Powerhouse (инструментальная)

редактировать
"Powerhouse"
RSQ Powerhouse label.jpg Выпуск Brunswick 78 оборотов в минуту "Powerhouse" Рэймонда Скотта
Сингл от The Raymond Scott Quintette
B-side ""
Выпущен1937
Запись20 февраля 1937 года
Жанр
Длина2:56
Лейбл Master Records. Brunswick. Columbia
Автор (и) песен Реймонд Скотт

"Powerhouse "(1937) - инструментальная музыкальная композиция Рэймонда Скотта, возможно, наиболее известная сегодня как культовая "ass mbly line "музыка в мультфильмах, выпущенных Warner Bros.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Структура
  • 3 Персонал
  • 4 Использование в мультфильмах Работы
  • 5 Недавние выступления, записи и использование
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

В комментариях по сценарию прочтите первый специальный юбилейный выпуск CBS Radio, на котором Раймонд Скотт Квинтет, ведущий объявил, что премьера "Powerhouse" в этой программе состоялась в январе или начале февраля 1937 года.

Квинтет Скотта (на самом деле секстет) впервые записал "Powerhouse" в Нью-Йорке 20 февраля 1937 года вместе с тремя другими названиями. Эта запись была впервые коммерчески выпущена на лейбле Master Records, принадлежащем Ирвингу Миллсу, как Master 111 (mx. M-120-1) вместе с другой композицией Скотта, "". После прекращения существования лейбла Master в конце 1937 года "Powerhouse" был переиздан на Brunswick 7993, а затем на Columbia 36311 (после покупки CBS ARC, который включал каталог Brunswick). Одинаковая версия была издана для всех релизов. (Неизданная запись 1939 года оригинального Скотта Квинтета была выпущена в 2002 году на 2-CD компиляции Скотта Microphone Music.)

И "Powerhouse", и "The Toy Trumpet" остались в распоряжении Скотта. репертуар в течение десятилетий, оба были адаптированы для мультфильма Warner Bros. многих других художников. Столлинг, который десятки раз приправлял свои партитуры «Powerhouse», так и не создал полную версию произведения, а все его адаптации существовали в виде отрывков.

США издатель названия: Music Sales Corporation. За пределами США название контролируется Warner / Chappell Music.

Structure

Структурно "Powerhouse" состоит из двух различных - и, казалось бы, не связанных - музыкальных тем, проигрываемых с разным темпом.. Оба были использованы в многочисленных мультфильмах. Первая тема, которую иногда называют «Powerhouse A», представляет собой безумный пассаж, который обычно используется в сценах погони и в сценах с высокоскоростным транспортным средством, чтобы показать скорость вихря. Более медленная тема, "Powerhouse B", - это музыка "конвейера", которая иногда сопровождает сцены повторяющейся машинной деятельности. «Powerhouse» полностью помещает «B» в центр, а «A» открывает и закрывает произведение в последовательности A-B-A (троичная форма ).

Персонал
Использование в мультипликационных произведениях

Первое использование «Powerhouse» в мультике произошло в 1943 Warner Bros. Looney Tunes короткометражка Porky Pig's Feat, режиссер Фрэнк Ташлин. Также в 1943 году он использовался в шортах Private Snafu, Spies и Rumors. Впоследствии он был показан в более чем 40 других мультфильмах Warner Bros. Наиболее известное "конвейерное" использование "Powerhouse B" происходит в Бобе Клэмпетте Baby Bottleneck (1946), в котором новорожденные младенцы (разных видов) обрабатывается на конвейерной ленте в такт мелодии.

Раздел «Powerhouse A» занимал видное место во время ссоры Багз Банни с гремлином в мультфильме «Веселые мелодии» Клэмпета 1943 года Падающий заяц. Мультфильм «Веселые мелодии» 1953 года Дак Доджерс в 24½ веке, режиссер Чак Джонс, содержит самую длинную адаптацию Столлингом раздела «Powerhouse A» продолжительностью одна двадцать пять минут. секунд.

Другие мультфильмы Уорнера, которые содержат отрывки из "Powerhouse", включают Birdy and the Beast (1944), Cat-Tails for Two (1953), Early to Bet (1951), Falling Hare (1943), His Bitter Half (1950), Домашняя охота на мышей (1948), It's Hummer Time (1950), Jumpin 'Jupiter (1955), Rocket Squad (1956), Sheep in the Deep (1962), Compressed Hare (1961) и многие другие.

В 1960-х продюсер Хэл Сигер и композитор / аранжировщик Уинстон Шарплс адаптировали "Powerhouse" и другие композиции Скотта в десятках эпизодов своего Batfink мультсериал.

Оригинальные записи Раймонда Скотта Квинтета, в том числе "Powerhouse", были лицензированы в начале 1990-х на саундтрек для использования в двенадцати эпизодах Шоу Рена и Стимпи.. Различные отрывки мелодии были аранжированы для использования в Симпсоны, Дакман, Шоу Берни Мака и Шоу Дрю Кэри (в короткой сцене с участием анимированного персонажа). Весь эпизод 1993 года Animaniacs, «Ужас из магазина игрушек» был основан на аранжировке композиции музыкального директора Warner Bros. Ричарда Стоуна. "Powerhouse" также служила музыкальной заставкой для Cartoon Network с 1997 по 2003 год, и ее можно услышать как систематическую рок-тему в художественном фильме 2003 года Looney Tunes: Back in Action.

" Powerhouse »использовался в Симпсонах четыре раза. Первое происходит в «И Мэгги делает три » (сезон 6, серия 13) во время монтажа линии сборки кеглей. В эпизоде ​​«У Барта две мамы » (сезон 17, эпизод 14), «Электростанция» B адаптирована в сцене, которая отдает дань уважения к короткометражке Disney 1937 года The Старая мельница, когда Гомер Симпсон попадает в старую мельницу при попытке спасти своего Резинового утенка. В эпизоде ​​«Little Big Girl » (сезон 18, эпизод 12) «Powerhouse» использовалась во время эпизода, в котором горит огонь на ферме Клетуса. В эпизоде ​​«Дурак Монти » (сезон 22, эпизод 6) «Powerhouse» был адаптирован в качестве фоновой музыки для сцены строительства, в которой Чарльз Монтгомери Бернс, потерявший память, ведет на опасную строительную площадку Гомер Симпсон, который стремится отомстить Бернсу за годы жестокого поведения. Бернс ходит по движущимся балкам, едва избегает летающих заклепок и других изношенных мультяшных шуток на стройплощадках. Создатель Симпсонов Мэтт Гроунинг однажды поставил "Powerhouse" на 14 место в списке своих "100 любимых вещей"

в эпизоде ​​Губка Боб Квадратные Штаны "Broken Alarm" из сезона 12, аранжировка песни воспроизводится на сцене Губка Боб Квадратные Штаны с использованием машины Руба Голдберга, чтобы приступить к работе.

Последние выступления, записи и использование

В последние годы Powerhouse был записан джазовым кларнетистом Доном Байроном на его альбоме Bug Music, джазовым пианистом Тедом Кушианом на его Компакт-диск 2009 года Standard Orbit Quartet: Underdog и другие истории Теда Кушяна..., педальный гитарист, оркестр Metropole, The Beau Hunks Sextette, The Coctails и джаз-гитарист Пропустить Хеллер. Название в аранжировке Мишель ДиБуччи находится в репертуаре Kronos Quartet с 1994 года.

рок-группа Раш адаптировал часть "Powerhouse" в их инструментальной песне 1978 года "La Villa Strangiato " (5:49 в треке) на их альбоме Hemispheres, как и ska / соул группа The Pietasters в Factory Concerto на их одноименном альбоме 1993 , и альтернативная группа Soul Coughing представила его в их песне "Bus to Beelzebub" из альбома 1994 года Ruby Vroom. Мелодию также присвоили They Might Be Giants (в песне «Rhythm Section Want Ad »), Devo (в «Fraulein») и другие. Другие современные художники, записавшие версии "Powerhouse", включают Телониуса Муга, The TiptonsЭми Денио ), Quartet San Francisco и Steroid Maximus (с участием Дж. Г. Тирлвелл ). Ли Прессон и Гвозди включили песню в свой альбом Jump-swing from Hell: Live At the Hi-ball Lounge.

В 2006–2007 годах тема «конвейера» использовалась в очень хореографической рекламе для чековой карточки Visa . Рекламный ролик под названием «Обед» был поставлен таким образом, чтобы напоминать использование мультфильмов в песне.

В августе 2009 года компания Sinking Ship Productions поставила музыкальный портрет Раймонда Скотта под названием Powerhouse на Международном фестивале Fringe в Нью-Йорке. Композиция "Powerhouse" была использована как повторяющаяся тема. Sinking Ship представила переработанную и полностью поставленную версию постановки в New Ohio Theater на Манхэттене в 2014 году.

8 августа 2013 года оркестр Raymond Scott Orchestrette исполнил аранжировку " Powerhouse »для сопровождения хореографической работы Manhattan Research в Линкольн-центре из серии летних концертов Out Of Doors в Нью-Йорке.

« Powerhouse »также использовалась в некоторых рекламных роликах PBS в 2000 году, призывая зрителей совершать покупки.

В 2014 году Dubuque, Iowa, Colts Drum and Bugle Corps включили "Powerhouse" в свое шоу "Dark Side of the Rainbow". В 2016 году Bethesda Softworks использовала оригинальную запись Скотта Квинтета 1937 года в демонстрационной презентации своих игр Fallout 4 и Fallout Shelter.

В 2017 году Chapo Trap House использовали этот фрагмент для своей серии настольных игр Call of Cthulhu.

В 2020 году раздел «конвейер» использовался в mashup-альбоме Neil Cicierega, Mouth Dreams, на треке 20, Whitehouse, в котором он сочетается с вокалом The White StripesFell in Love with a Girl ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 13:13:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте