EW5 . Бедок. 勿洛. பிடோக். Бедок | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Mass Rapid Transit (MRT) | |||||||||||
Внешний вид станции метро Bedok. | |||||||||||
Местоположение | 315 New Upper Changi Road. Сингапур 467347 | ||||||||||
Координаты | 1 ° 19′26,54 ″ N 103 ° 55′48,13 ″ E / 1,3240389 ° N 103.9300361 ° E / 1.3240389; 103.9300361 Координаты : 1 ° 19'26,54 ″ N 103 ° 55'48,13 ″ E / 1,3240389 ° N 103,9300361 ° E / 1,3240389; 103.9300361 | ||||||||||
Обслуживается | поездами SMRT (SMRT Corporation ) | ||||||||||
Линия (и) | Ист-Вест-Лайн | ||||||||||
Платформы | 2 (1 остров платформа ) | ||||||||||
Пути | 2 | ||||||||||
Связи | Автобусная развязка Bedok, Такси | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип конструкции | Надземные | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Парковка | Да (Bedok Mall ) | ||||||||||
Велосипедные сооружения | Да | ||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | 4 ноября 1989 г.; 30 лет назад (1989-11-04) | ||||||||||
Электрифицирован | Да | ||||||||||
Предыдущие названия | Чай Чи | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Местоположение | |||||||||||
Bedok Станция Bedok MRT в Сингапуре |
Станция Bedok MRT - это наземная станция Mass Rapid Transit (MRT) на East West Line в Бедок, Сингапур. Расположенная в центре города Бедок, эта станция построена на островок безопасности в центре Нью-Аппер-Чанги-роуд. Это одна из самых загруженных станций метро в восточной части Сингапура. Несмотря на непосредственную близость трех станций метро друг к другу, станция метро Bedok (линия MRT East West ), станция метро Bedok North (линия MRT Downtown ) и станция метро Bedok South (линия MRT Thomson-East Coast ) не подключены постоянно.
Станция метро Bedok подключена к автобусной развязке Bedok. Поблизости расположены многочисленные удобства, такие как Bedok Mall, Bedok Point, Djitsun Mall Bedok, Bedok Interchange Hawker Center, Heartbeat @ Bedok и Bedok Town Square.
Станция метро Бедок открылась 4 ноября 1989 года вместе со всеми другими станциями EWL от Бугис до Танах Мера.
Нравится На многих наземных станциях MRT станция изначально была построена без защитных дверей платформы, чтобы пассажиры не падали с платформы на железнодорожные пути. Установка защитных дверей платформы началась 4 ноября 2010 года и началась 11 января 2011 года вместе со станцией Пайя Лебар в качестве меры предосторожности, за которой последовали вентиляторы HVLS, которые впоследствии начали работу с 26 июня 2012 года.