Athens Tram

редактировать
Athens Tram
Логотип афинского трамвая (только значок).svg
Operation
LocaleАфины, Греция
Открыто19 июля 2004 г.
Линии 3
Владелец (и)Urban Rail Transport SA (STASY)
Оператор (и)Urban Rail Transport SA (STASY)
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Стандартный35 Sirio автомобилей и 25 Alstom Citadis автомобилей
Статистика
Длина маршрута 32,4 км (20,1 мили)
Остановки48

Афинский трамвай - это современная сетевая система общественного трамвая, обслуживающая Афины, Грецию. В настоящее время он принадлежит и управляется компанией Urban Rail Transport (STASY) S.A. (греч. : ΣΤΑΣΥ Α.Ε.).

STASY управляет парком из 35 автомобилей Sirio, которые обслуживают 3 трамвайных пути и 48 трамвайных остановок. Трамвайная сеть имеет общую протяженность 27 километров (16,8 миль) и охватывает десять афинских пригородов. Эта сеть проходит от Касомули (недалеко от центра Афин) до юго-западного пригорода Палайо Фалиро, где линия разделяется на две ветви; первый проходит вдоль побережья Афин к южному пригороду Вула, а другой направляется к порту Пирей. Сеть покрывает большую часть побережья Саронического залива города. Трамвайная система Афин STASY обслуживает в среднем 65 000 пассажиров в день и насчитывает 345 человек. Разрешена фото- и видеосъемка трамвая и его станций.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Старые трамвайные сети (1908-1960)
    • 1.2 Современная трамвайная система
  • 2 Политика продажи билетов
  • 3 Маршруты и остановки
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История
Новый трамвай типа Citadis A Трамвай типа Sirio

Старые трамвайные сети (1908-1960)

Афинский трамвай начал свою деятельность в 1882 году с конных трамваев. После 1908 года сеть трамваев метровой колеи была электрифицирована и увеличена до 21 линии.

Первоначальная трамвайная система Афин прекратила работу в 1960 году и была заменена на троллейбусы и моторные автобусы.

. Однако по периметру гавани Пирей была построена трамвайная система стандартной колеи. Hellenic Electric Railways.

Современная трамвайная система

Трамвай в Афинах

В марте 2001 года Tram SA была основана как коммунальное предприятие под надзором Министерства транспорта и коммуникаций, как дочерняя компания государственной компании Attiko Metro SA, которая разработала сеть Athens Metro. Компания начала строительство трамвайных линий в начале 2002 года, а коммерческий запуск системы состоялся в июле 2004 года, за несколько недель до Олимпийских игр 2004 года в Афинах. Строительство трамвайной сети финансировалось Третьим европейским фондом регионального развития и государственными фондами Греции.

В марте 2011 года правительство Греции приняло Закон 3920, разрешающий ISAP и Tram SA будут поглощены AMEL. Образовавшаяся компания была переименована в STASY S.A. (Греческий : ΣΤΑΣΥ Α.Ε.) и является дочерней компанией OASA SA. О слиянии было официально объявлено 10 июня 2011 года.

Участок между площадью Синтагма и Касомули был закрыт на неопределенный срок в октябре 2018 года из-за проседания грунта в подземном русле реки Илисос, пробные маршруты на этом участке начались в сентябре 2020 года в ночное время для сбора данных о проседании грунта. Если собранные данные дадут положительные заключения, секция откроется снова в ноябре / декабре 2020 года или в начале 2021 года.

Новый участок от Нео Фалиро до Пирей для линий 3 и 4 также планируется открыть в декабре 2020 года или в начале 2021 года, но это зависит от завершения работ по перестройке, связанных с Фалиро. Проект восстановления набережной.

Билетная политика
Обычная трамвайная остановка

Билетные кассы работают на некоторых станциях. Автоматические билетные автоматы с сенсорными экранами доступны на всех станциях.

Купленные билеты действительны в течение 90 минут (1 час 30 минут) после подтверждения и могут использоваться для нескольких поездок на большинстве других видов общественного транспорта в Афинах, включая метро, автобусы, троллейбусы и городская часть пригородной железной дороги (между станциями Пирей, Магула и Коропи, за исключением аэропорта). Пассажиры должны подтвердить свои билеты на электронных машинах для валидации внутри трамвайного вагона в начале поездки. Обычный фиксированный тариф для взрослых составляет 1,40 евро (действителен в течение 90 минут).

Существуют дневные и недельные билеты, а также ежемесячные карты, которые также применяются для всех видов общественного транспорта в Афинах. Тарифы проверяются часто; пассажиры, не предъявившие подтвержденный билет или месячную карту, наказываются штрафом, в 60 раз превышающим цену стандартного билета.

Дети до 6 лет, инвалиды и лица, которые в настоящее время служат в армии, имеют право на бесплатный транспорт.

Маршруты и остановки

Афинский трамвай имеет три маршрута, названных в честь древних греков : Фукидид, Аристотель и Платон. Трамваи ходят ежедневно примерно с 5:00 до полуночи.

В следующей таблице перечислены маршруты и остановки афинского трамвая:

Трамвайные маршруты Афин
МаршрутЦвет картыОткрыта первая секцияОткрыта последняя секцияМаршрутДлина (km, mi)Остановки
Афинский трамвай, линия 3.svg Синий19 июля 2004 г.16 ноября 2007 г.SEF - Асклиппио Вулас21,5 км (13,4 мили)42
Афинский трамвай, линия 4.svg Красныйиюль 19, 200419 июля 2004 г.Syntagma - SEF19,6 км (12,2 мили)39
Афинский трамвай, линия 5.svg Зеленый19 июля 2004 г.16 ноября 2007 г.Синтагма - Асклиппио Вулас18,2 км (11,3 мили)37
См. Также
Примечания

^IПо состоянию на октябрь 2012 года ни одна из организаций, стоящих за строительством или эксплуатацией афинского метро укажите точные значения цвета линии для Интернета или nt, но они согласны с общей цветовой схемой для обозначения линий.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Трамваями в Афинах.
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:53:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте