Билл Бармински

редактировать
Американский художник и режиссер

Билл Бармински (родился 26 ноября 1962 г.) - американский художник-самоучка 91>и кинорежиссер родился в Чикаго, штат Иллинойс. Его работы были частью творческих проектов, таких как Dismaland Бэнкси, Beyond The Streets и The Cunning Little Vixen, новая медийная постановка оперы Леоша Яначека, поставленная Cleveland Оркестр. Он работает во многих средах и, начиная с 2008 года, начал производить картонные скульптуры, которые фокусируются на белых формах с очертаниями в тонкую полоску, чтобы передать понятие трехмерных рисунков. В 2018 году он был художником-участником арт-шоу Beyond The Streets, куратором которого был Роджер Гастман. В 2019 году Бармински создал картонную гостиную, где посетителей предлагали поиграть с произведениями искусства для нью-йоркской версии Beyond the Streets.

Art by Barminski ca 1996
Содержание
  • 1 Жизнь и искусство
  • 2 Музыкальное видео
  • 3 Цифровые медиа
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь и искусство

Родился в Чикаго, Бармински переехал со своей семьей в Форт-Уэрт, штат Техас, когда ему было 10 лет.

Во время учебы в Техасском университете в Остине как по специальности «искусство», он писал сатирические карикатуры в студенческую газету The Daily Texan. В мультипликационной ленте, озаглавленной «Король фабрики», был показан Дик Никсон, продавец подержанных автомобилей и овод из университетского городка. Несмотря на неоднократные попытки студенческой ассоциации удалить его, Бармински продолжил создание подпольного комикса Tex Hitler, Fascist Gun in the West. Писатель и культурный критик Грейл Маркус ссылается на этого персонажа в Artforum как на ответвление политического движения Situationist International : «Что самое примечательное в фашистском ружье Билла Бармински на Западе - это то, как быстро и полностью он втягивает вас в свой запутанный, но совершенно знакомый мир ».

Бросив художественную школу в 1985 году, Бармински переехал в Лос-Анджелес, где продолжал заниматься своими руками. переплетенные комиксы. Он начал серьезно рисовать. Его первая выставка в 1986 году в галерее «Апельсины / Сардины» в центре Лос-Анджелеса произвела небольшую сенсацию и привела к скромным продажам.

Его работа привлекла внимание продюсера звукозаписи Скотта Арундейла, который поручил ему создать обложку альбома для Industrial / Tribal группы "Death Ride '69". Образ Элвиса Пресли как Иисуса Христа был позже признан и перепечатан в книге Грейла Маркуса «Мертвый Элвис: хроника культурной одержимости» (1991), о феномене рок-н-ролла иконы за годы после его смерти.

Темы и стиль его творчества критика СМИ и потребительская культура. Его выставки обычно содержат элементы инсталляции, демонстрирующие видеоработы, созданные для каждого показа. Его картины с богатой текстурой были рассмотрены в многочисленных публикациях, таких как Flash Art, Art in America, ARTnews, Visions Art Quarterly, New American Paintings и LA Weekly.

Тоби Крокетт описывает свою работу в статье 1996 года для Art in America: «Созданные из рекламы образы, которые Бармински использует в своих картинах, призваны вызвать воспоминания о послевоенной Америке. Как кинорежиссер Дэвид Линч и других, Бармински интересуется зловеще сюрреалистической стороной хорошей жизни ».

Картины Бармински занимают видное место в фильме« Конный игрок »(1990). В фильме снимается Брэд Дуриф в роли художника-убийцы, живущего в центре Лос-Анджелеса, а Бармински появляется в эпизодической роли. Его картины украшали стены нескольких художественных фильмов, включая «Щепка» (1993) и «Нулевой эффект» (1998), а также телешоу Друзья. В 1996 году он разработал оформление альбома для записи "Human Cannonball" Школы рыбы.

В 1998 году Бармински спроектировал самый большой и самый дорогой рекламный щит, когда-либо заказанный компанией Absolut Vodka, который оставался на полосе Сансет более двух лет.

Совсем недавно Бармински создал произведения искусства и скульптуру из картона. В 2011 году он участвовал в выставке в Лондоне в галерее POW, в которой участвовали художники Эвол, Тилт, Дран, Пол Инсект, Джимми Колти, Бэнкси и другие.

В 2014 году Бармински сотрудничал с оперным режиссером Ювалом Шароном, чтобы создать новаторскую версию оперы Леоша Яначека Хитрая маленькая Лисица. В исполнении Кливлендского оркестра в Severance Hall под управлением Франца Вельзер-Мёста постановка вернула опере к ее комическим корням; Яначека вдохновил ежедневный комикс о приключениях лисицы по имени Острые Уши. Бармински и Кристофер Луи создали нарисованный от руки анимированный мир, в котором запечатлен простой, но красивый мир Хитрой Маленькой Лисы.

В 2015 году Бармински участвовал в арт-шоу Бэнкси Dismaland вместе с художниками Дэмиеном Херстом, Дженни Хольцер, Эсифом и другими. Для Dismaland он создал картонный защитный вход, через который должен был пройти каждый посетитель парка.

С 1998 года Бармински преподает цифровое искусство и дизайн в Школе театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Искусство Бармински, около 2005 г.
Музыкальное видео

В 1999 г. Баз Лурманн нанял Бармински для создания видеоклипа на его песню «Everybody's Free (To Wear Sunscreen) », основанную на газетной колонке Мэри Шмих, «Используйте солнцезащитный крем ». Разговорный фрагмент настроен на музыку Лурманном и включает анимацию и домашние фильмы Бармински и его семьи. Видео транслировалось во всех основных сетях США и было показано на The Tonight Show, The Today Show и The View, а также на VH1 и MTV. Он также появился в Великобритании, Австралии и Японии.

The Goo Goo Dolls поручили ему в следующем году создать видео, которое будет представлено на сцене в рамках их летнего концертного тура 2000 года. Четырехминутный фрагмент, озаглавленный «Жадность в действии», включает в себя стоковые кадры и оригинальные флэш-анимации художника, в том числе американские старинные автомобили, сброшенные с бомбардировщиков B-52 Stratofortress.

Бармински работал с режиссером Питером Ховиттом и оскароносным редактором Заком Стенбергом над созданием нескольких видеороликов для художественного фильма Антимонопольное законодательство (2001) с Тимом Роббинсом в главной роли, по мотивам реального создателя крупного программного конгломерата.

В 2001 году HM, международный розничный торговец одеждой из Швеции, поручил ему создать музыкальное видео под названием «Добавьте заметку» для представления сотрудникам своей компании.

Бармински объединил свои усилия с Кристофером Луи в 2007 году, чтобы создать вымышленного режиссера по имени Уолтер Робот. Тот же самый робот играет главную роль в своем собственном видео для группы Modest Mouse под названием Missed the Boat.

Дуэт создал множество видео для таких групп, как Gnarls Barkley, Rob Thomas, Hawthorn Heights, Underoath и Смертельная кабина для Милашки. Их анимационное видео Death Cab for Cutie на песню «Grapevine Fires » получило несколько наград, включая лучшее музыкальное видео на кинофестивале в Лос-Анджелесе в 2009 году и было номинировано на премию «Прорывное видео года на MTV» в 2009 году.

Искусство Бармински, ок. 2002 г.
Цифровые медиа

Бармински - опытный дизайнер Flash, Shockwave и After Effects, на его веб-сайте можно найти множество музыкальных и цифровых композиций. Macromedia часто награждала его «Флеш-сайтом дня» в конце 1990-х, поскольку он постоянно возился и обновлял свои онлайн-работы.

Бармински является автором и соавтором (наряду с Вебстером Левином и Джерри Хескетом) «Энциклопедии зажимов», интерактивной игры на компакт-диске с парком развлечений и социальными и политическими комментариями. Он был удостоен первой премии за лучший иностранный пакет на Гран-при Tokyo MultiMedia в 1997 году.

В том же году Бармински и Вебстер Левин создали оригинального персонажа Cyclops Boy, представленного в интернет-сериале Cyclops Boy: The One -Глазной детектив в спутниковом небе. Он выиграл премию «Лучшее мультимедиа» на фестивале FilmWinter Fest в Штутгарте, Германия.

В 2006 году Бармински снял видео для Mortified, проекта устной речи, сорванного со страниц реальной жизни. Mortified - это комические раскопки юношеских артефактов (журналов, писем, стихов, текстов песен, домашних фильмов, рассказов и т. Д.), Поделенных их первоначальными авторами перед совершенно незнакомыми людьми. Новаторское видео было названо прорывом в партизанском веб-маркетинге.

В 2009 году Бармински и Крис Луи вместе с Джоэлем Штайном работали над созданием короткометражного мультфильма «Приключения Джоэла Штайна», который был включен в фильм «Сандэнс 2009». фестиваль.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 05:35:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте