Основные статьи:
Translohr,
Autonomous Rail Rapid Transit и
Bombardier Guided Light Transit Руководство и управление трамваем Translohr 1995. Резиновые шины используются для поддержки транспортного средства, в то время как металлические колеса и один рельс используются для управления.
Схема
направляющего рельса Translohr (зеленый) и направляющих колес трамвая (красный)
Схема
направляющего рельса и ведущего колеса Bombardier's GLT
Обрезиненный трамвай (также известные как трамвай на шинах, французский : Трамвайные сюры pneumatiques) является разработкой управляемой шины, в которой транспортное средство направляются с помощью фиксированного рельса в дорожном покрытии и втягивает тока от воздушных электрических проводов (либо с помощью пантограф или опоры тележки ).
Существуют две несовместимые системы, использующие физические направляющие : система Guided Light Transit (GLT), разработанная Bombardier Transportation, и Translohr от Lohr Industrie (в настоящее время производится Alstom и FSI). По бокам нет направляющих стержней, но есть центральная направляющая, конструкция которой в разных системах различается. В случае Translohr этот рельс удерживается парой металлических направляющих колес, установленных под углом 45 ° к дороге и 90 ° друг к другу. В системе GLT, один двойной фланцевое колесо между резиновыми шинами следует инструктивному рельсу. В обоих случаях, вес транспортного средства несет резиновые шины, к которой прикреплены направляющие колеса, которые входят в контакт с дорогой на конкретных способов рулонных, призванных свести к минимуму воздействие на местах. Электроэнергия обычно подается по воздушным линиям, аккумуляторным батареям или двигателям внутреннего сгорания, где нет воздушных проводов.
Третья система была представлена в 2017 году. Названная Autonomous Rail Rapid Transit (ART) и разработанная CRRC, она использует оптические системы для отслеживания маркеров на проезжей части. Систему ART часто называют «безрельсовым трамваем», а иногда и «автобусом с оптическим управлением».
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Характеристики
- 2 Список систем в эксплуатации
- 2.1 Транслор
- 2.2 Автономная железная дорога Rapid Transit (ART)
- 2.3 Бомбардирский управляемый легкий транзитный корабль (GLT)
- 3 Предлагаемые системы
- 3.1 Транслор
- 3.2 Автономный железнодорожный скоростной транзит (ART)
- 3.3 Другое
- 4 См. Также
- 5 ссылки
Характеристики
Система Translohr всегда работает как управляемый автомобиль, в то время как с системой Bombardier транспортные средства могут управляться независимо в зависимости от требований, например, при поездках на станцию. Следовательно, автомобили Bombardier юридически считаются автобусами и должны иметь зеркала заднего вида, фонари и номерные знаки, а также управляться с помощью рулевых колес и педалей, как обычные автобусы, хотя рулевое колесо не используется при следовании по направляющей. С другой стороны, транспортные средства Translohr работают как стандартные трамваи и не могут двигаться без указателя, поэтому они не классифицируются как автобусы и не имеют номерных знаков. Систему ART можно переключить на виртуальный трек с помощью обычного рулевого колеса.
Эти системы предназначены для того, чтобы предложить больше возможностей трамвая или легкорельсового транспорта, чем обычный автобус с гидом, и предлагают некоторые преимущества перед трамваями на стальных колесах, такие как способность преодолевать более крутые уклоны (до 13%) и более тихий бег. углы. Установка инфраструктуры может быть менее сложной, чем установка полной трамвайной линии на существующей улице. Эти системы сравнивают с трамвайным эквивалентом метро с резиновыми шинами, и они также менее эффективны, чем легкорельсовый транспорт со стальными колесами. Нет никаких доказательств, подтверждающих превосходство любой системы наведения. И Bombardier, и Translohr потерпели крушение во время эксплуатации.
Список систем в эксплуатации
Транслор
Основная статья:
Транслор - Трамвай Клермон-Ферран, Франция (STE4, с 2006 г.)
- Трамвай Падуи, Италия (STE3, с 2007 г.)
- TEDA Modern Guided Rail Tram, Тяньцзинь, Китай (STE3, с 2007 г.)
- Трамвай Местре-Венеция, Италия (STE3, с 2010 г.)
- Zhangjiang Tram, Шанхай, Китай (STE3, с 2010 г.)
- Трамвай Иль-де-Франс, линия 5, Франция (STE3, с 2013 г.)
- Трамвай Иль-де-Франс, линия 6, Франция (STE6, с 2014 г.)
- Трамвай Аякучо, Медельин, Колумбия (STE5, с 2015 г.)
Автономная железная дорога Rapid Transit (ART)
Основная статья:
Автономная железная дорога Rapid Transit Bombardier Guided Light Transit (GLT)
Основная статья:
Bombardier Guided Light Transit - Nancy Guided Light Transit, Франция (с 2001 г.) 40% линии работает как троллейбус, управляемый водителем. После 2020 года весь маршрут будет переоборудован в легкорельсовый транспорт к 2023 году.
- Легкорельсовый транспортный транспорт Кан, Франция (2002–2017 гг.) GLT закрылся в 2017 году и переоборудован в скоростной трамвай, который открылся в 2019 году.
Предлагаемые системы
Транслор
Соответствующие органы внесли существенные предложения, включая испытания транспортных средств, в отношении следующих систем. Предлагаемые приложения не указаны.
- Китай, Чанша. От озера Чанша Мэйси до линии муниципального правительства Чанша, строительство которой начнется в 2021 году и завершится в 2022 году.
- Китай, Харбин. В мае 2021 года проводились испытания автомобиля с планами по маршруту длиной 18,2 км (11,3 мили) с 11 станциями. Сообщается, что станции были построены в январе 2021 года, а пробная эксплуатация начнется в августе 2021 года.
- Китай, Тонгли. По состоянию на февраль 2021 года испытания продолжались, и ожидается, что услуга откроется для пассажиров к концу 2021 года.
- Китай, Сиань. Два маршрута. Один с 18 станциями на расстоянии более 29,7 км (18,5 миль), а второй с 9 станциями на расстоянии более 10,6 км (6,6 миль).
- Малайзия. Линия Скудаи-Тебрау-Искандар Путери в Джохоре. ART - одна из рассматриваемых технологий для коридора. Трехмесячные испытания автомобиля ART вместе с восемью другими типами автобусов начались в апреле 2021 года.
- Малайзия. Три линии Кучинг LRT проект был предложен в виде светло-рейки в 2018 году, но отложил из - за затраты. В 2019 году компания ART объявила, что вместо нее была выбрана технология ART из-за ее более низкой стоимости при аналогичных уровнях обслуживания. По состоянию на июль 2021 года строительство объекта не началось.
- ОАЭ. Система рассматривается для использования во время чемпионата мира по футболу 2022 года. В июле 2019 года в Дохе было проведено двухнедельное испытание с одним автомобилем, первое испытание за пределами Китая.
- Австралия, Новый Южный Уэльс. Ливерпуль к строящемуся аэропорту Западный Сидней был предложен в 2019 году городским советом Ливерпуля с планом открытия к 2026 году.
- Австралия, Вашингтон. Скарборо-Бич-Роуд с центром города Стерлинг и центральным деловым районом Перта. В марте 2021 года правительство Австралии выделило 2 миллиона долларов на разработку экономического обоснования проекта.
- Австралия, городской совет Уиндема. Предложение от мая 2019 года, обновленное в ноябре 2020 года, для кольцевой сети с двумя маршрутами длиной 14 км (8,7 миль) и 21 км (13 миль), а третий подлежит изучению. Он соединит ряд железнодорожных станций двумя отдельными линиями.
- Соединенные Штаты. Линия набережной между Куинсом и Южным Бруклином в Нью-Йорке, названная «BQX», была впервые предложена в качестве линии скоростного трамвая в 2014 году. В 2020 году проект был возрожден с планами использования технологии безрельсового трамвая.
Другой
Смотрите также
использованная литература