Мост Бейли (Уолтон-он-Трент)

редактировать
пересечение реки Трент в Уолтон-он-Трент в Англии.
Мост Бейли
Маби Бейли мост через Уолтон в пойме Трента (география 4673116).jpg Вид на южную возвышенность с западного берега Трента
Координаты 52 ° 45′41 ″ с.ш., 1 ° 41′03 ″ з.д. / 52,7613 ° с.ш., 1,6843 ° з.д. / 52,7613; -1,6843 Координаты : 52 ° 45'41 ″ N 1 ° 41′03 ″ W / 52,7613 ° N 1,6843 ° W / 52,7613; -1,6843
CarriesStation Lane
CrossesRiver Trent
LocaleWalton on Trent
Другое имя (имена)Уолтон-Бридж
ВладелецСовет графства Дербишир
Характеристики
ДизайнБейли-Бридж
Ширина6,45м
Проходимость?Да
Самый длинный пролет85,4 м
Кол-во пролетов2
Опоры в воде1
Предельная нагрузкаПолная масса автомобиля 3 тонны
№ из полос 1
История
Открыт1947
Восстановлен1974
Заменяет1834 мост из железа и дерева
Западный подход Вид на южную возвышенность с восточного берега Трента

Бейли-Бридж (также известный как Уолтон-Бридж ) пересечение реки Трент в Уолтон-он-Трент на границе Дербишира и Стаффордшира в Англии. Первым мостом в этом месте был платный мост, построенный по постановлению парламента в 1834 году. Он был поврежден наводнением 1947 года, а временный мост Бейли был построен на вершине моста. оригинальная структура британской армии Royal Engineers. Этот мост был заменен другим временным сооружением в 1974 году. Мост шириной всего в одну полосу движения, доступ к нему контролируется системой приливных потоков, управляемой сигналами с обоих концов моста. К северной стороне сооружения пристроен отдельный пешеходный мост.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Предлагаемая замена
  • 4 Ссылки
Описание

Мост несет переулок станции через реку Трент и ее поймы, которые отмечают граница между Стаффордширом и Дербиширом. Мост принадлежит Совету графства Дербишир. Его общий пролет составляет 85,4 метра (280 футов), а ширина - 6,45 метра (21,2 фута). Он состоит из металлической фермы автомобильного моста, опирающейся на два кирпичных устоя с бетонной центральной опорой. Восточный устой и центральный пирс лежат по обе стороны реки, а западный устой находится в пойме. Первоначально рассчитанный на 7,5 т полная масса транспортного средства (Полная масса автомобиля), в настоящее время максимальная разрешенная масса транспортного средства составляет 3 тонны. Предусмотрена только одна полоса движения, с приливными потоками, управляемыми сигналами на обоих концах моста. Транспортные средства ограничены скоростью 15 миль в час (24 км / ч), а дорожные барьеры с обоих концов сужают дорогу, чтобы снизить скорость транспортного средства и обеспечить ограничение ширины 7,5 футов (2,3 м). Он освещается двумя уличными фонарями.

Основная конструкция представляет собой стальную ферму с настилом из стальных пластин с тонким противоскользящим покрытием. Кирпичные опоры относятся к более раннему мосту, а центральная опора является современником стальной конструкции. К северной стороне моста пристроена отдельная стальная пешеходная дорожка. Берега реки перед восточным устьем и центральным пирсом укреплены каменными камнями, но некоторые из них были потеряны в результате наводнения.

История

Первый мост на этом месте был построен в В 1834 году компания Walton-on-Trent Bridge Company получила разрешение парламента на строительство в 1833 году. Мост 1834 года был построен из железа и дерева и был основан на железных сваях. Стоимость 5 500 фунтов стерлингов была получена за счет продажи акций на сумму 10 фунтов стерлингов, и компания получила доход от сбора пошлины с путешественников. Предыдущие переходы приходилось совершать по броду прямо перед мостом или на пароме. В конце концов, сборы были отменены, а платный дом снесли в какой-то момент 20 века. Мост был поврежден во время наводнения Трента в 1947 году. Королевские инженеры британской армии были вызваны для возведения временного моста Бейли, который был установлен на вершине старого моста позже в том же году. Мост был снова заменен в 1974 году более современной версией конструкции Бейли, хотя все еще задумывался как временное сооружение.

Предлагаемая замена

Мост неоднократно подвергался жалобам о нарушениях ограничение веса и ущерб, причиненный транспортными средствами, которые слишком широки для проезда через мост, разворачиваясь по частным проездам. В 2017 году было подано 123 жалобы на нарушение ограничения по весу, хотя только один из этих инцидентов был расследован, и по нему не было возбуждено уголовное дело. Местные жители также выразили обеспокоенность по поводу транспортных средств, не подчиняющихся светофору на красный свет, а также по поводу того, что мотоциклисты и велосипедисты незаконно используют тротуары. Требуется установить камеру на мосту, хотя совет утверждает, что не разрешено устанавливать ее в этом месте.

Обход деревни, который будет включать новый двусторонний переход Трента, был впервые предложен в 2012 году. Если такая схема будет продолжена, существующий мост будет ограничен для использования только пешеходами. Окружной совет Южного Дербишира постановил, что любой застройщик, предлагающий построить дома на месте бывшей электростанции Дрейклоу, должен сначала построить мост, хотя одному застройщику было разрешено построить 400 домов. на сайте заранее. Обсуждения с разработчиками, которые включали пересмотренные предложения по работам, были проведены в декабре 2016 года. В июле 2018 года неназванный подрядчик предложил построить мост и объездную дорогу с бюджетом в 12 миллионов фунтов стерлингов. В настоящее время неизвестно, будут ли продолжаться эти работы.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 07:12:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте