Станция метро Bedok

редактировать

EW5 . Бедок. 勿洛. பிடோக். Бедок
Станция Mass Rapid Transit (MRT)
EW5 Bedok Exterior 20200808 175607.jpg Внешний вид станции метро Bedok.
Местоположение315 New Upper Changi Road. Сингапур 467347
Координаты1 ° 19′26,54 ″ N 103 ° 55′48,13 ″ E / 1,3240389 ° N 103.9300361 ° E / 1.3240389; 103.9300361 Координаты : 1 ° 19'26,54 ″ N 103 ° 55'48,13 ″ E / 1,3240389 ° N 103,9300361 ° E / 1,3240389; 103.9300361
Обслуживаетсяпоездами SMRT (SMRT Corporation )
Линия (и)Ист-Вест-Лайн
Платформы2 (1 остров платформа )
Пути2
СвязиАвтобусная развязка Bedok, Такси
Строительство
Тип конструкцииНадземные
Уровни платформы1
ПарковкаДа (Bedok Mall )
Велосипедные сооруженияДа
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт4 ноября 1989 г.; 30 лет назад (1989-11-04)
ЭлектрифицированДа
Предыдущие названияЧай Чи
Услуги
Предыдущая станцияMass Rapid Transit Следующая станция
Танах Мера в направлении Пасир Рис Восточно-Западная линия Кембанган в направлении Джу Кун или Туас Линк
Местоположение
Карта системы MRT / LRT Сингапура Карта системы MRT / LRT Сингапура Bedok Станция Bedok MRT в Сингапуре

Станция Bedok MRT - это наземная станция Mass Rapid Transit (MRT) на East West Line в Бедок, Сингапур. Расположенная в центре города Бедок, эта станция построена на островок безопасности в центре Нью-Аппер-Чанги-роуд. Это одна из самых загруженных станций метро в восточной части Сингапура. Несмотря на непосредственную близость трех станций метро друг к другу, станция метро Bedok (линия MRT East West ), станция метро Bedok North (линия MRT Downtown ) и станция метро Bedok South (линия MRT Thomson-East Coast ) не подключены постоянно.

Станция метро Bedok подключена к автобусной развязке Bedok. Поблизости расположены многочисленные удобства, такие как Bedok Mall, Bedok Point, Djitsun Mall Bedok, Bedok Interchange Hawker Center, Heartbeat @ Bedok и Bedok Town Square.

История
Уровень платформы станции Бедок

Станция метро Бедок открылась 4 ноября 1989 года вместе со всеми другими станциями EWL от Бугис до Танах Мера.

Нравится На многих наземных станциях MRT станция изначально была построена без защитных дверей платформы, чтобы пассажиры не падали с платформы на железнодорожные пути. Установка защитных дверей платформы началась 4 ноября 2010 года и началась 11 января 2011 года вместе со станцией Пайя Лебар в качестве меры предосторожности, за которой последовали вентиляторы HVLS, которые впоследствии начали работу с 26 июня 2012 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:23:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте