Метро Афин

редактировать

Метро Афин
Attiko Metro roundel
Черно-белый поезд с зеленой полосой Поезд метро Афин (запасы 3-го поколения)
Обзор
Родное имяΜετρό Αθήνας
ВладелецAttiko Metro SA
РегионБольшие Афины и Восточная Аттика
Тип транзитаСкоростной транспорт
Количество линий3 (1 в ожидании начала строительства)
Количество станций64 (3 в стадии строительства)
Ежедневное количество пассажиров1,353,000
Ежегодное количество пассажиров493 800 000 (2013)
Веб-сайтSTASY SA
Операция
Начало работы27 февраля 1869 г.; 151 год назад (1869)
Оператор (и)Statheres Sygkoinonies (Stasy) SA
Количество вагонов294 вагона
Технический
Длина системы25,6 км (15,9 миль) (линия 1). 62,9 км (39,1 мили) (линии 2 и 3). 88,5 км (55,0 миль) (всего; включает 20,7 км (12,9 миль) смешанного использовать пригородный рельс )
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация
Максимальная скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Карта системы, включая услуги Proastiakos

Карта общественного транспорта Афин.png

Афинский метрополитен (греч. : Μετρό Αθήνας, Metró Athínas) - это система скоростного транспорта в Греции, которая обслуживает городской район Афин и части Восточной Аттики.. Линия 1 открылась как обычная паровая железная дорога в 1869 году и электрифицирована в 1904 году. В 1991 году Attiko Metro SA построила и расширила линии 2 и 3. Он значительно изменил Афины, предоставив столь необходимое решение проблема дорожного движения и загрязнения воздуха, а также оживление многих областей, которые она обслуживает. Расширение линии 3 находится в стадии строительства в направлении Пирей, а также рассматриваются другие варианты расширения существующих линий, а также новая линия Line 4. Афинский метрополитен активно связан с другими видами общественного транспорта, такими как автобусы, троллейбусы, афинский трамвай и афинская пригородная железная дорога Proastiakos. Афинский метрополитен славится своей современностью (в основном это новые линии 2 и 3), и на многих его станциях представлены произведения искусства, выставки и экспонаты археологических памятников, найденных во время его строительства. Фото- и видеосъемка разрешена по всей сети, и уличные фотографы часто работают в афинском метро. Это единственная система метро в Греции, пока Метро Салоник не начнет работу в 2023 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Железная дорога Пирей-Кифисия
    • 1.2 Проекты 1990-х годов
    • 1.3 Консолидация
  • 2 Инфраструктура
    • 2.1 Линии и станции
    • 2.2 Подвижной состав
    • 2.3 Сигнализация
  • 3 Карта сети
  • 4 Плата за проезд
  • 5 Археологические раскопки и экспонаты
  • 6 Планы на будущее
    • 6.1 Строка 4
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Железная дорога Пирей-Кифисия

До 28 января 2000 г. линия 1 была единственной линией скоростного транспорта в Афинах. 27 февраля 1869 года Афинская и Пирейская железнодорожная компания (SAP) открыла паровую однопутную смешанную грузовую и пассажирскую железнодорожную линию, которая проходила между Пирей и Thiseio. Электрифицирована в 1904 году. 4 февраля 1885 года площадь Лавриона-Строфили паровая узкоколейная однопутная смешанная грузовая и пассажирская железнодорожная линия. открылся и проходил в то время от площади Аттики до Кифисии через Ираклион. Эти первоначально смешанные грузовые и пассажирские железнодорожные линии постепенно объединились и превратились в систему скоростных перевозок. Участок между Кифисией и Строфили был заброшен.

С 1869 по 1926 год линия эксплуатировалась SAP.

С 1926 по 1976 год линия эксплуатировалась компанией Hellenic Electric Railways (E.I.S.). В 1976 году компания Hellenic Electric Railways была национализирована и переименована в Athens-Piraeus Electric Railways SA

С 1976 по 16 июня 2011 года компания Athens-Piraeus Electric Railways (ISAP) эксплуатировала линию 1.

1990-е гг. проекты

С момента открытия нынешней линии 1 правительство предложило множество расширений сети метро, ​​в том числе план 1963 года для четырнадцатилинейной сети метро. Строительство линий 2 и 3 началось в ноябре 1992 года, чтобы уменьшить загруженность дорог и улучшить качество воздуха в Афинах за счет снижения уровня смога. Обе линии были проложены под землей. Линии 2 и 3, построенные Attiko Metro SA и эксплуатируемые до 2011 года компанией Attiko Metro Operations Company, известны соответственно как красная и синяя линии и были открыты в январе 2000 года. Линия 3 была продлена до международного аэропорта Элефтериос Венизелос летом 2004 года, а линия 2 была продлена до Anthoupoli и Helliniko в 2013 году.

Consolidation

До 17 июня 2011 года оперативное управление сетью афинского метро была аналогична сети лондонского метрополитена до создания Управления пассажирского транспорта Лондона и поглощения городской железной дороги 1 июля 1933 года. Правительство пыталось включить ISAP в Attiko Metro в соответствии с Законом 2669/1998, чтобы последний отвечал за всю сеть, но эта инициатива провалилась. Операции Афинского метрополитена были консолидированы, когда правительство Греции приняло Закон 3920/2011, заменив AMEL, ISAP и Tram SA на Urban Rail Transport SA (STASY SA) (Греческий : ΣΤΑΣΥ Α.Ε.), дочерней компании OASA SA (Афинская городская транспортная организация SA).

Инфраструктура

Линии и станции

Линия 1 имеет длину 25,6 км (15,9 миль) и обслуживает 24 станции. Линии 2 имеют протяженность 17,9 км (11,1 миль) и обслуживают 20 станций, а линия 3 имеет длину 41 км (25 миль) (включая 20,7 км (12,9 миль) пригородной железнодорожной линии от станции Doukissis Plakentias до станции Аэропорт на линии 3) и обслуживают 24 станции.

Линии метро Афин
ЛинияЦвет картыПервая секция. открытаElec.Последняя секция. открытаПоследняя открытая станцияМаршрутДлина (km, mi)Ста.
Афинская линия метро 1.svg ЗеленыйФевраль 27, 1869190410 августа 19576 августа 2004 года. (Неранциотисса )Пирей - Кифисия 25,6 км (15,9 миль)24
Афинская линия метро 2.svg Красный28 января 2000 г.200026 июля 2013 г.26 июля 2013 г.. (Elliniko )Anthoupoli - Elliniko 17,9 км (11,1 мили)20
Линия метро Афин 3.svg Light Blue28 января 2000 г.20007 июля 2020 г.7 июля 2020 г.. (Агия Варвара, Коридаллос, Никайя )Никайя - Аэропорт 18,1 км (11,2 мили) / 39 км (24,2 мили)24
Всего82,5 км (51,3 мили))64
Темно-синий на вывесках.
Карта системы (2013) Западный вход в Афинское метро, ​​линия 1, станция Виктория.

Трехлинейная сеть афинского метрополитена обслуживает 64 станции. Он владеет и управляет 57 из них, а OSE владеет оставшейся частью аэропорта. Сеть имеет четыре развязки метро, ​​что позволяет линиям обменяться друг с другом хотя бы один раз. На каждой линии также есть по крайней мере одна станция, соединяющая Proastiakos пригородную железную дорогу и Афинский трамвай.

, линия 2, а часть метро Attiko на линии 3 полностью находится под землей. Линия 1 в основном надземная, с участком туннеля в центре Афин. Секция аэропорта на линии 3, к востоку от портала туннеля около Дукиссис Плакентиас, открыта. На участках туннеля линии вверх и вниз используют общий туннель, за исключением подходов к станциям с островной платформой (например, Egaleo).

В сети используются электропоезда стандартной колеи, которые в большинстве случаев курсируют по 750 V DC третьему рельсу, но на участке линии 3, идущем в аэропорт, требуются поезда которые могут использовать ВЛ 25 кВ AC, 50 Гц. Есть железнодорожное сообщение между линиями 1 и 2 возле Аттики и между линиями 2 и 3 возле Syntagma. Объекты технического обслуживания поездов расположены в Аттики, Фалиро, Ирини, Пирее, Кифисии и Тиссио на линии 1, а также в Дукиссисе Плакентиас, Элеонас и Сеполия на линиях 2 и 3.

Общая длина зеленая, красная и синяя линии примерно на 74 км. В 2010 году три линии афинского метрополитена ежедневно перевозили приблизительно 1 353 000 пассажиров.

Подвижной состав

Афинский метрополитен классифицирует подвижной состав по «партиям» для линии 1 и «поколения» для линий 2 и 3, потому что ISAP и AMEL использовали разные системы классификации подвижного состава до консолидации. В сети работает шесть типов подвижного состава, все они оснащены третьими рельсовыми системами сбора тока; однако только семь поездов второго поколения имеют необходимое оборудование воздушной линии для обслуживания линии 3 от Дукиссис Плакентиас до аэропорта. Различия в системах сигнализации препятствуют тому, чтобы партия партии работала на линиях 2 и 3, а запасы поколения - на линии 1.

Восьмая партия (представленная в 1983 году) является самым старым подвижным составом, обслуживающим пассажирские перевозки, а третье поколение ( введен в 2013 году) - новейший подвижной состав для обслуживания пассажиров. Бумага восьмой и десятой партий внешне похожа, но первая имеет заголовки с разделенными клапанами шрифтом Johnston и кремово-зеленую цветовую схему внутри.

СтрокаЗапасИзображениеПредставлен
Афинская линия метро 1.svg Запас 8-й партииКвадратный серо-красный поезд подъезжает к станции 1983
Афинская линия метро 1.svg Запас 10-й партииТакой же поезд проезжает мимо вечнозеленых деревьев 1993
Афинская линия метро 1.svg Запас 11-й партии20070523-NERATZIOTISA.jpg 2000
Афинская линия метро 2.svg Линия метро Афин 3.svg Запас 1-го поколенияТот же тип поезда, проезжающего линию припаркованных автомобилей 2000
Афинская линия метро 2.svg Линия метро Афин 3.svg Запас 2-го поколенияПоезд метро на станции 2003 и 2004 гг.
Афинская линия метро 2.svg Линия метро Афин 3.svg Запас 3-го поколения20140622-Anthoupoli-62D304 (7872).jpg 2014
  • Первая серия (поставка): 28 шестивагонных электромобилей производства Alstom - Siemens - Adtranz (2000 г.); максимальная скорость 80 км / ч
  • Вторая серия (поставка): 21 шестиместный электромобиль производства Hanwha - Rotem -Mitsubishi (2004). Семь из этих поездов могут также работать на линиях OSE с воздушной системой электрификации 25 кВ переменного тока - 50 Гц и используются для обслуживания аэропортов. Все поезда второй серии оборудованы кондиционерами. Максимальная скорость 80 км / ч
  • Третья серия: Афинский метрополитен заказал 17 дополнительных поездов производства Hyundai Rotem.
  • Четыре служебных гибридных локомотива производства Kaelble-Gmeinder-Siemens. Они могут работать от третьей шины 750 В постоянного тока или от собственных дизель-генераторов. Они имеют конфигурацию BB с максимальной мощностью 550 кВт при дизельной тяге и 600 кВт при электрической тяге.
  • Одна дорога-рельс Unimog
ПартияГодКонфигурацияТипНумерацияОписание
1-й2000ОУ -M-MD + MD-M-DTDTA01-A5656 «полупоездов» ЭМУ-3 в составе 28 поездов ЭМУ-6. Сделано компанией Alsthom-Siemens-ADtranz. Вагоны МД имеют вспомогательное приводное устройство, используемое только для маневровых работ.
MB01-B56
MDC01-C56
2-я. (DC)2003–2004DT-M + MTDDD201-D22828 «полупоездов» ЭМУ-3 в составе 14 поездов ЭМУ-6. Сделано Hanwha-Rotem-Mitsubishi.
TT201-T228
MM201-M228
2-й. (DC / AC)2003–2004DT-M + MTDDD251-D26414 «полупоездов» ЭМУ-3 в составе 7 поездов ЭМУ-6. Производство Hanwha-Rotem-Mitsubishi, также может работать от сетей переменного тока 25 кВ, 50 Гц.
TT251-T264
MM251-M264
3-й2012–2013DT-M + MTDDD301-D334Контракт на 17 поездов EMU-6 с кондиционером был подписан 16 сентября 2009 года с Hanwha-Rotem. 34 «полупоезда» ЭМУ-3 введены в эксплуатацию в качестве 17 поездов ЭМУ-6 в июне 2014 года.
TT301-T334
MM301-M334

Коды вагонов: DM: движущийся моторный вагон, DT: движущийся прицеп, М: легковой автомобиль, Т: прицеп, МД: легковой автомобиль со вспомогательным приводом.

Сигнализация

Линия 1 использует двухаспектные красные / зеленые домашние сигналы, желто-зеленые дальние сигналы и систему информации для пассажиров (PIS). Текущая система заменила семафорные сигналы 1950-х годов.

На линиях 2 и 3 используется автоматическая система наблюдения за поездом (ATS) Alstom и система информации для пассажиров (PIS). Двухаспектные сигналы красного / белого цвета используются только в точках и переходах.

Карта сети

Тарифы
Новый бесконтактный билет ATH.ENA, который используется с февраля 2017 года.

Тарифы предоплачены, либо как краткосрочные билеты, действительные в течение 90 минут, 24 часа., 5 дней или как долгосрочные билеты. По состоянию на сентябрь 2020 года существует два типа тарифных продуктов: билет ATH.ENA и карта ATH.ENA, которые проверяются с помощью бесконтактной системы (путем сканирования билета или карты на электронных машинах). Билеты действительны на все виды общественного транспорта Афин, кроме поездов и автобусов до аэропорта. Долгосрочные билеты доступны на 30, 90, 180 и 365 дней и доступны только с персональной картой ATH.ENA. Сниженные тарифы доступны для студентов университетов, пожилых людей, инвалидов и лиц до 18 лет. В автобусах, троллейбусах и трамваях билет или карта должны быть подтверждены только при входе в транспортное средство / автомобиль путем сканирования билета на электронных машинах для проверки. На станциях метро или пригородных поездов билет или карта должны быть подтверждены на электронных воротах при входе и выходе со станции.

Археологические раскопки и экспонаты
Открытая закрытая зона с билетными кассами, автоматом для оплаты проезда s и эскалатор Уровень вестибюля станции метро Syntagma (до установки ворот с электронным билетом)

При строительстве туннелей метро были обнаружены артефакты, представляющие археологический интерес, и спасательная археология. Команды археологов работали раньше, а затем вместе с инженерами в течение шести лет, защищая и фиксируя археологические находки (улицы, дома, кладбища, святилища, общественные мастерские, литейные ямы, печи, водопроводы, колодцы, цистерны, стоки и канализационные туннели). Это позволило по-новому взглянуть на древнюю топографию города благодаря беспрецедентному развитию инфраструктуры в сочетании с изучением и сохранением археологических данных. Выставки древних артефактов или их копий находятся на нескольких станциях метро, ​​в том числе Монастираки и Синтагма.

Планы на будущее

Линия 4

Четвертая линия. планируется для Афинского метрополитена, и с 2005 года он включен в дорожную карту системы общественного транспорта Афин. Новая линия в целом будет протяженностью 38,2 км, добавив тридцать пять (35) новых станции метро Афин. Стоимость всего проекта оценивается в 3,3 млрд евро. Рекомендуется использовать более легкий подвижной состав, чем тот, который используется на существующих линиях афинского метрополитена, который будет работать автоматически без водителя.

Первая фаза линии 4 будет между станциями Alsos Veikou и Goudi, прогнозируется пятнадцать (15) новые станции и протяженность новой трассы 12,8 км. Приглашение к участию в тендере на строительство первой фазы линии 4 было опубликовано в сентябре 2018 года. Ожидается, что строительство начнется в середине 2020 года, а открытие линии - примерно в 2028 году. Ориентировочная стоимость строительства Стоимость строительства первой очереди новой линии составляет 1,51 млрд евро. В настоящее время считается, что проект первой фазы следует схеме ГЧП, которая может быть расширена для строительства всей новой линии. Альтернативным решением является смешанное финансирование между ЕИБ и государством Греции. Это также громкий проект-кандидат, который будет включен в План Юнкера ЕС, который будет включать также вторую фазу линии 4 афинского метро.

По состоянию на март 2020 года запланированные станции для первой фазы линии 4:

ИмяМестоположениеОткрытие. датаТрансферыПлатформа. тип
Афинская линия метро 4
Алсос ВейкоуАвеню Оморфоклиссиас (Вейкоу) и улица Траллеон2027 или 2028нетСторона
Галаципроспект Оморфоклиссиас (Вейкоу) и проспект Галациу
Эликоносул. Агиас Гликериас и ул. Парнитос
КипселиКанари (Кипселис) Square
DikastiriaEvelpidon St. Moustoxidi St.
AlexandrasAlexandras Ave. Moustoxidi St.
ExarcheiaExarcheia Square
AkadimiaAkadimias Ст. Афинская линия метро 2.svg Линия 2 Панэпистимио
КолонакиПлощадь Филикис Этаирейас (Колонаки) нет
Евангелисмос Парк РизариЛиния метро Афин 3.svg Линия 3
КайсарианиЭтникис Антистасеос просп. И Вас. Alexandrou Ave.нет
Panepistimioupoliв основном кампусе. Национального и Каподистрийского университета Афин
IlisiaIndou Street Aornou Square Kyprou Square
ZografouAlexandri (Gardenia) Square
GoudiEleftherias Square
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Метро Афин.
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:52:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте