Перепродажа билетов

редактировать
Акт перепродажи билетов для допуска к мероприятиям

Перепродажа билетов (также известный как скальпирование билетов или реклама билетов ) - это акт перепродажи билетов для входа на мероприятия. Билеты покупаются у лицензированных продавцов, а затем продаются по цене, определяемой физическим лицом или компанией, владеющей билетами. Билеты, проданные через вторичные источники, могут продаваться по цене меньше или больше, чем их номинальная стоимость, в зависимости от спроса, который имеет тенденцию меняться по мере приближения даты события. Когда запас билетов на данное мероприятие, доступных у авторизованных продавцов билетов, исчерпан, мероприятие считается «распроданным», что обычно увеличивает рыночную стоимость любых билетов, предлагаемых вторичными продавцами. Перепродажа билетов обычна как на спортивных, так и на музыкальных мероприятиях.

В этом мультфильме 1920-х годов от Тэда Доргана людям, желающим посетить боксерский матч, говорят, что все хорошие билеты были проданы («спекулянтам», то есть спекулянтам) вчера, хотя о матче было объявлено только этим утром.

Перепродажа билетов - это форма арбитража, которая возникает, когда количество, требуемое при продаже цена превышает указанное количество (то есть, когда организаторы мероприятия взимают за билеты менее равновесных цен ).

В 19 веке термин «спекулянт» применялся к брокерам по продаже железнодорожных билетов, которые продавали билеты по более низким ценам.

Содержание

  • 1 Методы покупки и перепродажи
    • 1.1 Предпродажа билетов
    • 1.2 Автоматизированные боты-скальперы
    • 1.3 Продажа билетов
  • 2 Критика
  • 3 Международные ответы
    • 3,1 Австралия
    • 3,2 Канада
    • 3,3 Ирландия
    • 3,4 Израиль
    • 3,5 Швеция
    • 3,6 Великобритания
    • 3,7 Соединенные Штаты
  • 4 Продажа билетов бюллетенями
  • 5 Продажа билетов на аукционе
  • 6 Персонализированные билеты и другие ответы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Методы покупки и перепродажи

Продавцы билетов используют несколько различных средств для обеспечения запасов премиальных и ранее проданных билетов (потенциально в больших количествах) на такие мероприятия, как концерты или спортивные соревнования. Установленные перепродавцы могут работать в сетях контактов по билетам, включая владельцев сезонных абонементов, индивидуальных перепродавцов билетов и билетных брокеров. Они делают бизнес на том, чтобы доставить клиентам билеты, которых трудно найти и которые ранее были распроданы, которые больше не доступны в официальных кассах.

Продавцы билетов на работе

Продавцы билетов (или продавцы билетов в британском английском ) работают вне мероприятий, часто появляясь с непроданными билетами из брокерских контор на партии товаров. или явка без билетов и покупка дополнительных билетов у болельщиков по номинальной стоимости или ниже на спекулятивной основе в надежде перепродать их с прибылью. Есть много постоянных скальперов, которые являются постоянными посетителями определенных заведений и могут даже иметь пул лояльных покупателей.

Одной из распространенных проблем при перепродаже является то, что мошенники продают поддельные билеты ничего не подозревающим покупателям. Другой распространенной практикой являются спекулянты, которые продают билеты, которые уже были отсканированы у ворот, поскольку вход обычно разрешен только тогда, когда билет сканируется в первый раз. Поскольку билеты были подлинными, покупатели не имеют возможности узнать, был ли билет использован или нет.

При покупке билетов на улице у продавца билетов или через онлайн-аукцион возникает опасение, что билеты, проданные перепродавцами билетов, сами могут быть украдены или подделаны. На многие крупные спортивные мероприятия поддельные билеты продаются с аукциона за несколько месяцев до мероприятия. Этих преступников и их действия не следует путать с законными брокерами по продаже билетов и лицами, которые соблюдают закон и законно перепродают билеты на вторичном рынке.

В 2009 году Ticketmaster начал применять «безбумажную» ограниченную систему продажи билетов, при которой билеты нельзя было перепродавать. В рамках этой системы клиенты подтверждают свою покупку, предъявляя кредитную карту и удостоверение личности. Эта мера была принята в ответ на скальпирование билетов и наценку при перепродаже билетов на вторичных рынках и принята во время Майли Сайрус (2009) World Wonder Tour, хотя Ticketmaster сначала экспериментировал с AC / DC Black Ice World Tour (2008–10). С тех пор Ticketmaster изменил название системы на «Вход по кредитной карте». Система требует, чтобы большие группы входили вместе с человеком, который купил билеты. Некоторые мероприятия имеют функцию передачи билетов, которая позволяет билетам менять владельца и позволяет передавать билеты через собственные системы Ticketmaster. Их нельзя позже перепродать или передать через обмен билетов, например, StubHub.

предварительная продажа билетов

Получение билетов через специальные предварительные продажи стало более распространенным явлением. Эти предпродажные мероприятия часто используют уникальные коды, характерные для фан-клуба артиста или места проведения. Появление предпродажной подготовки позволило большему количеству людей участвовать в перепродаже билетов за пределами офиса брокера.

Хотя деривативы использовались в основном в 1980-х годах, некоторые брокеры по продаже билетов предлагают билеты еще до того, как билеты официально поступят в продажу. В таких сценариях эти перепродавцы билетов фактически продают форвардные контракты на эти билеты. Одним из примеров является компания TicketReserve, которая зарабатывает деньги, продавая «опционы » на будущие спортивные соревнования. Это часто возможно, если торговый посредник является держателем сезонного абонемента. Владельцы сезонных билетов обычно получают одни и те же места из года в год, поэтому они могут заключить договор на доставку билетов, на которые они имеют права, даже если эти билеты даже не были распечатаны или отправлены первоначальному владельцу.

Автоматические боты-скальперы

В последние годы мошенники начали использовать более сложные методы получения билетов для перепродажи на вторичном рынке. Подобно технологии, используемой для захвата редкой обуви и кроссовок, автоматические атаки ботов стали обычным способом приобретения большого количества билетов только для их перепродажи для получения более высокой прибыли. Мошенники будут развертывать тысячи ботов с неотслеживаемых IP-адресов с помощью грубой силы, как только заведение или продавец билетов впервые выставят их на продажу. В 2017 году один из крупнейших онлайн-продавцов билетов Ticketmaster подал иск против Prestige Entertainment за то, что они продолжали использовать ботов-скальперов, несмотря на то, что всего за год до этого заплатили 3,35 миллиона долларов в Генеральную прокуратуру Нью-Йорка. Ticketmaster утверждал, что Prestige Entertainment удалось заблокировать 40% доступных билетов на выступления популярного бродвейского мюзикла Гамильтон, а также большую часть билетов, которые Ticketmaster имел в наличии на Флойд Мэйвезер и Мэнни. Бой Пакьяо в Лас-Вегасе в 2015 году. Стремясь ограничить такое поведение, Конгресс принял решение принять Закон о лучшей продаже онлайн-билетов от 2016 года, более известный как закон о BOTS. Закон был подписан в декабре 2016 года тогдашним президентом Бараком Обамой. Закон о BOTS предусматривает несколько штрафов и штрафов для сторон, признанных виновными в использовании ботов или других технологий для подрыва систем онлайн-продаж билетов в надежде продать их на вторичном рынке билетов.

Продажа билетов

Билетные брокеры работают вне офисов и используют Интернет и телефонные центры обработки вызовов для ведения своего бизнеса. Они отличаются от скальперов, поскольку предлагают витрину, ориентированную на потребителя, к которой можно вернуться, если с их транзакцией возникнут проблемы. Большинство транзакций происходит с помощью кредитной карты по телефону или через Интернет. Некоторые брокеры размещают свои собственные веб-сайты и напрямую взаимодействуют с клиентами. Эти брокеры могут предложить дополнительные услуги, такие как проживание в отелях и авиабилеты на мероприятия. Другие брокеры сотрудничают с онлайн-обменом билетов . Эти сайты действуют как торговые площадки, позволяющие пользователям покупать билеты у крупной сети брокеров. Некоторые брокеры предлагают советы о том, как лучше всего покупать билеты, начиная с кассы и работая с брокером, если билеты недоступны в кассах.

Брокерские услуги по продаже билетов онлайн - это перепродажа билетов через Интернет. брокерские услуги на базе билетов. Цены на веб-сайтах по продаже билетов зависят от спроса, наличия и продавца билетов. Билеты, продаваемые через онлайн-брокерскую службу, могут быть авторизованы или не авторизованы официальным продавцом. Как правило, большая часть торговли на веб-сайтах по продаже билетов связана с билетами на развлекательные мероприятия, в результате чего запасы первичного официально лицензированного продавца были исчерпаны, и мероприятие было объявлено «распроданным». Критики индустрии сравнивают перепродажу билетов онлайн с «рекламой билетов», «скальпированием» или множеством других условий неофициальной продажи билетов непосредственно за пределами места проведения мероприятия.

В конце 1990-х - начале 2000-х годов брокерская продажа билетов онлайн стала прибыльным бизнесом. Американская компания по перепродаже корпоративных билетов Ticketmaster расширила свое присутствие в Интернете и сделала несколько приобретений, чтобы конкурировать на вторичных рынках. Аналитик по ценным бумагам Джо Боннер, который отслеживает деятельность материнской компании Ticketmaster, базирующуюся в Нью-Йорке IAC / InterActiveCorp, сказал USA Today: «Вы должны смотреть на вторичный рынок как на то, что представляет собой реальную угрозу для Ticketmaster. Они упустили лодку. StubHub существует уже несколько лет. Они не были так активны, как, вероятно, следовало бы. " Ticketmaster запустил фанатский вторичный сайт перепродажи билетов TicketExchange в ноябре 2005 года. Ticketmaster приобрел бывших конкурентов GetMeIn и TicketsNow, а eBay купил StubHub. В 2008 году Boston Red Sox выбрали Ace Ticket вместо StubHub для продажи своих билетов. Существуют также независимые онлайн-магазины по продаже билетов, такие как viagogo и SeatMarket.

Критика

Многие организаторы мероприятий активно препятствуют скальпированию билетов, о чем свидетельствует этот знак на Ванкуверском фестивале народной музыки..

Для популярных мероприятий с распроданными билетами реселлеры могут продавать билеты в несколько раз больше номинала. Если перепродавцы покупают билеты, а билеты не распродаются, они рискуют потерять деньги. Могут быть люди, которые хотят посетить популярное мероприятие (и решат продать свои билеты позже), и те, кто покупает билеты в больших количествах, чтобы перепродать свои билеты с целью получения прибыли. Некоторые страны ограничили несанкционированную перепродажу билетов.

В 2008 году мошенничество с интернет-билетами превратилось в глобальную проблему, когда веб-сайты с поддельными билетами выманили у спортивных фанатов миллионы долларов, продав билеты на Олимпийские игры в Пекине, которые они не собирались доставлять.

Согласно Стивену Барретту из Quackwatch, многие продавцы онлайн-билетов используют URL-адреса, похожие на официальные веб-сайты кассовых сборов, иногда подразумевая через свои тексты или их фотографии, которые являются официальными, используют интернет-рекламу для увеличения посещаемости своего веб-сайта и четко не указывают реальные цены, которые они взимают за билет.

Международные ответы

Спорный вопрос о том, являются ли билеты товаром, который можно перепродавать в частном порядке. Обычно частная перепродажа противоречит первоначальным условиям продажи, но с юридической точки зрения сомнительно, могут ли исходные условия продажи вообще обеспечиваться исковой силой, однако большинство мест заявляют, что имеют право отказать во въезде кому-либо.

Австралия

В зависимости от условий продажи билетов, билеты могут быть аннулированы, если они перепроданы с целью получения прибыли. То же самое и с билетами Ticketek (Ticketek - это австралийская компания по продаже билетов). Усилия по ограничению перепродажи билетов включали маркировку билетов с именем или фотографией покупателя и запрет людям без билетов приближаться к месту проведения мероприятия, чтобы предотвратить покупку билетов на вторичном рынке.

В Австралии вторичный рынок билетов стал объектом пристального внимания в последние несколько лет, поскольку на рынке вторичных билетов доминировали спекулянты по продаже билетов. Скальперы покупали билеты оптом у промоутера, надеясь, что билеты будут распроданы, что приведет к увеличению спроса на билеты и, следовательно, к увеличению цены на билеты. Это заставило промоутеров мероприятия ввести ограничения на количество билетов, которые можно приобрести за одну транзакцию, что значительно снизило несправедливое ценообразование на билеты. После множества жалоб со стороны сообщества и организаторов мероприятий DFT (Департамент добросовестной торговли) и CCAAC (Консультативный совет Содружества по делам потребителей) провели опрос, в котором обсуждались проблемы скальпинга, и выпустили The Ticket Scalping Issue Paper для Нового Южного Уэльса.

В Виктория, некоторые мероприятия объявлены «крупными событиями» и защищены Законом о крупных мероприятиях 2009 года.

Канада

Квебек принял закон «Билль 25» в июне 2012 года, что делает его незаконным для билетов брокеры перепродать билет по цене, превышающей его номинальную стоимость, без предварительного получения разрешения от первоначального продавца билета. Брокеры, перепродающие билеты, обязаны информировать потребителей о перепродаже билетов и сообщать потребителям имя первоначального продавца билетов и первоначальную номинальную стоимость. Наказание за нарушение закона включает штрафы от 1000 до 2000 долларов за первое нарушение и до 200000 долларов за повторные нарушения.

В Онтарио перепродажа билетов сверх номинальной стоимости запрещена Законом о спекуляции билетами и наказывается штрафом в размере 5000 долларов для физического лица (включая тех, кто покупает билеты наверху) или 50 000 долларов для корпорации.

Начиная с 1 июля 2015 г., в целях защиты потребителей от покупки поддельных билетов, Онтарио создал исключение в соответствии с Законом о спекуляции билетами, чтобы:

  • разрешить официальным продавцам билетов аутентифицировать билеты, которые перепродаются
  • Разрешать перепродажу билетов сверх номинальной стоимости в обстоятельствах, когда билеты аутентифицированы или имеют возврат денег гарантия
  • Разрешить перепродажу билетов по цене, включающей все сервисные сборы, уплаченные при первой покупке билета.

После объявления в 2016 году, что вокалист группы The Tragically Hip Горду Дауни поставили диагноз В терминальной стадии рака мозга группа провела тур Man Machine Poem Tour. По сообщениям, продавцы билетов приобрели две трети всех доступных билетов, чтобы извлечь выгоду из общественного спроса. В результате в 2017 году Онтарио объявил о принятии закона, направленного на борьбу с ботами-скальперами.

Ирландия

В Республике Ирландия в настоящее время нет законов против рекламы билетов, и это распространено в онлайн-магазинах, таких как Premiertickets.ie или Needaticket.ie. В 2011 году министр по вопросам занятости, предпринимательства и инноваций, Ричард Брутон отказался принять закон против рекламирования, заявив, что это просто приведет перепродавцов на веб-сайты, расположенные за границей. Ticketmaster, главный продавец билетов в Ирландии, управляет службой под названием Seatwave, которая занимается перепродажей билетов, некоторые по сильно завышенным ценам. Однако продажа билетов в общественном месте (например, за пределами места проведения мероприятия) является незаконной в соответствии с Законом о случайной торговле 1995 г. - в 2015 г. Казимеж Грень, чиновник Польской футбольной ассоциации, потратил ночь в камере после ареста за продажу билетов вне футбольного матча Ирландия-Польша.

Израиль

В Израиле в 2002 году Кнессет ввел в действие 67-я поправка к Уголовному кодексу Израиля, вводящая в действие раздел 194a, запрещающий скальпирование билетов. В новом разделе говорится, что лица, не имеющие лицензий, перепродающие билеты по стоимости выше номинала, будут подвергаться штрафам. Новое дополнение к уголовному кодексу позволило полиции бороться со скальпированием билетов на спортивные и музыкальные мероприятия (особенно с теми спекулянтами, которые купили огромное количество билетов с единственной целью перепродажи), что доставляло много неудобств общественности и позволяло скальперам уклоняться уплата налогов, но поскольку ни один закон не ставил эту практику строго вне закона, с ней нельзя было бороться до принятия нового закона.

Швеция

Перепродажа билетов скальперами сверх номинальной стоимости в Швеции законна, независимо от ограничений наложено организатором мероприятия.

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве перепродажа футбольных билетов является незаконной в соответствии с разделом 166 Закона об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 г., если перепродажа не разрешена организатором матча. Вторичный рынок билетов StubHub подписал партнерские соглашения с Сандерленд и Эвертон на сезон 2012/13 года, в то время как конкурент viagogo поддерживает партнерские отношения с Челси и другие клубы.

За исключением билетов на футбол, нет никаких юридических ограничений на перепродажу билетов в Великобритании, хотя отдельные организации (например, Уимблдон) могут это запретить.

В июле 2016 года несколько известных компаний музыкальные менеджеры в Великобритании, включая Яна МакЭндрю, Гарри Маги, Брайана Месси и Адама Тудхоупа, собрались вместе, чтобы профинансировать новую инициативу под названием FanFair Alliance, направленную на решение проблемы «рекламы билетов онлайн в промышленных масштабах».

США

Знак, запрещающий продажу билетов по любой цене

В Соединенных Штатах перепродажа билетов составляет 5 миллиардов долларов. Перепродажа билетов на территории мероприятия (включая прилегающие автостоянки, которые официально являются частью объекта) может быть запрещена законом. Эти законы варьируются от штата к штату, и в большинстве штатов США нет законов, ограничивающих стоимость перепродажи билетов на мероприятия или место и способ продажи этих билетов. Продавцы билетов могут вести дела на близлежащих тротуарах или размещать рекламу в газетах или у билетных брокеров.

Закон штата Нью-Йорк разрешает цены выше номинала только на 5 долларов США или 10%.

В некоторых штатах и ​​местах в США рекомендуется размещение торговых точек в специально отведенных местах, на которых или рядом с помещениями, в то время как в других штатах и ​​местах перепродажа билетов запрещена. Законы, политика и практика перепродажи, как правило, определяются, применяются и регулируются на местном уровне или даже на уровне объекта в США, и такие законы и / или интерпретации в настоящее время не обобщаются на национальном уровне.

Еще одна проблема в США. заключается в том, что, поскольку законы о продаже билетов варьируются в зависимости от штата, многие продавцы билетов используют лазейку и продают свои билеты за пределами штата, где проводится мероприятие.

Продажа билетов бюллетенями

Некоторые промоутеры прекратили продажу билеты в традиционном порядке в порядке очереди и требуют от потенциальных владельцев билетов участвовать в «бюллетене » - конкурсе со случайными победителями, при этом приз - это возможность приобрести небольшое количество билетов. Бюллетени предназначены для того, чтобы препятствовать перепродаже билетов, затрудняя покупку большого количества билетов, потому что нахождение в начале очереди не гарантирует обладателю билета.

К мероприятиям, на которые были проданы билеты по бюллетеням, относятся Big Day Out в 2007 году, концерт-воссоединение Ахмета Эртегюна - Led Zeppelin в O 2 Arena в 2007 году - и Игры Содружества 2006 года.

Аналогичная практика, используемая перепродавцами билетов, заключается в выставлении лота на онлайн-аукционе (например, как eBay) - чаще всего это безобидный предмет, такой как карточка коллекционера - и дарите билеты в качестве бонуса победителю торгов; тем самым фактически не продавая билеты, чтобы обойти законы о билетах. На самом деле это не обходит правила продажи eBay, поскольку они фактически заявляют, что товары, которые покупатель получает, это то, что продает продавец, включая любые бесплатные бонусы.

Продажа билетов на аукционе

Ticketmaster продает билеты на онлайн-аукционах, что может приблизить цену продажи билетов к рыночным ценам. New York Times сообщила, что это может помочь агентству определить спрос на данное мероприятие и более эффективно конкурировать с перепродавцами билетов.

Сайты онлайн-аукционов, такие как eBay обеспечивать соблюдение законов штата о продаже билетов только в том случае, если покупатель и / или продавец проживают в штате, где проводится мероприятие. В противном случае ограничения на перепродажу билетов отсутствуют.

Персонализированные билеты и другие ответы

Фестиваль Гластонбери, на который в 2007 году было продано 137 500 билетов менее чем за два часа, в том же году ввел систему, в соответствии с которой билеты включали удостоверение личности с фотографией первоначального покупателя, для обеспечения невозможности обмена.

Для записей Comedy Central The Daily Show и The Colbert Report билеты были бесплатными. Однако идентификация владельцев билетов проверяется при входе и стоя в очереди, особенно при переходе из очереди на вход в студию. Эти меры эффективно служат средством предотвращения того, чтобы те, кто бронирует эти востребованные билеты, продавали их за наличные деньги при бронировании.

Некоторые продавцы билетов позволяют покупателям предоставлять личную информацию в обмен на разрешение купить билеты раньше.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 11:44:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте