Blade Symphony

редактировать
Видеоигра
Blade Symphony
Blade Symphony.jpg
Разработчик (и) Puny Human
Издатель (и) Puny Human
Дизайнер (и) Майкл Чанг
Движок Источник
Платформа (и)) Microsoft Windows, Linux
Выпуск30 апреля 2013 г. (Ранний доступ ). 7 мая 2014 г. (Полная версия)
Жанры Экшен
Режим (ы)Многопользовательская

Blade Symphony - это многопользовательская игра в жанре экшн, разработанная от американской инди-студии Puny Human для Microsoft Windows. Игра ориентирована на дуэли на мечах, она напоминает и вдохновлена ​​Jedi Knight II: Jedi Outcast. После Steam Ранний доступ выпущен в апреле 2013 года, игра была официально выпущена в мае 2014 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Blade Symphony - это видеоигра о борьбе на мечах, похожая на многопользовательский элемент Jedi Рыцарь II: Изгой-джедай. Игра не нацелена на "аутентичное представление" фехтования на мечах и вместо этого предлагает "акробатические фантастические бои" с "яркими анимациями". Игроки могут выбирать из разных персонажей, стилей и клинков и соревноваться в разных режимах, таких как бой на смерть или 2 на 2. В игре используется система рейтинга Эло для подбора игроков.

В Blade Symphony есть несколько персонажей, оружие и режимы, такие как deathmatch или 2 vs 2.
Разработка
Файл: Blade Symphony - Trailer.webm Play media трейлер игрового процесса Blade Symphony

Разработка Blade Symphony началась в 2006 году, когда ведущему дизайнеру Майклу Чангу и его другу понадобилось «поцарапать» зуд борьбы с мечом "у них был. Чанг был поклонником Jedi Knight II: Jedi Outcast, но к 2006 году его сообщество игроков рассеялось. Поэтому, чтобы избавиться от этого зуда, им пришлось создать новую игру самим.

Чанг и его друг вместе работали над игрой в виде Source Engine мода. В 2008 году его друг бросил учебу, но Чанг продолжал работать над проектом, пытаясь привлечь к себе других. В конце концов, разработчики модификации движка Source Dystopia обратили внимание и присоединились к Чангу, чтобы сформировать независимого разработчика игр Puny Human. Чанг продолжал работать над игрой, даже когда по контракту работал над Нилом Стивенсоном похожей тематикой видеоигры CLANG.

В июне 2011 года Puny Human запустил 79>Кампания Kickstarter по сбору 15 000 долларов на коммерческую лицензию Source Engine, кампания была успешной, собрав 19 058 долларов. Версия Steam Early Access была выпущена в апреле 2013 года, а полная версия игры - в мае 2014 года.

Reception
Reception
Общая оценка
AggregatorScore
Metacritic 72/100 (5 обзоров)
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Edge 8/10
GameSpot 5/10
PC Gamer (США) 85/100

Blade Symphony вызвали неоднозначную реакцию критиков, набрав 72 балла на сайте агрегирования отзывов Metacritic.

Edge высоко оценил глубину игрового процесса, полагая, что игра достаточно глубокая и оригинальная, чтобы «выступать в качестве соревновательной игры сама по себе». Рассматривая игру на GameSpot, Натан Менье отметил, что эта глубина была аккуратно заключена в оптимизированную схему управления, позволяющую игрокам «развязать широкий спектр уникальных головокружительных атак» с «большим разнообразием убийц». движется ". Уилл Уль в своем обзоре на PC Gamer вместо этого обнаружил глубину, просвечивающую в промежутках между действиями, где игроки противостоят в напряженной «психологической войне травли, реакции и изучения противника», прежде чем

Обзоры высоко оценили сообщество игроков. Уль отметил, что «чувство чести» между игроками было неслыханным в других играх. Менье охарактеризовал сообщество как «преданную и интригующую группу», чьи непредсказуемые и необычные стратегии могут привести к «множеству юмористических и интересных драк»; их «сердечный и вежливый» характер выгодно отличается от других многопользовательских сообществ. Эдж подчеркнул культуру этикета сообщества, такую ​​как практика поклонов перед дуэлью, сославшись на «комбинацию этой коллективной ролевой игры с прямым соревнованием», которая делает игру такой навязчивой.

Менье чувствовал, что игра еще не завершена., приводя пример учебника, который внезапно заканчивается на полпути с обещанием только следующих глав. Он обнаружил, что выбор персонажей «болезненно ограничивает», а процесс разблокировки параметров настройки вялый и плохо объясненный. Уль тоже считал, что это отсутствие разнообразия в персонажах и оружии является слабым местом, хотя он обнаружил, что это смягчается благодаря поддержке игрой пользовательского контента за счет интеграции Steam Workshop, где можно было даже загрузить расширенное руководство.

Крис Тертен, заместитель редактора в PC Gamer, написал дневник игрока, в котором подробно описал свой опыт изучения игры, его взаимодействие с сообществом и его успехи. его онлайновые ряды. Он продолжал рекомендовать игру как часть статьи журнала 2014 Игра года, описывая свое попадание в сотню лучших игроков игры как самый приятный игровой момент года.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Blade Symphony.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:54:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте