Батуан, Бали

редактировать
Место на Бали, Индонезия
Батуан
The "Fat statue" of Batuan «Толстая статуя» Батуана
Батуан находится на Бали Батуан Батуан Местоположение на Бали.
Координаты: 8 ° 35′8 ″ ю.ш. 115 ° 16′32 ″ в.д. / 8,58556 ° ю.ш., 115,27556 ​​° в.д. / -8,58556; 115.27556 ​​
СтранаИндонезия
Провинция Бали

Батуан (альтернативный: Батён или «Батуран») - деревня на Бали, Индонезия. Он известен своими произведениями искусства и стилем живописи, который зародился в деревне в 1930-х годах и с тех пор превратился в главный балийский художественный стиль, известный как батуанская живопись. Это крупный центр живописи, в котором находится ряд художественных галерей и кооперативных художественных обществ, которые сыграли ключевую роль в продвижении искусства Батуана. Деревня также известна исполнением древнего танца Гамбух, который исполняется каждые полнолуние день.

В западной части деревни есть два храма, известные как Пура Пусех и Пура Дасар. Эти храмы построены в классическом стиле балийской храмовой архитектуры с изысканной резьбой. Посетителям раздают киноварь саронги для ношения во время посещения храмов. Город также известен резной мебелью из тикового дерева. В деревне также есть «статуя толстого Будды» (называемая «Статуя толстого младенца») на перекрестке дороги из Сака в Блахбату, обращенная на восток.

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
  • 3 Культура
    • 3.1 Искусство
    • 3.2 Танцевальная форма
    • 3.3 Ритуалы
  • 4 Фестивали
    • 4.1 Достопримечательности
  • 5 Известные люди
  • 6 Источники
География
Автозаправочная станция в Батуане

Батуан расположен в центре Бали, примерно в 10 километрах (6,2 мили) к югу от Убуда и примерно в 15 километрах (9,3 мили) к северо-востоку от Денпасара, прилегающего к северной деревне, еще одному известному центру искусства.. Земля в этой части Бали очень плоская. Площадь, покрытая городом без учета сельскохозяйственных земель, составляет 6 квадратных километров (2,3 квадратных миль). Город ограничен ручьями, протекающими через ущелья или ущелья, которые обеспечивают город водой. Помимо ручьев, протекающих через город, есть также ирригационные каналы, берущие начало от плотин, расположенных выше по течению, которые обеспечивают ирригационные сооружения для больших участков рисовых полей, окружающих деревню, которые в прошлом были основой экономики жизнеобеспечения; экономика в настоящее время в значительной степени зависит от притока туристов, и город теперь является частью «мировой экономики». К 1995 году в деревне уже были асфальтированные дороги.

В городе есть несколько храмов, скрытых в лабиринтных переулках и переулках города, но два храма выделяются на главной дороге. Кроме того, теперь в городе есть мощеные бетонные павильоны для выступлений с высокими крышами, где проходят танцевальные представления многих танцевальных коллективов, которые созданы для обслуживания туристов в городе; один из таких павильонов находится перед храмом Пура Деса Батуан.

История

Батуан упоминается в исторических записях еще 1000 лет назад. индуистское и индийское влияние в регионе в деревне очевидно из резных фигурок и храмов. В 17 веке Батуан и южный Бали находились под контролем королевской семьи, пока проклятие священника не привело к потере контроля над ними; в конце концов они разошлись по разным частям страны. В период 1947–1949 гг. Большая часть батуанцев оставалась верной Гианьярскому регентству и выступала против национализма.

Культура

Искусство

Типичная картина из Батуан местным художником

Балийские художественные формы в основном классифицируются по трем основным категориям, из которых стиль Батуан (отличный от стиля Убуд), возникший в Батуане, является одним из стилей, который впитал традиционную форму искусства в современную динамику. художественные стили; два других стиля балийского искусства - это убудский стиль Убеда и стиль Санура, которые были дополнительно дополнены стилем «молодых художников» 1960-х годов пенестанского происхождения (деревня художников). под влиянием голландских художников. В батуанском стиле живописи упор делается на мрачные цвета, как правило, в черно-белом цвете с преобладанием мистического балийского религиозного этоса, связанного с колдовством и колдовством. Они также известны своей миниатюрной росписью с большим вниманием к деталям. Художники очень внимательны к деталям и терпеливо рисуют. Растительность нарисована в стилизованном формате, но каждый лист закрашен и заштрихован. На узорах, даже в батике саронгах, второстепенные фигуры нарисованы очень тщательно. Даже открытое пространство заполнено пульсирующими метками. Сцены возникают из холста и уходят в растительность, такие как собачья драка, любовная интрига, группа игроков, все показано в углу холста.

Деревня Батуан дала название стиль живописи, который развился в 1930-х годах после того, как группа местных жителей, Ида Багус Мадэ Тогог и Ида Багус Мадэ Вийа начала экспериментировать с вымытыми чернилами картинами на черном фоне. Они популярны по сей день. Говорят, что черно-белый фон вызывает сверхъестественное. Позже художники в Батуане перешли на гуашь и акрил. В ранние годы жанрового искусства Батуана художники Батуана исследовали темы, которые касались их самих, а не создавали туристическое искусство. Хотя антропологи Маргарет Мид и Грегори Бейтсон имели особые отношения с батуанскими художниками, они избегали влияния на них и осторожно подходили к тому, какие западные картины они должны были показать батуанцам. Художники Батуана изображали на своих картинах только традиционный мир, избегая таких предметов, как автомобили, по крайней мере, до конца 1980-х годов. Антропологи также считают, что картины, сделанные художниками Батуана, представляют собой визуальные тексты, которые представляют «балийский характер».

Еще одна примечательная особенность заключается в том, что, в отличие от стиля Убуд, в изображениях батуанского стиля также присутствуют сцены повседневной жизни. отклоняясь от традиционного. Изображение состоит из реальных сцен, но замаскировано в виде масок. Цвета, используемые известными художниками Батуана, были более смелыми, чем цвета, используемые в картинах Убуда, при этом зеленый и бордовый были доминирующими оттенками, используемыми для изображения людей. Повседневная жизнь со сложным разнообразием занятий изображена очень подробно. Тем не менее, холсты для живописи по-прежнему использовали формулу трех пространств: нижняя часть посвящена повседневной деятельности человека, с ритуальной деятельностью в средней части и с верхней частью, посвященной царствам богов.

Батуанская картина Иды Багус Рай

Батуанские художники, принадлежащие к группе, также создавали эстетически элегантные картины, сочетая буддийскую мифологию с живыми и изобретательными образами. Эти картины также были описаны как «работы в наивном стиле - почти карикатуры - которые изображают повседневную жизнь с юмором».

В настоящее время в деревне преобладают галереи различных художников. Особо следует отметить галерею I Wayan Bendi, которая названа в честь известного современного художника этого стиля и продает дорогие картины, в основном более 200 долларов. Здесь находится множество картин художника. И Ваян Бенди из Батуана создал картины как «ремесло для туристической живописи» с собой в качестве центральной фигуры в окружении туристов в различных образах жизни, и этот формат теперь стал процветающей формой искусства.

Танцевальная форма

Одна из популярных и древних танцевальных форм, которая исполняется в Батуане и многих других деревнях, часто известна как Гамбух. Это театральное танцевальное искусство, которое, как сообщается, появилось в 15 веке и представляет собой сплав пения, драмы и изобразительного искусства. Его исполняют во время праздников дня полнолуния, а также по случаю бракосочетания и других церемоний, известных в местном масштабе как одалан, Мануса Ядня и Питра Ядня (Нгабен). Однако утверждается, что эта форма танца находится в упадке.

Исследования этнографии показывают, что туризм стал неотъемлемой частью экономики Батуана, особенно с 1930-х годов. Настолько, что в 1970-х годах для туристов был разработан танец лягушек, который стал частью социальной жизни Баланезе, поскольку такие танцы исполнялись как часть свадебных приемов.

Ритуалы

В то время как некоторые деревни на Бали известны насилием во время состояния транса, ритуалы насилия не проводятся в Батуане, и батуанцы вообще не входят в состояние транса.

Фестивали
Пенджор, сделанный из бамбука, выставлен в деревнях во время Галунгана.

Самым популярным праздником, который отмечается в Батуане и других местах на Бали, является Галунган (что означает «Когда Дхарма побеждает), который является национальный праздник, который проводится каждые 210 дней. Это религиозное убеждение, что в этот день на землю спускаются боги. Во время этого праздника делают длинный бамбуковый шест, называемый местными жителями пенджор, для украшения входа в семейный комплекс. праздник начинается со дня прибытия богов и заканчивается на 10-й день, известный как Кунинган. Дур В этом храме каждые 210 дней проводятся торжества. Он известен как фестиваль Одлан и проводится в деревне, когда дети-артисты также дают музыкальные представления. Во время этого фестиваля танцы, музыка и изысканные украшения и предложения еды являются обычным явлением.

Достопримечательности

Хотя деревня известна в первую очередь своим художественным жанром, в ней также есть некоторые известные архитектурные достопримечательности и резьба.

Пура Пусех
Пура Пусех. Колонна представляет собой храм в форме трона, посвященный Всевышнему, изображение которого высечено перед троном.

Наиболее заметной достопримечательностью является деревенский храм, известный как древнее строение, датируемое XI век, украшенный сложной резьбой по камню. Он расположен в северной части деревни, в 200 метрах (660 футов) от главной дороги. На храме также есть надпись, свидетельствующая о дате основания Батуана 1022 году нашей эры. Храм подвергся реставрации в 1992 году. Это пятиъярусная надвратная башня, явно навеянная индийской религиозной архитектурой. Однако его иконы и украшения выполнены в типично балийском стиле. Известные изображения включают голову Бхомы, обращенную к главным воротам, бога Вишну верхом на быке, больших слонов на балюстраде центральной лестницы и Сивы, стоящего среди черепов. Крыша храма сделана из волокна черной хроматической пальмы. Уходом за храмом занимаются жители села. Храм расположен на главной дороге из Денпасара в Убуд.

Деревянная модель разделенных ворот.

Входные ворота в храм выглядят как разделенные ворота, как если бы они были однажды сформированы как одни ворота, разделенные на две части. две части. Эти ворота ведут во двор, где есть сад и галактика статуй, установленных в разных местах. Со двора есть еще один проход, переброшенный замысловатой резной аркой с барельефом на вставке, переплетенный виноградными лозами и закрытой дверью. Вход в святилище снова через двое ворот. Святилище - это место, где боги восседают на троне во время фестиваля через специальное приглашение «спуститься в этот мир». Боги, приглашенные на фестивали, почитаются с глубокой преданностью и подношениями. На табличке у храма написано:

Pr Puse Pr Desa. Des Adat Basua. Saka 944

В первой строке упоминаются два храма - Pura Puse и Pura. Деса - вторая строка определяет организацию, ответственную за храм, а последняя строка «сака 944» на индийском языке и эквивалентна 1022 году н.э.

1-го и 15-го числа каждого месяца Гамбух, древнее придворное танцевальное представление, проводится в храме. Благодаря успеху туризма на Бали, рядом с храмом был построен участок для ежедневного утреннего баронг танца для туристов, разыгрывающего битву между добром, косматым львоподобным существом, и злая вдова-ведьма по имени Рангда. По вечерам танцевальная труппа устраивает танец Кечак и танец огня.

Статуя «Толстого Будды»

В северной части деревни можно найти каменную статую Будды значительной значимости. Обхват, обозначающий дорогу к Блахбату, указывает на восток.

Соседние туристические достопримечательности включают Санти Мандала и спа, Balifunworld и зоопарк Бали.

Известные люди
  • (1905–1985), танцор и педагог. Он был одним из первых, кто обучал женщин боевым танцам, таким как барис, в 1950-х годах. Он был известным исполнителем topeng., Выдающийся художник Бали также был родом из Батуана.
Ссылки
Библиография
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Batuan.

Координаты : 8 ° 35′8,02 ″ ю.ш. 115 ° 16′32,29 ″ в.д. / 8,5855611 ° ю.ш. 115,2756361 ° E / -8,5855611; 115.2756361

Последняя правка сделана 2021-05-12 07:34:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте