Аэропорт Батпалатанг

редактировать
Аэропорт Батпалатанг
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ОператорДепартамент гражданской авиации
ОбслуживаетДжакар, Бутан
Высота AMSL 2700 м / 8,858 футов
Координаты 27 ° 33′46 ″ N 090 ° 44'47 ″ E / 27,56278 ° N, 90,74639 ° E / 27,56278; 90,74639 Координаты : 27 ° 33'46 ″ N 090 ° 44'47 ″ E / 27,56278 ° N 90,74639 ° E / 27,56278; 90.74639
Карта
НО находится в Бутане НО НО Расположение аэропорта в Бутане
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
14/321,2003,937Асфальт
Источник: DAFIF

Аэропорт Батпалатанг (IATA : НО, ИКАО : VQBT ) - это внутренний аэропорт Бутана в Джакар (Бьякар), округ Бумтанг. Один из всего четырех аэропортов в стране, он открылся 17 декабря 2011 года с рейсами в Паро. В июле 2012 года аэропорт приостановил свою деятельность из-за повреждения взлетно-посадочной полосы, но с тех пор вновь начал работать в ограниченном режиме.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Авиакомпании и направления
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Обзор

A Аэропорт создавался в соответствии с 10-м пятилетним планом (2008), разработанным королевским правительством Бутана. Изначально планировалось, что открытие аэропорта состоится в октябре 2010 года, а затем было отложено до ноября 2010 года. К декабрю 2010 года операции были перенесены на март 2011 года, затем апрель 2011 года. Дефицит весной привел к новой целевой дате в июле 2011 года, однако аэропорт еще не открылся для эксплуатации до конца 2011 года.

Строительство аэропорта в Батпалатанге встретило несколько задержек, включая нестабильность почвы под взлетно-посадочной полосой, финансирование, нехватку рабочей силы и материалов, а также защиту и отвод близлежащих рек, каждая из которых лежала в основе конечный успех любого аэропорта на площадке. Несмотря на заверения государственных служащих и подрядчиков в том, что строительство аэропорта будет завершено вовремя, строительство было завершено с большим отставанием от графика. Дальнейшие осложнения возникли из-за законодательно закрепленных схем компенсации за землю и имущество для тех, кто был вынужден переехать, чтобы разместить аэропорт.

И Друк Эйр, и Таши Эйр совершили первые полеты в Батпалатанг 17 декабря 2011 года, что совпало с национальным днем ​​Бутана. Однако первый полет Druk Air не принес прибыли.

По состоянию на апрель 2015 года в стадии реализации находится проект реконструкции стоимостью более Nu 15 миллионов. Первый этап - строительство перрона , способного обслуживать 2 самолета ATR, близится к завершению. Второй этап предполагает строительство здания аэровокзала. Как только терминал будет построен, начнется использование нового перрона.

Авиакомпании и направления
АвиакомпанииПункты назначения
Druk Air Гелепху, Паро, Трашиганг
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:38:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте