Пирс Беркли

редактировать

Разрыв между активными и заброшенными участками Беркли Пирс, вид с береговой линии Рыбалка и крабинг были популярными занятиями на пирсе до его закрытия в июле 2015 г. Вид с палубы пирса на запад Барьер на конец причала. Старая несуществующая секция пирса видна сквозь барьер. Вид на несуществующую, недоступную секцию со стороны барьера Остатки первоначальной длины пирса Беркли Вид на мост Золотые Ворота с воздуха после полудня. к западу от Солнца, с пирсом Беркли на переднем плане

Пирс Беркли находится в Беркли, Калифорния. Построенный в 1926 году, пирс простирался на 3,5 мили (5,6 км) в залив Сан-Франциско от конца Юниверсити-авеню. Из-за обширного заполнения залива и создания Berkeley Marina в настоящее время его протяженность составляет всего 2,5 мили (4,0 км). С 1937 года только первые 3000 футов (910 м) обслуживались и открывались для публики до июля 2015 года, когда общественный доступ был закрыт из соображений безопасности.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

В середине XIX века вдоль побережья были построены две частных причала. Набережная Беркли. Одно было расположено у подножия Аддисон-стрит, в одном квартале к югу от Юниверсити-авеню, и обслуживает Standard Soap Company, крупную региональную фабрику по производству мыла. Другой, Джейкобс и Хейвуд-Уорф, был расположен в нескольких кварталах к северу от Юниверсити-авеню у подножия Делавэр-стрит и использовался в качестве общего пункта перевалки грузов .

В 1909 году городские власти построили муниципальную пристань у подножия Университетской авеню. Этот пирс предназначался для пригородного парома, который так и не появился, и вместо этого пирс использовался в основном для грузовых перевозок.

В 1925 г. паромная компания Golden Gate объявила о своих планах построить новый паромный причал для предлагаемого автомобильного паромного сообщения между Беркли и Сан-Франциско. Город Беркли согласился на 50-летнюю аренду приливных территорий у набережной Беркли для строительства нового паромного пирса.

25 января 1926 года компания Golden Gate Ferry Company подала заявку в Государственную железнодорожную комиссию Калифорнии (предшественница Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии ) за сертификатом, разрешающим ей управлять паромным сообщением между Беркли. и Сан-Франциско.

7 июля 1926 года компания Golden Gate Ferry Company обратилась в Государственную железнодорожную комиссию Калифорнии за сертификатом, разрешающим ей управлять судами в заливе Сан-Франциско между Беркли и Сан-Франциско. Разрешение было предоставлено.

В 1926 году компания Golden Gate Ferry Company начала строительство пирса Беркли. Он был построен у подножия Университетской авеню, простираясь примерно на 5,6 км в залив (измеряется от первоначальной береговой линии). Длина определялась расстоянием до более глубокой воды. Почти по всей длине пристань была вымощена двухполосной дорогой. В конце пирс расширился, чтобы вместить автомобили, ожидающие парома. Были построены два паромных причала.

16 июня 1927 года началось автомобильное паромное сообщение между пирсом Беркли и пирсом Гайд-стрит в Сан-Франциско, пирсом, общим с паромом Саусалито.

В декабре 1929 года компания Golden Gate Ferry Company и конкурирующая автомобильная паромная система Южно-Тихоокеанской железной дороги решили объединиться. Они подали прошение об одобрении железнодорожной комиссии. Получив разрешение, 18 февраля 1929 года была зарегистрирована новая Southern Pacific-Golden Gate Ferries Ltd. . 1 мая 1929 года паромное сообщение с Сан-Франциско от пирса Беркли было передано компании новая компания.

В начале обслуживания, до слияния с SP, четыре специально построенных дизельных парома курсировали каждые 15 минут между Беркли и Сан-Франциско через пирс: Golden Bear, Golden Poppy, The Голден Стэйт и Золотая Заря выкрашены в желтый цвет. После слияния с SP все лодки были перекрашены в стандартный морской белый цвет Южного Тихого океана.

В августе 1928 года радиостанция KTAB, связанная с Pickwick Broadcasting Corporation, начала строительство своих радиовещательных станций, включая большую антенную вышку на пирсе.

С 1926 года. и 1937 г. Пирс служил неотъемлемой частью Линкольн-хайвэй (первая дорога через Америку), а затем США. Маршрут 40.

Паромная переправа закрылась 16 октября 1937 года, через 11 месяцев после того, как мост через залив открылся для автомобильного движения.

После прекращения паромного сообщения часть причала, ближайшая к берегу, была переоборудована для отдыха, в основном для рыбалки. Оставшаяся часть пирса была оставлена ​​разрушаться и все еще видна, но недоступна из-за барьера. В конце нынешнего пирса есть щель длиной около пятидесяти футов, через которую проходят небольшие лодки. В 2007 году были рассмотрены предложения о запуске нового паромного сообщения с использованием терминала рядом с пристанью.

В 2015 году из-за ухудшения состояния причала его вход был огорожен.

См. Также
  • icon Географический портал
  • Портал области залива Сан-Франциско
Ссылки
Внешние ссылки

37 ° 51′46 ″ N 122 ° 19'03 ″ W / 37,86283 ° N 122,3176 ° W / 37,86283; -122,3176 Координаты : 37 ° 51'46 ″ N 122 ° 19'03 ″ з.д. / 37,86283 ° N 122,3176 ° W / 37,86283; -122.3176

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:59:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте