Barrow Haven

редактировать
Гамлет и небольшой порт в Северном Линкольншире, Англия

Человеческое поселение в Англии
Барроу-Хейвен
Барроу-Хейвен - geograph.org.uk - 1449570.jpg . Барроу-Хейвен
Барроу-Хейвен находится в Линкольншире Барроу-Хейвен Барроу-Хейвен Местоположение в Линкольншире
Populatio n9,334
Ссылка на сетку ОС TA062229
Лондон 150 миль (240 км) S
Унитарный орган
Церемониальный округ
Регион
Страна Англия
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город БАРРОУ-УПОН-ХАМБЕР
Почтовый индекс района DN19
Телефонный код 01652
Полиция Хамберсайд
Пожарная Хамберсайд
Скорая помощь Ист-Мидлендс
Парламент Великобритании
Список мест
UK
Англия
Линкольншир
53 ° 41'33 ″ с.ш., 0 ° 23'30 ″ з.д. / 53,692535 ° с.ш., 0,391750 ° Вт / 53,692535; -0,391750 Координаты : 53 ° 41′33 ″ N 0 ° 23′30 ″ W / 53,692535 ° N 0,391750 ° W / 53,692535; -0.391750

Барроу-Хейвен - это деревня и небольшой порт в Северном Линкольншире, Англия. Это было место бывшей паромной переправы, которая простиралась от устья Хамбера до Халла и служила местом для кораблей и лодок, пересекающих Хамбер. для швартовки вдали от приливного течения. Поблизости по-прежнему существует порт, а железнодорожный доступ к региону основан на железнодорожной станции Барроу-Хейвен, остановке на линии Бартон-Лайн.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Средневековье и раннее современное
    • 1.2 Паромная и железная дорога
    • 1.3 Кирпичный завод
    • 1.4 Haven Inn
    • 1.5 Местные постройки
    • 1.6 Вода
    • 1.7 Кресс-салат
    • 1.8 Вторая мировая война
      • 1.8.1 Карты
  • 2 Порт Барроу-Хейвен
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Средневековые и ранние современные

5 октября 1541 года Генрих VIII посетил Халл с Тайным советом, впоследствии достигнув Барроу-Хейвена по воде. Тогдашний король Англии позже на лошадях отправился в Торнтонское аббатство.

Между Барроу-Беком (местным ручьем) и Вест-Хэнн-лейн лежат останки большого мотто-и -Замок Бейли, известный как Замок Барроу. Построенные в нормандском стиле, эти две большие постройки стоят с низким motte (участок поднятых земляных валов), расположенным между ними. В 1963 году были проведены обширные раскопки, чтобы определить размеры останков.

Паромная и железная дорога

Со строительством железной дороги в 1848 году паромное сообщение постепенно исчез, поскольку пассажиры предпочитали садиться из Новой Голландии, но рыночный катер работал до 1940-х годов. Рыночная лодочная база располагалась в здании с пандусом, которое сейчас является местом хранения импортной древесины.

С момента основания в 1848 году железнодорожная станция состояла из единственной открытой платформы на южной стороне железнодорожной линии. к востоку от Ферри-роуд. В начале ХХ века на северной стороне железнодорожной линии были построены деревянные кассы и зал ожидания с пузатой печью. Он оставался на месте до 1970-х годов, но после модернизации билетная касса была перенесена в Железнодорожный музей, в Киртон Линдси, на территории Ветряной мельницы. Позже его перевезли в Бург-ле-Марш, недалеко от Скегнесс. Снова используется открытая платформа.

Кирпичный завод

Курган-Хейвен когда-то был известен своими кирпичами и панелями, сделанными из глины, добытой с краев Хамбера. Кирпичные заводы Сандерсона и Пирсона располагались на западном берегу Хейвена, а фабрики Фостера и Гринвуда - на восточном берегу. Земля, на которой раньше находился кирпичный завод Сандерсона, теперь является местом для караванов, и от кирпичного завода осталось мало свидетельств. На этих кирпичных заводах использовались примитивные, трудоемкие методы производства. Глину выкапывали вручную в летние месяцы и складировали для использования в остальное время года. На кирпичном заводе Пирсона глину поднимали по склону в металлических контейнерах и опускали в глиняную мельницу. Глиняная мельница прокатывала и выдавливала лишнюю влагу из глины, а затем выдавливала ее в прямоугольную форму примерно двадцать четыре дюйма шириной и двенадцатью дюймами глубиной. Этот экструзионный материал был разрезан на управляемые сегменты с помощью проволоки, и сегменты хранились в прохладном здании, чтобы дождаться сбора рабочими, которые эксплуатировали машины для формования плитки и кирпича. Эти машины были ручными и требовали значительной силы для запуска. Рабочие обычно работали по принципу «сдельная работа » и получали низкооплачиваемую работу. Экструдированные кирпичи и плиты хранились на полках сушильных цехов, каждая длиной примерно пятьдесят ярдов. Деревянные ставни по бокам навесов можно было отрегулировать, чтобы контролировать скорость высыхания перед тем, как кирпичи и панели будут отправлены в печь для обжига. Если необожженной глине дать высохнуть слишком быстро, кирпичи и плиты перед обжигом потрескаются. Гавань была важным местом выгрузки барж, доставлявших уголь для обогрева кирпичных заводов с угольных месторождений Йоркшира. После начала обжига печь обслуживалась день и ночь, так как уголь приходилось перелопачивать вручную, чтобы поддерживать тепло. Полученная продукция была в целом высокого качества и чрезвычайно долговечна.

Haven Inn

Постоялый двор XVIII века расположен на Ферри-роуд, недалеко от пересечения с Марш-лейн. Хэвен Инн принадлежала домовладелице миссис Наоми Мейсон с 1902 по 1943 год; г-н Фред Мейсон обрабатывал прилегающую землю и некоторые другие земли в Барроу-Хейвене; Миссис Мейсон, жена фермера и домовладелица, выполняла такие обязанности, как доение коров и изготовление сливочного масла и сливочного сыра для продажи на Бригг Маркет. Птица также содержалась, а яйца отправлялись на рынок. Местный автобус, принадлежащий Уэсли Кларку из Барроу-апон-Хамбер, доставил фермеров в Бригг в базарный день (четверг). Во время Рождества птицу разделывали и продавали на рынке.

Местные постройки

В деревне сохранились остатки ветряной мельницы. Там была небольшая уэслианская часовня, теперь переоборудованная в дом; датный камень остался в кирпичной кладке.

Когда-то на берегу Хамбера к западу от железнодорожного моста были коттеджи для рабочих.. Доступ осуществлялся по пешеходной дорожке, которая проходила через ворота на северо-западном конце железнодорожного моста через Хейвен или через Уэст-Марш-лейн и два деревянных ворот по обе стороны от железнодорожной линии. В этих коттеджах не было электричества, воды и канализации. Керосиновые лампы, ручные насосы и земляные туалеты были стандартными. Полы в основном строились из кирпича, уложенного прямо на землю, а стены не имели гидроизоляционных слоев. Чугунные камины, состоящие из открытой колосниковой решетки с котельной с одной стороны и духовкой с другой, были единственным средством обогрева и приготовления пищи. Вывоз бытового мусора и ночного грунта заключался в сбросе в Хамбер при любом удобном приливе. Магазин, снабженный продуктами через рыночную лодку, удовлетворял насущные потребности местного населения, но для более существенных покупок требовалось ехать в Бартон на Хамбер или в Нью-Холланд, а оттуда переправить в Халл. Еще один магазин, которым управляет миссис Ди, находился на Барроу-роуд; это был навес, пристроенный к дому. Рядом с магазином, со стороны моста Клю-Бридж, находился угольный склад, который сначала принадлежал мистеру Ди, но в 1930-х годах он принадлежал Клиффорду Гастингсу. Его уголь был доставлен баржей вдоль гавани. Позже у него был еще один угольный склад к югу от станции.

Вода

Коттеджи рабочих на берегу реки подвергались наводнениям всякий раз, когда весенние приливы поднимали уровень воды. Хамбер. Эти здания были в значительной степени заброшены к 1960-м годам и были снесены, поскольку вдоль южного берега реки проходили приливные укрепления и сохранение берегов реки. В этот же период берега гавани были подняты с обеих сторон, от устья гавани до старых шлюзовых ворот. Это свело к минимуму выход Хейвена из берегов во время весенних приливов и затопление домов в самом селении.

Шлюзовые ворота, местные жители называемые Воротами Клю, отмечали точку, где подпитывались пружины. 161>поток из Барроу-апон-Хамбер, известный как Бек, стал Убежищем. Примерно в 50 метрах к югу от железнодорожной линии небольшой водоток, также известный как «клубок», осушал землю с востока от Ферри-Роуд в Хейвен, проходя под Ферри-Роуд через большую трубу. Несмотря на наличие многих затопленных соленой водой глиняных ям, в этом районе часто встречаются источники с пресной водой. При подходящем приливе в гавани можно ловить камбал, угрей и угрей, а в затопленных карьерах водятся плотва, окунь, линь, лещ и угорь.

Верфь и сухой док были расположены на восточном берегу реки. Гавань, сразу к северу от железнодорожной линии. Отремонтированная хижина ниссен и эллинг - это все, что осталось от того, что когда-то было судостроительной и ремонтной промышленностью для двух типов парусных барж «Хамбера», шлюпа и киля. Баржи с моторными двигателями, в том числе голландская баржа и шлюп Humber, все еще швартуются в гавани и отдыхают в грязи на плоском дне, когда прилив отступает.

Кресс-салат

Там до 1970-х гг. была коммерческой индустрией кресс-салата, управляемой ныне несуществующей компанией Greatford Gardens Watercress, с использованием воды, перекачиваемой из артезианских скважин, доходящих глубоко в пластах известняка Lincolnshire Wolds. В некоторые годы стволы скважин превратились в артезианские скважины с естественным течением, когда давление было достаточным, чтобы вода могла достигать поверхности без помощи насосов. Родниковая вода с небольшой щелочностью, например, создаваемая слоями известняка, особенно подходит для кресс-салата. Некоторые остатки этой индустрии можно найти к западу от старых шлюзовых ворот, примерно в восьмистах ярдах к югу от. Другие грядки с кресс-салатом, принадлежащие компании, были расположены к востоку от Ферри-роуд, но сейчас их перепахали, и осталось мало свидетельств их существования. В восточном месте было примерно двадцать пять грядок с кресс-салатом, каждая шириной десять ярдов и длиной сто ярдов. Грядки были построены с небольшим уклоном, и вода направлялась через канал в самый верхний конец, а затем позволяла плавно течь по длине слоя перед тем, как выйти через узкое отверстие в нижнем конце. Затем вода текла в канал, который направлял ее в Бек примерно в пятидесяти ярдах к востоку от Клюв-Гейтс . Кресс-салат собирали вручную и помещали на деревянные подносы, а затем отправляли в упаковочный сарай, где его разделяли на связки, маркировали, а затем отрезали корни. Затем пучки были упакованы в деревянные корзины, известные как чипсы, и транспортированы автомобильным транспортом на железнодорожно-паромный центр в New Holland для доставки клиентам. Обрезанные корни вернули на грядку кресс-салата, где их пересаживали. У компании были аналогичные фермы кресс-салата в Healing, Lincolnshire, Stamford, Lincolnshire и Fordingbridge, Hampshire. Компания прекратила свою деятельность в Барроу-Хейвен, когда потеряла права на воду.

Вторая мировая война

Барроу-Хейвен также был местом установки зенитной авиации. батарея, обеспечивающая защиту города Халл. Остатки наблюдательного пункта расположены на краю Хамбер недалеко от того, что когда-то было кирпичным заводом Гринвуда.

Карты

Порт Барроу-Хейвен

Небольшой порт Барроу-Хейвен, в 1,5 мили (2,4 км) к северу, на железнодорожной линии от Клитхорпс и Гримсби до Бартон-апон-Хамбер обрабатывает древесину из Латвии и Эстонии.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Barrow Haven на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:12:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте