Кровавая мама | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Роджер Корман |
Продюсер Автор | Роджер Корман. Сэмюэл З. Аркофф (исполнительный продюсер). Джеймс Х. Николсон (исполнительный продюсер) |
Автор сценария | Дон Питерс. Роберт Том |
В главной роли | Шелли Уинтерс. Брюс Дерн. Дон Страуд. Дайан Варси. Роберт Де Ниро. Роберт Уолден. Пэт Хингл |
Музыка | Дона Рэнди |
Кинематография | Джон А. Алонзо |
Отредактировал | Ив Ньюман |
Продакшн. компания | американец International Pictures (AIP) |
Распространяется | American International Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 90 мин. |
Страна | США |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 1 542 000 долларов США (аренда в США / Канаде). 152310 обращений (Франция) |
Кровавая мама - американка 1970 года с низким бюджетом драматический фильм режиссера Роджера Кормана с Шелли Уинтерс в главной роли. Это было очень слабо основано на реальной истории Ма Баркер, которая изображается как коррумпированная мать, которая поощряет и организует преступность своих детей. В фильме впервые появился молодой Роберт Де Ниро в роли Ллойда Баркера.
Корман говорит, что этот фильм - один из его любимых.
Молодая Кейт Баркер подвергается жестокому обращению со стороны своего отца и старших братьев, которые насилуют ее. Тридцать пять лет спустя Кейт «Ма» Баркер средних лет сама жестоко обращается с невинными людьми, потакая своим чудовищным сексуальным аппетитам. Она живет за счет грабежа банков со своими четырьмя сыновьями; прагматичный Артур, садист Герман, бисексуал Фред и верный наркоман Ллойд. Все начинается в конце 1920-х годов, когда Ма покидает своего мужа Джорджа и свой дом в Арканзасе и вместе со своими четырьмя сыновьями отправляется в грабеж и убийство, чтобы заработать себе состояние, при этом держа их на привязи.
Когда Германа и Фреда арестовывают и заключают в тюрьму по обвинению в мелком воровстве, Ма берет на себя руководство группой и ведет Артура и Ллойда к грабежу банка, чтобы заработать достаточно денег, чтобы вывести своих сыновей из тюрьмы. К банде присоединился боевик, Кевин Диркман, который был сокамерником Фреда во время его заключения (и его явно подразумеваемым любовником). К группе также присоединилась местная проститутка Мона Гибсон, которую Герман часто посещал до заключения. Банда прибегает к более жестоким действиям и грабежам.
Скрываясь в хижине в Кентукки, Ллойд встречает молодую женщину, плавающую в близлежащем озере, которую он изнасиловал. Не желая, чтобы женщина сообщила о них в полицию, Баркеры держат ее в плену, и Ма в конце концов убивает ее, утопив, несмотря на протесты ее сыновей.
Некоторое время спустя банда прибывает в Теннесси, где похищает богатого бизнесмена Сэма Пендлбери. Удерживая его за выкуп в размере 300000 долларов, сыновья, особенно Герман, связаны со своим пленником, которого они считают сочувствующим отцом, которого у них никогда не было. Когда Герман и Мона идут за выкупом, их преследует пара агентов ФБР, и они едва сбегают. Когда они обнаруживают, что выкуп составляет только половину того, что они первоначально требовали, Ма приказывает своим сыновьям убить Сэма, а не отпустить его. Но никто из них не может заставить себя сделать это, и они освободили его, солгав Ма о его убийстве.
Затем банда скрывается в Флориде Эверглейдс, где Ллойд вскоре умирает от передозировки морфина, а Мона покидает Германа и банду после того, как она обнаруживает, что беременна и делает это. не хочет больше быть рядом с ними из-за страха за безопасность своего будущего ребенка, отцом которого стал Герман. Ее опасения оправдываются, когда Герман и Кевин раздают свое убежище чуть позже. Местный разнорабочий и смотритель Моисей становится свидетелем того, как они стреляют в аллигатора на озере из пистолета Томми, и звонит в полицию, чтобы сообщить о своих подозрениях.
В кульминационный момент несколько агентов ФБР и местная полиция прибывают в убежище на ферме Баркеров, и между властями и выжившими членами банды начинается огромная перестрелка. Кевин, Фред и Артур убиты. Герман кончает жизнь самоубийством, чтобы не попасть в тюрьму снова. Ма упадет последней.
AIP объявила, что Дон Петерс писал сценарий еще в 1967 году. Бандит по имени Кевин создан по образцу исторический боевик Элвин Карпис. Богатый бизнесмен Сэм Пендлбери представляет собой комбинацию исторических жертв похищения Уильяма Хэмма и Эдварда Бремера, которых банда Баркера похитила в 1933 и 1934 годах соответственно.
Фильм был полностью снят в Арканзасе.
До того, как сыграть Ма Баркер в этом фильме, Винтерс играла в 1960-х «Ма Паркер», злодейку, вдохновленную Баркером. Бэтмен Сериал.
Премьера фильма состоялась 24 марта 1970 г. в Литл-Рок, Арканзас, а затем был показан в 350 кинотеатрах южных штатов США от Техаса до Флориды, включая 65 театров в Арканзасе.
Фильм получил 17% по рейтингу Тухлые помидоры на основе 6 обзоров.
Говард Томпсон из The New York Times написал, что «Мисс Винтерс просто замечательная» в фильме, который, хотя и похож на Бонни а Клайд в предмете «оказался более честным и менее претенциозным, без скупого преклонения перед криминальными« мятежниками ». То, что превращает картину в реальную сущность к финишу, - это жуткий и захватывающий [sic] достоверный эпизод, когда клан Баркеров держит в плену миллионера с завязанными глазами, которого сильно играет Пэт Хингл ». Артур Д. Мерфи из Variety писал: «Постановка Кормана имеет искомый натуралистический вид, но иногда плохое зацикливание и неровные цвета и текстурные качества создают помехи. Его направление является пассивным., неприхотлив, амбициозен и поэтому почти не существует ». Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму 1 звезду из 4 и назвал его« 92 минуты садомазохизма, инцеста, сатиризма и вуайеризм, вплетенный в позорный сценарий... На самом деле, всю трактовку можно было бы назвать смущенной «Бонни и Клайд». Чарльз Чамплин из Los Angeles Times заявил: «Это настолько близок, если насмехается над данью знаменитому фильму, снятому пару лет назад, что его можно было бы назвать подзаголовком «Мама и Клайд». Это гладкое, мерзкое упражнение... Действительно, «Кровавая мама» - это произведение поп-арта, из которого вы выходите, чувствуя себя подавленным, униженным и униженным ». Кеннет Туран из The Washington Post писал: «Его лирические пастельные оттенки - даже кровь ловко сливается с цветовой схемой - показывают, что бесконечные усилия были приложены к визуальному аспекту фильма, торговой марке Кормана. К сожалению, хорошо представлена другая торговая марка Кормана - зверская игра. здесь, что усложняет рекомендацию фильма людям, которые не только видят, но и слышат ».
Фильм стал самым кассовым фильмом года AIP.
Фильм признан Американский институт кино в этих списках:
Фильм изначально был запрещен в Великобритании, Франции., и Новой Зеландии, хотя впоследствии эти запреты были сняты. Новеллизация фильма сценаристом Робертом Томом была также запрещена Новозеландским судом по неприличным публикациям в 1971 году, но 40 лет спустя (в 2012 году) запрет был отменен преемником Трибунала, Управлением кино и кино. Литературная классификация.