Станция метро Joo Koon

редактировать
EW29 . Джу Кун. 裕群. ஜூ கூன். Джу Кун
Станция Mass Rapid Transit (MRT)
Поезд SMRT Siemens C651 на станции метро Joo Koon, Сингапур - 20160418-02.jpg островная платформа станции метро Joo Koon.
Местоположение91 Joo Koon Circle. Сингапур 629116
Координаты1 ° 19′39,86 ″ N 103 ° 40'42,55 ″ E / 1,3277389 ° N 103,6784861 ° E / 1,3277389; 103,6784861 Координаты : 1 ° 19'39,86 ″ N 103 ° 40'42,55 ″ E / 1,3277389 ° N 103,6784861 ° E / 1,3277389; 103.6784861
Обслуживаетсяпоездами SMRT (SMRT Corporation )
Line (s)East West Line
Platforms2 (1 остров платформа )
Пути2
СвязиАвтобусная развязка Джу Кун, Такси
Строительство
Тип конструкцииНадземный
Уровни платформы1
ПарковкаДа (FairPrice Hub, Сингапурский центр открытий )
ВелопробегДа
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт28 февраля 2009 г.; 11 лет назад (2009-02-28)
ЭлектрифицированоДа
Услуги
Предыдущая станцияMass Rapid Transit Следуя за станцией
Pioneer в сторону Pasir Ris East West Line Gul Circle в сторону Tuas Link
East West Line Конечные поездаКонечная станция
Местоположение
Карта системы Сингапура MRT / LRT Карта системы Сингапура MRT / LRT Джу Кун Станция Джу Кун в Сингапуре

Станция метро Joo Koon - это наземная станция Mass Rapid Transit (MRT), расположенная вдоль East West Line в зоне планирования Pioneer, Сингапур.

Станция Джу Кун названа в честь деревни Джу Кун, сельского китайского поселения, которое когда-то стояло в этом районе, прежде чем в 1960-х годах было превращено в промышленный район. С 28 февраля 2009 года по 18 июня 2017 года это была западная конечная остановка восточно-западной линии, пока не была построена станция Tuas Link. Два из трех поездов останавливаются на этой станции в непиковые часы, запасные поезда останавливаются на этой станции в часы пик.

Станция метро Joo Koon в ночное время.
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Западное расширение Туаса
  • 2 Инциденты
    • 2.1 Столкновение и задержка поезда 15 ноября
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Построенный вместе с Pioneer, он был частью проекта Boon Lay MRT Extension (BLE), объявленного Land Transport Власть в декабре 2004 года, чтобы помочь людям, работающим в промышленной зоне Джуронг, путешествовать быстрее.

Станция открылась 28 февраля 2009 года вместе с Pioneer. Он заменил Бун Лей в качестве западной конечной остановки Восточно-Западной Линии с момента открытия до 18 июня 2017 года, когда Западное расширение Туаса до Туас Линк начало работу.

Как и большинство наземных станций, построенных в прошлом вдоль восточно-западной линии, она была построена без дверных экранов платформы, которые предотвращают падение пассажиров на железнодорожные пути. В конечном итоге 16 мая 2011 года была начата установка экранных дверей платформы половинной высоты. 26 июля того же года все защитные двери платформы на станции были установлены и начали работу.

Станция была установлена ​​с высокопроизводительные низкооборотные вентиляторы, которые начали работу 19 августа 2012 года.

Западное расширение Туаса

18 июня 2017 года Туас Линк Станция заняла станцию ​​Джу Кун в качестве западной конечной остановки в рамках открытия Западного расширения Туаса. В то время все остальные поезда, идущие в западном направлении, продолжали останавливаться на этой станции, и планировалось, что так останется до тех пор, пока вся линия не будет переведена на новую систему сигнализации к концу 2018 года.

Инциденты

15 ноября Столкновение и задержка поездов

15 ноября 2017 года примерно в 8.18 утра 2 поезда C151A столкнулись на станции метро Joo Koon. Неисправность поезда привела к тому, что первый поезд, направлявшийся в направлении Туас Линк, остановился на станции. Через минуту второй поезд остановился позади первого и затем «неожиданно двинулся вперед», в результате чего произошло столкновение. 36 пассажиров и 2 сотрудника SMRT получили травмы от легкой до средней степени тяжести и были доставлены в больницу общего профиля Нг Тенг Фонг и больницу национального университета. Это второй из таких инцидентов после 5 августа 1993 г., первый из которых произошел, когда 2 C151 поезда столкнулись в Клементи.

В результате движение поездов между Станции Tuas Link и Boon Lay были временно приостановлены в обоих направлениях на 2 часа в тот же день и на весь день 16 ноября того же года, в результате чего поезда, идущие на запад, будут останавливаться на Boon Lay.

В обновленной информации Управления наземного транспорта (LTA) и SMRT в тот день говорилось, что LTA и SMRT решили изолировать на срок до одного месяца для операций Западного расширения Туаса, которое работает на новая сигнальная система от остальной части восточно-западной линии, которая работает на старой сигнальной системе. Это позволит инженерам LTA проводить дальнейшие проверки качества вместе с Thales.

Железнодорожное сообщение на Западном участке Туаса между Гул Серкл и Туас Линк возобновило работу 20 ноября того же года, используя новая сигнализация. Остальная часть восточно-западной линии продолжает работать по старой системе сигнализации между Пасиром Рисом и Джу Куном. Тем не менее, движение поездов между Джу Кун и Гуль Серкл было приостановлено до 27 мая 2018 года, и между этими двумя станциями курсирует бесплатный автобус. Непрерывное обслуживание Tuas Link возобновлено поэтапно.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:49:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте