Баден Пауэлл (математик)

редактировать

Баден Пауэлл
Рев Баден Пауэлл.jpg
Родился(1796-08-22) 22 августа 1796 г.
Умер11 июня 1860 г. (1860-06-11) (63 года). Кенсингтон, Лондон, Англия
  • icon Портал христианства

Баден Пауэлл, MA ФРС FRGS (22 августа 1796 - 11 июня 1860) был английским математиком и священником англиканской церкви. С 1827 по 1860 год он занимал кафедру геометрии Савилиана в Оксфордском университете. Пауэлл был выдающимся либеральным теологом, который выдвинул передовые идеи о эволюция.

Содержание
  • 1 Семья
  • 2 Образование
  • 3 Рукоположение
  • 4 Браки и дети
  • 5 Эволюция
  • 6 Очерки и обзоры
  • 7 Работы
    • 7.1 Статьи к Королевское общество, Эшмоловское общество и другие
    • 7.2 Опубликованные книги
    • 7.3 Публикации
      • 7.3.1 Теология
      • 7.3.2 Наука
      • 7.3.3 Статьи в философских трудах Королевского общества
      • 7.3.4 Отчеты Британской ассоциации
      • 7.3.5 В мемуарах Королевского астрономического общества
      • 7.3.6 В мемуарах Ашмоловского общества
      • 7.3.7 Отрывки лекций Королевского института
      • 7.3.8 Также
  • 8 Известные студенты
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Семья

Семья Пауэлл возникла как фермеры в районе Милденхолл в Саффолке, где некоторые потомки продолжают заниматься сельским хозяйством. Прадед Бадена Пауэлла, второй сын Дэвид, эмигрировал в Лондон в возрасте 17 лет в 1712 году. В 1740 году ветвь семьи купила фабрику Whitefriars Glass. Баден Пауэлл родился в Стэмфорд Хилл, Хакни в Лондоне. Его отец, которого также звали Баден Пауэлл (1767-1841), был торговцем вином, служившим верховным шерифом в Кенте. Его мать Хестер приходилась его отцу двоюродной сестрой, а Пауэлл - ее девичьей фамилией и фамилией по браку.

Образование

Пауэлл поступил на бакалавриат в Ориэл-Колледж, Оксфорд и получил диплом с отличием по математике в 1817 году.

Рукоположение

Пауэлл был рукоположен в священники англиканской церкви в 1821 году, когда он служил викарием Мидхерст, Сассекс. Его первая жизнь была викарием Пламстеда, Кент, из которых адвокат принадлежал его семье. Он сразу же начал там свою научную работу, начав с экспериментов по лучистому теплу.

Браки и дети

Пауэлл был трижды женат и имел в общей сложности четырнадцать детей.

Первый брак Пауэлла 21 июля 1821 года с Элиза Риваз (умерла 13 марта 1836 года) был бездетным.

Его второй брак 27 сентября 1837 года с Шарлоттой Поуп (умерла 14 октября 1844 года) произвел на свет одного сына и трех дочерей:

  • Шарлотту Элизабет Пауэлл (14 сентября 1838–20 октября 1917)
  • Баден Генри Баден-Пауэлл, FRSE (23 августа 1841–2 января 1901)
  • Луиза Энн Пауэлл (18 марта 1843–1 августа 1896)
  • Летиция Мэри Пауэлл (4 июня 1844–2 сентября 1865)
Выжившие из третьей семьи Бадена Пауэлла: Задний ряд, стоя (слева направо): майор BFS Баден-Пауэлл; Мисс Агнес Д. С. Баден-Пауэлл; Г-н Франк Баден-Пауэлл; Полковник Р. С. С. Баден-Пауэлл. В первом ряду сидят: сэр Джордж Баден-Пауэлл; Г-жа Генриетта Грейс Баден-Пауэлл с одним из внуков Пауэлла; и г-н Уорингтон Баден-Пауэлл

Его третий брак 10 марта 1846 г. (в церкви Святого Луки, Челси ) с Генриеттой Грейс Смит (3 сентября 1824–13 октября 1914 г.), дочерью <27 лет.>Адмирал Смит, произвел на свет семь сыновей и трех дочерей:

Вскоре после смерти Пауэлла в 1860 г. жена переименовала оставшихся детей от третьего брака в «Баден-Пауэлл»; в конечном итоге название было официально изменено Королевской лицензией 30 апреля 1902 года. Баден Генри Пауэлл часто также называют Баден Генри Баден-Пауэлл, и он использовал это имя при переписи 1891 года.

Эволюция

Пауэлл был ярым сторонником постоянного единообразия законов материального мира. Его взгляды были либеральными, и он симпатизировал эволюционной теории задолго до того, как Чарльз Дарвин раскрыл свои идеи. Он утверждал, что науку не следует ставить рядом со Священным Писанием, иначе эти два подхода будут противоречить друг другу, и в своей собственной версии изречения Фрэнсиса Бэкона утверждал, что книга Божьих дел отделена от книги Божьей. словом, утверждая, что моральные и физические явления полностью независимы.

Его вера в единообразие природы (кроме человеческого разума) была изложена в теологическом аргументе; если Бог - законодатель, тогда «чудо» нарушит законные указы, изданные при Творении. Следовательно, вера в чудеса была бы полностью атеистической. Наиболее значительные работы Пауэлла последовательно защищали униформистскую геологию, изложенную Чарльзом Лайеллом, и эволюционные идеи в Остатках естественной истории сотворения мира, анонимно опубликованные Роберт Чемберс, который применял единые законы к истории жизни в отличие от более респектабельных идей, таких как катастрофизм с участием серии божественных творений. "Он настаивал на том, что никакая мучительная интерпретация Бытие никогда не будет достаточной; мы должны были отказаться от Дней творения и основывать христианство на моральных законах Новый Завет."

Смелость Пауэлла и других теологов в работе с наукой побудила Джозефа Далтона Хукера прокомментировать в письме Асе Грею от 29 марта 1857 года: «Эти Парсоны так привыкли иметь дело с абстракциями доктрин, как будто в них не было никаких трудностей, так уверенно, из-за практики беседовать с собой в течение часа, по крайней мере, каждую неделю, и никто не возражает против ни единого слога. они произносят, будь то вольное или плохое, что они скачут галопом, когда их сфера деятельности - ботаника или геология, как если бы мы сидели на скамьях, а они - на кафедре. Посмотрите на самоуверенный стиль Уэвелла и Бадена Пауэлла, Седжвика и Бакленда ". Уильям Уэвелл, Адам Седжвик и Уильям Бакленд выступали против эволюционных идей

.

Когда идея естественного отбора была продвинута Дарвином и Уоллесом в их документах 1858 года для Линнеевского общества, и Пауэлл, и его зять Уильям Генри Флауэр считал, что естественный отбор делает творение рациональным.

«Философия творения» мастерски изложена преподобным Баденом Пауэллом в его «Очерках единства миров» 1855 года. быть более поразительным, чем способ, которым он показывает, что внедрение новых видов является «регулярным, а не случайным явлением» или, как выражается сэр Джон Гершель, «естественным в отличие от чудесного процесса» <. 300>Очерки и обзоры

Он был одним из семи либеральных богословов, подготовивших манифест под названием Очерки и обзоры около февраля 1860 г., который среди другие вещи присоединились к дебатам по Происхождению видов. Среди этих англикан были профессора Оксфорда, деревенские священники, директор школы регби и мирянин. Их заявление о том, что чудеса иррациональны, вызвало беспрецедентный гнев, отвлекая большую часть огня от Чарльза Дарвина. За два года было продано 22 000 экземпляров «Эссе», что больше, чем у «Происхождения» за двадцать лет, и вызвали пять лет все более поляризованных дебатов, когда книги и брошюры яростно оспаривали эти проблемы. его аргумент, что вера в чудеса атеистична, Баден Пауэлл писал, что книга «вскоре должна произвести полную революцию во мнениях в пользу великого принципа саморазвивающихся сил природы»:

Подобный скептицизм имеет место. было продемонстрировано почти всеми первыми физиологами того времени, которые присоединились к отрицанию теорий развития Ламарка и «Остатков»; и хотя они усиленно поддерживали последовательные творения, отрицали усиленно поддерживаемые последовательные творения, отрицали и осуждали мнимое создание органической жизни господами Кросс и Уикс и решительно утверждали невозможность спонтанного зарождения на предполагаемом основании противоречия опыту. Тем не менее, в настоящее время признано, с высокой санкции имени Оуэна (обращение Британской ассоциации 1858 г.), что «творение» - это всего лишь еще одно название нашего незнания способа производства; и это был безответный и безответный аргумент другого исследователя, что новые виды должны были возникнуть либо из своих неорганических элементов, либо из ранее организованных форм; либо развитие, либо спонтанное зарождение должно быть правдой: в то время как теперь появилась работа естествоиспытателя с наиболее признанным авторитетом, мастерский том Дарвина «Происхождение видов по закону« естественного отбора »», который теперь неопровержимо доказывает, что тот самый принцип, который так долго осуждался первым натуралистом - возникновение новых видов естественными причинами: работа, которая вскоре должна вызвать полную революцию во мнениях в пользу великого принципа саморазвивающихся сил природы.

Он был бы на платформе Британской ассоциации развития науки Оксфордские дискуссии об эволюции 1860 года, которые были основным моментом реакции на теорию Дарвина. Антагонист Хаксли Уилберфорс также был главным критиком «Очерков и обзоров». Пауэлл умер от сердечного приступа за две недели до встречи. Он похоронен на кладбище Кенсал-Грин, Лондон.

Труды

Документы для Королевского общества, Общества Эшмола и др.

Опубликованные книги

Публикации

Богословие

Наука

Статьи в философских трудах Королевского общества

Отчеты Британской ассоциации

В мемуарах Королевского астрономического общества

В мемуарах общества Ашмола

Отрывки лекций Королевского института

Также

Известные студенты

Льюис Кэрролл посетил лекции по чистая геометрия преподобного Бадена Пауэлла.

Примечания
Ссылки
Дополнительная литература

* Корси, Пьетро (1988). Наука и религия: Баден Пауэлл и англиканские дебаты, 1800-1860 гг., Cambridge University Press ISBN 0-521-24245-2, 346 страниц

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 06:04:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте