Пепел и огонь

редактировать
Пепел и огонь
Райан-адамс-пепел-огонь.jpg
Студийный альбом по Райан Адамс
Вышел 10 октября 2011 г.
Записано Звук заката Голливуда
Жанр Альтернативная страна
Длина 42: 42
Этикетка PAX AM, Капитолий
Режиссер Глин Джонс
Хронология Райана Адамса
III / IV (2010) Пепел и огонь (2011) Райан Адамс (2014)
Синглы из Ashes amp; Fire
  1. " Lucky Now " Дата выхода: август 2011 г.

Ashes amp; Fire - 13-й студийный альбом Райана Адамса, выпущенный 11 октября 2011 года на PAX AM и Capitol. Записанный с продюсером Глином Джонсом, Ashes amp; Fire знаменует возвращение Адамса к записи после распада его группы The Cardinals в 2009 году. Что касается альбома, Адамс отметил: «Запись одержима временем. Я считаю, что есть более добрый взгляд на это. Я прохожу через свою собственную жизнь как призрак и смотрю на эти части и места в моей жизни. Я смотрю на Калифорнию и на идею быть потерянным и найденным одновременно ».

16 октября 2011 года альбом вошел в чарт UK Albums Chart под номером 9, сделав его лучшую позицию в Великобритании. В США он дебютировал под номером 7, сделав Ashes amp; Fire его вторым альбомом в десятке лучших после Easy Tiger.

Альбому предшествовал сингл " Lucky Now ", первый релиз Адамса на Capitol Records.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Написание и композиция
  • 3 Запись
  • 4 Прием
  • 5 Трек-лист
    • 5.1 Бонусные треки
  • 6 Персонал
    • 6.1 Музыканты
    • 6.2 Регистрирующий персонал
    • 6.3 Художественное произведение
  • 7 диаграмм
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Задний план

В январе 2009 года, во время тура в поддержку Cardinology (2008), Адамс объявил, что планирует уйти из музыки из-за продолжающихся проблем с болезнью Меньера. Публикуя сообщение на своем веб-сайте, Адамс написал: «Я рад завершить это прекрасное время, которое я провел с кардиналами. [...] Я благодарен за время, которое у нас было, и, возможно, когда-нибудь у нас будет больше историй, чтобы рассказать вместе. Я, однако, готов к более спокойным временам, поскольку я думаю, что это очень очевидно, что я борюсь с некоторыми проблемами равновесия и слуха. [...] Может быть, мы снова сыграем когда-нибудь, и, может быть, я вернусь к некоторым своего рода музыкальная ситуация, но сейчас для меня самое время сделать шаг назад, чтобы разобраться в ней ". В это время Адамс написал запланированный студийный альбом под названием Dear Impossible, от которого впоследствии отказались.

Группа отыграла свой последний концерт 20 марта 2009 года в Fox Theater в Атланте и распалась. Барабанщик Брэд Пембертон отметил: «Все были немного взволнованы, так что это было подходящее время, чтобы отступить на минутку. Я призвал Райана пойти и жениться, прожить жизнь и найти немного покоя; парень на самом деле не замедлился. через десять лет, и он нуждался в этом так же, как и мы ". 15 декабря 2009 года басист Cardinals Крис Файнштейн был найден мертвым в своей квартире в Нью-Йорке.

Во время перерыва в музыке Адамс женился на певице и актрисе Мэнди Мур и переехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Адамс выпустил две книги стихов, Infinity Blues и Hello Sunshine, а в конце 2009 года начал выпуск неизданных записей через свой лейбл PAX AM. Два студийных альбома, Orion и III / IV, EP, Class Mythology и различные синглы были выпущены в период с 2009 по 2010 год. Что касается его борьбы с болезнью Меньера в это время, Адамс отметил: «Это заняло у меня немного времени. чтобы взять его под контроль и взять свою жизнь под контроль. Я был очень, очень болен. Я был очень болен. У меня были громкие крики в левом ухе из-за шума в ушах, и меня все время тошнило ».

В октябре 2010 года Адамс начал спорадически давать живые выступления в Лос-Анджелесе, а затем в июне 2011 года отправился в европейский тур, исполняя новые песни наряду со старым материалом. Что касается тура, Адамс отметил: «[Это] было самое веселое, что я когда-либо испытывал. Я не мог представить, что он будет лучше, чем был на самом деле. [...] Я просто чувствовал себя действительно связанным, и мне это казалось что люди, для которых я играл, также чувствовали себя действительно связанными, и было приятно, что ничто не мешало музыке ». После завершения тура Адамс объявил, что новый студийный альбом, спродюсированный Глином Джонсом, отцом Итана Джонса ( Heartbreaker, Gold и 29 ), должен выйти в октябре 2011 года.

Написание и композиция

Что касается заглавного трека альбома, Адамс заметил: «Я думал, что это подразумевает упоминание феникса в песне». В конечном итоге Адамс решил назвать альбом в честь песни, заявив: «Я хотел, чтобы он звучал горячо, как в условиях температуры, с опущенными окнами, в середине лета, при движении по Калифорнии, жарко. Честно говоря., это было правильное название. [...] Я пытался нарисовать эту картину кого-то, кого не уничтожили изменения. Я получил идею из аркадной игры, Феникс ». Адамс не упоминает о своей борьбе с болезнью Меньера на альбоме, отмечая: «[Это] личное дело, и я решил, что это не имеет никакого отношения к моей творческой жизни, это не должно быть запись о выздоровлении ".

По словам Адамса, второй студийный альбом Лауры Марлинг, « Я говорю, потому что могу», вдохновил его на переписывание большей части материала альбома. Получив копию от бывшего продюсера Итана Джонса, Адамс заметил: «Я подумал:« Ради бога ». Я буквально выбросил 80% того, что у меня было. И было приятно спросить: «На что я действительно способен?» Я снова почувствовал себя конкурентоспособным, чтобы писать отличные песни ».

Запись

Ashes amp; Fire был записан в студии Sunset Sound Studios в Голливуде, штат Калифорния, с использованием аналогового оборудования. Среди авторов альбома - Нора Джонс, Бенмонт Тенч и бывший гитарист Cardinals Нил Казал. Позже Казал снова прокомментировал работу с Адамсом, отметив: «Он в прекрасной форме. Я всегда буду поддерживать с ним связь. Это не исчезнет только потому, что вы больше не играете в одной группе».

Прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
AnyDecentMusic? 7,2 / 10
Metacritic 76/100
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 3,5 / 5 звезд
АВ клуб B
The Daily Telegraph 5/5 звезд
Entertainment Weekly B +
Хранитель 4/5 звезд
Лос-Анджелес Таймс 4/4 звезды
NME 8/10
Вилы 6,5 / 10
Катящийся камень 3,5 / 5 звезд
Вращаться 7/10

На данный момент альбом получил 76 баллов из 100 от Metacritic на основе 38 «в целом положительных отзывов».

Большинство отзывов были положительными. IGN поставил альбому высшую оценку десять из десяти и сказал: «Последний шедевр Адамса - это сфокусированный шедевр, которого ждали фанаты, удерживая ваше безраздельное внимание очаровательным набором акустических сокровищ, которые могут соперничать со всем, что когда-либо создавал автор песен.. " Феникс дал ему три с половиной звезды из четырех и назвал его «настолько близким к блеску, насколько он подходит к его первому предложению после виски-городка, Heartbreaker». Paste дал ему 8,2 балла из десяти и назвал его «чертовски хорошим».

Неограненный дал ему четыре звезды из пяти и назвал его «недооцененной жемчужиной». Boston Globe дал положительный отзыв и назвал его "прекрасным, сдержанным усилием". NME дал ему восемь баллов из десяти и назвал его "альбомом, который стоит отметить сейчас". Quietus также дал ему положительный отзыв и сказал, что у него «более мягкая коллекция песен, в которой больше искренности, чем в его последних двух общих пластинках (в отличие от Orion, который был доступен только в Интернете), Easy Tiger и Cardinology ». Clash также дал ему восемь баллов из десяти и назвал его "захватывающим альбомом, который действительно раскрывает ушибленную душу Адамса". musicOMH также дал ему четыре звезды из пяти и сказал: "Это может оттолкнуть людей, которых больше привлекала более замученная сторона Адамса, но Ashes amp; Fire делает убедительную перезагрузку для человека, который может, еще раз, стать соперник ". Альтернативная пресса дала ему аналогичную оценку в четыре звезды из пяти и сказала: «Записи имеют теплоту и популярность виниловых пластинок, создавая идеальную среду для Адамса, чтобы отдать должное его влиянию». Consequence of Sound также поставили ему четыре балла из пяти и заявили, что он «остается привлекательным во всем благодаря своим пикам и впадинам». BBC Music также дала ему положительную оценку и назвала его «альбомом, который приносит все больше и больше с каждым прослушиванием, демонстрируя артиста, созревающего с изяществом и уравновешенностью».

Beats Per Minute дал ему 79% и сказал: «Райан Адамс добился успеха прямо сейчас, и он, кажется, более сосредоточен и находится в лучшем творческом пространстве, чем когда-либо в своей карьере». AV Club поставил ему четверку и сказал, что это «все, чем обычно не обладают записи Райана Адамса: единообразные по звуку и настроению, эмоционально сконцентрированные и последовательные, иногда в ущерб». Спин дал ему семь баллов из десяти и сказал, что Адамс «полностью элегантен».

Однако другие отзывы являются средними или смешанными: Sputnikmusic поставил ему три балла из пяти и сказал: «Для альбома, в значительной степени основанного на исторически неудачном написании песен Адамса, Ashes amp; Fire на удивление устойчив». Under the Radar дал ему шесть звезд из десяти и назвал его "восхитительной музыкой для уборки дома субботним утром". The Observer поставил ему три звезды из пяти и сказал: «В нем нет такого дрожащего фактора, как у его дебюта, но есть удовольствие в таких гладких, элегантно написанных песнях после его недавних напряжений». «Drowned in Sound» также дал ему шесть баллов из десяти и сказал: «Хотя это может и не быть последовательной классикой, такой как Heartbreaker или Gold, есть вспышки тех более ранних триумфов из карьеры Адамса на Ashes amp; Fire ». Теперь дал ему три балла из пяти и назвал его «типичным релизом Райана Адамса». American Songwriter также дал ему три балла из пяти и назвал его «солидным, не впечатляющим альбомом с несколькими очень хорошими песнями». Blurt дал ему пять звезд из десяти и сказал: «Несмотря на очевидную заботу о мастерстве, никаких выдающихся результатов не наблюдается». Tiny Mix Tapes дали ему две звезды из пяти и сказали: «Его полное отсутствие аффектации - самая большая проблема альбома. Кажется, что он упорядочен, чтобы соответствовать некоторым ожиданиям того, какие типы песен должен иметь альбом».

Отслеживание

Все треки написаны Райаном Адамсом.

Нет. Заголовок Длина
1. "Грязный дождь" 4:19
2. "Пепел и огонь" 3:45
3. "Идти домой" 4:50
4. "Горные породы" 2:58
5. "Я жду" 3:53
6. «Цепи любви» 2:23
7. «Невидимая Риверсайд» 4:44
8. "Спаси меня" 4:18
9. "Доброта" 4:30
10. " Сейчас повезло " 2:52
11. «Я люблю тебя, но не знаю, что сказать» 4:10

Японское издание (SICP-3322)

Нет. Заголовок Длина
12. "Грязный дождь (в студийной акустической версии)" 3:39
13. «Я люблю тебя, но не знаю, что сказать (в студийной акустической версии)» 3:32

Бонусные треки

  • "Petal in a Rainstorm" (бонусный флексидиск с предзаказами PAX-AM)
  • «Тьма» (бонусная загрузка при предварительных заказах от PAX-AM)
  • «Знак зодиака» (бонус iTunes)
  • "Till I Found You" (бонус за предварительный заказ iTunes)
Персонал

Музыканты

Основные музыканты

Дополнительные музыканты

  • Нора Джонс - фортепиано в песнях "Dirty Rain", "Come Home", "Chains of Love", "Save Me", "Kindness", "Lucky Now", "I Love You", бэк-вокал в "Come Home", " Спаси меня »,« Доброта »
  • Бенмонт Тенч - B3 Хаммонд в песнях «Come Home», «Do I Wait», «Save Me», «Kindness», «Lucky Now», фортепиано в «Ashes and Fire», «Rocks», электрическое пианино в «Dirty Rain», "Невидимая Риверсайд"
  • Дэниел Кларк - B3 Хаммонд в "Я люблю тебя"
  • Гас Сейфферт - бас-гитара во всех песнях, кроме "Do I Wait", электрогитара в "Ashes and Fire"
  • Грег Лейс - стальной педаль в песнях "Come Home", "Save Me", "Kindness"
  • Нил Казал - акустическая гитара на "Kindness", бэк-вокал на "Save Me"
  • Мэнди Мур - бэк-вокал на "Come Home", "Kindness"
  • Крис Стиллз - бэк-вокал на "Come Home"
  • Секция квартета - песни на «Скалы», «Цепи любви», «Спаси меня», «Я тебя люблю».
  • Эрик Горфейн и Дафна Чен - скрипки из композиций «Скалы», «Цепи любви», «Спаси меня», «Я люблю тебя»
  • Лорен Чипман - альт в песнях "Rocks", "Chains of Love", "Save Me", "I Love You"
  • Ричард Додд - виолончель из композиций «Скалы», «Цепи любви», «Спаси меня», «Я люблю тебя»
  • Сэмюэл Диксон - бас-гитара в "Do I Wait"

Записывающий персонал

  • Глин Джонс  - продюсер, инженер, сведение
  • Боб Людвиг  - мастеринг
  • Дуг Сакс  - мастеринг и монтаж для производства винила в The Mastering Lab, Inc. в Охай, Калифорния

Произведение искусства

  • Райан Адамс  - фотография, искусство
  • Дэвид Блэк - фотография
  • Энди Уэст - искусство
Диаграммы
Диаграмма (2011) Пиковая позиция
Чарт канадских альбомов 21 год
График ирландских альбомов 7
Чарт альбомов Великобритании 9

По данным Nielsen SoundScan, по состоянию на 2014 год в США было продано 160 150 копий.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 10:23:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте