Пепел и огонь | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом по Райан Адамс | ||||
Вышел | 10 октября 2011 г. | |||
Записано | Звук заката Голливуда | |||
Жанр | Альтернативная страна | |||
Длина | 42: 42 | |||
Этикетка | PAX AM, Капитолий | |||
Режиссер | Глин Джонс | |||
Хронология Райана Адамса | ||||
| ||||
Синглы из Ashes amp; Fire | ||||
| ||||
Ashes amp; Fire - 13-й студийный альбом Райана Адамса, выпущенный 11 октября 2011 года на PAX AM и Capitol. Записанный с продюсером Глином Джонсом, Ashes amp; Fire знаменует возвращение Адамса к записи после распада его группы The Cardinals в 2009 году. Что касается альбома, Адамс отметил: «Запись одержима временем. Я считаю, что есть более добрый взгляд на это. Я прохожу через свою собственную жизнь как призрак и смотрю на эти части и места в моей жизни. Я смотрю на Калифорнию и на идею быть потерянным и найденным одновременно ».
16 октября 2011 года альбом вошел в чарт UK Albums Chart под номером 9, сделав его лучшую позицию в Великобритании. В США он дебютировал под номером 7, сделав Ashes amp; Fire его вторым альбомом в десятке лучших после Easy Tiger.
Альбому предшествовал сингл " Lucky Now ", первый релиз Адамса на Capitol Records.
В январе 2009 года, во время тура в поддержку Cardinology (2008), Адамс объявил, что планирует уйти из музыки из-за продолжающихся проблем с болезнью Меньера. Публикуя сообщение на своем веб-сайте, Адамс написал: «Я рад завершить это прекрасное время, которое я провел с кардиналами. [...] Я благодарен за время, которое у нас было, и, возможно, когда-нибудь у нас будет больше историй, чтобы рассказать вместе. Я, однако, готов к более спокойным временам, поскольку я думаю, что это очень очевидно, что я борюсь с некоторыми проблемами равновесия и слуха. [...] Может быть, мы снова сыграем когда-нибудь, и, может быть, я вернусь к некоторым своего рода музыкальная ситуация, но сейчас для меня самое время сделать шаг назад, чтобы разобраться в ней ". В это время Адамс написал запланированный студийный альбом под названием Dear Impossible, от которого впоследствии отказались.
Группа отыграла свой последний концерт 20 марта 2009 года в Fox Theater в Атланте и распалась. Барабанщик Брэд Пембертон отметил: «Все были немного взволнованы, так что это было подходящее время, чтобы отступить на минутку. Я призвал Райана пойти и жениться, прожить жизнь и найти немного покоя; парень на самом деле не замедлился. через десять лет, и он нуждался в этом так же, как и мы ". 15 декабря 2009 года басист Cardinals Крис Файнштейн был найден мертвым в своей квартире в Нью-Йорке.
Во время перерыва в музыке Адамс женился на певице и актрисе Мэнди Мур и переехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Адамс выпустил две книги стихов, Infinity Blues и Hello Sunshine, а в конце 2009 года начал выпуск неизданных записей через свой лейбл PAX AM. Два студийных альбома, Orion и III / IV, EP, Class Mythology и различные синглы были выпущены в период с 2009 по 2010 год. Что касается его борьбы с болезнью Меньера в это время, Адамс отметил: «Это заняло у меня немного времени. чтобы взять его под контроль и взять свою жизнь под контроль. Я был очень, очень болен. Я был очень болен. У меня были громкие крики в левом ухе из-за шума в ушах, и меня все время тошнило ».
В октябре 2010 года Адамс начал спорадически давать живые выступления в Лос-Анджелесе, а затем в июне 2011 года отправился в европейский тур, исполняя новые песни наряду со старым материалом. Что касается тура, Адамс отметил: «[Это] было самое веселое, что я когда-либо испытывал. Я не мог представить, что он будет лучше, чем был на самом деле. [...] Я просто чувствовал себя действительно связанным, и мне это казалось что люди, для которых я играл, также чувствовали себя действительно связанными, и было приятно, что ничто не мешало музыке ». После завершения тура Адамс объявил, что новый студийный альбом, спродюсированный Глином Джонсом, отцом Итана Джонса ( Heartbreaker, Gold и 29 ), должен выйти в октябре 2011 года.
Что касается заглавного трека альбома, Адамс заметил: «Я думал, что это подразумевает упоминание феникса в песне». В конечном итоге Адамс решил назвать альбом в честь песни, заявив: «Я хотел, чтобы он звучал горячо, как в условиях температуры, с опущенными окнами, в середине лета, при движении по Калифорнии, жарко. Честно говоря., это было правильное название. [...] Я пытался нарисовать эту картину кого-то, кого не уничтожили изменения. Я получил идею из аркадной игры, Феникс ». Адамс не упоминает о своей борьбе с болезнью Меньера на альбоме, отмечая: «[Это] личное дело, и я решил, что это не имеет никакого отношения к моей творческой жизни, это не должно быть запись о выздоровлении ".
По словам Адамса, второй студийный альбом Лауры Марлинг, « Я говорю, потому что могу», вдохновил его на переписывание большей части материала альбома. Получив копию от бывшего продюсера Итана Джонса, Адамс заметил: «Я подумал:« Ради бога ». Я буквально выбросил 80% того, что у меня было. И было приятно спросить: «На что я действительно способен?» Я снова почувствовал себя конкурентоспособным, чтобы писать отличные песни ».
Ashes amp; Fire был записан в студии Sunset Sound Studios в Голливуде, штат Калифорния, с использованием аналогового оборудования. Среди авторов альбома - Нора Джонс, Бенмонт Тенч и бывший гитарист Cardinals Нил Казал. Позже Казал снова прокомментировал работу с Адамсом, отметив: «Он в прекрасной форме. Я всегда буду поддерживать с ним связь. Это не исчезнет только потому, что вы больше не играете в одной группе».
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AnyDecentMusic? | 7,2 / 10 |
Metacritic | 76/100 |
Оценка по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
АВ клуб | B |
The Daily Telegraph | |
Entertainment Weekly | B + |
Хранитель | |
Лос-Анджелес Таймс | |
NME | 8/10 |
Вилы | 6,5 / 10 |
Катящийся камень | |
Вращаться | 7/10 |
На данный момент альбом получил 76 баллов из 100 от Metacritic на основе 38 «в целом положительных отзывов».
Большинство отзывов были положительными. IGN поставил альбому высшую оценку десять из десяти и сказал: «Последний шедевр Адамса - это сфокусированный шедевр, которого ждали фанаты, удерживая ваше безраздельное внимание очаровательным набором акустических сокровищ, которые могут соперничать со всем, что когда-либо создавал автор песен.. " Феникс дал ему три с половиной звезды из четырех и назвал его «настолько близким к блеску, насколько он подходит к его первому предложению после виски-городка, Heartbreaker». Paste дал ему 8,2 балла из десяти и назвал его «чертовски хорошим».
Неограненный дал ему четыре звезды из пяти и назвал его «недооцененной жемчужиной». Boston Globe дал положительный отзыв и назвал его "прекрасным, сдержанным усилием". NME дал ему восемь баллов из десяти и назвал его "альбомом, который стоит отметить сейчас". Quietus также дал ему положительный отзыв и сказал, что у него «более мягкая коллекция песен, в которой больше искренности, чем в его последних двух общих пластинках (в отличие от Orion, который был доступен только в Интернете), Easy Tiger и Cardinology ». Clash также дал ему восемь баллов из десяти и назвал его "захватывающим альбомом, который действительно раскрывает ушибленную душу Адамса". musicOMH также дал ему четыре звезды из пяти и сказал: "Это может оттолкнуть людей, которых больше привлекала более замученная сторона Адамса, но Ashes amp; Fire делает убедительную перезагрузку для человека, который может, еще раз, стать соперник ". Альтернативная пресса дала ему аналогичную оценку в четыре звезды из пяти и сказала: «Записи имеют теплоту и популярность виниловых пластинок, создавая идеальную среду для Адамса, чтобы отдать должное его влиянию». Consequence of Sound также поставили ему четыре балла из пяти и заявили, что он «остается привлекательным во всем благодаря своим пикам и впадинам». BBC Music также дала ему положительную оценку и назвала его «альбомом, который приносит все больше и больше с каждым прослушиванием, демонстрируя артиста, созревающего с изяществом и уравновешенностью».
Beats Per Minute дал ему 79% и сказал: «Райан Адамс добился успеха прямо сейчас, и он, кажется, более сосредоточен и находится в лучшем творческом пространстве, чем когда-либо в своей карьере». AV Club поставил ему четверку и сказал, что это «все, чем обычно не обладают записи Райана Адамса: единообразные по звуку и настроению, эмоционально сконцентрированные и последовательные, иногда в ущерб». Спин дал ему семь баллов из десяти и сказал, что Адамс «полностью элегантен».
Однако другие отзывы являются средними или смешанными: Sputnikmusic поставил ему три балла из пяти и сказал: «Для альбома, в значительной степени основанного на исторически неудачном написании песен Адамса, Ashes amp; Fire на удивление устойчив». Under the Radar дал ему шесть звезд из десяти и назвал его "восхитительной музыкой для уборки дома субботним утром". The Observer поставил ему три звезды из пяти и сказал: «В нем нет такого дрожащего фактора, как у его дебюта, но есть удовольствие в таких гладких, элегантно написанных песнях после его недавних напряжений». «Drowned in Sound» также дал ему шесть баллов из десяти и сказал: «Хотя это может и не быть последовательной классикой, такой как Heartbreaker или Gold, есть вспышки тех более ранних триумфов из карьеры Адамса на Ashes amp; Fire ». Теперь дал ему три балла из пяти и назвал его «типичным релизом Райана Адамса». American Songwriter также дал ему три балла из пяти и назвал его «солидным, не впечатляющим альбомом с несколькими очень хорошими песнями». Blurt дал ему пять звезд из десяти и сказал: «Несмотря на очевидную заботу о мастерстве, никаких выдающихся результатов не наблюдается». Tiny Mix Tapes дали ему две звезды из пяти и сказали: «Его полное отсутствие аффектации - самая большая проблема альбома. Кажется, что он упорядочен, чтобы соответствовать некоторым ожиданиям того, какие типы песен должен иметь альбом».
Все треки написаны Райаном Адамсом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Грязный дождь" | 4:19 |
2. | "Пепел и огонь" | 3:45 |
3. | "Идти домой" | 4:50 |
4. | "Горные породы" | 2:58 |
5. | "Я жду" | 3:53 |
6. | «Цепи любви» | 2:23 |
7. | «Невидимая Риверсайд» | 4:44 |
8. | "Спаси меня" | 4:18 |
9. | "Доброта" | 4:30 |
10. | " Сейчас повезло " | 2:52 |
11. | «Я люблю тебя, но не знаю, что сказать» | 4:10 |
Японское издание (SICP-3322)
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | "Грязный дождь (в студийной акустической версии)" | 3:39 |
13. | «Я люблю тебя, но не знаю, что сказать (в студийной акустической версии)» | 3:32 |
Основные музыканты
Дополнительные музыканты
Диаграмма (2011) | Пиковая позиция |
---|---|
Чарт канадских альбомов | 21 год |
График ирландских альбомов | 7 |
Чарт альбомов Великобритании | 9 |
По данным Nielsen SoundScan, по состоянию на 2014 год в США было продано 160 150 копий.