Настольный шлифовальный станок

редактировать
Вращающийся абразивный круг на настольном шлифовальном станке. Проволочная щетка 8 дюймов (200 мм), установленная на настольном шлифовальном станке (подставка для инструмента на переднем плане).

A Настольный шлифовальный станок относится к типу настольного шлифовальный станок для привода абразивных кругов. шлифовальный станок на подставке представляет собой аналогичную или более крупную версию шлифовального станка, который установлен на подставке, которая может быть прикреплена к полу или может сидеть на резиновых ножках. Эти типы шлифовальных машин обычно используются для ручного шлифования различных режущих инструментов и выполнения другого грубого шлифования.

В зависимости от связки и марки шлифовального круга он может использоваться для заточки режущих инструментов, таких как насадки, сверла, долота и канавки. В качестве альтернативы его можно использовать для придания грубой формы металлу перед сваркой или подгонкой.

A круг с проволочной щеткой или полировальные круги можно менять местами со шлифовальными кругами для очистки или полировки заготовок. Жесткие полировальные круги также можно использовать, когда необходимо удаление заусенцев. Некоторые полировальные станки (буферы) построены по той же концепции, что и настольные шлифовальные машины, за исключением более длинных корпусов и оправок с полировальными кругами вместо шлифовальных кругов.

Настольные шлифовальные станки являются стандартным оборудованием в цехах по изготовлению металлов и механических цехах, а также ручные шлифовальные машины (такие как угловые шлифовальные машины и шлифовальные машины ).

Содержание
  • 1 Эксплуатация (включая стандарты безопасности)
    • 1.1 Скорость вращения колеса
    • 1.2 Материал заготовки, соответствующий марке колеса
    • 1.3 Стороны колеса по сравнению с периферией
    • 1.4 Опора для инструмента и размещение искрогасителя
    • 1.5 Защита колес
    • 1.6 Охлаждающая жидкость
  • 2 Правка колес
  • 3 Замена колеса
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
Эксплуатация (включая стандарты безопасности)

Скорость вращения колеса

Колеса имеют максимальные значения об / мин, указанные на этикетке (бумажный промокательный лист). Обороты болгарки должны быть равными или ниже; «ни в коем случае нельзя превышать максимальные рабочие скорости, указанные на табличке колеса». При значительном превышении скорости шлифовального круга он взрывается, что может ранить или убить оператора, как выстрел.

Материал заготовки, соответствующий марке круга

Типичными кругами на большинстве настольных шлифовальных машин являются круги на стекловидной связке. Они лучше всего подходят для выполнения поставленной задачи, но по своей природе имеют риск взлома. Шлифовальные круги, предназначенные для стали, нельзя использовать для шлифования более мягких металлов, например алюминия. Мягкий металл застревает в порах круга, а затем расширяется под действием тепла шлифования. Это может привести к смещению частей шлифовального круга и стать причиной травм.

Стороны круга по сравнению с периферией

Шлифование запрещено на стороне стандартного (дискообразного) круга настольного шлифовального станка, который предназначен для шлифования только по периферии. В противном случае существует опасность взрыва колеса. Некоторые шлифовальные машины для инструментов и фрез имеют чашеобразные круги, предназначенные для боковой шлифовки.

Опора для инструмента и размещение искрогасителя

Опора для инструмента должна быть плотно прилегающей и находиться в пределах 2–3 мм от круга (от ⁄ 16 дюймов до ⁄ 8 "). Это предотвращает соскальзывание заготовки между колесом и опорой для инструмента. Искрогасители улавливают случайные искры.

Шлифование обычно выполняется, когда заготовка опирается на опору для инструмента. Это предотвращает внезапные проскальзывания, при которых колесо на мгновение захватывает работу и вырывает ее из руки оператора или тянет руку к колесу.

Защитные ограждения для колес

Защитные ограждения для колес служат для перехвата фрагментов взорвавшегося колеса, не позволяя им убить людей или нанести вред окружающей среде. Вот почему использование болгарки без ограждений запрещено.

Охлаждающая жидкость

При шлифовании металла на шлифовальном круге с механическим приводом заготовка быстро нагревается. Большинство настольных шлифовальных станков относятся к сухому типу, в котором на шлифовальной поверхности не используется смазочно-охлаждающая жидкость (охлаждающая жидкость), но часто заготовку периодически окунают в поддон или кастрюлю с водой для охлаждения, чтобы он слишком сильно нагрелся, чтобы потерять вспыльчивость, обжечь руку оператора или и то, и другое. Такие горшки часто устанавливают чуть ниже кофемолки, чтобы их было удобно и безопасно. Для среднеуглеродистых или высокоуглеродистых заготовок, которые уже закалены и отпущены (например, насадки для инструментов и сверла), погружение детали в воду должно быть достаточно частым, чтобы избежать очень сильного нагрева с последующим существенная закалка, которая может легко разрушить существующую термообработку.

Некоторые шлифовальные станки для заточки ножей относятся к мокрому типу, в которых нижняя часть круга проходит внутри кастрюля с водой или другой охлаждающей жидкостью. Трубка также может подавать струю охлаждающей жидкости в верхнюю часть колеса. Эти шлифовальные машины не всегда называют настольными шлифовальными станками, но они относятся к классу настольных шлифовальных машин.

Правка круга

Круги стационарного шлифовального станка иногда необходимо восстановить до круглости и придать свежую шлифовальную поверхность с недавно обнаженными зернами. Новые колеса имеют подходящий баланс при первом изготовлении, но сохранится ли сбалансированное состояние после установки колеса и (особенно) после того, как оно какое-то время использовалось, «весьма неясно». Может показаться нелогичным, что они могут изнашиваться так же неравномерно, как иногда, но медленное вращение неподвижного колеса рукой подтверждает это, показывая, что зазор между колесом и опорой инструмента существенно меняется по мере вращения колеса. Таким образом, это нормально, что колеса иногда необходимо чистить (аккуратно подрезать), что достигается с помощью любого из нескольких типов правки колес. Если настольные шлифовальные машины сильно вибрируют, это обычно происходит из-за того, что колеса изношены и, следовательно, не сбалансированы. Исправление их путем перевязки обычно решает эту проблему. Хотя некоторые потребители могут представить себе покупку настольного шлифовального станка, а затем использовать его в течение многих лет, не задумываясь о правке круга, необходимость в правке возникает не так уж и редко. Исправление дисбаланса не только снижает раздражающую вибрацию (которая дребезжит по ограждениям колес и сотрясает рабочий стол), но также важно для предотвращения преждевременного выхода из строя подшипников шпинделя, поскольку сильная вибрация оказывает чрезмерное воздействие на них.

Также можно организовать распределение веса колес для лучшей балансировки. Есть несколько способов сделать это, все они концептуально аналогичны балансировке шин с весами колес. На большинстве настольных шлифовальных станков эти операции никогда не выполняются, поскольку одной лишь правки круга достаточно, чтобы поддерживать их в достаточной балансировке, но эти дополнительные методы не являются чем-то необычным для настольных шлифовальных станков и довольно распространены для станков, которые выполняют шлифование, например плоскошлифовальные машины и цилиндрические шлифовальные машины. Иногда это достигается путем просверливания нескольких отверстий в стальных фланцах, которые удерживают шлифовальные круги, а затем определения угловой ориентации, при которой отсутствие веса отверстий уравновешивает тяжелое пятно в другом месте на вращающейся массе. Другой метод - это специальный тип большого фланца с небольшим весом, который можно привинтить в любом месте для балансировки (так называемый балансировочный фланец.

Замена колес

Иногда требуется замена колес. Шлифовальный станок отключен от сети, а затем снимается внешний кожух. Обычно колесо на оправке удерживается большой гайкой. Поворот (смысл) каждой гайки назначается таким образом, чтобы избежать тенденции к ослаблению во время использования шлифовальной машины. Таким образом, на обычной шлифовальной машине гайка находится с левой стороны шлифовального станка с точки зрения оператора, с вращением колеса «в сторону» оператора (если колесо может двигаться), тогда как с другой стороны гайка правая »., чтобы снять гайку, ее необходимо повернуть в направлении вращения шпинделя при работе колеса. "Удерживать колесо против вращающего действия гаечного ключа сложно, но обычно гаечный ключ вместо этого осторожно постукивают молотком, который аккуратно откручивает гайку. Большой стальной фланец с другой стороны колеса, затем шайба для бумаги (промокательная бумага), затем колесо. Бумага обычно считается абсолютно необходимой, чтобы стальной фланец не упирался непосредственно в колесо и не растрескивал его; Ожидается, что обученные работники будут знать это правило и соблюдать его. Таким образом, вся область контакта между фланцем и колесом покрывается либо бумагой, либо сжимаемым покрытием (резиной или прокладкой) на фланце. Внутренний диаметр колеса может точно соответствовать валу или может быть больше с помощью втулки (втулки) для его уменьшения. Перед установкой нового колеса оно проходит кольцевое испытание, которое включает в себя легкое постукивание по нему ногтем или ручкой инструмента (деревянного или пластикового), чтобы услышать его высокий звук (сопоставимый с звонком звонка , хотя не громко), что указывает на то, что он не треснутый. Чтобы быть уверенным, ему звонят в разных местах. «Плоский» или «хриплый» звук (отсутствие «пения») указывает на трещину. После того, как колесо прошло испытание на кольцевом испытании, собираются втулка (если есть), колесо, бумажные промокашки, стальные фланцы и гайка, и гайка затягивается не настолько сильно, насколько это возможно, но достаточно, чтобы ее можно было надежно закрепить на месте. Защитный кожух устанавливается заново, после чего кофемолку можно снова подключить. После этого может потребоваться перевязка. Когда колесо запускается впервые, оператор стоит немного не по центру, так что в случае его взрыва остается меньше возможностей для травм.

Ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:40:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте