Barefoot Boy

редактировать
Студийный альбом 1971 года Ларри Кориелла
Barefoot Boy
Barefoot-Boy-cover.jpg
Студийный альбом автора Ларри Coryell
Выпущен1971
StudioElectric Lady Studios, Нью-Йорк
Жанр Джаз-фьюжн
Длина40:35
Этикетка Летучий Голландец
Продюсер Боб Тил
Ларри Кориелл хронология
Fairyland. (1971)Босоногий мальчик . (1971)Предложение. (1972)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Allmusic 4.5 / 5 звезд
Рекорд Кристгау Guide B+
The Rolling Stone Jazz Record Guide 3/5 звезды

Barefoot Boy - это первый и единственный студийный альбом Ларри Кориелла для лейбла Flying Dutchman, компании, созданной Импульс! Records основатель Боб Тил. Альбом был спродюсирован Тиле при содействии Лилиан Сейферт и спроектирован Эдди Крамером. Barefoot Boy был записан в Electric Ladyland, Нью-Йорк, США.

Содержание
  • 1 Примечания Боба Палмера
  • 2 Трек-лист
  • 3 Кредиты
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
Примечания Боба Палмера

Спонтанность - это искра, которая зажигает музыку Ларри Кориелла, и это особенно верно в отношении Кориелла, представленного на этом альбоме. Ларри был оригиналом своих первых записей с Чико Гамильтоном и The Free Spirits, продюсером которых был Боб Тиле, и он продолжал расти в последующие годы. Сейчас он гитарист, но... его выдающиеся качества по-прежнему заключаются в теплоте и радости, которые он передает через мгновенное творчество.

По ночам во время этих сессий дул резкий ледяной ветер, и Кориелл и его музыканты прибыли в Electric Lady Studios, готовые сгореть. Инженер Ace Эдди Крамер был готов за циферблатами, так что было немного потраченных впустую моментов и никаких фальстартов. Музыканты сразу взялись за дело, и Крамер позаботился о том, чтобы их первые усилия были уравновешены и точны, так что вторые дубли не нужны. Неудивительно, что студия, которая сейчас является памятником одному из величайших электрогитаристов того времени, Джими Хендриксу, вдохновила Кориелла на создание своей самой электрической записи на сегодняшний день. «Цыганская королева» Габора Сабо, также записанная Сантаной, является особенно ярким примером того, как Ларри сочетает легкомысленное воображение джазмена с использованием обратной связи и текстуры. эффекты, впервые разработанные рок-гитаристами, такими как Хендрикс.

«Цыганская королева» стала результатом присутствия одних игроков и отсутствия других в начале второй ночи записи. Ритм-секция ветерана ударных Роя Хейнса, перкуссиониста Гарри Уилкинсона (который управляет ударной установкой в ​​исполнительской группе Кориелла) и играющего на конга Лоуренса Киллиана немедленно соединились в двигатель невероятной мощности, а Кориелл и саксофонист Стив Маркус, оставшись на плечах всей мелодической и гармонической тяжести, ответил на этот вызов игрой, при которой слушатели в пульте управления сначала сидели на краю своих сидений, широко улыбались и, наконец, прыгали вверх и вниз. Это был один из тех примеров превращения неожиданной ситуации в большую пользу, которая делает творчество импровизированной музыки еще более захватывающим, чем обычно.

Добавление Мервина Бронсона, твердого Soul Man, на басу, и на второй сессии пианиста Майкла Манделя завершило прекрасную группу и сделало возможным более лирический подход. Тем не менее, музыка, даже в самой красивой форме, сохранила огонь и вдохновение "Gypsy Queen". Атмосфера в Electric Lady способствовала балансу свободы самовыражения и технической точности, что дало музыкальной возможности расти и становиться, так что полученный в результате альбом демонстрирует как необычные отбивные, так и необыкновенную теплоту Ларри Кориелла, дополненную разнообразной и преданной группой прекрасных музыкантов.

Трек-лист
НазваниеДлина
1.«Цыганская королева» (Габор Сабо )11:50
2.«Великий Побег »(Кориелл)8:39
3.« Призыв к высшему сознанию »(Кориелл)20:00
Кредиты
  • Ларри Кориелл - гитара
  • Стив Маркус - саксофон
  • Майк Мандель - фортепиано
  • Мервин Бронсон - бас
  • Рой Хейнс - ударные
  • Лоуренс Киллиан - конга
  • Гарри Уилкинсон - перкуссия

.

Прием

В AllMusic критик Джим Ньюсом пишет о Barefoot Boy что:

Эта запись является замечательным примером возможностей, присущих раннему фьюжну, сочетая в себе зажигательную энергию рока с импровизационным возбуждением джаза.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 12:08:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте