Бенджамин Рэдклифф

редактировать

Бенджамин Рэдклифф (родился 28 августа 1963 г.) - американский политолог и профессор Университет Нотр-Дам. Он также связан с Центром изучения американской демократии Руни и Программой исследований труда Хиггинса. Наиболее известен своей работой о связи между политикой и человеческим счастьем, его исследования также охватывают демократическую теорию, политическую экономию и изучение организованного труда.

Содержание

  • 1 Образование и карьера
  • 2 Ранние исследования
  • 3 Текущие исследования
  • 4 Критика
  • 5 Неакадемические труды
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Образование и карьера

Рэдклифф учился в Университете штата Иллинойс в Урбана-Шампейн, где он получил BA в 1984 году. Он окончил его в 1991 году со степенью . Кандидат наук в области политологии. Хотя он занимал должности преподавателей в Университете Рутгерса и Университете Вандербильта, большую часть своей академической карьеры он провел в Университете Нотр-Дам. Он был научным сотрудником Центра гуманитарных наук Роберта Пенна Уоррена и Нидерландского института перспективных исследований. В 2014 году он проживал по программе Фулбрайта США. Ученый в Исследовательском центре Рузвельта в Нидерландах.

Ранние исследования

В серии научных статей в 1990-х годах Рэдклифф попытался радикально переосмыслить значение социальной теории в целом для демократического мышления и Теорема невозможности Эрроу в частности. Вместо известного предложения, наиболее тесно связанного с работой Уильяма Х. Райкера, в работе Эрроу предполагалось, что демократия по логической необходимости должна быть ограничена минимальной формой, связанной с классическим либерализмом, Рэдклифф утверждал, что теория социального выбора на самом деле поддерживает более устойчивые или популистские концепции демократии.

Эта работа завершилась статьей 2000 года в The Journal of Politics, в которой стремились установить, что единственными демократическими моделями, способными пережить вызовы, поставленные теорией социального выбора, на самом деле были радикальные интерпретации демократии, известные как демократия участия или совещательная демократия. Эта статья получила награду за лучшую статью, опубликованную в The Journal of Politics в том году.

В тот же период Рэдклифф (иногда в сотрудничестве со своим коллегой Александром Пачеком из Техасского университета AM ) опубликовал серию эмпирических статей, в которых, среди прочего, обсуждались связи между организованным трудом., политическое участие, государство всеобщего благосостояния и результаты выборов в индустриальных демократиях и во всех американских штатах.

Текущее исследование

Недавняя работа Рэдклиффа была сосредоточена на социологическом исследовании счастья в междисциплинарной области, иногда обозначаемой как экономика счастья. В статье 2001 года в «Американском обзоре политической науки» он представил обширные эконометрические доказательства в поддержку утверждения о том, что социальная демократия в целом и обширное универсалистское государство всеобщего благосостояния в частности способствовали повышению уровня удовлетворенности жизнью во всех странах. западный мир. Он приходит к выводу, что главным определяющим фактором качества жизни с учетом экономических или культурных условий, которые также могут играть роль, является степень, в которой общество защищает своих граждан от безличных рыночных сил, измеряемую степенью декомодификации это обеспечивает.

Эта общая тема была развита в серии последующих работ, в которых эти выводы были расширены за счет использования различных показателей (таких как счастье, а также удовлетворенности жизнью), с использованием анализа объединенных временных рядов по большему числу стран и другие методологические и теоретические инновации. В своей последней крупной статье по этому вопросу Рэдклифф и его коллеги распространяют этот анализ на сравнительное исследование американских штатов, показывая, что удовлетворенность жизнью повышается, с учетом других факторов, уровнем государственных расходов на социальное обеспечение, степенью экономического регулирования. в пользу рабочих или потребителей, и его история правления либеральными (или демократическими) правительствами штатов.

Рэдклифф также посвятил серию статей роли, которую организация труда играет в обеспечении человеческого счастья. Его эмпирический анализ позволяет сделать два основных вывода: (1) люди, которые состоят в профсоюзах (или представлены ими), имеют более высокий уровень удовлетворенности жизнью, чем другие люди с таким же доходом, образованием, возрастом, полом, семейным положением, физическим здоровьем и т. схожие факторы, и, что более важно (2) совокупный уровень организации труда - «плотность» организации, означающая процент организованной рабочей силы - по-видимому, увеличивает субъективную оценку жизни для всех, независимо от того, являются ли они членами профсоюзов или нет.. Эти эффекты, подчеркивает он, не зависят от влияния, которое профсоюзы могут оказать на удовлетворение жизнью благодаря своей традиционной поддержке государства всеобщего благосостояния.

Программа исследований Рэдклиффа завершилась публикацией его книги «Политическая экономия человеческого счастья»: Как выбор избирателей определяет качество жизни. Cambridge University Press ; (2013) ISBN 978-1-107-64442-7

Критика

Критика Рэдклиффом работы Райкера о связях между теорией социального выбора и демократической теорией была предметом обсуждения. об обмене мнениями между Райкером и им самим в журнале "Политические исследования Quarterly".

Утверждение Рэдклиффа о наличии положительной связи между степенью участия в выборах (явкой) и долей голосов, полученных Демократической партией в США. Выборы подверглись критике, в отдельных анализах, политологами Робертом Эриксоном и Джеком Нагелем. Затем Рэдклифф ответил Эриксону.

Работа Рэдклиффа о счастье и государстве всеобщего благосостояния стала предметом обширной критики со стороны политолога Тома Райса и его коллег, которые, в частности, подвергают сомнению направление причинности в эмпирических исследованиях Рэдклиффа результаты, предполагающие, что, возможно, более счастливые граждане просто больше поддерживают государство всеобщего благосостояния, а не государство всеобщего благосостояния, производящее более счастливых людей. Рэдклифф приводит несколько аргументов против этой гипотезы «обратной жертвы» в своей книге «Политическая экономия человеческого счастья: как выбор избирателей определяет качество жизни». Cambridge University Press ; (2013) ISBN 978-1-107-64442-7, включая демонстрацию того, что личная поддержка благополучия на самом деле отрицательно коррелирует с удовлетворенностью жизнью.

Неакадемические труды

Рэдклифф написал «Понимание дзен» (Чарльз Таттл, Бостон, 1993) как доступное введение в дзен в частности и в восточную философию в целом. Он опирается как на современную философию науки, так и на знакомые направления западной философии, такие как экзистенциализм. Издание на немецком языке под названием Zen Denken было опубликовано Herder / Spektrum (Фрайбург: 1995).

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:12:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте