Циклон | |
---|---|
Тип | Встроенный поршневой двигатель |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | William Beardmore and Company |
Первый запуск | 1922 |
Beardmore Cyclone был авиационным двигателем производства William Beardmore Co с целью создания двигателя, генерирующего большую мощность при низких оборотах, путем разработки двигателя большого рабочего объема. В серийное производство модель не пошла.
Cyclone был вертикальным рядным шестицилиндровым двигателем с водяным охлаждением с диаметром цилиндра 8,625 дюйма (219,1 мм) и ходом хода 12 дюймов (300 мм), что давало рабочий объем 4207 куб. в (68 940 см). Он имел комбинированный картер и блок цилиндров из алюминия со стальными гильзами цилиндров и алюминиевыми поршнями. Каждый цилиндр имел собственную съемную головку с двумя свечами зажигания и четырьмя клапанами, управляемыми толкателями, приводимыми в действие одним распредвалом. Степень сжатия составляла 5,25: 1.
Циклон был впервые запущен в 1922 году, выдав 700 л.с. (522 кВт) при 1220 об / мин. Дальнейшая разработка увеличила мощность до 850 л.с. (634 кВт) при 1350 об / мин, но могла производить 950 л.с. (708 кВт) при тех же оборотах с большим карбюратором.
Beardmore Typhoon был перевернутой версией Cyclone, почти все детали которого были взаимозаменяемыми между двумя двигателями. Он был испытан в Avro Aldershot J6852 в январе 1927 года.
Была спроектирована версия Typhoon с воспламенением от сжатия, которая изначально была выбрана силовой установкой для R101 <39.>дирижабль, но эта версия оказалась непрактичной.
Данные из полета, 4 ноября 1926 г. с. 717.
Связанные списки