Аспекты христианской медитации

редактировать
Монах, гуляющий в бенедиктинском монастыре.

Аспекты христианской медитации, был темой документа Конгрегации веры от 15 октября 1989 года.. Документ озаглавлен «Письмо епископам католической церкви по некоторым аспектам христианской медитации » и официально известен под его incipit, Orationis formas .

Документ предупреждает о различиях и потенциальной несовместимости между стилями, используемыми в восточных религиях, таких как буддизм. Документ предупреждает о фундаментальных ошибках в сочетании христианского и нехристианского стилей медитации.

Ссылаясь на конституцию Dei verbum, в документе подчеркивается, что все христианские молитвы и размышления должны «продолжать сходиться на Христе» и руководствоваться даром Святого Духа. Он подтвердил, что Церковь рекомендует читать Писание до и в качестве источника христианской молитвы и размышления.

Подобные предупреждения были выпущены в 2003 г. в документе Христианское размышление о Нью Эйдж, в котором деятельность Нью Эйдж была по существу несовместима с христианскими учениями и ценностями.

Содержание
  • 1 Предупреждения
  • 2 Структура
  • 3 Папские ссылки
  • 4 Связанные объявления
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предупреждения

Это Документ Конгрегации Доктрины Веры подчеркивает различия между христианским и восточным медитативными подходами. Он предупреждает об опасностях попытки смешать христианскую медитацию с восточными подходами, так как это может сбивать с толку и вводить в заблуждение и может привести к утрате основного христоцентрического характера христианской медитации.

Письмо предупреждает, что «состояния эйфории», достигаемые с помощью восточной медитации, не следует путать с молитвой или принимать за признаки присутствия Бога, состояние, которое всегда должно приводить к любовному служению другим. В письме говорилось, что без этих истин, которое должно быть бегством от себя, может выродиться в форму эгоцентризма. Письмо предостерегает от сосредоточения на себе, а не на Христе, и заявляет, что:

христианская молитва..., общение искупленных созданий с интимной жизнью Лиц Троицы, основанное на Крещении и Евхаристии., источник и вершина жизни Церкви, подразумевает отношение обращения, бегство от «я» к «Тебе» Бога. Таким образом, христианская молитва в то же время всегда является подлинно личной и общинной. Он убегает от безличных техник или от концентрации на себе, что может создать своего рода колею.

В письме также предупреждается, что концентрация на физических аспектах медитации «может выродиться в культ тела» и что приравнивание телесных состояний к мистицизму «может также привести к психическим расстройствам и, иногда, к моральным отклонениям».

Структура

Документ состоит из семи разделов:

  1. Введение: обсуждает тот факт, что многие христиане хотят испытать более глубокую и подлинную молитвенную жизнь, несмотря на скорость современной культуры, и что у некоторых есть приходите видеть восточную медитацию как возможное решение. Но это указывает на то, что христианская медитация отличается.
  2. Христианская молитва в свете откровения: прослеживает истоки христианской медитации и ее корни в Библии.
  3. Ошибочные способы молитвы: предупреждает об ошибках в особые подходы к молитве.
  4. Христианский путь к единению с Богом: Обсуждает характерные черты «пути Христа» как ключ к христианской молитве.
  5. Вопросы метода: подчеркивает, что это невозможно достичь совершенной любви к Богу, если человек «игнорирует то, что он отдаёт себя нам через своего Воплощённого Сына».
  6. Психолого-телесные методы: обсуждает «положение и поведение тело »и« психофизический символизм ».
  7. « I Am The Way »: подчеркивает, что каждый человек не должен руководствоваться столько личными вкусами, сколько Святым Духом, который ведет его через Христа к Отцу.
Папские ссылки

Папа Иоанн Павел II позже ссылался на этот документ в обращениях к широкой аудитории в 1999 году и к номинальной определенную группу в 2003 году, используя это как пример того, как христианам нужно сосредоточить свои молитвы. Он также упомянул об этом, когда в письме, которым он отмечал завершение Великого Юбилея 2000 года, сказал, что, открывая наше сердце любви к Богу, молитва также открывает его любви наших братьев и сестер. и дает нам возможность формировать историю в соответствии с планом Бога.

Связанные заявления

В 2003 году Ватикан выпустил дополнительные предупреждения относительно практик Нью Эйдж, включая медитацию. Монсеньор Майкл Фицджеральд заявил на конференции в Ватикане «Христианские размышления о Новой Эре», что «Церковь избегает любых концепций, близких к концепциям Новой Эры». Кардинал Поль Пупар, глава Папского совета по культуре, сказал, что «Нью Эйдж - это обманчивый ответ на самые старые надежды человека». Согласно обзору документа в Скрижали, «в документе нет никаких сомнений в том, что Нью Эйдж несовместим и враждебен основным верованиям христианства».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 00:35:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте