Battlecruiser 3000AD | |
---|---|
Европейская обложка | |
Разработчик (и) | 3000 AD |
Издатель (и) | Battlecruiser 3000AD . v2.0 .
|
Дизайнер (и) | Дерек К. Смарт |
Платформа (и) | MS-DOS, Windows |
Выпуск | 30 сентября 1996 г. |
Жанры | Космический торговый и боевой симулятор |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская |
Battlecruiser 3000AD - это научная фантастика видеоигра, отмечалось за долгую и сложную историю развития.
Действие игры происходит в 3000 AD, столетия спустя человечество разработало продвинутые космические корабли и открыло новые миры и разумные формы жизни внутри и за пределами Солнечной системы. Однако, несмотря на удобство, космические путешествия ограничиваются военными и учеными. История продолжает описывать межпланетную войну, начавшуюся в 2041 году нашей эры, с участием Земли. В 2044 году нашей эры создается Галактическое командование (GALCOM) для поддержания закона и порядка на планетах. Раса Гаммулан противостоит альянсу, и между ГАЛКОМом и Гаммуланами ведется война.
Игрок берет на себя роль новобранца, назначенного защищать консорциум планет ГАЛКОМ от Гаммулан. События игры начинаются с того, что дипломатический корабль GALCOM обнаруживает неисправность навигации и вторгается на территорию Гаммулана. Верховный главнокомандующий GALCOM Стрэникс сообщает о том, что линейный крейсер класса «Сфинкс» был намеренно уничтожен орбитальной системой защиты Гаммулан, но никто не выжил; тем временем группа перехватчиков класса «Ренегат» устраивает засаду на истребитель «Гаммулан» в космосе GALCOM.
Дерек Смарт начал свою карьеру разработчика игр в конце 1980-х с видением создания всеобъемлющего космического симулятора, включающего элементы стратегии наряду с космосом, планетами, воздухом и землей. бой. Смарт стал заметной личностью в мире видеоигр в начале 1990-х, еще до того, как выпустил свой дебютный программный продукт. Смарт стал известен зарождающемуся тогда миру онлайн-игр благодаря обсуждениям игры, его усилиям по разработке и многим другим темам в Usenet.
Впервые игра появилась на обложке Strategy Plus в 1992 году. Вскоре после этого Three-Sixty Pacific получила права. Он владел правами в течение года и вскоре после этого прекратил свою деятельность. Затем 3000AD, Inc. подписала права с Mission Studios. Mission Studios также подписала договор о распространении своей продукции с Interplay Productions. Игра была представлена зимой 1994 года и летом 1994 года на выставке CES под брендом Interplay Affiliated. Однако из-за финансовых ограничений было достигнуто соглашение, которое позволило 3000AD, Inc. найти нового издателя. Intracorp заявка на право публикации игры; из-за разногласий по поводу выпуска исходного кода сделка так и не продвинулась дальше письма о намерениях. Игра появилась на E3 1995 года, а вскоре после этого Intracorp обанкротилась. Take-Two Interactive купила права на публикацию игры у Mission Studios в 1995 году и выпустила версию 1.00 игры, а GameTek (Великобритания) издала игру в 1997 году.
In В заявках Take-Two Interactive от SEC от 10 февраля 1997 г. компания заявила, что на долю Battlecruiser 3000AD приходилось 14,2% выручки за финансовый год, закончившийся 31 октября 1996 г. В документации также говорилось, что Take-Two Interactive "выделила авансы на общую сумму. примерно 618 000 долларов "за название.
Название | Выпущено | Издатель |
---|---|---|
Battlecruiser 3000AD (США) | 1996 | Take-Two Interactive |
Battlecruiser 3000AD (UK) | 1997 | GameTek |
Battlecruiser 3000AD v2.0 | 1999 | Interplay |
Battlecruiser Millennium | 2001 | Dreamcatcher Games |
Battlecruiser Millennium Gold | 2003 | 3000 AD |
Разработка версии 2.0 игра продолжалась весь 1998 год, и Interp Lay объявила, что опубликует улучшенную версию (получившую название Battlecruiser 3000AD v2.0) через свое подразделение Value Product. В отличие от предыдущего продукта поддерживалась только версия для Windows.
3D-ускорение поддерживается только оборудованием 3dfx. В игре теперь 13 инопланетных рас, 25 каст. Игровая карта содержит 25 звездных систем с 75 планетами и 145 лунами.
С 1998 по 2001 год Смарт разработал свою следующую игру во франшизе Battlecruiser, Battlecruiser Millennium. Игра должна была эксклюзивно распространяться в магазинах Electronics Boutique и была самостоятельно издана его компанией 3000AD, Inc. Сделка, заключенная с EB, была первой в своем роде эксклюзивной сделкой с торговцами для выпуска игры с независимый разработчик, оплачивающий все материалы для публикации игры для распространения через продавца. Когда игровые СМИ спросили его о своем мнении по поводу сделки, Смарт заявил: «Я плачу за все. Я несу весь риск. Я плачу за стоимость товаров, включая коробки и руководства».
После розничной продажи Смарт бесплатно выложил в Интернет Battlecruiser Millennium, как и свои предыдущие игры. Он упомянул, что намерен продолжать эту практику выпуска своих продуктов бесплатно после того, как истечет их "срок годности".
Это версия Battlecruiser Millennium с полным обновления. В этой версии представлен механизм многопользовательской игры клиент-сервер. Теперь управление полетом можно осуществлять с помощью мыши.
Другие новые элементы включают:
Первоначально разработчик намеревался ввести многопользовательскую функцию при создании оригинального Battlecruiser Millennium еще в конце 1999 года, но из-за непредвиденных обстоятельств эта функция была исключена в первоначальном продукте. Продукт должен был использовать интерактивный сетевой движок RTIME.
Когда игра была переработана, разработчик обнаружил, что первоначальная архитектура дизайна ядра игры препятствует реализации многопользовательской игры, поэтому игра была переработана. Дополнительная информация об этом была раскрыта в разделе руководства Smart Speak.
До того, как издатель Take-Two Interactive выпустил Battlecruiser 3000AD в сентябре 1996 года, он одна из самых длительных и масштабных огненных войн в истории Usenet. Эта огненная война длилась несколько лет, собрала более 70 000 сообщений и привела к появлению ряда сайтов, которые документировали и пародировали ее историю.
Smart и Take-Two Interactive заявили, что Battlecruiser 3000AD использовал нейронную сеть для выполнения задач искусственного интеллекта в игре. Однако это утверждение было раскритиковано другими разработчиками игр как маловероятное. В одной статье в журнале компьютерных игр Кейт Забалауи, бывший программист НАСА и один из разработчиков серии стратегических игр Close Combat, сказал: «У меня есть трудно поверить, что это там есть... концепция обучения [нейронных сетей] для выполнения сложных задач, требуемых в игре, немыслима. Это мумбо-джамбо. Я гарантирую вам, что если в [BC3K] есть нейронная сеть, которая что-то делает, это человек попал бы в Зал славы компьютерных наук ».
После первого выпуска Battlecruiser 3000AD в игре было много ошибок, которые делали ее нестабильной, по словам обозревателя GameSpy.com, который утверждал, что «Смарт постоянно переоценивает свои собственные продукты и свои способности». Со своей стороны, Дерек Смарт заявил, что ответственность за выпуск багов лежит на Take-Two Interactive. После первоначального выпуска Smart выпустил несколько патчей и обновлений для продукта в течение следующих нескольких месяцев, и в конечном итоге был выпущен последний патч для исправления некоторых основных ошибок. В феврале 1998 года, после получения прав на публикацию от Take-Two Interactive, Смарт опубликовал игру в Интернете для бесплатного скачивания.
Дерек Смарт подал иск против Take-Two Interactive (который также выпустил игру в Соединенное Королевство посредством сублицензионного соглашения с GameTek), заявив о нарушении контракта. Позднее иск был урегулирован во внесудебном порядке, и обе стороны опубликовали заявления о решении в конце 1998 года. Смарт восстановил права на игру через мировое соглашение. Он продолжал разрабатывать новую версию через свою личную компанию 3000 AD.
Gametek продвигала игру в Великобритании, выпустив печально известную печатную рекламу, в которой модель Джоанн Гест была в нижнем белье и оседлала копию игры. THQ позже запустила пародию на рекламу, в которой была изображена полностью одетая матронная женщина, имитирующая позу Гость (вплоть до того, что она жует тот же палец), а Battlecruiser 3000AD заменен табличкой с логотипом THQ.
Battlecruiser 3000AD широко освещался в игровых журналах во время процесса разработки, в том числе в 1992 году в Computer Games Strategy Plus. В предрелизной рекламе, которая публиковалась в журналах о компьютерных играх, игра была представлена как «Последнее, что вы когда-либо пожелаете».
Battlecruiser 3000AD был выпущен вопреки желанию его главного дизайнера, Дерека Смарта, поскольку он все еще был неполным и глючным. Gamespot дал ему оценку 2,6 / 10, написав, что «он войдет в легенду как наиболее подверженный ошибкам, нестабильный, неиграбельный компонент программного обеспечения из когда-либо выпущенных».
Battlecruiser Millennium был лучше воспринят с оценками 65% и 68% на сайтах с совокупным обзором GameRankings и Metacritic соответственно. Согласно некоторым обзорам игры, она была такой же всеобъемлющей и стратегически приятной, как задумал разработчик, но ей не хватало дружелюбия и атмосферы дизайна пользовательского интерфейса. В 2003 году Gamespy назвал ее 19-й наиболее переоцененной игрой всех времен из-за ажиотажа, который Дерек произвел своими чрезвычайно амбициозными обещаниями в отношении игрового процесса, которые он в конечном итоге не сможет выполнить.