Блэкберн | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на восток с платформы 3 в феврале 2013 г. | |||||||||||||||
Местоположение | Железнодорожная дорога, Блэкберн. Австралия | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 49'12 "S 145 ° 09'00" E / 37,8201 ° S 145,1500 ° E / -37,8201; 145.1500 Координаты : 37 ° 49'12 ″ ю.ш. 145 ° 09'00 ″ в.д. / 37,8201 ° ю.ш. 145,1500 ° в.д. / -37,8201; 145.1500 | ||||||||||||||
Принадлежит | VicTrack | ||||||||||||||
Эксплуатируется | Метро | ||||||||||||||
Линии | Лилидейл. Белгрейв | ||||||||||||||
Расстояние | 18,67 км от Саузерн Кросс | ||||||||||||||
Платформы | 3 (1 остров, 1 сторона) | ||||||||||||||
Пути | 3 | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип конструкции | Наземный | ||||||||||||||
Парковка | 112 | ||||||||||||||
Велосипедные услуги | Да | ||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Статус | Станция Premium | ||||||||||||||
Код станции | BBN | ||||||||||||||
Зона проезда | Мики зона 2 | ||||||||||||||
Веб-сайт | Общественный транспорт Виктория | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыт | 25 декабря 1882 г. | ||||||||||||||
Восстановлен | 1980 | ||||||||||||||
Электрифицировано | Да | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
Пассажиры (2008-2009) | 1,123 миллиона | ||||||||||||||
пассажиров (2009-2010) | 1,237 миллиона 10,15% | ||||||||||||||
пассажиров (2010-2011) | 1,219 миллиона 1,46% | ||||||||||||||
пассажиров (2011-2012) | 1,259 миллиона 3,28 % | ||||||||||||||
Пассажиры (2012-2013) | Не измерено | ||||||||||||||
Пассажиры (2013-2014) | 1,406 миллиона 11,68% | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Блэкберн расположена на линиях Лилидейл и Белгрейв в Виктории, Австралия. Он обслуживает восточный Мельбурн пригород Блэкберн и открыт как Блэкберн-Крик 25 декабря 1882 года, позже переименованный в Блэкберн.
1 декабря 1882 года железная дорога из Мельбурна в Кэмбервелл был расширен до Lilydale.
В то время линия Lilydale имела только одну дорожку и использовала систему сигнализации на основе токена сигнализации. 12 августа 1889 года Блэкберн был назначен «пересекающей станцией», что означало, что у него была кольцевая линия, позволяющая поездам проходить друг через друга. В декабре 1891 года к участку линии Лилидейл был добавлен второй путь между станциями Бокс-Хилл и Рингвуд. В это время у Блэкберна было две платформы.
Услуги, завершившиеся в Блэкберне, начались в конце 1890-х годов из-за большого количества пассажиров, посещающих заповедник у озера Блэкберн. Однако через Блэкберн проходило относительно немного поездов; около двух поездов в час в 1901 году.
Линия Лилидейла была электрифицирована до Бокс-Хилла 17 декабря 1922 года. К концу января 1923 года электрификация проходила мимо Блэкберна, насколько это возможно. как Рингвуд.
Автоматическая сигнализация, которая достигла Бокс-Хилл в 1929 году, была наконец распространена на Блэкберн 13 июля 1958 года. Однако автоматическая сигнализация не была установлена между Блэкберном и Митчем до 13 ноября 1960 года. В 1970 году ручные ворота на Блэкберн-роуд заменили заграждения.
В 1980 году товарный подъездной путь был снят, а старая станция была снесена (хотя часть здания южной платформы осталась). Он был заменен станцией с тремя платформами, чтобы поезда могли останавливаться, пока станция Бокс-Хилл перестраивалась. Новый пандус из старого туннеля теперь обеспечивает пешеходный доступ к центральной платформе острова. Викторианские железные дороги планировали в конце 1970-х добавить третий путь к югу, но Совет Нунавэйдинга возражал, потому что это разрушило бы парк там. К 2001 году все услуги, которые ранее прекращались в Бокс-Хилл, были распространены на Блэкберн.
Она была модернизирована до Премиум-станции в 1996 году.
Платформа 3 используется только в будние дни в часы пик (когда поезда останавливаются на платформе 2). Обычно это происходит с раннего утра; 7: 00–12: 30 и полдень; 15: 30-18: 30.
В конце 2006 - начале 2007 года разделение уровней на переезде Мидлборо-роуд переезд, недалеко от Лабурнума, закрыли линию между Бокс-Хилл и Блэкберн. и строительство временной автобусной развязки в Блэкберне для автобусов, которые заменили поезда. Автостоянка непосредственно к северу от платформы 3 была преобразована в транспортную развязку, и была построена дорожка, позволяющая пассажирам переходить с платформы острова на развязку. Блэкберн снова выполнил эту роль в начале 2010 года, когда разделение классов было предпринято на Спрингвейл-роуд и станция Нунавэйдинг была восстановлена, и снова в 2014 году, когда Митчем-роуд и Рукс-роуд в Митчеме были разделены.
В мае 2014 года Правительство штата Виктория объявило о проекте разделения уровней по замене близлежащего железнодорожного переезда на Блэкберн-роуд со сроком завершения в 2017 году. часть проекта Удаление железнодорожного переезда.
Строительство началось в начале 2016 года. В конце 2016 - начале 2017 года произошло крупное отключение линии и Блэкберн-роуд, что позволило убрать железнодорожный переезд. Блэкберн-роуд и железнодорожная ветка вновь открылись в начале февраля 2017 года. Проект также включал две новые лифтовые шахты от платформы острова до подземного перехода и до близлежащей железной дороги. Все работы по проекту были завершены в июле 2017 года.
У Блэкберна есть одна островная платформа с двумя сторонами и одна боковая платформа. На платформе острова есть касса и туалеты. Ее обслуживают линии Metro Trains 'Lilydale и Belgrave.
Платформа 1:
Платформа 2:
Платформа 3: (только в будние дни)
Transdev Melbourne управляет тремя маршрутами через станцию Блэкберн:
Ventura Bus Lines управляет тремя маршрутами через станцию Блэкберн: