Августинский кальвинизм

редактировать
Протестантский реформатор и теолог Джона Кальвина 1509-1564 Жан Кальвин в последние годы своей жизни. Изображает его держащим в руках Священные Писания (Женевскую Библию), которые он объявил необходимыми для человеческого понимания откровения Бога. Общее, ясное изложение своего взгляда на Священное Писание Кальвином можно найти в основном в его Институтах христианской религии.

Августинский кальвинизм - термин, используемый для подчеркивания происхождения Жана Кальвина. Богословие в рамках теологии Августина из Гиппона более тысячи лет назад. По его собственному признанию, богословие Жана Кальвина находилось под сильным влиянием Августина Гиппопотама, отца церкви IV века . ХХ век Реформатор теолог Б. Б. Варфилд сказал: «Система доктрины, которой учил Кальвин, - это всего лишь августинианство, общее для всего тела реформаторов». Поль Хельм, известный реформатский богослов, использовал термин августинианец Кальвинизм для его взглядов в книге «Августинско-кальвинистский взгляд» в книге «Божественное предвидение: четыре взгляда».

Содержание
  • 1 ТЮЛИП Жана Кальвина и Августина
  • 2 Происхождение пяти пунктов августинско-кальвинизма Августина
    • 2.1 Полная порочность и безусловное избрание в крещении младенцев
    • 2.2 Ограниченное искупление в августинианском кальвинизме
    • 2.3 Непреодолимая благодать в августинском кальвинизме
    • 2.4 Настойчивость Святых в августинском кальвинизме
    • 2.5 Краткое изложение развития TULIP ( Августинско-кальвинизм)
  • 3 Противостояние
  • 4 Ссылки
ТЮЛЬПАН Жана Кальвина и Августина

Жан Кальвин писал: «Августин настолько глубоко внутри меня, что если бы я захотел написать признание своего веры, я мог бы сделать это со всей полнотой и удовлетворением для себя из его писаний ". «Вот почему каждый обнаруживает, что каждые четыре страницы, написанные в Институтах христианской религии, Жан Кальвин цитировал Августина. По этой причине Кальвин счел бы себя не кальвинистом, а августинцем. [...] Христианский кальвинист, если бы они. с большей вероятностью будет считаться августинцем-кальвинистом? " Кэри соглашается, написав: «В результате кальвинизм, в частности, иногда называют августинизмом». Теология кальвинизма увековечена в аббревиатуре TULIP, в которой изложены пять основных доктрин: Полная порочность, Безусловное избрание, Ограниченное искупление, Непреодолимая благодать и Настойчивость святых. Они были подробно описаны после смерти Кальвина во Втором Синоде Дорта в 1618–1619 гг. Против противоположных Пяти статей Ремонстраанса, которые следовали теологии Якоба Армениуса. Современное реформатское богословие продолжает утверждать эти пять пунктов кальвинизма как простое резюме сотериологических доктрин, которые Кальвин поддерживал и приписывал Августину.

Происхождение пяти пунктов августинско-кальвинизма Августина

Августин учил традиционные христианские взгляды, защищая свободный выбор человечества верить против детерминистских манихеев, к которым он принадлежал в течение за десять лет до обращения в христианство. В этой языческой группе не относящийся к родству Бог в одностороннем порядке избрал избранных для спасения и неизбранных для проклятия на основании своих собственных желаний. Ранние отцы церкви до Августина опровергали предетерминизм без выбора как языческий. Из пятидесяти ранних христианских авторов, писавших о дебатах между свободой воли и детерминизмом, все пятьдесят поддерживали христианскую свободу воли против стоиков, гностиков и манихейского детерминизма, и даже Августин учил традиционному христианскому теология против этого детерминизма в течение двадцати шести лет до 412 г. н.э. Когда Августин начал сражаться с пелагианами, он обратился к гностическим и манихейским взглядам.

Полная порочность и безусловное избрание в крещении младенцев

Споры по поводу крещения младенцев с пелагианцами были главной причиной изменения Августина. Тертуллиан ок. 198–203 советует отложить крещение маленьких детей и неженатых, он упоминает, что было принято крестить младенцев, и спонсоры выступали от их имени. Пелагиане учили, что крещение младенцев просто позволяло детям входить в Царство Божье (рассматриваемое как отличное от неба), так что некрещеные младенцы все еще могли находиться на небесах. В ответ Августин разработал концепцию, согласно которой младенцев крестят, чтобы устранить изначальную вину Адама (вину, приводящую к вечному проклятию). Унаследованный первородный грех раньше ограничивался физической смертью, моральной слабостью и склонностью к греху.

Августин учил, что Бог предопределил (или предопределил) новорожденных младенцев, которые крестились, активно помогая или побуждая родителей обратиться к епископу для крещение при жизни младенца. Крещением эти младенцы будут спасены от проклятия. Августин далее рассуждал, что Бог активно препятствовал тому, чтобы родители других младенцев достигли вод крещения до того, как их ребенок умер. Эти младенцы были приговорены к аду из-за отсутствия крещения (по словам Августина). По его мнению, остается спорными, даже некоторые ученые Римско-католические августинцы опровергнуть эту идею, и ученые ссылаются на происхождении мнения, как получен как от платонизма, стоицизм и манихейство. Затем Августин расширил эту концепцию с младенцев на взрослых. Поскольку у младенцев нет «воли» желать своего крещения, Августин распространил это значение на всех людей. Он пришел к выводу, что Бог должен предопределить всех людей, прежде чем они сделают какой-либо выбор. Хотя раньше христиане учили первородному греху, концепция тотальной порочности (полной неспособности поверить в Христа) была заимствована из гностического манихейства. Манихейство учило, что нерожденные младенцы и некрещеные младенцы были прокляты в ад из-за физического тела. Как и гностики, манихейский бог должен был воскресить мертвую волю, вселив веру и благодать. Августин изменил причину полной порочности на вину Адама, но сохранил стоическое, манихейское и неоплатоническое представления о человеческой мертвой воле, требующей для отклика божественной благодати и веры.

Ограниченное искупление в августинцев. –Кальвинизм

Августин предпринял многочисленные попытки объяснить 1 Тимофею 2: 4. Пелагиане полагали, что 1 Тим. 2.4 учил, что Бог дал всем людям дар веры, что Августин легко опроверг, изменив волю / желания на «предоставляет возможность» (Spir. Et litt. 37–38). В 414 г. н.э. в новом богословии Августина «все виды / классы» окончательно заменяют «все» как абсолютное (эп. 149), а в 417 г. в проповеди 304.2 повторяется это изменение «всех» на «все виды». Но только в 421 году нашей эры (июль 4.8.42) Августин изменил текст, чтобы он читался как «все спасенные», что означает, что те, кто спасаются, спасаются только по воле Бога, что он повторяет в следующем году (энч.97, 103). Людям не удается спастись «не потому, что они этого не хотят, а потому, что не хочет Бог» (Послание 217.19). Несмотря на их определенное проклятие, Бог побуждает других христиан желать невозможного спасения (исправление 15, 47). Рист определяет как «самый жалкий отрывок». К 429 году нашей эры Августин цитирует 1 Кор.1.18, добавляя «такие» к 1 Тим.2.4, переопределяет все как «все избранные» и подразумевает непреодолимое призвание. Хван отметил:

Затем произошел радикальный сдвиг, вызванный открытым и горячим конфликтом с пелагианцами. «Желания» приобрели абсолютные и действенные качества, а значение «всего» было сведено к предопределенному. 1 Тим. Таким образом, 2: 4 следует понимать как то, что Бог спасает только предназначенного. У всех остальных, по-видимому, нет даже молитвы.

Августин попытался дать по крайней мере пять ответов за десять лет, пытаясь объяснить 1 Тим 2: 4, касающийся масштабов искупительной жертвы Христа. Его главной предпосылкой было языческое представление о том, что Бог получает все, что пожелает. Всемогущество (стоическое и неоплатоническое) делает все, что пожелает Единый, гарантируя, что все, что происходит во вселенной, является в точности волей Всевышнего и поэтому должно произойти (Проповедь 214.4). Он пришел к выводу, что, поскольку Бог получает все, что хочет, Бог не желает, чтобы все люди были спасены, иначе каждый человек был бы спасен. Чедвик пришел к выводу, что, поскольку Бог Августина не желает и поэтому отказывается спасать всех людей, Августин возвысил верховную власть Бога как абсолютную, и справедливость Бога была нарушена. Это также логично требовало, чтобы Христос не мог умереть за тех, кто не будет спасен. Следовательно, Христос умер только за избранных, поскольку Бог не тратит зря причинно-следственные связи или энергию.

Непреодолимая благодать в августинизме-кальвинизме

Августин не использовал термин непреодолимая благодать, но писал о Боге, помещающем людей при обстоятельствах, которые Бог знал, заставит их сделать определенный выбор или действовать определенным образом.

Настойчивость Святых в августинском кальвинизме

Одна из его последних работ специально посвящена дару стойкости. В этой работе Августин отмечает, что люди не могут знать, получили они этот дар от Бога или нет. Поскольку Августин принял доктрину о том, что Святой Дух принимается при водном крещении, производящем возрождение (спасение), ему приходилось объяснять, почему некоторые возрожденные младенцы продолжали оставаться в вере, в то время как другие крещеные младенцы отпадали от веры и даже вели безнравственную жизнь в разврате. Обе группы обладали Святым Духом, так как же объяснить разницу? Августин пришел к выводу, что Бог должен дать второй дар благодати, называемый стойкостью. Дар стойкости дается только некоторым крещеным младенцам. Без этого второго дара благодати крещеный христианин Святым Духом не будет стойким и в конечном итоге не будет спасен.

Краткое описание развития TULIP (августинизм – кальвинизм)

Термин августинизм – кальвинизм остается уместным, поскольку Кальвин изобрел пять пунктов кальвинизма TULIP, основанный на его собственной интерпретации теории Августина. сочинения. Тотальная развращенность, Безусловное избрание, Ограниченное Искупление и Настойчивость в настоящее время преподаются как реформатское богословие Кальвина.

Оппозиция

Многие из его сверстников высоко оценили работу Августина против пелагианцев, но выступили против его стоической «несвободной воли».

Двойное предопределение, как учил Кальвин, было уменьшено до осуждения в современном кальвинизме. Бог просто «переходит», не избрав нечестивых, справедливо заслуживающих вечного проклятия за свои грехи. Но современные оппоненты отвечают, что в системе Августина каждый человек одинаково осужден за грех при рождении.

Двойное предопределение учило, что избранные избегают проклятия только потому, что Бог через Христа прощает грехи Своих избранных, вселяя в них веру. Бог отказывается дать данную Богом веру другой части своего творения (неизбранным). Следовательно, большая часть его творений проклята по собственному выбору Бога. Так что, в конечном счете, не сам грех навечно проклинает неизбранных, но Бог не дает им благодати веры, которая проклинает их.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:36:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте