Поезд метро Афин (запасы 3-го поколения) | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Родное имя | Μετρό Αθήνας | ||
Владелец | Attiko Metro SA | ||
Регион | Большие Афины и Восточная Аттика | ||
Тип транзита | Скоростной транспорт | ||
Количество линий | 3 (1 в ожидании начала строительства) | ||
Количество станций | 64 (3 в стадии строительства) | ||
Ежедневное количество пассажиров | 1,353,000 | ||
Ежегодное количество пассажиров | 493 800 000 (2013) | ||
Веб-сайт | STASY SA | ||
Операция | |||
Начало работы | 27 февраля 1869 г.; 151 год назад (1869) | ||
Оператор (и) | Statheres Sygkoinonies (Stasy) SA | ||
Количество вагонов | 294 вагона | ||
Технический | |||
Длина системы | 25,6 км (15,9 миль) (линия 1). 62,9 км (39,1 мили) (линии 2 и 3). 88,5 км (55,0 миль) (всего; включает 20,7 км (12,9 миль) смешанного использовать пригородный рельс ) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||
Электрификация |
| ||
Максимальная скорость | 80 км / ч (50 миль / ч) | ||
|
Афинский метрополитен (греч. : Μετρό Αθήνας, Metró Athínas) - это система скоростного транспорта в Греции, которая обслуживает городской район Афин и части Восточной Аттики.. Линия 1 открылась как обычная паровая железная дорога в 1869 году и электрифицирована в 1904 году. В 1991 году Attiko Metro SA построила и расширила линии 2 и 3. Он значительно изменил Афины, предоставив столь необходимое решение проблема дорожного движения и загрязнения воздуха, а также оживление многих областей, которые она обслуживает. Расширение линии 3 находится в стадии строительства в направлении Пирей, а также рассматриваются другие варианты расширения существующих линий, а также новая линия Line 4. Афинский метрополитен активно связан с другими видами общественного транспорта, такими как автобусы, троллейбусы, афинский трамвай и афинская пригородная железная дорога Proastiakos. Афинский метрополитен славится своей современностью (в основном это новые линии 2 и 3), и на многих его станциях представлены произведения искусства, выставки и экспонаты археологических памятников, найденных во время его строительства. Фото- и видеосъемка разрешена по всей сети, и уличные фотографы часто работают в афинском метро. Это единственная система метро в Греции, пока Метро Салоник не начнет работу в 2023 году.
До 28 января 2000 г. линия 1 была единственной линией скоростного транспорта в Афинах. 27 февраля 1869 года Афинская и Пирейская железнодорожная компания (SAP) открыла паровую однопутную смешанную грузовую и пассажирскую железнодорожную линию, которая проходила между Пирей и Thiseio. Электрифицирована в 1904 году. 4 февраля 1885 года площадь Лавриона-Строфили паровая узкоколейная однопутная смешанная грузовая и пассажирская железнодорожная линия. открылся и проходил в то время от площади Аттики до Кифисии через Ираклион. Эти первоначально смешанные грузовые и пассажирские железнодорожные линии постепенно объединились и превратились в систему скоростных перевозок. Участок между Кифисией и Строфили был заброшен.
С 1869 по 1926 год линия эксплуатировалась SAP.
С 1926 по 1976 год линия эксплуатировалась компанией Hellenic Electric Railways (E.I.S.). В 1976 году компания Hellenic Electric Railways была национализирована и переименована в Athens-Piraeus Electric Railways SA
С 1976 по 16 июня 2011 года компания Athens-Piraeus Electric Railways (ISAP) эксплуатировала линию 1.
С момента открытия нынешней линии 1 правительство предложило множество расширений сети метро, в том числе план 1963 года для четырнадцатилинейной сети метро. Строительство линий 2 и 3 началось в ноябре 1992 года, чтобы уменьшить загруженность дорог и улучшить качество воздуха в Афинах за счет снижения уровня смога. Обе линии были проложены под землей. Линии 2 и 3, построенные Attiko Metro SA и эксплуатируемые до 2011 года компанией Attiko Metro Operations Company, известны соответственно как красная и синяя линии и были открыты в январе 2000 года. Линия 3 была продлена до международного аэропорта Элефтериос Венизелос летом 2004 года, а линия 2 была продлена до Anthoupoli и Helliniko в 2013 году.
До 17 июня 2011 года оперативное управление сетью афинского метро была аналогична сети лондонского метрополитена до создания Управления пассажирского транспорта Лондона и поглощения городской железной дороги 1 июля 1933 года. Правительство пыталось включить ISAP в Attiko Metro в соответствии с Законом 2669/1998, чтобы последний отвечал за всю сеть, но эта инициатива провалилась. Операции Афинского метрополитена были консолидированы, когда правительство Греции приняло Закон 3920/2011, заменив AMEL, ISAP и Tram SA на Urban Rail Transport SA (STASY SA) (Греческий : ΣΤΑΣΥ Α.Ε.), дочерней компании OASA SA (Афинская городская транспортная организация SA).
Линия 1 имеет длину 25,6 км (15,9 миль) и обслуживает 24 станции. Линии 2 имеют протяженность 17,9 км (11,1 миль) и обслуживают 20 станций, а линия 3 имеет длину 41 км (25 миль) (включая 20,7 км (12,9 миль) пригородной железнодорожной линии от станции Doukissis Plakentias до станции Аэропорт на линии 3) и обслуживают 24 станции.
Линия | Цвет карты | Первая секция. открыта | Elec. | Последняя секция. открыта | Последняя открытая станция | Маршрут | Длина (km, mi) | Ста. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Зеленый | Февраль 27, 1869 | 1904 | 10 августа 1957 | 6 августа 2004 года. (Неранциотисса ) | Пирей - Кифисия | 25,6 км (15,9 миль) | 24 | |||||
Красный | 28 января 2000 г. | 2000 | 26 июля 2013 г. | 26 июля 2013 г.. (Elliniko ) | Anthoupoli - Elliniko | 17,9 км (11,1 мили) | 20 | |||||
Light Blue | 28 января 2000 г. | 2000 | 7 июля 2020 г. | 7 июля 2020 г.. (Агия Варвара, Коридаллос, Никайя ) | Никайя - Аэропорт | 18,1 км (11,2 мили) / 39 км (24,2 мили) | 24 | |||||
Всего | 82,5 км (51,3 мили)) | 64 | ||||||||||
Темно-синий на вывесках. |
Трехлинейная сеть афинского метрополитена обслуживает 64 станции. Он владеет и управляет 57 из них, а OSE владеет оставшейся частью аэропорта. Сеть имеет четыре развязки метро, что позволяет линиям обменяться друг с другом хотя бы один раз. На каждой линии также есть по крайней мере одна станция, соединяющая Proastiakos пригородную железную дорогу и Афинский трамвай.
, линия 2, а часть метро Attiko на линии 3 полностью находится под землей. Линия 1 в основном надземная, с участком туннеля в центре Афин. Секция аэропорта на линии 3, к востоку от портала туннеля около Дукиссис Плакентиас, открыта. На участках туннеля линии вверх и вниз используют общий туннель, за исключением подходов к станциям с островной платформой (например, Egaleo).
В сети используются электропоезда стандартной колеи, которые в большинстве случаев курсируют по 750 V DC третьему рельсу, но на участке линии 3, идущем в аэропорт, требуются поезда которые могут использовать ВЛ 25 кВ AC, 50 Гц. Есть железнодорожное сообщение между линиями 1 и 2 возле Аттики и между линиями 2 и 3 возле Syntagma. Объекты технического обслуживания поездов расположены в Аттики, Фалиро, Ирини, Пирее, Кифисии и Тиссио на линии 1, а также в Дукиссисе Плакентиас, Элеонас и Сеполия на линиях 2 и 3.
Общая длина зеленая, красная и синяя линии примерно на 74 км. В 2010 году три линии афинского метрополитена ежедневно перевозили приблизительно 1 353 000 пассажиров.
Афинский метрополитен классифицирует подвижной состав по «партиям» для линии 1 и «поколения» для линий 2 и 3, потому что ISAP и AMEL использовали разные системы классификации подвижного состава до консолидации. В сети работает шесть типов подвижного состава, все они оснащены третьими рельсовыми системами сбора тока; однако только семь поездов второго поколения имеют необходимое оборудование воздушной линии для обслуживания линии 3 от Дукиссис Плакентиас до аэропорта. Различия в системах сигнализации препятствуют тому, чтобы партия партии работала на линиях 2 и 3, а запасы поколения - на линии 1.
Восьмая партия (представленная в 1983 году) является самым старым подвижным составом, обслуживающим пассажирские перевозки, а третье поколение ( введен в 2013 году) - новейший подвижной состав для обслуживания пассажиров. Бумага восьмой и десятой партий внешне похожа, но первая имеет заголовки с разделенными клапанами шрифтом Johnston и кремово-зеленую цветовую схему внутри.
Строка | Запас | Изображение | Представлен |
---|---|---|---|
Запас 8-й партии | 1983 | ||
Запас 10-й партии | 1993 | ||
Запас 11-й партии | 2000 | ||
Запас 1-го поколения | 2000 | ||
Запас 2-го поколения | 2003 и 2004 гг. | ||
Запас 3-го поколения | 2014 |
Партия | Год | Конфигурация | Тип | Нумерация | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1-й | 2000 | ОУ -M-MD + MD-M-DT | DT | A01-A56 | 56 «полупоездов» ЭМУ-3 в составе 28 поездов ЭМУ-6. Сделано компанией Alsthom-Siemens-ADtranz. Вагоны МД имеют вспомогательное приводное устройство, используемое только для маневровых работ. |
M | B01-B56 | ||||
MD | C01-C56 | ||||
2-я. (DC) | 2003–2004 | DT-M + MTD | D | D201-D228 | 28 «полупоездов» ЭМУ-3 в составе 14 поездов ЭМУ-6. Сделано Hanwha-Rotem-Mitsubishi. |
T | T201-T228 | ||||
M | M201-M228 | ||||
2-й. (DC / AC) | 2003–2004 | DT-M + MTD | D | D251-D264 | 14 «полупоездов» ЭМУ-3 в составе 7 поездов ЭМУ-6. Производство Hanwha-Rotem-Mitsubishi, также может работать от сетей переменного тока 25 кВ, 50 Гц. |
T | T251-T264 | ||||
M | M251-M264 | ||||
3-й | 2012–2013 | DT-M + MTD | D | D301-D334 | Контракт на 17 поездов EMU-6 с кондиционером был подписан 16 сентября 2009 года с Hanwha-Rotem. 34 «полупоезда» ЭМУ-3 введены в эксплуатацию в качестве 17 поездов ЭМУ-6 в июне 2014 года. |
T | T301-T334 | ||||
M | M301-M334 |
Коды вагонов: DM: движущийся моторный вагон, DT: движущийся прицеп, М: легковой автомобиль, Т: прицеп, МД: легковой автомобиль со вспомогательным приводом.
Линия 1 использует двухаспектные красные / зеленые домашние сигналы, желто-зеленые дальние сигналы и систему информации для пассажиров (PIS). Текущая система заменила семафорные сигналы 1950-х годов.
На линиях 2 и 3 используется автоматическая система наблюдения за поездом (ATS) Alstom и система информации для пассажиров (PIS). Двухаспектные сигналы красного / белого цвета используются только в точках и переходах.
Тарифы предоплачены, либо как краткосрочные билеты, действительные в течение 90 минут, 24 часа., 5 дней или как долгосрочные билеты. По состоянию на сентябрь 2020 года существует два типа тарифных продуктов: билет ATH.ENA и карта ATH.ENA, которые проверяются с помощью бесконтактной системы (путем сканирования билета или карты на электронных машинах). Билеты действительны на все виды общественного транспорта Афин, кроме поездов и автобусов до аэропорта. Долгосрочные билеты доступны на 30, 90, 180 и 365 дней и доступны только с персональной картой ATH.ENA. Сниженные тарифы доступны для студентов университетов, пожилых людей, инвалидов и лиц до 18 лет. В автобусах, троллейбусах и трамваях билет или карта должны быть подтверждены только при входе в транспортное средство / автомобиль путем сканирования билета на электронных машинах для проверки. На станциях метро или пригородных поездов билет или карта должны быть подтверждены на электронных воротах при входе и выходе со станции.
При строительстве туннелей метро были обнаружены артефакты, представляющие археологический интерес, и спасательная археология. Команды археологов работали раньше, а затем вместе с инженерами в течение шести лет, защищая и фиксируя археологические находки (улицы, дома, кладбища, святилища, общественные мастерские, литейные ямы, печи, водопроводы, колодцы, цистерны, стоки и канализационные туннели). Это позволило по-новому взглянуть на древнюю топографию города благодаря беспрецедентному развитию инфраструктуры в сочетании с изучением и сохранением археологических данных. Выставки древних артефактов или их копий находятся на нескольких станциях метро, в том числе Монастираки и Синтагма.
Четвертая линия. планируется для Афинского метрополитена, и с 2005 года он включен в дорожную карту системы общественного транспорта Афин. Новая линия в целом будет протяженностью 38,2 км, добавив тридцать пять (35) новых станции метро Афин. Стоимость всего проекта оценивается в 3,3 млрд евро. Рекомендуется использовать более легкий подвижной состав, чем тот, который используется на существующих линиях афинского метрополитена, который будет работать автоматически без водителя.
Первая фаза линии 4 будет между станциями Alsos Veikou и Goudi, прогнозируется пятнадцать (15) новые станции и протяженность новой трассы 12,8 км. Приглашение к участию в тендере на строительство первой фазы линии 4 было опубликовано в сентябре 2018 года. Ожидается, что строительство начнется в середине 2020 года, а открытие линии - примерно в 2028 году. Ориентировочная стоимость строительства Стоимость строительства первой очереди новой линии составляет 1,51 млрд евро. В настоящее время считается, что проект первой фазы следует схеме ГЧП, которая может быть расширена для строительства всей новой линии. Альтернативным решением является смешанное финансирование между ЕИБ и государством Греции. Это также громкий проект-кандидат, который будет включен в План Юнкера ЕС, который будет включать также вторую фазу линии 4 афинского метро.
По состоянию на март 2020 года запланированные станции для первой фазы линии 4:
Имя | Местоположение | Открытие. дата | Трансферы | Платформа. тип |
---|---|---|---|---|
Афинская линия метро 4 | ||||
Алсос Вейкоу | Авеню Оморфоклиссиас (Вейкоу) и улица Траллеон | 2027 или 2028 | нет | Сторона |
Галаци | проспект Оморфоклиссиас (Вейкоу) и проспект Галациу | |||
Эликонос | ул. Агиас Гликериас и ул. Парнитос | |||
Кипсели | Канари (Кипселис) Square | |||
Dikastiria | Evelpidon St. Moustoxidi St. | |||
Alexandras | Alexandras Ave. Moustoxidi St. | |||
Exarcheia | Exarcheia Square | |||
Akadimia | Akadimias Ст. | Линия 2 Панэпистимио | ||
Колонаки | Площадь Филикис Этаирейас (Колонаки) | нет | ||
Евангелисмос | Парк Ризари | Линия 3 | ||
Кайсариани | Этникис Антистасеос просп. И Вас. Alexandrou Ave. | нет | ||
Panepistimioupoli | в основном кампусе. Национального и Каподистрийского университета Афин | |||
Ilisia | Indou Street Aornou Square Kyprou Square | |||
Zografou | Alexandri (Gardenia) Square | |||
Goudi | Eleftherias Square |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Метро Афин. |