В джаз, сдвиг тактовой линии - это техника, при которой во время импровизации каждый играет аккорд из такта до или после данного аккорда намеренно или как «случайно». «
Сдвиг тактовых линий может быть вызван тем, что новичок потерял свое место в аккордовой последовательности, но чаще всего это связано с:« (1)... гармоникой обобщение, как и в случае воспроизведения от II до V7 (+5, +9) прогрессия [II-VI поворот] только как V7 (+5, +9) ; или (2) игрок хотел сыграть предыдущий аккорд (хотя он уже произошел), но либо на мгновение остановился (например, делая вдох), и решает рекламировать выберите подход «лучше позже, чем никогда» ». Пример «очень преднамеренного» сдвига черточки можно найти на Cannonball Adderley в соло в «So What », в котором он намеренно рано входит и выходит из моста, вызывая значительное напряжение, поскольку хорда секции A (D-) на полшага ниже, чем хорда моста (E ♭ -). "
Влияние сдвига черты на метрический акцент: первые две строки vs. вторые две строки Воспроизвести.Вне джаза сдвиг тактовой шкалы может быть меньше такта, что приведет к изменению метрического акцента мелодии и ее каденция.