Осборном, для которого он участвовал в бас-гитаре, бэк-вокале, совместном производстве и написании песен. Он также работал с известными рок-исполнителями, в том числе с Black Sabbath, Rainbow, Gary Moore и Uriah Heep и другими.
Дэйсли начала играть на гитаре в 13 лет и продолжила бас в 14 лет. Его быстрый прогресс принес ему признание местных жителей, особенно благодаря работе с гитаристом Деннисом Уилсоном с The Powerpact и Mecca; Единственный сингл Мекки "Black Sally" стал андеграундным хитом и был покрыт кавером Human Instinct на их альбоме Stoned Guitar. Затем Дэйсли и Уилсон сформировали Kahvas Jute с членами Tamam Shud Тимом Гэйзом и Дэнни Дэвидсоном. Они выпустили один альбом, Wide Open, на Infinity Records в 1971 году.
Дейсли стал известен во всем мире как бас-гитарист и участник английской блюзовой группы Chicken Shack в 1972 году, прежде чем уйти из жизни. играть с Мунго Джерри в 1973 году и над их альбомом 1974 года Long-Legged Woman Dressed in Black. После этого он стал одним из основателей Widowmaker, записав два альбома - одноименный дебютный 1975 года и Too Late to Cry в 1977 году. В том же году он присоединился к Группа Ричи Блэкмора Rainbow и позже играла на треках из альбома Long Live Rock 'n' Roll. Он оставался с Rainbow до 1979 года, когда его заменил бывший Блекмор Deep Purple товарищ по группе Роджер Гловер.
В октябре 1979 года Дэйсли встретила Оззи Осборна. в месте под названием Music Machine в Камден-Тауне, и Осборн вскоре предложил им сформировать группу с бывшим Quiet Riot гитаристом Рэнди Роадсом, которого Осборн недавно познакомился в Лос-Анджелесе. Трио наняло бывшего барабанщика Uriah Heep Ли Керслейка и остановилось на названии группы The Blizzard of Ozz, хотя звукозаписывающая компания объявила группу просто «Оззи Осборн».
Дейсли внесла бас. и бэк-вокал, а также написание песен и совместное продюсирование первого альбома группы Blizzard of Ozz, а также соавтор всего материала для последующего альбома Diary of a Madman но и он, и барабанщик Ли Керслейк были уволены еще до выхода альбома. Руди Сарзо и Томми Олдридж появлялись вместо них на обложках и в титрах этого альбома. Дэйсли и Керслейк успешно подали в суд на Jet Records и Дона Ардена в 1986 году за гонорары за исполнение и за добавление их кредитов в Diary of a Madman. Судебные разбирательства в отношении этих альбомов продолжились в 1998 году, когда Дэйсли и Керслейк подали в суд на Осборнов (которые, неизвестные Дэйсли и Керслейку, приобрели права на издание ранних альбомов) за неоплаченные гонорары за исполнение и аккредитацию. Однако руководство Осборна отреагировало на это, удалив оригинальные записи и переиздав новые версии компакт-дисков с басовой и барабанной партиями, перезаписанными Робертом Трухильо и Майком Бордином в 2002 году. В 2003 году иск Дэйсли и Керслейк был отклонен Окружным судом США в Лос-Анджелесе. Это увольнение было поддержано Апелляционным судом США девятого округа. В 2011 году Sony Legacy выпустила оба первых альбома с восстановленными партиями баса и ударных Дэйсли и Керслейка.
Дэйсли продолжала писать и записывать для Осборна в течение 1980-х, играя и / или сочиняя для Bark at the Moon (1983), The Ultimate Sin (1986) и Без покоя нечестивым (1988). Он поддерживал свои рабочие отношения с Osbournes вплоть до альбома No More Tears 1991 года, в котором его бас играл на всех треках. Майк Инез (который позже присоединился к Alice in Chains ) появился в рекламных видео альбома.
Бас-гитарист Hamer Боба Дэйсли в Hard Rock Cafe в Праге, 2011После первого ухода из группы Осборна Дэйсли присоединилась к реформированному Uriah Heep в 1981 году вместе с Керслейком и остался с ними до следующего года, записав два альбома, Abominog и Head First, оба из которых помогли возродить интерес к группе.
Во время работы с Осборном Дэйсли также записал много альбомов с Гэри Муром и много гастролировал с ним.
В 1986 году продюсер Джефф Гликсман предложил ему сыграть на альбоме Black Sabbath The Eternal Idol, поскольку у настоящего басиста группы Дэйва Спитца были личные обязательства. Тем не менее, Шпиц был указан в финальном выпуске вместе с ним. Дэйсли предложили место басиста в Black Sabbath, но он отказался от него из-за его преданности Гэри Муру, с которым он продолжал работать время от времени до самой смерти гитариста в 2011 году.
С 1980-х годов Дэйсли внесла свой вклад в множество записей как басист, автор текстов и продюсер, включая альбомы Ингви Мальмстина, Такары, Билла Уорда, Black Sabbath и Джефф Уотсон из Night Ranger. Дэйсли и Уотсон снова объединились и сформировали Mother's Army с вокалистом Джо Линном Тернером и барабанщиком Кармином Апписом. В 2003 году, после его второго и неудачного иска против Оззи Осборна, он объединился с Ли Керслэйком Стивом Морсом из Deep Purple и австралийским рок-певцом Джимми Барнсом, чтобы записать альбом под названием Living Loud. Шесть из одиннадцати треков альбома - каверы из Blizzard of Ozz и Diary of a Madman. Дон Эйри играл на клавишных на альбоме Living Loud. 7 февраля 2003 года Дэйсли записала концертное шоу в The Basement в Сиднее с австралийской блюзовой группой The Hoochie Coochie Men для выпуска концертного DVD и CD. Среди них были бывший органист Deep Purple Джон Лорд и Джимми Барнс. В 2007 году The Hoochie Coochie Men выпустили студийный альбом Danger: White Men Dancing с участием Джона Лорда. В сентябре 2014 года Дэйсли была нанята для продюсирования дебютного альбома хард-рок-группы Cherry Grind из Аделаиды.
Автобиография Дэйсли For Facts Sake была опубликована в августе 2013 года.
Дэйсли использует головки Mark Bass и Picato Strings с 1972 года. Он записал сольный дебют Оззи Осборна Blizzard of Ozz с белым Gibson EB-3 от 1960 или 1961, через один из стека Рэнди Роудса Marshall, и по сей день продолжает использовать красный 1960 EB-3. Однако продолжение Blizzard, Diary of a Madman (и большинства других альбомов, на которых он записывался) было записано с использованием Fender Precision Bass. No More Tears также был записан с P-bass, но модель начала 50-х с звукоснимателем с одной катушкой (в солнечном свете).
Year | Band | Альбом | |
---|---|---|---|
1970 | Kahvas Jute | Wide Open | |
2006 | Kahvas Jute | Then Again (Live at the Basement) | |
1973 | Chicken Shack | Unlucky Boy | |
1973 | Манго Джерри | Хорошо, хорошо, хорошо (Single) | |
1974 | Манго Джерри | Длинноногая женщина, одетая in Black | |
1976 | Роковая вдова | Роковая вдова | |
1977 | Роковая вдова | Слишком поздно плакать | |
2002 | Роковая вдова | Прямо Faced Fighter | Сборник |
1978 | Rainbow | Да здравствует рок-н-ролл | |
1986 | Rainbow | Finyl Vinyl | Сборник |
2006 | Rainbow | Live in Munich 1977 (CD и DVD) | |
1980 | Оззи Осборн | Blizzard of Ozz | |
1981 | Оззи Осборн | Дневник безумца | |
1982 | Урайа Хип | Абоминог | Великобритания № 34, США № 56 |
1983 | Юрайа Хип | Хи d First | UK № 56, США № 159 |
1983 | Оззи Осборн | Барк на Луне | |
1983 | Гэри Мур | Жертвы будущего | |
1985 | Гэри Мур | Беги за обложкой | |
1986 | Оззи Осборн | The Ultimate Sin | Дэйсли был соавтором большинства песен, но не играть на альбоме |
1987 | Оззи Осборн | Дань | |
1987 | Гэри Мур | Wild Frontier | |
1987 | Black Sabbath | The Вечный идол | |
1988 | Оззи Осборн | Без покоя для злых | |
1988 | Ингви Мальмстин | Одиссея | UK No. 10 |
1989 | Гэри Мур | После войны | |
1990 | Гэри Мур | Все еще есть блюз | |
1991 | Оззи Осборн | Слез больше нет | |
1992 | Гэри Мур | В нерабочее время | |
1993 | Армия матери | Армия матери | |
1996 | Юрайа Хип | Время откровения | |
1997 | Армия Матери | Планета Земля | |
1998 | Армия Матери | Огонь на Луне | |
2001 | Хучи Кучи Мужчины | The Hoochie Coochie Men | |
2003 | The Hoochie Coochie Men с Джоном Лордом | Live at the Basement (2CD / DVD) | |
2003 | Living Loud | Living Громко | |
2004 | Гэри Мур | Сила блюза | |
2005 | Жизнь Громко | Живите в Сиднее 2004 | |
2007 | Мужчины Хучи Кучи с Джоном Лордом | Опасность. Танцы белых людей | |
2018 | Боб Дэйсли и друзья | Блюз Мура для Гэри (дань уважения Гэри Муру) |
Сессии и выступления в гостях
Видео - выпуск VHS