Трамвай Ayacucho

редактировать
Трамвай Ayacucho
Logo Metro de Medellín.svg
Estación Loyola (Metro de Medellín).jpg Медельинский трамвай на резиновых шинах
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецМедельин
РегионМедельин, Колумбия
ТерминиСан-Антонио. Ориенте
Станции9
Веб-сайтwww.tranviadeayacuchoysusdoscables.com
Service
TypeTranslohr
SystemSITVA
Services1 (Línea TA (Logo Metro de Medellín).svg )
Оператор (ы)Medellín Metro
Ridership10 миллионов (2019)
История
Открыт15 октября 2015
Технический
Длина линии4,3 км (2,7 мили)
Количество путей2
Ширина колеи Нет (нет рельсов ).. Имеется центральная направляющая вместо этого
Электрификация 750 V DC Воздушная линия
Рабочая скорость25 км / ч (16 миль / ч)

Трамвай Аякучо (или Медельинский трамвай) это система Translohr трамвая, которая обслуживает столичный район долины Абурра в Медельин, Антиокия, Колумбия. Он начал пробную эксплуатацию 20 октября 2015 года. Трамвайная линия состоит из 9 станций, три из которых допускают пересадку с системами Medellín Metro и Metrocable. Трамвай Ayacucho управляется компанией Medellín Metro и является единственным трамваем (с резиновыми шинами или другим способом) в Колумбии.

Медельин когда-то имел стандартную сеть трамвайных путей на стальных колесах. Сначала он был открыт как конка , а позже был преобразован в электрический трамвай. Маршруты строились поэтапно, и сеть достигла максимального размера в 1945 году, обслуживая парк из 61 трамвая. Однако, как и в большинстве городов мира в 1950-х и 1960-х годах, трамвайное сообщение было полностью прекращено в 1951 году.

В конце 2000 года планы по возвращению трамваев в Медельин начали объединяться. Первые контракты на реализацию проекта, известного как Tranvía de Ayacucho (Трамвай Аякучо), были подписаны в 2011 году. Было решено, что новый трамвай в Медельине будет использовать автомобили Translohr, импортированные из Франции., поскольку трамваи с резиновыми шинами смогут преодолевать крутые холмы линии лучше, чем традиционный трамвай на стальных колесах. Строительство линии началось в 2012 году, а поставка автомобилей Translohr началась в 2014 году.

13 июля 2015 года состоялись первые пробные запуски. Бесплатное ограниченное пассажирское обслуживание началось 15 октября 2015 года, а 31 марта 2016 года официально начались регулярные пассажирские перевозки.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Краткое описание графика
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Флот
    • 2.2 Депо и конечная остановка
    • 2.3 Расположение и развязки
    • 2.4 Практическая информация
  • 3 Станции
  • 4 Система тарифов
  • 5 Предлагаемое расширение
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
История

После закрытия трамвайной сети в 1950-х годах жители Медельина думали, что единственное немодное препятствие для беспрепятственного передвижения по городу устранено и город может двигаться быстрее, чем раньше, но спустя несколько лет это оказалось ложным. Неконтролируемый рост числа автомобилей, таких как автобусы, такси и легковые автомобили, начал захлестывать улицы Медельина. Как и большинство стран Южной Америки, Колумбия страдала от многих проблем, типичных для развивающихся стран, включая загрязнение, пробки, нелегальную миграцию, низкая грамотность и быстро растущее население. Рост населения Медельина привел к увеличению количества частных автомобилей, выезжающих на улицы, что заглушало движение в городе. Город даже стал медленнее, чем до прекращения движения трамвая. Начиная с 1980-х годов эти проблемы обострились, и к середине 1990-х жители Медельина осознали, что необузданное использование частных автомобилей и закрытие старого трамвая были ошибкой.

A Система метро была открыта в 1995 году, используя небольшую часть бывшей трамвайной сети, и постепенно были построены два маршрута метро. Но для многих районов с низкой плотностью населения это было не идеальное решение, поэтому метро не было распространено на все районы Медельина.

Многие города по всему миру, такие как Тунис, Алжир, Сидней, Буэнос-Айрес, Шанхай, Дублин, Эдинбург, Афины и т. Д. Все в то время столкнулись с аналогичными проблемами и решили восстановить трамвайную сеть. Вдохновленные этими примерами, город Медельин также решил вернуть трамвай.

Пытаясь исправить ошибку закрытия бывшей трамвайной сети, правительство начало как можно скорее инициировать меры по снижению загрязнения. Центр Медельина уже обслуживался метро, ​​но общественного транспорта в восточной части Медельина было недостаточно. Чтобы решить эту проблему, в 2015 году транспортные власти решили построить первую трамвайную дорогу в районе Мирафлорес, который находится на восточной стороне главного города.

Трамвай поворачивает с Carrera 29 на Calle 49 (Av. Ayacucho), крутой участок, в мае 2016 года.

13 мая 2011 года город подписал контракт с французской компанией Lohr Industrie (приобретенной Alstom в 2012 году) на построить линию Translohr между станцией метро San Antonio и восточной стороной города - своего рода продолжение маршрута B на восток. Автомобиль Translohr напоминает трамвай и питается от воздушных проводов, но движется на резиновых шинах и управляется центральный рельс. Было решено использовать систему с резиновыми шинами из-за возвышенностей в этой местности. Транспортное средство Translohr должно быть идеальным для преодоления уклона 12% на улице Calle 49, также известной как Avenida Ayacucho, которая была путем трамвайной линии Буэнос-Айреса до 1951 года (см. Трамваи в Медельине ). Из двух точек на линии воздушных канатных дорог (teleféricos, Seilbahnen), каждая из которых состоит из двух участков, линия доставляет пассажиров еще выше в холмы. Строительство нового «трамвая» началось в 2012 году.

Первый из 12 автомобилей Translohr прибыл из Франции в июле 2014 года. Metro de Medellín провела первые пробные заезды в понедельник, 13 Июль 2015 года. Линия обслуживает Metro de Medellín, хотя это не метро.

Краткое описание графика

  • 1951 г. - ехал последний традиционный трамвай.
  • 2011 - Принято решение о строительстве линии трамвая с резиновыми шинами.
  • 2012 - Строительство официально
  • 2016 - Коммерческое обслуживание начато 31 марта.
Особенности

Современные трамвайные маршруты полностью проходят по незарезервированным путям и посреди дороги. Из-за резиновых шин невозможно прокладывать гусеницы на траве, так как они могут быть построены только на бетонной дороге. Трамвай проходит по многочисленным проспектам через Буэнос-Айрес, Мирафлорес, Алехандро Эчеварриа и соединяет центр города с восточной частью города. У всех остановок есть боковые платформы, за исключением обоих конечных пунктов, у которых есть островные платформы.

Парк

Подвижной состав был произведен Транслор. Все трамваи низкопольные и полностью оборудованы кондиционерами. Каждый трамвай состоит из пяти секций.

Депо и конечная остановка

Единственное трамвайное депо находится в Мирафлорес. Термини - это Сан-Антонио, и.

Трасса и развязки

Современный трамвайный маршрут полностью проходит по бетонной проезжей части. Имеет развязку с Метро Медельин Линии 1 и 2 на станции Сан-Антонио.

Практическая информация

  • Общая длина - 4,3 км.
  • Открыто - 31/3 / 2016.
  • Количество остановок -9,
  • Количество маршрутов - 1.
  • Количество трамвайных вагонов - 12
Станции
Конечная остановка линии Сан-Антонио, расположен под станцией метро San Antonio, где подъезжает один вагон Translohr, а другой (слева) уходит

. Современный трамвай курсирует от площади San Antonio до района Медельин.

  • Станция Сан-Антонио Línea A (Logo Metro de Medellín).svg Línea B (Logo Metro de Medellín).svg
  • Станция Сан-Хосе Linea L2 (Logo Metro Medellin).png
  • Станция Водного Павильона EPM
  • Станция Бисентенарио
  • Станция Буэнос-Айрес
  • Станция Мирафлорес Línea M (Logo Metro de Medellín).svg
  • Станция Лойола
  • Станция Alejandro Echavarría
  • Станция Oriente Línea H (Logo Metro de Medellín).svg
Система тарифов

Оплата перед посадкой в ​​трамвай осуществляется либо с помощью Гражданской карты, которая является перезаряжаемой электронной транспортной картой, с использованием система RFID (аббревиатура от Radio Frequency Identification) или с бесконтактной смарт-картой, которая обнаруживается считывающими устройствами с расстояния около 8 см. Это одно из средств оплаты для использования Интегрированной транспортной системы долины Абурра (SITVA ), которая позволяет увеличить скорость въезда с помощью жгута, а также во время загрузки и перезагрузки карты. Процесс может быть осуществлен колумбийцами, предъявившими свою карту гражданства, и иностранцами, предъявившими свою регистрационную карту или паспорт иностранца, в пунктах обслуживания клиентов.

Предлагаемое расширение

Планируется построить трамвайную линию, идущую от станции метро Aguacatala до станции метро Caribe, обеспечивающую связь между станциями метро Floresta и остановку на них. Число 80 будет использоваться для обозначения этой строки.

Мэр Федерико Гутьеррес в своей кампании также предложил в качестве предложения по мобильности построить еще один коридор с использованием той же технологии трамвая, соединяющий станцию ​​Агуакатала с Палос-Вердес, пересекая авеню 34 до Пальмаса и продолжающийся дальше по проспекту, пересекая трамвай Ayacucho перед тем, как прибыть на его конечную станцию. Трамвайный маршрут также обеспечит связь с Metroplús.

См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-12 20:57:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте