Баийский карнавал

редактировать
Баийский карнавал
Bloco da camisinha circuito Campo Grande Salvador.jpg Карнавальный парад в Сальвадоре, Бразилия
Также называется«Самый большой карнавал в мире» (португальский : O maior carnaval do mundo)
Типкультурный, религиозный
ЗначениеПразднование перед постом поста.
ТоржестваПарады, вечеринки, выступления под открытым небом
НачинаетсяЧетверг перед Пепельной средой (52 дня до Пасхи)
ОкончаниеПепельная среда, полдень (46 дней до Пасхи)
Дата 2019 годаДень 28 февраля -. полдень 6 марта
Дата 2020 годаПосле полудня, 20 февраля -. полдень, 26 февраля
дата 2021 годаполдень, 11 февраля -. полдень, 17 февраля
дата 2022 годаполдень, февраль 24 -. полдень, 2 марта
Частотаежегодно
Относится кКарнавал, Бразильский карнавал, Пепельная среда, Пост, Микарета
Трасса Барра-Ондина, одна из трасс, где музыкальные группы поют над elétrico в Сальвадоре, Баия

Баийский карнавал (португальский : Carnaval baiano) - ежегодный карнавал фестиваль отмечается в бразильском штате Баия, главным образом в его столице, Сальвадоре. Официально мероприятие длится шесть полных дней: оно начинается в четверг, затем следует обычные пять дней карнавала (с пятницы по среду в полдень). Этот термин также может использоваться для обозначения связанных событий, которые происходят непосредственно до или после карнавала в Баии. Таким образом, продление срока до двенадцати дней.

Фестиваль проходит одновременно во многих местах, среди которых самая известная трасса Кампо Гранде (в верхней части города), трасса Барра-Ондина (на берегу) и Пелоуриньо (исторический район). В нем много разных ритмов, и в нем выступают несколько музыкальных групп. Наиболее традиционные презентации - парады elétrico и презентации афро-блоков. По оценкам, ежегодно в торжествах принимают участие около 2,5 миллионов человек (1,5 миллиона туристов). Экономические отчеты показывают, что фестиваль имеет большое влияние на местную экономику Сальвадора.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Организация
    • 2.1 Предшествующие мероприятия и официальное открытие
    • 2.2 Карнавальные мероприятия
    • 2.3 Официально финальные и пост-события
  • 3 карнавальных блока
  • 4 баийских карнавальных музыканта
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1950 году Адольфо Додо Насименто и Осмар Альварес Македо, более известный как created the, открытая площадка, адаптированная для музыкальных презентаций, и родилось трио elétrico. К 1952 году термин «трио elétrico» стал общим для обозначения грузовика или автобуса, перевозившего музыкантов во время карнавала в Баияне. В 1969 году песня Каэтано Велозу "Atrás do trio-elétrico" (За трио-элетрико) сделала звучание Trio Elétrico популяризированным по всей стране. Сегодня присутствие грузовиков Trio Elétrico является одной из главных достопримечательностей Carnaval da Bahia.

Организация

Предшествующие мероприятия и официальное открытие

Начиная с В канун Нового года в Сальвадоре происходит несколько событий, слабо связанных с карнавалом. Самым традиционным из них является «Lavagem da Escadaria do Bonfim» (англ. «Мытье лестниц церкви Бонфим»), которое происходит с 1745 года во вторые четверги января. Более недавнее событие - музыкальный фестиваль, который обычно проводится в конце января.

Некоторые мероприятия, тесно связанные с карнавалом, проходят за несколько дней до официального открытия. Самым традиционным является вечеринка для номинации Королева карнавала года и Король Момо. Более того, ensaios de carnaval (англ.: карнавальные репетиции) стали традицией с 1990-х годов. Как правило, это частные мероприятия с неформальными выступлениями артистов, которые выступят на карнавале.

Официальное открытие карнавала в Сальвадоре происходит в четверг, непосредственно перед Пепельной средой. Это происходит ровно за день до традиционного карнавального календаря, который начинается в пятницу. Ожидание происходит исключительно по коммерческим причинам. Официальное открытие следует традиции, как и в остальной части Бразилии: есть церемония, на которой мэр города передает символический ключ от города королю Момо, который объявляет, что карнавальные торжества официально открываются. Парады уже проходят ранним вечером четверга.

Карнавальные мероприятия

Парады и другие мероприятия происходят в течение шести официальных дней карнавала, в среднем по 16 часов в день. Муниципалитет определяет порядок, время начала и окончания каждого карнавального шествия. Задержки могут привести к штрафам. Компоненты блока имеют заранее определенное время встречи в начале своего трека, называемое концентрацией (английский: концентрация). После того, как парад завершает свой официальный трек, трио elétricos отправляется в специальное место, называемое дисперсан (англ. «Дисперсия»), где больше нет разделения между членами блоков и публикой. Нередко артисты, выступавшие на параде, расширяют свои выступления на площади разгона.

Одновременно с парадами происходит неформальный бизнес "абада". Там весельчаки продают, покупают и обменивают «abadás» на различные блоки и VIP-каюты. Скальперы присутствуют в значительном количестве и действуют свободно. Двумя наиболее распространенными сайтами являются Aeroclube Mall и Shopping Barra.

Официальный финал и пост-события

В 2000-х годах стало традицией, что последний регулярный блок для парада - это Воа-Воа, который начинается утром в среду.

Arrastão (английский: большой траулер) - последнее официальное мероприятие перед финалом карнавала. Он начинается в среду рано утром и заканчивается до полудня. Там трио-элетрики идут парадом по трассе Барра-Ондина в обратном направлении (от Ондины к маяку Барра ). Нет разделения между блоком и аудиторией. Официально карнавал закончится в среду в полдень.

Ressaca de Carnaval (англ. Carnival Hangover) - празднование сразу после окончания карнавала. Порто-Сегуро, на юге Баии, стал известным местом для резака. Его формат похож на трио уличных парадов elétrico в Сальвадоре, со значительным дублированием в выступлениях. Морро-де-Сан-Паулу - еще один популярный сайт, где нет официальной (правительственной) организации, а большинство вечеринок являются частными.

В течение одного месяца после официального завершения некоторые медиа-группы проводят торжественные мероприятия, посвященные наградам, в знак признания выдающихся достижений карнавала. Самые традиционные награды - (Grupo A Tarde), (Rede Bandeirantes ) и (Rede Bahia de Televisão). Категории меняются в зависимости от события. Общие включают лучшего исполнителя, лучшего нового исполнителя, лучшего блока и лучшую песню (считающуюся самой престижной).

Карнавальные блоки

Тем временем карнавальные блоки начали развиваться и разветвляться на различные течения эстетических, музыкальных и даже религиозных проявлений. В то время как члены афокосов принесли свою афро-бразильскую религиозную космологию в карнавальную процессию, сохранив свои африканские корни с помощью puxada do ijexá (ритм, играемый в честь orixás или афро-бразильских божеств), процветающие Блоки из среднего класса в основном полагались на карнавальную музыку, стилизованную под самба-энрредо Рио-де-Жанейро.

Затем появились афро-блоки с эстетическим предложением, экстраполированным на основе индийских блоков, внося в процесс некоторые фундаментальные инновации: парады вращались вокруг тем, а музыка была адаптирована к случаю. На этом этапе уличный карнавал в Баии был пропитан гламуром и элитарностью, пропагандируемыми карнавальными клубами, что положило начало некоторому изменению эгалитарного идеала.

Баийские карнавальные музыканты

С появлением новых талантов в Баия, которые продолжали популяризировать региональные ритмы, Карнавал стал более организованным, хотя каким-то образом сохранил свою неформальность и заразительную спонтанность. Успех и Chiclete com Banana, наряду с развитием Ilê Aiyê и появлением Olodum, сыграли свою роль в превращении Карнавала Сальвадора в крупнейший, самое длинное и передвижное шоу под открытым небом в мире. Высшие и средние классы наконец поддались вдохновленному карнавалом идеалу расовой гармонии, и к концу 1980-х годов празднование до поста вступило в процесс необратимого разврата. Уличный карнавал стал олицетворением коллективной идентичности Баийского карнавала.

К началу нового десятилетия Карнавал в Баии превратился в институциональную фабрику талантов. Успех предшественников, таких как Луис Калдас, Chiclete com Banana, Ilê Aiyê, Маргарет Менезес и Olodum, ознаменовал конвергенцию карнавальной и коммерческой музыки. Постепенно начали открываться северо-восточные и национальные музыкальные рынки.

Между 1992 и 1993 годами Баийский карнавал стал сценой для наибольшего успеха в музыкальном ландшафте Бразилии: Даниэла Меркьюри заняла первое место на радиостанциях по всей Бразилии со своим хитом самба-регги. «О Песнь Сидаде ». Ее шоу побило рекорды посещаемости с Oiapoque до Chuí, и она стала первым представителем нового баийского звука, у которого телевизионный специальный выпуск о своей музыкальной карьере транслировался на национальной станции Ред Глобо. Ошеломляющий успех Меркьюри радикально разрушил предубеждения и барьеры, которые бразильские музыкальные эпицентры наложили на баийскую музыку, корни которой уходят в карнавал. По иронии судьбы, огромный успех Меркьюри в национальном масштабе превратил ее в главного артиста Бахианского карнавала. Она достигла этого отличия спустя много времени после того, как завоевала нишу в Баии и участвовала во многих карнавалах.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 06:49:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте