Бо Трэвэйл | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Клэр Дени |
Продюсер | Патрик Грандперрет |
Сценарий | Клэр Дени. Жан-Поль Фаржо |
На основе | Билли Бадда. Германа Мелвилла |
В главной роли | Дени Лаван. Мишель Субор |
Музыка | Бенджамин Бриттен. Шарль Анри де Пьерфе |
Кинематография | Аньес Годар |
Отредактировано | |
Распространяется | |
Release дата |
|
Продолжительность | 90 минут |
Страна | Франция |
Язык | Французский. Итальянский. Русский |
Кассовые сборы | 570 000 долларов |
Бо Травейл (произносится, по-французски «хорошая работа») - 1999 год 46>Французский фильм режиссера Клэр Дени, снятый по мотивам новеллы Германа Мелвилла 1888 года Билли Бадд. Действие происходит в Джибути, где главными героями являются солдаты Французского Иностранного легиона. Части саундтрека к фильму взяты из оперы Бенджамина Бриттена по повести.
Начало фильма с силуэтами солдат, которым приказали стоять на солнце в качестве испытания на выносливость. Это воспоминание повара-адъюданта Галупа (Дени Лаван ) из его дома в Марселе, где он пишет свои мемуары. Он вспоминает жару Джибути, где он возглавлял свою часть людей под командованием коменданта Бруно Форестье (Мишель Субор ). Мы видим множество учебных сцен, в том числе курсы штурма и охрану зданий. Многие воспоминания носят балетный характер; многие из этих воспоминаний противопоставляются фоном традиционной местной жизни Джибути. У Галупа есть красивая молодая местная девушка, и они часто ходят танцевать.
Галуп говорит о Форестье: Я восхищался им, не зная почему. У него есть браслет со словом Бруно. Галуп завидует многому в Форестье, в том числе его явной любви со стороны мужчин. Однако они с удовольствием общаются вместе, играя в шахматы и снукер.
Однажды к секции Галупа присоединяется Жиль Сентен (Грегуар Колен ), чья физическая красота, социальные навыки и сила духа вызывают у Галупа зависть. Предлагаются подавленные гомосексуальные чувства от Галупа. Он клянется уничтожить Sentain.
Когда Сентэйн вручает флягу с водой другому солдату, которого наказывают, приказывая вырыть большую яму в жаркий день, Галуп наказывает Сентейна и выбивает воду из его руки. Сентэйн поражает Галупа, который в ответ уводит его в пустыню и оставляет его идти обратно на базу в одиночку. Однако Сентайн не возвращается, потому что Галуп подделал его компас, и солдат, следовательно, теряется. Когда Сентэйн не возвращается, считается, что он дезертировал.
Сентэйн рушится в засушливых солончаках. Его компас замечают другие легионеры на распродаже местных новинок, покрытых солью, и, как полагают, доказывают, что Сентэйн мертв. Тем не менее, Сентэйн находят соплеменники, которые сажают его в автобус, где за ним присматривают.
Однако, исходя из предположения, что Галуп либо убил, либо пытался убить Сентена, его командир отправляет Галупа обратно во Францию для военного трибунала. Он заканчивает его карьеру в Иностранном легионе, его единственной настоящей любви. Мы видим, как он в безупречной военной манере заправляет свою кровать, а затем лежит сверху, сжимая пистолет. Финальная сцена - это живой акробатический сольный танец под песню «Ритм ночи » в ночном клубе в Джибути.
В одном из интервью Дени сказал: «Один из актеров действительно был в Легионе, поэтому мы взяли все их настоящие упражнения и выполнили их вместе каждый день, чтобы сосредоточить актеров как группу. Мы никогда не говорили, что собираемся поставить хореографию фильма. Но потом, когда мы начали снимать, используя музыку Бриттена, эти упражнения стали похожи на танец. "
Фильм получил высокую оценку в Соединенных Штатах, возглавив опрос кинокритиков Village Voice в 2000 году, при этом Клэр Дени также заняла первое место №2 в категории лучшего режиссера. Джонатан Розенбаум из Chicago Reader оценил его как «шедевр», получив наивысший рейтинг газеты - четыре звезды. Чарльз Тейлор из Salon.com писал, что «Бо Трэвейл - самый яркий пример таланта [Дениса], сбивающий с толку и волнующий. Я не знаю, видел ли я фильм, которого так много способы, чуждые тому, что привлекает меня в кино и все еще остается очарованным ». Питер Трэверс из Rolling Stone дал ему высшую оценку журнала, назвав его "уникальным и незабываемым". Дж. Хоберман из Village Voice писал, что фильм «настолько осязателен в кинематографии, изобретателен в размещении камеры и чувственен в редактировании, что намеренно наклонный и томный рассказ почти затмевается» <. 5>
Веб-сайт агрегатора рецензий Metacritic дал фильму оценку 91/100 на основе 20 обзоров, которые они охарактеризовали как «всеобщее признание». Rotten Tomatoes, Другой агрегатор сообщает о 85% -ном рейтинге одобрения на основе 39 обзоров со средневзвешенным значением 7,83 / 10. Консенсус сайта гласит: «Бо Трэвейл находит, что режиссер Клэр Дени использует классическую литературу, чтобы построить современную трагедию, подпитываемую вневременными желаниями».