BMW M50

редактировать
Двигатель BMW M50
1993 bmw 325is engine.jpg
Обзор
Производство1990–1996 гг.
Схема
Конфигурация Inline-6 ​​
Рабочий объем 2,0–2,5 л (122–153 куб. Дюймов)
Материал блока Чугун
Материал головки Алюминий
Клапанный механизм DOHC,. VVT (только M50TU)
Горение
Тип топливаБензин
Хронология
ПредшественникBMW M20
ПреемникBMW M52

BMW M50 - это бензиновый двигатель Straight-6 DOHC, который был выпускался с 1990 по 1996 год. Он был выпущен в E34 520i и 525i, чтобы заменить двигатель M20.

В сентябре 1992 года M50 был модернизирован до M50TU («техническое обновление»), который был первым двигателем BMW, в котором использовалась система изменения фаз газораспределения. Система, получившая название single VANOS от BMW, регулировала фазировку впускного распредвала.

. М50 начал выводиться из эксплуатации после появления двигателя M52 в 1994 году.

Двигатель E36 M3 приводится в движение двигателями серии S50, которые представляют собой высокопроизводительную версию M50.

Содержание
  • 1 Конструкция
  • 2 Модели
    • 2.1 M50B20
    • 2.2 M50B20TU
    • 2.3 M50B24TU
    • 2.4 M50B25
    • 2.5 M50B25TU
  • 3 S50
    • 3.1 S50B30
    • 3.2 S50B30US
    • 3.3 S50B32
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Дизайн
Первоначальная версия M50 (до Технического обновления 1992 г.)

Значительный прогресс по сравнению с Предшественник M20, M50 оснащен двойным верхним распределительным валом (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр (M20 имеет один верхний распределительный вал с 2 клапанами на каждый цилиндр. цилиндра), катушка зажигания, датчик детонации и легкий пластиковый впускной коллектор. В обоих двигателях используется железный блок с головкой из алюминиевого сплава. Красная линия - 6500 об / мин (кроме моделей S50), такая же, как и у финальной версии M20.

Расположение масляного поддона (картера) зависит от модели, в которой установлен M50. На E34 5 Series он находится спереди (например, M20), тогда как он находится сзади на E36 3 серии.

Модели
ДвигательРабочий объемМощностьКрутящий моментГоды
M50B201,991 куб. См (121,5 куб. Дюймов)110 кВт (148 л.с.). при 6000 об / мин190 Н · м (140 фунт-футов). при 4700 об / мин1990-1992
M50B20TU110 кВт (148 л.с.). при 5900 об / мин190 Н⋅м (140 фунтов⋅ футов). при 4200 об / мин1992-1996
M50B24TU2394 куб.см (146,1 куб. дюймов)138 кВт (185 л.с.). при 5900 об / мин240 Нм (177 lb⋅ft). при 4200 об / мин
M50B252494 куб.см (152,2 куб. Дюйма)141 кВт ( 189 л.с.). при 6000 об / мин245 Нм (181 фунт-фут). при 4700 об / мин1990-1992
M50B25TU141 кВт (189 л.с.). при 5900 об / мин250 Нм (184 фунт-фут). при 4200 об / мин1992-1996
S50B30. (Евросоюз)2990 куб. См (182,5 куб. Дюймов))213 кВт (286 л.с.). при 7000 об / мин319 Нм (235 lb⋅ft). при 3500 об / мин
S50B30US. (США -spec)179 кВт (240 л.с.). при 6000 об / мин305 Н · м (225 lb⋅ft). при 4250 об / мин1993 -1995
S50B323,201 куб. См (195,3 куб. Дюймов)239 кВт (321 л.с.). при 7400 об / мин350 Н · м (258 фунтов ⋅ футов). при 3250 об / мин1995-2000 гг.

M50B20

Двигатель M50 в музее BMW

M50B20 1991 куб.см (121,5 куб. Дюймов) был представлен с 1990 520i. Он имеет диаметр отверстия 80 мм (3,15 дюйма), ход 66 мм (2,60 дюйма) и развивает мощность 110 кВт (148 л.с.). Степень сжатия составляет 10,5: 1.

Применения:

  • 1990-1992 E34 520i
  • 1991-1992 E36 320i

M50B20TU

M50B20 был модернизирован одной системой VANOS в 1992 году. Максимальный крутящий момент стал доступен при 4200 об / мин. Он производит 110 кВт (148 л.с.) при 5900 об / мин и 190 Н · м (140 фунт-фут) при 4200 об / мин. Степень сжатия увеличена до 11,0: 1.

Приложения:

  • 1992-1994 E36 320i
  • 1992-1996 E34 520i

M50B24TU

Это двигатель объемом 2394 куб. см (146,1 куб. дюймов), используемый на рынках Таиланда и Океании. Он основан на двигателе M50B25TU объемом 2494 куб. См (2,5 л) с ходом , уменьшенным до 72 мм (2,83 дюйма), и производит 138 кВт (185 л.с.) при 5900 об / мин и 240 Н · м (177 фунт-футов).) при 4200 об / мин. Степень сжатия 10,5: 1.

Приложения:

  • 1993–1995 E36 325iA/2.4
  • 1992–1996 E34 525iA / 2.4

M50B25

Модель M50B25 объемом 2494 куб. См (152,2 куб. Дюйма) была представлена ​​в моделях 525i и 525ix 1990 года выпуска. Он имеет диаметр цилиндра 84 мм (3,31 дюйма), ход поршня 75 мм (2,95 дюйма) и развивает 141 кВт (189 л.с.) при 6000 об / мин и 245 Н · м (181 фунт-фут) при 4700 об / мин. Степень сжатия 10,0: 1.

Приложения:

  • 1990-1992 E34 525i, 525ix
  • 1991-1992 E36 325i, 325is

M50B25TU

M50B25 был обновлен одной системой VANOS в 1992 году, в результате чего максимальный крутящий момент стал доступен при 4200 об / мин. Он производит 141 кВт (189 л.с.) при 5900 об / мин и 250 Н · м (184 фунт-фут) при 4200 об / мин. Степень сжатия увеличена до 10,5: 1.

Приложения:

  • 1993-1995 E36 325i, 325is
  • 1992-1996 E34 525i, 525ix
S50
Двигатель BMW S50
BMW M3 Evo Coupe E36 - Flickr - The Car Spy (5).jpg
Обзор
Производство1992–2000
Компоновка
Конфигурация Straight-6
Объем 3,0–3,2 л (183–195 куб. дюйм)
Блок материалЧугун
Головка материалАлюминий
Клапан DOHC, с VVT
Сгорание
Тип топливаБензин
Хронология
ПредшественникНет
ПреемникBMW S54

S50 - это высокопроизводительная версия M50 который использовался в E36 M3, заменив четырехцилиндровый двигатель BMW S14, использовавшийся в E30 M3. Как и M50, S50 имеет железный блок и алюминиевую головку с четырьмя клапанами на цилиндр.

В Соединенных Штатах использовался менее мощный двигатель под названием «S50B30US», который имеет больше общего с обычным двигателем M50, чем другие версии S50.

S50B30

S50B30 использовался в большинстве стран, за исключением США (в 1993 году компания BMW Canada официально импортировала 45 автомобилей M3 с двигателем S50B30). S50B30 производит 210 кВт (282 л.с.), имеет диаметр цилиндра 86 мм (3,39 дюйма), ход поршня 85,8 мм (3,38 дюйма) и степень сжатия 10,8: 1. Красная линия - 7200 об / мин. S50 имеет индивидуальный корпус дроссельной заслонки для каждого цилиндра, одиночный VANOS (регулируемые фазы газораспределения на впускном распредвале), управление двигателем Bosch Motronic M3.3 переработанная впускная и выпускная системы.

Ограниченная серия "M3 GT" 1995 года производила 220 кВт (295 л.с.). У него были другие распредвалы, а также переработанный поддон и масляный насос.

Применения:

  • 1992-1995 E36 M3 (кроме США)

S50B30US

В США модели 1994-1995 годов выпуска E36 M3 приводится в движение S50B30US, двигателем объемом 2990 куб. См (182,5 куб. Дюймов), который выдает 179 кВт (240 л.с.). Этот двигатель более близок к стандартному двигателю M50 и имеет ту же степень сжатия, что и M50B25TU, но использует другой коленчатый вал, шатуны и поршни. Диаметр цилиндра 86 мм (3,39 дюйма), ход поршня - 85,8 мм (3,38 дюйма), а красная линия - 7000 об / мин.

В 1996 году S50B30US был заменен двигателем BMW S52. (только в США и Канаде).

Приложения:

  • 1994-1995 гг. E36 M3 (только США)

S50B32

В 1996 г. S50B32 заменил S50B30 (за исключением Канады и США, где вместо него использовался двигатель BMW S52 ). Выходная мощность увеличилась до 239 кВт (321 л.с.).., а рабочий объем увеличился до 3,2 л; 195,3 куб. Дюймов (3201 куб. См) из-за увеличенного хода на 91 мм (3,58 дюйма) и небольшого увеличения диаметра отверстия до 86,4 мм (3,40 дюйма).

S50B32 имеет двойную систему VANOS (регулируемые фазы газораспределения) на обоих распредвалах) и был добавлен вторичный маслосборник. Степень сжатия составляет 11,3: 1, а красная линия - 7600 об / мин. Управление двигателем - Siemens MSS50, с 3 датчиками детонации.

Применения:

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:49:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте