Верующие во Христа, Лобельвиль

редактировать

Верующие во Христа - это равнина лошадь и повозка анабаптист христианин коммунизм ty в Кейн-Крик, Лобельвилл, Теннесси, это скорее преднамеренно, чем традиционно. Иногда их называют либо амишей, либо меннонитами старого порядка. Г. К. Вальдреп классифицирует их как "пара-амишей ". Среди анабаптистов общину часто называют просто «лобельвиль».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обычаи и верования
  • 3 Демография и поселения
  • 4 Ссылки
  • 5 Литература
История

У жителей равнинных районов Лобельвилля сложная история, потому что они не просто отделились от одной другой группы Старого Порядка, но возникли в результате серии расколов и слияний различных групп Старого Порядка. Вдобавок к ним присоединились несколько семей и отдельных лиц, а другие покинули их. У них общая история с меннонитами Ноя Гувера в начале 1950-х годов.

В 1952 году большинство членов Теннесси (происходящих из церкви, основанной в 1895 году Дэвидом Шварцем в Индиане) присоединились к меннонитам Тита Гувера, подгруппе меннонитов Штауфера. В 1954 году дьякон Йонас Нолт покинул меннонитов Тита Гувера с последователями из разных слоев общества и основал Равнинную общину старого порядка в Мамонтовом источнике, Арканзас.

. В начале 1970-х годов община Мамонтова Спринг распалась, но в 1973 г. образовалась новая община. была основана в Лобельвилле семьями под руководством министра Пола Лави, которые все происходили из церкви Старого Ордена в Маммот-Спринг, штат Арканзас. Намерение состояло в том, чтобы создать искреннее примитивное христианство, как в начале движения анабаптистов. Сообщество привлекало многих людей из амишей, меннонитов старого порядка, старых немецких баптистов, а также людей из непростых церквей, так называемых Искатели.

Группа изо всех сил пыталась держаться вместе, пока не прибыл Саймон Бичи, харизматичная личность из старых амишей. Центральной темой Бичи была «истинная сломленность». Бичи также отверг идею наличия Ordnung (набора правил), как почти все другие сообщества Старого Порядка. В 1996 году Бичи покинул сообщество в Лобельвилле, чтобы создать новое сообщество в Vernon Community, Hestand, Кентукки, с тщательно подобранными последователями. После ухода Саймона Бичи епископом стал его брат Льюис. В 2011 году около 7 или 8 семей из Пирисбурга, Вирджиния, поселения амишей отделились от своего сообщества и присоединились к Лобельвиллю.

Обычаи и верования

Сообщество в Лобельвилле - это сообщество в простой одежде, коня и повозка, которое отличается от большинства других сообществ меннонитов старого порядка и амишей тем, что преднамеренный, чем традиционный. У них нет Ordnung (свода правил), и они не организованы как строгая церковь, членами которой являются все люди в сообществе. Некоторые из их практик считаются неортодоксальными и выходят за рамки старого порядка. Например, у них есть фургон, который они используют для дальних поездок, вместо того, чтобы нанимать водителей. Они одеты так же, как меннониты Ноя Гувера, но мужчины в основном не носят шляп.

A рожденный свыше опыт должен стать участником. Верующие во Христа считают очень важным духовное обновление и жизнь в Святом Духе. Они более открыты для ищущих, чем традиционные группы старого порядка. Они чем-то похожи на такие сообщества, как христианская община Кейнивилля, меннониты Ноя Гувера, церкви Мичигана и распущенные "христианские общины" Элмо Столла.

Демография и поселения

В 1990-х годах, до того, как Бичи и его последователи уехали, в общине было почти 100 семей, в 2005 году - 57 семей. Помимо Лобелвилля, есть общины, связанные с Лобельвиллем, в Пирисбурге, Вирджиния и около Данвилле, Огайо. Община возле Лобельвилля фактически расположена между Лобельвиллем, Плезантвиллем и Сентервиллем.

Ссылки
Литература
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:40:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте