Меннониты Ноя Гувера

редактировать

Меннониты Ноя Гувера, названные «Меннонитской церковью Старого Порядка (Гувер)» Всемирная конференция меннонитов, иногда называемая «Скоттсвилль Меннониты», представляет собой группу очень простых меннонитов старого порядка, которые первоначально пришли из Меннониты Штауфера, а затем слились с несколькими другими группами. Сегодня они рассматриваются как независимая ветвь меннонитов Старого Порядка. Группа отличается от других Меннонитов Старого Порядка тем, что имеет поселения за пределами США и Канады (в Белизе ) и привлечением новых членов из других групп в более широком масштабе. У них больше ограничений на современные технологии, чем у всех других групп меннонитов старого порядка. Они скорее настроены на интенционалисты, чем на ультра-традиционные.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обычаи и верования
  • 3 Поселения, члены и население
    • 3.1 Белиз
  • 4 Литература
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Extern al links
История

Меннониты Ноя Гувера имеют сложную историю, потому что они не просто отделились от одной другой группы меннонитов Старого Порядка, но возникли в результате серии расколов и слияний различных групп Старого Порядка.

События, которые привели к тому, что меннониты Ноя Гувера стали независимой группой меннонитов старого порядка, начались в 1944 году, когда группа вокруг епископа Фареса О. Штауфера покинула основную часть меннонитов Штауфера в округ Снайдер, штат Пенсильвания, потому что они категорически против использования талонов на питание во время Второй мировой войны. Традиционные меннониты выступают против всего, что связано с войной. В 1945/46 г. разногласия по поводу церковной дисциплины привели к уходу подавляющего большинства членов незадолго до этого созданной группы Фареса О. Штауфера, сформировавшей новую группу, которая выбирает Аарона Мартина в качестве министра, а затем епископа.

Дьякон Йонас Нолт из новой группы Аарона Мартина возражал против выращивания и использования табака и слишком большого количества современной сельскохозяйственной техники. Он твердо убежден, что цыплят должны выводить наседки, а не покупать их в инкубатории. Окружающие его люди сформировали новую группу в 1949 году, которая в течение нескольких лет привлекала все больше и больше людей из группы Аарона Мартина и в конечном итоге избрала Титуса Б. Гувера (1925-2016) в качестве епископа.

В 1952 году новый Титус Группа Гувера в округе Снайдер присоединилась к большинству членов "" из Теннесси, которые первоначально были частью "", группы, которая первоначально была создана в 1894 году около Берна, Индиана, Дэвидом Шварцем (1862 - 1953). В результате слияния реформатская христианская церковь амишей перестала быть независимой церковью, потому что почти все ее члены присоединились к группе Титуса Гувера.

Амиши из Хоэнвальд, Теннесси (первоначально из Округ Адамс, Индиана ) и отдельные «русские» меннониты и православные меннониты присоединились к группе Тита Гувера. Когда в 1954 году группа из двадцати пяти человек из расширенных семей Гувера и Шерка покинула Меннонитов Дэвида Мартина в Онтарио, они и Титус Гуверы попытались объединиться, но в конце концов все меньше. более половины из тех, кто покинул Дэвида Мартинса, решили объединиться с Титусом Гувером и переехать в Пенсильванию. Те, кто не слились с Титом Гувером, попытались слиться с Меннонитами Рейденбаха, а позже с другими группами образовали Ортодоксальные Меннониты.

Меннониты Ноя Гувера затем возникли из раскола от группа Титуса Гувера в 1963 году в округе Снайдер, штат Пенсильвания, против доктрины Титуса Гувера о единой истинной церкви, которая была отвергнута большинством, которое впоследствии сформировало новую группу Ноя Гувера. В конце 1960-х годов североамериканские немецкоязычные пенсильванские меннониты поселились в Долине паломничества и Верхний Бартон-Крик в Белизе, где они к ним присоединились некоторые плаутдич говорящие "русские" меннониты, которые приехали в Белиз из Мексики начиная с 1958 года. эти меннониты присоединились к группе Ноя Гувера.

В 1978 году они покинули округ Снайдер и переместили свой центр в Скоттсвилл, Кентукки, где они основали свое основное поселение. В 1987 году меннониты Ноа Гувера жили в округе Снайдер, Пенсильвания, округе Аллен, Кентукки (недалеко от Скоттсвилля) и Верхнем Бартон-Крик в Белизе, Центральная Америка. У них была связанная группа в округе Гурон, Онтарио.

. После смерти Элмо Столла в 1998 году пять основанных им «христианских общин» распались. Одно из этих сообществ, расположенное в Голландии, Кентукки, присоединилось к меннонитам Ноа Гувера, в то время как часть сообщества в Декейтере, Теннесси переехала в Делано, Теннесси, где они также присоединились к Ною Гуверам.

Обычаи и верования

Меннониты Ноя Гувера верят в те же принципы меннонитов, что и другие меннониты старого порядка. Что касается использования технологий, эта группа является наиболее консервативной из всех групп меннонитов, поскольку они не допускают никакой мощности двигателя. Их простое платье очень похоже на платье амишей старого порядка, и поскольку мужчины носят бороды, их легко принять за амишей старого порядка, только тот факт, что они также носят усы, отличает их от амишей. Они используют в основном стандартный немецкий для церковного чтения и чтения Библии, а также Пенсильванский немецкий и Plautdietsch (в Белизе) в повседневной жизни. Английский также используется в церкви и среди некоторых ее членов, но без общей тенденции перехода на английский язык. Стефан Скотт пишет:

Группа Ноя Гувера привлекала многих людей с различным опытом. Ультраконсервативная позиция в отношении технологий в сочетании с твердым библицизмом, сильной духовностью и высокими моральными стандартами пользовалась широкой популярностью.

Вопреки распространенному мнению, группы Старого Порядка не просто остаются такими, какими они были всегда, но должны бороться за свои права. множество способов приспособиться к современному миру и сохранить важные для них традиции. Поскольку у меннонитов Ноя Гувера такая сложная история расколов и слияний, они не могут полагаться на традиции так же, как другие очень консервативные группы, такие как, например, Swartzentruber Amish, поэтому у них есть должны были выяснить в более длительном процессе, как они хотят жить. Это привело к созданию сообщества, которое более настроено на интенционалисты, чем на ультра-традиционные. В мировоззрении и практике они обнаруживают некоторое сходство с ортодоксальными меннонитами, с которыми они сохранили уважительные отношения.

Поселения, члены и население

В 1961 году группа Титуса Гувера, из которого произошел Ной Гувер, было 64 члена. Из этих членов 43 принадлежали к реформатской христианской церкви амишей. В 1987 году в группе Ноа Гувер было около 150 членов, а общая численность населения, которую можно оценить примерно в 400 человек. Примерно в 1996 году в группе было около 300 членов.

Согласно Всемирной конференции меннонитов, которых гуверские меннониты не являются членами, у них было пять собраний в Соединенных Штатах с 400 крещеными членами и три общины в Белизе с 175 крещеными членами в 2015 году. Такие же числа были названы в 2008/9 году Дональдом Крейбиллом.

В 2015 году у группы были следующие общины (или церковные округа или поселения): три в округе Аллен, Кентукки (два к западу от Скоттсвилля и одно около Голландии ), два в Миссури (Рич Хилл и Ричардс ), один в Огайо, к северу от Винчестера, один в Делано, Теннесси, и три в Белизе. Общая численность населения в 2015 году составила около 2400 человек.

Белиз

В 1987 году 45 членов проживали в Белизе, где их общая численность составляла 157. В 2010 году их три основных белизских поселения Верхний Бартон-Крик, Спрингфилд и Пайн-Хилл вместе имели население 855 человек.

Литература
  • Фредерик Шрок: христианская церковь амишей - ее история и наследие, Монтерей, штат Теннеси, 2001 г. (In В этой книге 4 из 16 глав описывают историю Титуса Гувера и группы Ноя Гувера с момента слияния с реформатской христианской церковью амишей.)
  • Эрик Бренде: Лучше прочь: переключение на технологии. (В книге описывается Меннонитская община Ноя Гувера недалеко от Скоттсвилля, но не упоминается название группы.)
См. Также
  • Мичиганские церкви, принадлежность амишей старого порядка, которая более евангелическая и более открыта для посторонних, чем другие Принадлежность амишей старого порядка.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:24:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте