Бернард Хоффман

редактировать
Бернард Хоффман (1913-1979)

Бернард Хоффман (1913–1979) был американцем фотограф и фотограф-документалист. Основная часть его фотографической журналистики была сделана в течение первых 18 лет существования обновленного журнала Life, начиная с 1936 года. За это время он написал множество фоторепортажей, в том числе съемку с Карлом Сэндбургом в 1938 году. Он, пожалуй, наиболее известен как первый американский фотограф, побывавший в Хиросиме и Нагасаки после того, как в 1945 году была сброшена атомная бомба, что дает некоторые душераздирающие взгляды на разрушительную силу бомбы.

После ухода из Life в 1951 году Хоффман основал компанию, которая занималась совершенствованием технологий профессиональной фотографии. Лаборатория была достаточно хорошо известна, и в 1963 году его пригласили снимать фильм об убийстве Кеннеди, что укрепило веру в печально известного «стрелка на травянистом холме». После продажи лаборатории в 1973 году он провел пенсионные годы, работая в мастерских по фотографии со своей женой Инес. Хоффман умер от бокового амиотрофического склероза (также известного как болезнь Лу Герига) в 1979 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Life Magazine
  • 3 Лаборатории Бернарда Хоффмана и убийство Джона Кеннеди
  • 4 Поздняя жизнь
  • 5 Посмертные произведения
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Бернард Хоффман родился в Нью-Йорке в 1913 году, и об этом мало что известно широкой публике о его молодости, помимо того факта, что он получил фотоаппарат в подарок на день рождения в 1931 году, когда ему было 18 лет. Хоффман использовал камеру, чтобы сфотографировать друзей, купающихся нагишом, но местный владелец магазина сказал, что они не будут проявлять пленку для печати. Он решил взять дело в свои руки и сам купил комплект для проявки картинок. Этот инцидент стал графиком всей его взрослой жизни.

В 1935 году он устроился штатным фотографом в Life, первым из четырех первоначальных сотрудников этого отдела, поскольку Генри Люс преобразовал издание в полностью фотографический американский новостной журнал..

Life Magazine

Хоффман появился на борту примерно за год до того, как перезапуск Life превратит журнал из его первоначального формата в фотожурнал о современной американской жизни. В качестве штатного фотографа Хоффман работал над макетами макетов и элементами дизайна до дебюта переработанного журнала 23 ноября 1936 года, а также участвовал в фотографии для первого выпуска.

После запуска журнала Бернард Хоффман выполнил головокружительное количество заданий по всему миру, от гламурных до смертоносных. Согласно Международному центру фотографии в брошюре к выставке Бернарда Хоффмана, «... политика, тяжелая промышленность, наука, медицина, красота, спорт, животные, театр, сельское хозяйство, искусство, фотомикрография, кино. Назовите это, он сделал это."

Примечательные события, произошедшие за его 18 лет в Life, включают:

Чтобы проиллюстрировать эссе о «Мире животных», он завязал глаза гремучей змее и набил вату в ноздри акулы.
Он сообщил об этом в социальных сетях. последствия диктатуры в Португалии в 1937 году.
Во время одного из первых трансатлантических коммерческих рейсов на борту летающей лодки Боинг Хоффман попросил эрцгерцога Отто фон Габсбурга держать вспышки, пока фотографирование салона самолета. На перелет из Нью-Йорка на Азорские острова в Португалии ушло 19 часов.
Хоффман несколько раз прикрывал актера Джона Бэрримора. Во время представления последней пьесы Бэрримора «Мои дорогие дети» актеру пришлось выбежать на сцену, поцеловать свою тогда еще новую жену и снова сбежать со сцены. С Хоффманом в аудитории, Бэрримор исполнил бит как обычно, но затем без всякого предупреждения выбежал обратно на сцену и крикнул Хоффману: «Ты получил ту фотографию, Берни?»
В один прекрасный день Хоффман получил задания. с короткими сроками в трех разных штатах. Редактор Уилсон Хикс посоветовал ему: «Если это слишком сложно, ты всегда можешь перерезать себе горло». Хоффман зафрахтовал частный самолет для участия в стрельбе по стрельбе, гонках на моторных лодках Gold Cup и операции на бедре.
Одним из самых заветных воспоминаний Хоффмана было воспоминание поэта Карла Сэндберга, человека, которого Хоффман называл " единственный гений, которого я когда-либо встречал ". Он и Сэндберг стали близкими друзьями, и фотографии Хоффмана, на которых Сэндберг поет своим козам в гостиной, мгновенно стали классическим фоторепортажем Life в номере от 31 февраля 1938 года, на который Хоффман также получил кредит на обложку.
Скульптура Поцелуй, автор Огюста Родена, доставил Хоффману и Лайф неприятности. Его макеты на художественной выставке получились настолько реалистичными, что журнал был временно запрещен в Бостоне и Аргентине по соображениям морали.
Брошенный с парашютом в тылу врага в бирманских джунглях в 1943 году, Хоффман вернул историю захваченного батальона. Мародеры Меррилла. По пути к месту высадки японец Зеро выстрелил в колеса самолета, в котором он находился, и самолет направился на поляну за линией фронта. Из 500 человек Мародеров только Хоффман и еще 35 человек вышли из джунглей. Вернувшись домой, его жена и редакторы Life не знали о его местонахождении более восьми недель. Об этом событии Хоффман пошутил: «Риск? Риска не было, у меня была пресс-карта!»
Чтобы сделать опасную серию фотографий взрыва 500-фунтовой бомбы, Хоффман поместил камеру в двух с половиной футах от объекта. центр удара. Когда бомба покинула самолет, он нажал кнопку автоматического спуска затвора и побежал. Бомба взорвалась всего в 20 футах от него, и когда пыль рассеялась, он обнаружил, что бомба попала именно туда, куда и должна была попасть, чем заслужил похвалы Хоффмана за новаторские кадры, представленные в выпуске Life от 15 ноября 1943 года.
Хоффман был на борту первого низкоуровневого B-29 воздушного налета на Японию.
Выполняя специальное задание, Хоффман был первым американским фотожурналистом на земле в Хиросиме и Нагасаки. в 1945 году, запись разрушительных последствий взрывов атомных бомб во время подписания мирного соглашения на борту военного корабля «Миссури». Результаты были представлены на обложке, подробном фоторепортаже и как «Картинка недели» в номере Life от 15 октября 1945 года. На одной трагически ироничной фотографии был запечатлен скелет семилетней девочки, лежащий среди обломков ее дома, а хрупкая ваза стояла нетронутой рядом с телом.
В качестве корреспондента под наблюдением майора Текса МакКрари Хоффман был разрешено фотографировать ужасы немецких концлагерей. Хоффман сказал об этом задании: «Я стараюсь ничего не чувствовать, когда фотографирую что-то неприятное. Я отстраняюсь и сосредотачиваюсь на снимке. Увидев лагеря, многие военные корреспонденты хотели остановиться прямо здесь, но это было важно продолжать и записывать все ".

О фотографиях Хоффмана во время освещения войны в китайско-бирманско-индийском театре генерал «Уксус» Джо Стилвелл сказал: «Это лучшая коллекция фотографий такого типа, которую я когда-либо видел. "

Хоффман покинул Life в 1951 году, чтобы заняться внештатной фотожурналистикой.

Лаборатории Бернарда Хоффмана и убийство Джона Кеннеди

Без ресурсов лабораторий Life позади него, Хоффман очень быстро обнаружил неудовлетворенность лаборатории разработки доступны для внештатных и профессиональных фотографов. Чтобы исправить это, он основал Bernard Hoffman Laboratories (BHL) с целью обеспечить максимально возможное качество отпечатков с негативов всех видов.

BHL установила агрессивный темп в направлении совершенствования технологии фотографии и была выделена как «одна из двух самых интересных и прогрессивных лабораторий» Minor White. Лаборатория внесла несколько примечательных дополнений в эту область, в том числе химические формулы, которые позволили снимать детализированные движущиеся фотографии при слабом освещении, процесс монтажа для объединения множества фотографий без аэрографии, новый дизайн линз с возможностью фокусировки от четырех дюймов до бесконечности и процесса детализации плохо экспонированных негативов.

За время работы в компании Хоффман получил такое признание, что его лаборатории использовались для обработки большей части видеозаписи убийства Джона Ф. Кеннеди в 1963 году. Полученные подробные отпечатки привели к к убеждению, что человек, нацеливший винтовку на президента, стоял на крыше автомобиля за стеной у дороги кортежа.

Кроме того, Комиссия по атомной энергии Соединенных Штатов регулярно консультировалась с BHL в качестве эксперта по важному анализу фильмов и печати. ​​

Хоффман продал бизнес по индивидуальному заказу и ушел на пенсию в 1973 году после

Поздний период жизни

После официального ухода из деловой жизни Бернард Хоффман в 1973 году опубликовал книгу «Человек из Канкаки», в которой рассказывается о жизни миллионера, заработавшего свои деньги. которого он впервые встретил в 1938 году, когда сфотографировал Хаммса на всю жизнь.

После этого он начал небольшой домашний курс обучения фотографии, чтобы обучать новых студентов искусству в 1974 году в партнерстве со своей женой Инес. Один из его первых учеников стал известным американским фотожурналистом и в настоящее время является директором отдела фотографии Times Herald-Record в Мидлтауне, Нью-Йорк.

Учебный бизнес был закрыт в конце 1978 года из-за ухудшения здоровья Хоффмана. Хоффман умер от бокового амиотрофического склероза (также известного как болезнь Лу Герига) в ноябре 1979 года.

Посмертные работы

Его работы публикуются после его смерти, как и фотографии после смерти. о атомных бомбардировках Хиросимы и Нагасаки, сделанных в сентябре 1945 года.

Ссылки
  1. ^ «Бернард Хоффман, фотограф; действующая лаборатория, мастерская,« Некролог, »Asbury Park Press, 24 ноября 1979 г., страница A19
  2. ^«Life's Pictures», статья на боковой панели, Life (журнал), 12 апреля 1937 г., стр. 74
  3. ^ «Фотограф вспоминает LIFE в бегах», статья, New Jersey News Tribune, 20 августа 1977 г., стр. 3
  4. ^Брошюра выставки Бернарда Хоффмана из Международного центра фотографии. Точная дата публикации неизвестна.
  5. ^ «Фотограф вспоминает годы своей жизни», статья в «Ливингстон Дейли Пресс», 12 мая 1973 г., стр. 3
  6. ^«Сэндберг поет по-американски», статья, «Life (журнал) ", 21 февраля 1938 г., стр. 43
  7. ^ " Обучение любителей и профессионалов ", статья," Журнал-Новости ", 19 июня 1977 г., стр. 8S
  8. ^" Life's Pictures ", статья на боковой панели" Life (журнал) », 15 ноября 1943 г., стр.25
  9. ^« Картинка недели », статья« Life (журнал) », 15 октября 1945 г., стр. 37
  10. ^Бен Косгроув, изд. «Хиросима и Нагасаки: Фотографии из руин ». Фотографии 1945 года Хоффмана. LIFE.com. Проверено 3 января 2014 года.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:20:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте