Железнодорожная станция Блэкберн, Мельбурн

редактировать

Блэкберн
Blackburn station.jpg Вид на восток с платформы 3 в феврале 2013 г.
МестоположениеЖелезнодорожная дорога, Блэкберн. Австралия
Координаты37 ° 49'12 "S 145 ° 09'00" E / 37,8201 ° S 145,1500 ° E / -37,8201; 145.1500 Координаты : 37 ° 49'12 ″ ю.ш. 145 ° 09'00 ″ в.д. / 37,8201 ° ю.ш. 145,1500 ° в.д. / -37,8201; 145.1500
ПринадлежитVicTrack
ЭксплуатируетсяМетро
ЛинииЛилидейл. Белгрейв
Расстояние18,67 км от Саузерн Кросс
Платформы3 (1 остров, 1 сторона)
Пути3
Строительство
Тип конструкцииНаземный
Парковка112
Велосипедные услугиДа
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
СтатусСтанция Premium
Код станцииBBN
Зона проездаМики зона 2
Веб-сайтОбщественный транспорт Виктория
История
Открыт25 декабря 1882 г.
Восстановлен1980
ЭлектрифицированоДа
Пассажиры
Пассажиры (2008-2009)1,123 миллиона
пассажиров (2009-2010)1,237 миллиона Увеличить 10,15%
пассажиров (2010-2011)1,219 миллиона Уменьшить 1,46%
пассажиров (2011-2012)1,259 миллиона Увеличить 3,28 %
Пассажиры (2012-2013)Не измерено
Пассажиры (2013-2014)1,406 миллиона Увеличить 11,68%
Услуги
Предыдущая станцияПоезда метро Следующая станция
Laburnum в направлении Flinders Street Lilydale line Nunawading в сторону Lilydale
Belgrave line Нунавэйдинг в сторону Белгрейв

Железнодорожная станция Блэкберн расположена на линиях Лилидейл и Белгрейв в Виктории, Австралия. Он обслуживает восточный Мельбурн пригород Блэкберн и открыт как Блэкберн-Крик 25 декабря 1882 года, позже переименованный в Блэкберн.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сооружения, платформы и услуги
  • 3 Транспортные ссылки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

1 декабря 1882 года железная дорога из Мельбурна в Кэмбервелл был расширен до Lilydale.

В то время линия Lilydale имела только одну дорожку и использовала систему сигнализации на основе токена сигнализации. 12 августа 1889 года Блэкберн был назначен «пересекающей станцией», что означало, что у него была кольцевая линия, позволяющая поездам проходить друг через друга. В декабре 1891 года к участку линии Лилидейл был добавлен второй путь между станциями Бокс-Хилл и Рингвуд. В это время у Блэкберна было две платформы.

Услуги, завершившиеся в Блэкберне, начались в конце 1890-х годов из-за большого количества пассажиров, посещающих заповедник у озера Блэкберн. Однако через Блэкберн проходило относительно немного поездов; около двух поездов в час в 1901 году.

Линия Лилидейла была электрифицирована до Бокс-Хилла 17 декабря 1922 года. К концу января 1923 года электрификация проходила мимо Блэкберна, насколько это возможно. как Рингвуд.

Автоматическая сигнализация, которая достигла Бокс-Хилл в 1929 году, была наконец распространена на Блэкберн 13 июля 1958 года. Однако автоматическая сигнализация не была установлена ​​между Блэкберном и Митчем до 13 ноября 1960 года. В 1970 году ручные ворота на Блэкберн-роуд заменили заграждения.

В 1980 году товарный подъездной путь был снят, а старая станция была снесена (хотя часть здания южной платформы осталась). Он был заменен станцией с тремя платформами, чтобы поезда могли останавливаться, пока станция Бокс-Хилл перестраивалась. Новый пандус из старого туннеля теперь обеспечивает пешеходный доступ к центральной платформе острова. Викторианские железные дороги планировали в конце 1970-х добавить третий путь к югу, но Совет Нунавэйдинга возражал, потому что это разрушило бы парк там. К 2001 году все услуги, которые ранее прекращались в Бокс-Хилл, были распространены на Блэкберн.

Она была модернизирована до Премиум-станции в 1996 году.

Платформа 3 используется только в будние дни в часы пик (когда поезда останавливаются на платформе 2). Обычно это происходит с раннего утра; 7: 00–12: 30 и полдень; 15: 30-18: 30.

В конце 2006 - начале 2007 года разделение уровней на переезде Мидлборо-роуд переезд, недалеко от Лабурнума, закрыли линию между Бокс-Хилл и Блэкберн. и строительство временной автобусной развязки в Блэкберне для автобусов, которые заменили поезда. Автостоянка непосредственно к северу от платформы 3 была преобразована в транспортную развязку, и была построена дорожка, позволяющая пассажирам переходить с платформы острова на развязку. Блэкберн снова выполнил эту роль в начале 2010 года, когда разделение классов было предпринято на Спрингвейл-роуд и станция Нунавэйдинг была восстановлена, и снова в 2014 году, когда Митчем-роуд и Рукс-роуд в Митчеме были разделены.

В мае 2014 года Правительство штата Виктория объявило о проекте разделения уровней по замене близлежащего железнодорожного переезда на Блэкберн-роуд со сроком завершения в 2017 году. часть проекта Удаление железнодорожного переезда.

Строительство началось в начале 2016 года. В конце 2016 - начале 2017 года произошло крупное отключение линии и Блэкберн-роуд, что позволило убрать железнодорожный переезд. Блэкберн-роуд и железнодорожная ветка вновь открылись в начале февраля 2017 года. Проект также включал две новые лифтовые шахты от платформы острова до подземного перехода и до близлежащей железной дороги. Все работы по проекту были завершены в июле 2017 года.

Помещения, платформы и услуги

У Блэкберна есть одна островная платформа с двумя сторонами и одна боковая платформа. На платформе острова есть касса и туалеты. Ее обслуживают линии Metro Trains 'Lilydale и Belgrave.

Платформа 1:

Платформа 2:

Платформа 3: (только в будние дни)

Транспортные ссылки

Transdev Melbourne управляет тремя маршрутами через станцию ​​Блэкберн:

Ventura Bus Lines управляет тремя маршрутами через станцию ​​Блэкберн:

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с железнодорожной станцией Блэкберн, Мельбурн на Wikimedia Commons
  • Мелуэй map
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:40:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте