Боб Берч

редактировать
Американский музыкант
Боб Берч
Выступление Берч в 2009 году Берч выступает в 2009 году
Общая информация
Имя при рожденииРоберт Уэйн Берч
Родился(1956-07-14) 14 июля 1956 года. Детройт, Мичиган, США
Умер15 августа 2012 г. (2012-08-15) (56 лет). Лос-Анджелес, Калифорния, США
Род занятийМузыкант
ИнструментыБас, фагот, саксофон, бэк-вокал
Ассоциированные группыЭлтон Джон, Варпайпс

Роберт Уэйн «Боб» Берч (14 июля 1956 - 15 августа 2012) был американским музыкантом. В первую очередь он был сессионным музыкантом и сайдменом у множества известных артистов.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Травма
    • 3.1 Смерть
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

В раннем возрасте В возрасте, Берч был вдохновлен заниматься музыкой его отец Чет, вертикальный басист. Берч начал играть на альт-саксофоне, копируя стили Пола Десмонда и Пушечное ядро ​​Аддерли. Он быстро учился и вскоре был признан Ассоциацией школьных оркестров и оркестров Мичигана, заняв первое место на конкурсах музыкальных фестивалей. Примерно в 7-м классе Берч попробовал играть на электробасу из-за своего увлечения звуком Motown, а также такими группами, как Chicago, Blood, Sweat and Tears, и общий завораживающий звук баса Fender, проникающий сквозь радиоволны. Однажды во время школьного обеда он подобрал бас-гитару Mosrite своего младшего директора группы Арта Дриса, и что-то в этом было совершенно правильным. Поскольку он также имел сильную страсть к классической музыке, Берч сосредоточил свои школьные занятия на игре на фаготе. В старшей школе Берч играл со многими группами, играющими на саксофоне, басу и фаготе. В старших классах средней школы он выиграл джазовую премию Луи Армстронга. Он получил конкурсную стипендию от штата Мичиган для поступления в Государственный университет Уэйна в Детройте на специальность pre-med. Берч играл шесть вечеров в неделю среди клубной сцены Детройта, посещая занятия в течение дня. Его любовь к музыке быстро отвлекла его от начальной специальности. Берч продолжил учебу со степенью бакалавра музыкального образования и выступления в университете Уэйна.

Карьера

Вскоре после окончания колледжа Берч вместе со своим братом присоединился к группе. Дэн и невестка Марта становятся одной из лучших групп Детройта. Выступая в залах местных отелей, Берч познакомился со многими музыкантами из лучших гастролирующих групп того времени, включая Doobie Brothers, Джордж Бенсон, Чикаго и Барри Манилоу. Беседы, которые он вел с этими артистами, повлияли на его решение переехать в Лос-Анджелес и сделать удар на большой музыкальной сцене.

Он прибыл в Лос-Анджелес в 1981 году и изо всех сил пытался установить необходимые контакты, но встреча с саксофонистом Майклом Пауло в профсоюзе музыкантов положила начало Берчу. Майкл пригласил Берча к себе домой джемовать, и пока он там познакомился, джазовый пианист из Осаки, Япония. Акио понадобился басист для своего трио, и он тут же нанял Берча. Концерт стал возможностью и опытом для Берча. Пока они играли вместе, Акио обратил Бёрча в джаз, а Бёрч помогал Акио с его английским. Со своим музыкальным драйвом Берч продолжал искать другие возможности для выступления. Он прослушивался и присоединился к каждой группе, какой только мог. Его импульс продолжал набирать обороты, поскольку его наняли на несколько концертов. Он начал пробивать себе дорогу на музыкальную сцену Лос-Анджелеса, когда делал все демки, которые мог, а также играл со своим давним другом и солидным музыкантом, барабанщиком Греггом Биссонеттом на Jazzercise мультиплатиновый рекорд. Наконец, в 1985 году он был вовлечен в сделку по звукозаписи с группой Fortune. Хороший друг и наставник Бёрча из Детройта, барабанщик Джимми Хантер, порекомендовал его группе, и вскоре после этого они подписали контракт с Camel / MCA. Их дебютная пластинка с продюсером Кевином Бимишем включала сингл "Stacey", на котором Берч играл на басу и саксофоне. "Стейси" попадала в список синглов Billboard Hot 100 шесть недель подряд. Рекорд был остановлен после трех синглов, и Берч понял, что ему нужно продолжать искать другие возможности. Он оставался на музыкальной сцене, давая концерты каждую ночь и присоединяясь к как можно большему количеству групп. За это время он смог встретиться и поиграть с лучшими музыкантами Лос-Анджелеса. Известная группа, к которой он тогда присоединился, была с вокалистом из Лос-Анджелеса Рейни. Берч ценил дружбу и товарищество каждого музыканта, с которым он встречался за это время.

Позже, в 1985 году он встретил клавишника Гая Вавилона. Они вместе записались для дебютного альбома Луиса Карденаса Animal Instinct, который получил номинацию на Грэмми. Вместе они составили отличную команду, играя и записываясь для многих артистов. В 1988 году Гай рекомендовал Боба в группу Марка Эштона. Боб присоединился к группе, в которую входил барабанщик Зак Старки, и после нескольких презентаций звукозаписывающих компаний Эштон был подписан с RCA. Дебютный альбом был записан на студии AM с продюсером Полом Ротшильдом, который наиболее известен по работе с The Doors. Изначально альбом получил высокую оценку, но, к сожалению, не имел необходимого коммерческого успеха. В то время Гая Вавилона попросили присоединиться к группе Элтона Джона. Поскольку Гай был связан с группой Эштона, он подошел к Бобу и спросил, что ему делать. Боб убедительно ответил: «Чего вы ждете?», И Гай покинул Эштона и присоединился к Джону. Боб продолжал поиски новых концертов, и ему повезло, что его нанял перкуссионист Боб Конти на место в группе Хосе Фелисиано. Боб был счастлив присоединиться к Феличиано, будучи поклонником его музыки и вспоминая тот факт, что «Light My Fire » был первым альбомом, который он когда-либо купил. Он отправился в мировое турне с Феличиано, которое длилось четыре года. Боб был в восторге и охарактеризовал Феличиано как «игрока-монстра», а группу - как «отличную команду». В перерывах между гастролями Боб возвращался в Лос-Анджелес и находил новые контакты, которые приносили больше концертов. Судьба скоро снова засияет.

Когда Элтон Джон закончил свой тур в 1989 году, Гай Вавилон познакомил Боба с давним гитаристом Джона, Дэйви Джонстоном. В то время Дэйви, Гай и давний барабанщик Джон Найджел Олссон собирались записать вместе и попросили Боба присоединиться к ним. Они назвали свою группу Warpipes, и их альбом дебютировал в 1990 году. Всем, кто слышал альбом, он понравился, но он столкнулся с препятствиями со стороны руководства и звукозаписывающей компании. Проект застопорился, и Гая и Дэйви вызвали записывать альбом Джона The One в Париже. Немного обескураженный, но никогда не теряющий своей энергии, Боб снова отправился на улицы, чтобы найти больше игровых возможностей. Перед началом тура «The One» Элтон попросил басиста Пино Палладино присоединиться к нему. Пино был вынужден отказаться, потому что его жена должна была рожать. Элтон спросил Дэйви Джонстона, знает ли он каких-нибудь басистов, которые могли бы занять это место, и Дэйви ответил, сказав: «Мы играли с этим котом Бобом Берчем в Лос-Анджелесе. Как насчет того, чтобы дать ему попробовать?» 14 февраля 1992 года Элтон согласился и попросил Дэйви позвонить Бобу, что началось с того, что басист из Детройта назвал «сайдмен рай». Когда его спрашивали о его новом месте в группе Элтона, он всегда отвечал, что «не может и мечтать о лучшем концерте». Берч продолжил отвечать после того, как его спросили о его чувствах по поводу присоединения к группе Элтона, заявив: «Не только фантастическая музыка, но и классические басовые партии, а Элтон - жемчужина. Он как семья; Я очень люблю его и искренне ценю наши личные и музыкальные отношения всем сердцем ». То, что Элтон был гастролирующим и основным записывающим басистом, очевидно, открыло больше возможностей для Берча в его музыкальной карьере. И снова, в перерывах между концертами с Элтоном, Боб вернулся в Лос-Анджелесе, ища еще больше возможностей для игры.

В 1993 году он познакомился с музыкантом и композитором Марком Бониллой, и его попросили присоединиться к его группе «The Dragonchoir» на время, которое он провел между гастролями с Элтоном. Боб согласился. и с Марком он выступал вживую и записывался с Китом Эмерсоном, Стивом Поркаро, Гленном Хьюзом и Ронни Монтроуз. Позже он играл на Сольный альбом Эмерсона с Марком Бониллой и Греггом Биссонеттом на ударных. Берч объединился с Бониллой над несколькими другими работами. Вместе они работали над комедийным альбомом Бобби Гейлора Fuzzatonic Scream, который продюсировал Бонилла. Также с Марком и студией про Майка Мэйсона, Боб играл в саундтреках к фильмам The Replacement s и Король скорпионов для композитора фильма из Лос-Анджелеса Джона Дебни. Бонилла также дал Берчу возможность сыграть с одним из его любимых вокалистов, Дэвидом Ковердейлом, на рождественском шоу Марка и Брайана. Гастроли с Элтоном открыли Бобу постоянные возможности для расширения своего музыкального творчества.

Поскольку Элтон объединился с Билли Джоэлом для нескольких туров, в которых участвовал Берч, это дало ему возможность пообщаться с саксофонистом Билли Марком Риверой. Марк и Боб быстро стали хорошими друзьями, и Боб был благодарен за то, что Марк попросил его стать основным басистом одного из первых Фэнтези-лагерей рок-н-ролла. Лагерь позволил Берчу выступить с Лесли Уэст, Риком Деррингером, Нильсом Лофгреном, Майком Лавом, Лу Грэммом, и как третий член «Детройтской королевской семьи» Grand Funk Railroad с Марком Фарнером и Доном Брюером. Еще одним запоминающимся моментом для Боба стало то, что барабанщик и друг Боба дал ему возможность сыграть с Эдгаром Винтером и White Trash с воссоединением Рика Деррингера на Montreux Jazz Festival в 1999 году..

Во время записи Made In England с Джоном в Air Studios в Лондоне, Берч сидел в холле студии, читая журнал во время перерыва, и заметил тень блокируя его свет. Подняв глаза, он сразу узнал Beatles продюсера Джорджа Мартина. Джордж спросил Боба, «не хочет ли он сыграть пару треков, которые он записывал для альбома ace Ларри Адлера The Glory of Gershwin. После того, как Боб «оторвал челюсть от пола», он ответил утвердительно. Еще одним важным событием в его карьере было построение музыкальных отношений с продюсером и автором песен Дэвидом Харрисом. Харрис попросил Боба сыграть на альбоме Брайана Дурксена Juno Award, который был записан вместе с барабанщиком Винни Колайута и певцом Тото Джозефом Уильямсом. Это дало возможность стать соавтором и сыграть песню для сольного альбома Джозефа Уильямса This Fall. Боб сказал, что «будучи большим поклонником Toto, для меня было честью быть связанным с Джозефом. Видеть мое имя на альбоме вместе с моими бессменными героями Дэвид Пэйч, Стив Лукатер, Стив Поркаро и Бобби Кимбалл, очевидно, были дополнительным натиском ».

Травма

В 1995 году Берч был тяжело ранен в автомобильной аварии в в который он был сбит пикапом во время прогулки по улицам Монреаля со своими товарищами по группе. После удара его отбросило более чем на двадцать футов, прежде чем он приземлился на асфальт, сломав обе ноги, а также серьезно повредив спину и Первоначально врачи сказали ему, что он никогда больше не будет ходить, но через шесть месяцев он снова гастролировал с Элтоном Джоном и продолжал это делать в течение следующих семнадцати лет. Все эти годы Берч боролся с постоянными головными болями, головокружениями, головокружение и сильная боль во всем теле. По словам друга и коллеги Найджела Олссона, он видел «сотни врачей, но ничто не могло показать устранить ущерб, который уже был нанесен. Все его тело было измотано ». Во время последнего тура перед смертью Бёрч был вынужден выступать сидя на стуле из-за боли, которую он переносил, которая усугублялась несчастным случаем при падении в начале тура.

Смерть

В течение последних двух недель, предшествовавших его смерти, Берч боролся с серьезными желудочно-кишечными проблемами, вызванными его травмой, и страдал от сильной бессонницы, во время которой он потерял 23 фунта. 15 августа 2012 г., он умер от очевидного самопроизвольного огнестрельного ранения в своем доме в Лос-Анджелесе в возрасте 56 лет. Последующее вскрытие выявило количество повреждений и рубцов на его спине и шее, которые обычно видны только в инвалиды.

Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:01:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте