Automotive X Prize

редактировать

Progressive Insurance Automotive X PRIZE
Логотип Automotive X PRIZE
Присуждается за"дизайн, сборку и участие в гонках сверхэффективных автомобилей. который обеспечит эффективность 100 MPGe (2,35 л / 100 км), произведет менее 200 грамм / милю CO2 эквивалента CO2 выбросов и может быть произведен для массовый рынок "
СтранаВесь мир
ПредставленоX PRIZE Foundation
Награды10 миллионов долларов США (разделенные)
Первая награда2010
В настоящее время принадлежитTeam Edison2, Team Li-Ion Motors, Team X-Tracer
Веб-сайтgressiveautoxprize.org

Progressive Insurance Automotive X PRIZE (PIAXP или AXP ) - это набор конкурсов, программ и мероприятий, проводимых X Prize Foundation, чтобы «вдохновить новых поколение сверхэффективных транспортных средств, которые помогут избавиться от зависимости Америки от нефти и остановить последствия изменения климата ». Progressive Insurance был титульным спонсором приза, центральным элементом которого является Подразделение Соревнований, в котором кошелек в 10 миллионов долларов был разделен между победителями трех соревнований.

Суть каждого соревнования заключалась в разработке, производстве и гонке сверхэффективных транспортных средств, которые достигают эффективности 100 MPGe (2,35 л / 100 км), производят менее 200 г / милю. на колесо CO 2 эквивалент выбросов, и может производиться для массового рынка. В Подразделении Соревнований есть два класса автомобилей: Mainstream и Alternative. Основной класс получил приз в 5 миллионов долларов. Альтернативный класс получил два отдельных приза в размере 2,5 миллиона долларов: один за сидение бок о бок и один за размещение в тандеме.

У PIAXP есть образовательная программа, финансируемая за счет гранта в 3,5 миллиона долларов от United Департамент энергетики штата, чтобы привлечь студентов и общественность к изучению передовых автомобильных технологий, энергоэффективности, изменения климата, альтернативных видов топлива, а также науки, технологий, инженерии и математики, лежащих в основе разработки эффективных транспортных средств.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Победители
  • 2 Требования к транспортным средствам
  • 3 Соревнования
    • 3.1 Судейство по дизайну
    • 3.2 Стадии Shakedown
    • 3.3 Стадия плей-офф
    • 3.4 Этап финала
    • 3.5 Проверка этап
  • 4 Образовательная программа
  • 5 Конкурирующие команды
    • 5.1 Основное направление
    • 5.2 Альтернатива (бок о бок)
    • 5.3 Альтернатива (тандем)
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Фонд X Prize приступил к разработке конкурса для стимулирования инноваций в автомобильной промышленности. Industry в 2005 году, а 6 марта 2006 года объявили, что Марк Гудстейн присоединится к Фонду в качестве исполнительного директора новой премии. Чуть больше года спустя, 12 апреля 2007 года, Фонд официально объявил об учреждении приза на Нью-Йоркском автосалоне 2007 года и установил размер суммы в 10 миллионов долларов за автомобиль, который может разгоняться до 100 миль на галлон ‑US (2,4 л / 100 км; 120 миль на галлон ‑imp) и продаваться по разумной цене. В следующем году фонд X Prize Foundation укрепил спонсорство приза и 20 марта 2008 года объявил, что Progressive Insurance будет титульным спонсором приза и профинансирует кошелек в размере 10 миллионов долларов. С этого момента он стал известен как Progressive Insurance Automotive X Prize (PIAXP).

12 апреля 2007 года, когда было объявлено о создании X Prize, Фонд опубликовал проект Руководства по проведению конкурсов, который был открыт для общественное обсуждение с 2 апреля по 31 мая 2007 г. Последние руководящие принципы были опубликованы 10 января 2009 г. Руководящие принципы конкурса разработаны сотнями добровольцев AXP и консультантами мирового уровня.

7 апреля 2009 г. Фонд X Prize Foundation объявил, что к крайнему сроку в феврале 2009 года зарегистрировались 111 команд. К 20 октября 2009 года при оценке дизайна количество команд сократилось до 43, при этом некоторые публично, а другие незаметно отказались от участия. Официальные соревнования автомобилей начались 26 апреля 2010 г. и состояли из оставшихся четырех этапов: Shakedown (26 апреля - 7 мая 2010 г.), Нокаут (16–30 июня 2010 г.), финал (19–30 июля 2010 г.) и валидация (август). 2010).

Победители

Победители конкурса были объявлены 16 сентября 2010 года.

  • Команда Edison2 выиграла соревнование Mainstream за 5 миллионов долларов с четырехместным очень легким автомобилем., получив 102,5 миль на галлон или чуть ниже 69 миль на галлон при работе на топливе E85.
  • Команда выиграла соревнование Alternative Side-by-Side стоимостью 2,5 миллиона долларов за свой аэродинамический электромобиль Wave-II. 187 MPGe.
  • Команда выиграла в конкурсе «Альтернативный тандем» на 2,5 миллиона долларов со своим электрическим мотоциклом с расходом топлива 205,3 MPGe.
Требования к транспортным средствам

В Подразделении соревнований существует два класса транспортных средств: основной и альтернативный - оба имеют одинаковые требования к экономии топлива и выбросам, но с разными конструктивными ограничениями. Альтернативный класс подразделяется на тандемные и параллельные классы. Транспортные средства основного класса должны соответствовать спецификациям, полученным от типичных небольших пяти-местных экономичных автомобилей смешанного использования. Альтернативный класс имеет меньше ограничений по производительности и дизайну и обеспечивает выход для инноваций. Оба класса допускают записи, которые являются модификациями существующего популярного транспортного средства, при условии соблюдения всех требований PIAXP.

Транспортные средства обоих классов должны иметь экономию топлива 100 MPGe (21 кВтч или 2,35 литра бензина на 100 км) и производить менее 200 граммов / милю CO 2 выбросы (измерено от колодца до колеса). Для электромобилей требование выбросов CO 2 является более жестким ограничением. Поскольку выбросы CO 2 будут рассчитываться исходя из среднего национального количества источников электроэнергии, прогнозируемых на 2014 год, полностью электрический автомобиль должен будет достичь 114 MPGe, чтобы производить менее 200 граммов / милю CO 2. выбросы. Кроме того, потребление электроэнергии измеряется на стороне «штепсельной вилки» зарядного устройства аккумулятора, поэтому оно должно достигать 114 MPGe, при условии 100% эффективной зарядки аккумулятора. Если бы КПД зарядного устройства составлял 85%, это требование увеличилось бы до 134 MPGe. Другими словами, КПД электромобилей должен быть не 21, а 16 кВтч / 100 км.

Транспортные средства обоих классов также должны обладать характеристиками, ожидаемыми от современного автомобиля, включая закрытую кабину с ветровым стеклом и окнами, работающие дворники, омыватели, фары, звуковой сигнал, указатели поворота, стоп-сигналы, отражающие устройства, задние и боковые. зеркала заднего вида и ремни безопасности. У них должны быть обычные автомобильные органы управления, включая педаль акселератора, педаль тормоза, рулевой механизм (не обязательно колесо) и индикаторы. Они должны быть «способными к шоссе», что определяется как способность поддерживать 105 км / ч (65 миль / ч) на подъеме на 4% и разгоняться от 40 миль / ч (64 км / ч) до 60 миль / ч (97 км / ч).) менее чем за 9 секунд. Они должны быть в состоянии тормозить со скоростью от 60 до 0 миль в час на расстоянии менее 170 футов (52 м), соответствовать существующим стандартам шума и использовать шины, соответствующие автомобильным или мотоциклетным (только альтернативный класс и только в том случае, если транспортное средство имеет право классифицироваться как мотоцикл) стандарты. Оба должны соответствовать одному и тому же набору требований статической и динамической устойчивости.

В основном транспортном средстве должно быть размещено как минимум четыре взрослых с как минимум двумя расположенными рядом передними сиденьями, должно быть не менее 10 кубических футов (0,28 м) полезного грузового пространства в одном прилегающем месте, не считая пассажирских сидений., разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 15 секунд или меньше и иметь возможность проехать 200 миль (320 км) без дозаправки или подзарядки. У основного автомобиля должно быть четыре или более колес.

Автомобиль альтернативного класса должен вмещать не менее двух человек, разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 18 секунд или меньше и быть в состоянии проехать 100 миль (160 км) без дозаправки или подзарядки.. У альтернативного транспортного средства нет минимального количества колес, но он должен оставаться в вертикальном положении при остановке без участия водителя.

Хотя основное внимание PIAXP уделяется экономии топлива и выбросам углерода, а не безопасности, автомобили должны быть «производственными» способный ". Следовательно, записи должны либо полностью соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS) и другим применимым требованиям Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), либо соответствие должно быть «разработано в". Например, допускается наличие подушек безопасности в конструкции без фактической установки подушек безопасности. Команды также должны представить бизнес-план, который четко демонстрирует способность производить 10 000 автомобилей в год. Обратите внимание, что команды не обязаны выполнять этот план, но план должен существовать, и автомобиль должен быть спроектирован таким образом, чтобы этот план был осуществим.

Из-за нехватки основных участников из авторитетных автомобильных компаний было создано демонстрационное подразделение, чтобы автопроизводители могли по крайней мере демонстрировать и продвигать свои автомобили с максимальной эффективностью наряду с основными конкурентами. Однако к крайнему сроку регистрации 1 марта было слишком мало участников, и это разделение было отменено. Единственным подтвержденным участником был Tesla Roadster, который выбыл из основного конкурса.

Транспортные средства в демонстрационном дивизионе соответствовали бы тем же требованиям, что и автомобили основного класса в соревновательном дивизионе, за исключением выбросов MPGe и CO 2. В демонстрационном отделении не было эквивалента альтернативного класса. Эти автомобили были бы серийными автомобилями, то есть автомобилями, идентичными автомобилям, выставленным на продажу, или предсерийным прототипам автомобилей, предназначенных для продажи.

Транспортные средства в Демонстрационном дивизионе были бы испытаны таким же образом, как и автомобили соревновательного дивизиона, и участвовали бы в соревнованиях PIAXP по тем же правилам, чтобы продемонстрировать и продемонстрировать свои возможности и характеристики.

Соревнования

График соревнований был окончательно определен следующим образом:

Судейство по дизайну

Принятые команды должны предоставить доказательства того, что их автомобили пригодны для производства, путем предоставления подробных данных Представленные материалы охватывают четыре области:

  • Безопасность и выбросы: Транспортные средства должны быть спроектированы таким образом, чтобы при производстве они соответствовали стандартам безопасности США (FMVSS) и стандартам выбросов США.
  • Технологичность и стоимость: Транспортные средства должны быть способны к производятся в количестве 10 000 в год с производственными затратами в пределах, соответствующих этому объему производства.
  • Характеристики: автомобили должны обладать характеристиками, ожидаемыми потребителями от транспортных средств в рамках прогнозируемого диапазона цен.
  • Бизнес-план: должен существовать надежный план по производству, продаже и поддержке 10 000 автомобилей (или переоборудованных) в год к 2014 году. План должен предусматривать необходимую топливную инфраструктуру, если она еще не существует.

Те, кто преодолеет это препятствие будут приглашены привезти свои автомобили на соревнования. Оценка дизайна была закрыта в октябре 2009 года, осталось 43 команды.

Этапы Shakedown

Первые три этапа будут периодом «встряски», и результативность на этих этапах не будет засчитываться в окончательные оценки. Первым этапом конкурса будет рассмотрение технических отчетов, технический осмотр автомобилей и проверка работоспособности элементов безопасности для устранения небезопасных транспортных средств. Двухнедельный шейкдаун проходил на Michigan International Speedway с 26 апреля по 7 мая 2010 года.

Те, кто прошел первоначальные технические проверки и проверки безопасности, будут участвовать в оставшихся соревнованиях. События. К ним относятся этапные гонки, дополнительные тесты на безопасность и динамометрические испытания.

Этап на выбывание

Следующим этапом будет квалификационный турнир "на выбывание". Чтобы продвинуться вперед, автомобили должны пройти активные испытания на безопасность, соответствовать допустимым уровням выбросов и продемонстрировать не менее 67 MPGe на испытательном треке. Соревнования проходили на Michigan International Speedway с 20 по 29 июня 2010 года. После этого этапа в соревновании осталось только 15 машин из 12 команд.

Финальный этап

На финальном этапе будут определены команды-победители. Чтобы успешно завершить гонку, автомобили должны поддерживать минимальную среднюю скорость (максимально допустимое время) при соблюдении требований PIAXP по экономии топлива (90 MPGe) и выбросам. Финал также включает гонку на равенство; кошелек заберет автомобиль с лучшим общим временем, но все же отвечающий требованиям. Заключительные этапы намечены на 19–30 июля 2010 г. на Michigan International Speedway.

этапе валидации

Несколько оставшихся команд прошли валидацию на динамометрах в лабораторных условиях в EPA. Лаборатории в Анн-Арборе, Мичиган и Аргоннской национальной лаборатории в Чикаго, Иллинойс. Этот этап запланирован на август 2010 года. Результаты валидации составляют 50% окончательных показателей эффективности, которые вместе должны превышать 100 MPGe.

Edison2 был исключением. Двигатели в обоих очень легких автомобилях вышли из строя до проверки. Edison2 было разрешено обойти правила, регулирующие процедуры, и предоставить независимые сторонние отчеты о валидации вместо прохождения того же валидационного тестирования, что и другие команды финалистов.

Образовательная программа

Департамент США of Energy присоединился к PIAXP в качестве спонсора, финансируя образовательную программу, ориентированную на молодых людей. Первым компонентом образовательной программы является веб-сайт, созданный в партнерстве с Discovery Education, www.FuelOurFutureNow.com, на котором представлены мероприятия для школьников до 12 лет, а также видеоролики, виртуальные лаборатории и интерактивные ресурсы, предназначенные для использования в школе и в других учебных заведениях. дом.

Конкурирующие команды

Несмотря на то, что 111 команд зарегистрировались на PAIXP и оплатили регистрационный взнос, к 20 октября 2009 года количество команд уменьшилось до 43, и они спонсировали 53 машины. Остальные команды представляли 10 стран (в некоторых заявках были указаны две страны происхождения), 28 из которых были из США и 7 из штата Калифорния. Из 53 автомобилей 28 относились к альтернативным классам и 25 - к среднему классу. К 15 апреля осталось всего 30 команд. После завершения шейкдауна в мае осталось 22 команды. Ниже представлен образец команд.

Mainstream

  • American HyPower - Zams - это модифицированная Toyota Prius 2009 года выпуска. Команда добровольцев из Сентенниал, штат Колорадо, состоит из инженеров-аэрокосмических, электротехнических и химических инженеров, а также предпринимателей. Он направлен на повышение эффективности использования топлива за счет внедрения водорода и запатентованного устройства увеличения количества топлива. Кроме того, в серийный автомобиль были внесены аэродинамические модификации, которые сами по себе значительно улучшили топливную экономичность.
  • BITW Technologies - продемонстрировали использование биодизеля в качестве возобновляемого ресурса и ограничили использование нефти из других стран.
  • Эдисон2 - разработчики сверхлегкого автомобиля, эта команда экспертов по автогонкам на выносливость в Линчбурге, штат Вирджиния, подчеркивает малый вес и низкое аэродинамическое сопротивление как ключ к эффективности автомобиля, и они входят в оба альтернативные классы и основной класс.
  • Инженер - вошел в "гибридный паровоз"
  • Global E - вошел в два автомобиля: "Pulse" - четырехместный электромобиль хэтчбек и " G1 »- это гибридный электромобиль, отнесенный к категории« альтернатива: бок о бок ».
  • Illuminati Motor Works - Seven - электромобиль с специально разработанным аэродинамическим кузовом, разработан группой добровольцев из Иллинойса.
  • Liberty Motors Group - «Освободитель» - это модификация
  • Team FourSight - FourSight - это модифицированная Honda Insight, преобразованная в дизельный гибрид.
  • West Philly Hybrid X - «EVX Focus» - это модифицированный Ford Focus

Альтернатива (бок о бок)

  • amp - amp'd Sky, электрическое преобразование высокоэффективного легкового автомобиля Saturn Sky
Aptera Motors, участвовавшего в конкурсе X-Prize.
  • Aptera Motors - Эта компания была основана Стивом Фамбро и Крисом Энтони. Они разработали трехколесную машину Aptera 2 Series. Первоначальная модель должна была быть полностью электрической, но в итоге продавалась вместе с гибридной версией с подключаемым модулем. Форма автомобиля приписывается Джейсону Хиллу, дизайнеру, который работал над кузовом Porsche Carrera GT, и собственному аэродинамику Aptera Майлзу Уиллеру. Дизайн был вдохновлен современным самолетом из композитных материалов и по закону классифицируется как мотоцикл.
  • - Wave II - это электромобиль с аккумуляторной батареей, специальной системой управления аккумулятором и аэродинамическим композитным обтекателем.
  • Optamotive - E-Rex, электрическое преобразование Campagna T-Rex
  • Raceabout - электрический спортивный автомобиль, разработанный на заказ из Helsinki Polytechnic в Хельсинки, Финляндия.
  • SABA Motors - Компания была основана Саймоном Сабой, ее штаб-квартира находится в Сан-Хосе, Калифорния. SABA Carbon Zero Roadster - это четырехколесный, полностью электрический автомобиль с двумя пассажирами, который весит 1900 фунтов. Аккумуляторная батарея автомобиля содержит 112 ячеек и использует химический состав литий-железо-фосфат. Компания заявляет, что скорость 0–60 менее чем за пять секунд, максимальная скорость 105 миль в час и дальность действия до 140 миль.
  • Tata Motors - Tata Indica Vista EV X. Tata планирует продавать эту модель в Индии в 2011 году.
  • Team EVX - электрическая конверсия Smart Car
  • TW4XP - гибрид человека и электромобиля, созданный на основе Twike
  • Средняя школа Западной Филадельфии - единственный выпускник средней школы выставляет на вооружение две модификации гибридных автомобилей: Ford Focus (бензиновый PHEV) и Factory Five Racing GTM (биодизельный HEV).
  • Университет Западного Вашингтона - Из более чем пяти десятков участников конкурса это только одна из трех университетских команд. Они базируются в кампусе Беллингхема, Вашингтон. Их группа студентов в Западном научно-исследовательском институте транспортных средств, по описанию журнала Automobile Magazine, имеет «очень возможно лучшую школу в стране по общему дизайну автомобилей».
  • ZAP - Американско-китайская компания разработала три -колесный автомобиль, ZAP Alias ​​, полностью подключаемый электрический родстер, который, как объявила компания, будет производиться в Китае компанией Jonway Automobile Co. Ltd. Аэродинамические очертания формы, широкая стойка с подвеской на двойных поперечных рычагах, AC24LS, асинхронный двигатель переменного тока с воздушным охлаждением, работающий от напряжения 216 В.

Альтернатива (тандем)

  • Пригородные вагоны - Серийный автомобиль этой компании был продан актеру Джорджу Клуни. Автомобиль Commuter Cars Tango известен своим сверхузким профилем. Узкая колея Tango компенсируется низким центром тяжести. Аккумуляторная батарея, обеспечивающая питание всего электромобиля, весит 1100 фунтов (500 кг) и размещается в автомобиле низко. Автомобиль отличается высокими характеристиками. Он разгоняется до 60 миль в час за четыре секунды и достигает максимальной скорости 150 миль в час (240 км / ч).
  • Future Vehicle Technologies - Эта канадская компания разработала eVaro, двухместную кабину. линейный трехколесный серийно-гибридный автомобиль, который недавно был сертифицирован как имеющий пробег 275 MPGe при движении по городу и 165 MPGe при движении по автостраде.
  • Spira4u - Этот легкий двухместный автомобиль имеет обтекатель из мягкого пенопласта, предназначенный в первую очередь для безопасность и эффективность.
  • X-Tracer Team Switzerland - Аэродинамический электрический мотоцикл футов вперед с опорными колесами, которые раскрываются при остановке и убираются на скорости.
См. также
Отзывы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:23:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте