Детское бутылочное горлышко | |
---|---|
Режиссер | Роберт Клэмпетт |
Продюсер | Эдвард Селзер |
Рассказ | Уоррен Фостер |
В ролях | Мел Блан. Сара Бернер |
Музыка | Карл В. Столлинг. Милт Франклин |
Анимация |
|
Layouts от | Thomas McKimson |
Backgrounds by | Dorcy Howard |
Color process | Technicolor |
Production. company | Warner Bros. Cartoons, Inc. |
Распространяется | Warner Bros. Pictures. The Vitaphone Corporation |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 7:03 |
Язык | Английский |
Baby Bottleneck - это 1946 год Warner Bros. Looney Tunes мультфильм режиссера Боба Клэмпета и сценария Уоррена Фостера. Мультфильм был выпущен 16 марта 1946 года, и в нем звезды Даффи Дак и Порки Пиг.
По мере того, как бэби-бум после Второй мировой войны взрывается, переутомленный аист (с рисунком после комика Джимми Дюранте ) напивается в Stork Club, жалуясь, что он делает всю работу, а отцы получают всю заслугу. Неопытные животные; среди них собака с пропеллерным хвостом, несущая связки младенцев , четыре вороны, пытающиеся доставить слона, пеликан с простыми приспособлениями, помогающими тащить младенцев на своем клюве, и мышь, таскающая младенца носорог ; входят в число тех, кому поручено справляться с возросшей нагрузкой, когда они отвозят детей к родителям. Младенцев отправляют не тем родителям; мать гусь испытывает отвращение к своему детенышу скунс, детеныш котенок отказывается плавать из-за матери утка, детеныш горилла неудобно скачет в сумке кенгуру, скотти-дог пытается уложить своего бегемота спать, а двое родителей получают потомство, которое пытается съесть их - котенка испуганной мыши и аллигатора свинье.
Порки Пиг приглашен для управления компанией Storks Inc. и ее сборочной линией с Даффи Дак в качестве его помощника. Пока Даффи управляет телефонами, быстро ссылаясь на Бинга Кросби («Прости, Бинг, ты исчерпал свою квоту»), Эдди Кантор («Ты говоришь у вас еще нет этого мальчика? ») и отца Дионн Квинтуплет (« Мистер Дионн, пожалуйста! »), Порки управляет диспетчерской, обращаясь к нам, Джимми Дулиттл как Джимми Ду-совсем-немного, и B-19. Затем в дверь Порки входит собаковод, очевидно, занимающийся исследованиями и разработками, и сказал, что его космическое изобретение ускорит все в геометрической прогрессии, но ракета взорвалась перед проводкой. Вернемся к чертежной доске для этой идеи.
Затем Даффи кричит: «Вперёд!» и Порки нажал на переключатель, когда младенцы (среди них Твити в кратком камео ) проходят через конвейерную ленту (на мелодию Раймонда Скотта ' знаменитый "Powerhouse "), поскольку их одевают, кормят молоком и механически отрыгивают, прежде чем их отправят различные животные, одним из которых является детеныш бегемота, громко плачущий и замолвивший, мило сказав: "Я всего 3½ секунды назад, "прежде чем возобновить свой вопль. Когда автомат для кормления молока начинает распылять молоко на подгузник собаки, он начинает плакать, когда внезапно звучит сигнал тревоги. В ответ Порки нажимает на рычаг, который отправляет собаку довольно быстро принять ванну.
Проблемы, однако, возникают, когда Порки, читая метки от других младенцев, находит заблудшее яйцо без адреса и решает посадить на него Даффи, пока оно не вылупится. Однако Даффи отказывается сидеть на яйце, и он сказал: «Сидеть на яйцах больше нечего! O-W-T-Out !!». Порки преследует Даффи по фабрике (вместе с имитацией Порки Даффи), пока они не попадают в ловушку на ленте конвейера. Ремень закручивается, складывая их обоих в один пакет (с Порки в качестве ног и Даффи в качестве верхней половины) и отправляет их в Африку с помощью ракеты-носителя в форме аиста (заявка на патент), где горилла ждет ее прибытия. Когда горилла смотрит на «младенца», она видит плачущего Даффи Дака, Порки заглядывает через подгузник и говорит: «Угу...», заставляя гориллу плакать по телефону: «Мистер Энтони, у меня проблема !! " (ссылка на того, кто в то время вел ежедневную консультационную программу на радио; его стандартная фраза была «У меня проблема, мистер Энтони»).
Когда аллигатор пытается получить молоко от миссис Свин, она начинает что-то говорить, прежде чем оно резко прерывается. По словам Боба Клэмпета, она говорит: «Не трогай эту шкалу» (обычное клише, когда радио или телешоу переходят к рекламе). Он был исключен, потому что Hays Office посчитал его слишком рискованным. Видеозаписи исходной неразрезанной сцены не было.
Майкл Барриер пишет: «Детское бутылочное горлышко, как и Book Revue (1946), показывает, насколько велико влияние Боба Клампета на мультфильмы Warner Bros. начало 1940-х... Как это часто бывает в лучших мультфильмах Клампета, преобладает атмосфера истерии и безумия: аист пьян, неопытная помощь рожает младенцев не тем матерям, все в беспорядке - и все блаженство "<. 123>