Bear Mountain Bridge Road

редактировать

United Штаты привет storic place
Bear Mountain Bridge Road
США Национальный регистр исторических мест
Вид на изогнутый участок Бэар-Маунтин-Бридж-роуд с крутая скала с одной стороны, каменная стена с другой и горы вдалеке. Дорога на Энтони Нос, 2009
Дорога Медвежьего горного моста выделена красным
МестоположениеКортланд, Нью-Йорк
Координаты41 ° 18 '42 ″ с.ш., 73 ° 58'14 ″ з.д. / 41,31167 ° с.ш., 73,97056 ° Вт / 41,31167; -73.97056
Площадь3 мили (4,8 км); 18 акров (7,3 га)
Построен1923
Архитектурный стильТюдорбетан
MPS Hudson Highlands MRA
Ссылка NRHP No.82001274
Добавлено в NRHP23 ноября 1982 г.

Bear Mountain Bridge Road - это трехмильный (4,8 км) двухполосный участок США 6 / US 202 от западного подхода к Бэар-Маунтин-Бридж до бывшего платного дома в городке Кортландт, Нью-Йорк, США. Местные жители иногда называют дорогу Козьей тропой . Он огибает крутые скалистые склоны Энтони Нос, самой южной вершины Гудзонского нагорья на восточной стороне реки Гудзон. На своей первой миле от перекрестка с NY 9D он поднимается на 200 футов (61 м) к живописной местности, которая выходит на остров Иона, Гора Дандерберг, город Пикскилл и электростанция Чарльз-Пойнт. Имеются пояснительные показы истории этого района во время Войны за независимость, где Гудзонская цепь была развернута и битва при фортах Клинтон и Монтгомери..

У его восточного конца, примерно в 4,0 км от моста, находится бывший платный дом в стиле эпохи Тюдоров. Он также служил резиденцией сборщиков пошлин. В 2002 году он был реконструирован городом Кортландом и теперь служит информационным центром и сувенирным магазином для посетителей этого региона. Небольшая автостоянка обслуживает туристов, идущих по популярной тропе вдоль Энтони Нос, через земли на базе Кэмп Смит Национальной гвардии Нью-Йорка прямо над шоссе, к Аппалачской тропе к северу от моста.

В восточном конце, перед пересечением с US 9 на кольце Эннсвилл, дорога падает до уровня реки Гудзон, параллельной которой она проходит. Там, у входа в Кэмп Смит, глядя на юг через залив и железную дорогу Метро-Норт, можно увидеть атомную электростанцию ​​Индиан-Пойнт.

Государство требовало, чтобы семья Гарриман построила дорогу, когда мост был построен в середине 1920-х годов, чтобы соединить мост с US 9 к северу от Пикскилла. Предполагалось, что он будет выше на склоне горы, чем аналогичное шоссе Штормового короля, которое было построено вверх по реке десятью годами ранее. Как и эта дорога, у нее есть каменная стена, сделанная из 21 000 кубических ярдов (16 000 м) материала, выкопанного во время строительства шоссе.

Первоначальный платный дом, больше не используется

Законодательство, разрешившее строительство моста, предусматривало что дорога и мост бесплатно вернутся в собственность государства через 30 лет. Когда это произошло, сборы на восточном конце дороги были отменены, и сборщик пошлин и его жена переехали в западный пункт сбора платы, где он работал управляющим мостом, пока не вышел на пенсию. Дорога и платный дом были перечислены вместе в Национальном реестре исторических мест в 1982 году как часть Hudson Highlands Multiple Resource Area, единственной собственности в Вестчестере. Округ входит в эту группу.

Вид на реку Гудзон с живописного вида на Бэар-Маунтин-Бридж-роуд Бэар-Маунтин-Бридж-роуд в сумерках
См. Также
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:35:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте