Артуро Ди Модика

редактировать
Итальянский художник
Артуро Ди Модика
Артуро Ди Модика в Ciprianni Downtone.png
Родился(1941-01-26) январь 26, 1941 (возраст 79). Виттория, Сицилия, Италия
Национальностьитальянец и американец
Известные работыНападающий бык
ДвижениеПослевоенное современное искусство

Артуро Ди Модика (родился 26 января 1941 г.) - итальянский художник, родившийся в Виттория, Сицилия, который стал натурализованным американцем. гражданин. Он наиболее известен своей скульптурой Заряжающего быка, которую он незаконно сбросил ночью 15 декабря 1989 года возле Нью-Йоркской фондовой биржи в качестве подарка американскому народу.

Приехав в США без гроша в 1970 году, он добился успеха и чувствовал себя в долгу перед Америкой. После краха фондовой биржи 1987 года в Черный понедельник у него возникла идея создать скульптуру, призванную вдохновить всех, кто соприкасался с ней, продолжать бороться с «силой и решимостью» в тяжелые времена за более светлое. будущее. Следующие два года он проработал над скульптурой, оплатив все расходы на производство в размере 350 000 долларов. Ночная инсталляция привлекла внимание международных средств массовой информации, поскольку «Заряжающий Бык» стала одной из самых знаковых скульптур в мире, ежегодно привлекающей миллионы посетителей.

Работая в той же студии каррарского мрамора, когда Ди Модика было только под двадцать, Генри Мур признал талант молодого скульптора и назвал его «юным Микеланджело '. Ди Модика большую часть своей карьеры работал вне формального рынка искусства, встречаясь напрямую со своими коллекционерами, такими как Джо Льюис, бывший владелец аукционного дома Christies.

В 1999 году Ди Модика получил Почетную медаль острова Эллис за вклад в искусство.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и Флоренция (1941–1973)
  • 2 Прибытие в Нью-Йорк (1973)
  • 3 Абстрактная инсталляция Рокфеллер-центра (1977)
  • 4 Строительство 54 Crosby St Studio (ок. 1980)
  • 5 Il Cavallo, Lincoln Center (1985)
  • 6 Заряжающий бык (1987–89)
    • 6.1 В массовой культуре
  • 7 Art Market
  • 8 Ссылки
Ранняя жизнь и Флоренция (1941–1973)

Ди Модика родился в 1942 году в Виттории, Сицилия незадолго до вторжения союзных войск во время Второй мировой войны. Он вырос в окружении останков древнегреческой и римской цивилизаций, которые, как он позже рассказал, вдохновили его на большие мечты. Его отец не хотел, чтобы он стал художником, поэтому в возрасте 18 лет он сбежал на паровозе, направлявшемся во Флоренцию, в стремлении сделать карьеру скульптора.

около 1975 г. смешанная техника из нержавеющей стали и бельгийского мрамора

По прибытии во Флоренцию Ди Модика вынужден был выполнять ряд черных работ, чтобы выжить. Не имея возможности использовать местные литейные заводы, он прибегал к строительству собственного, а также к созданию собственных инструментов для работы. Его первые усилия увенчались его первым крупным шоу на Вилле Медичи в 1968 году, на котором в основном были представлены его ранние грубые абстрактные бронзовые отливки.

К концу 1960-х Ди Модика начал работать с мрамором в итальянских студиях Каррары, где он и познакомился. Генри Мур, прозвавший его «молодой Мишель Анджело». Влияние Мура на Ди Модику было очень сильным, и вскоре после этого появился совершенно новый стиль. К 1973 году Ди Модика разочаровался в ограниченности своей карьеры во Флоренции и переехал в Нью-Йорк.

c.1977 Монументальный каррарский мрамор Абстракция ди Модика
Прибытие в Нью-Йорк (1973)

По прибытии в Нью-Йорк Ди Модика быстро основал свою первую студию на Гранде-стрит, Сохо. Часто крупномасштабные мраморные работы можно было найти брошенными на улице перед его мастерской. Именно здесь Ди Модика поймал молодого художника-граффити, написавшего распылением на двери своей студии «Само», он же Жан-Мишель Баския. Два художника позже переехали на Кросби-стрит в начале 1980-х, когда Баския пережил подъем к славе.

Абстрактная инсталляция Рокфеллер-центра (1977)

В 1977 году Ди Модика провел большую выставку в Battery Park, куда он пригласил известного искусствоведа Хилтон Крамер закрыть выставку. Заинтересованный Крамер положил трубку Ди Модике, что послужило катализатором для того, чтобы он погрузил 8 монументальных абстрактных мраморных работ на заднюю часть арендованного грузовика. Затем он поехал в Рокфеллер-центр, где он заблокировал 5-ю авеню и незаконно выбросил свои работы на улице, после чего арендованный грузовик получил указание от Ди Модики покинуть место происшествия. Вскоре четыре офицера полиции Нью-Йорка заметили преступление и подбежали с оружием без кобуры. В то время, будучи не в состоянии говорить по-английски, Ди Модика оттолкнул пистолет одного из офицеров и протянул листовку, объясняющую, что он делал. В конце концов на место был вызван мэр Абэ Бим, который хотел встретиться с «сумасшедшим бородатым сицилийцем», и после наложения штрафа в 25 долларов Ди Модика получил разрешение временно оставить свои скульптуры на выставке. Этот ночной трюк был проведен на следующий день, чтобы сделать первые полосы новостей New York Post, что послужило ценным учебным опытом.

Строительство 54 Crosby St Studio (c.1980)
c.1981, Нью-Йорк: Ди Модика без предварительного разрешения роется в земле, чтобы построить подвал своей студии на Кросби-стрит.

Примерно в 1980 году Ди Модика приобрел участок земли с хижиной на нем на Кросби-стрит, 54. Израсходовав все свои средства на выплату первоначального взноса, у него не осталось денег на развитие собственности, поэтому ему пришлось прибегнуть к утилизации материалов. Ночью он волочил 7-метровые деревянные балки, чтобы использовать их в качестве строительных материалов. Затем он смог купить у священника 8000 кирпичей за 400 долларов, и с их помощью он начал строить вверх, в конечном итоге построив два этажа. Затем он хотел построить подвал, но не смог получить разрешение на строительство от города. Поэтому он начал копать землю без разрешения, вытаскивая по ночам обломки и новые материалы.

После завершения строительства подвала новая студия Ди Модики была четырехуровневой и стала центром его художественного творчества. Большие монументальные работы часто оставляли на тротуаре, чтобы привлечь внимание прохожих, и часто из-за того, что его самые амбициозные проекты не проходили через дверь. На протяжении многих лет Ди Модика устраивал различные арт-вечеринки для начинающих художников, которым требовалось пространство и как способ запуска новых своих тел.

c.2008 Ди Модика продал студию на Кросби-стрит, 54, чтобы профинансировать свой проект скульптурной школы площадью 12 акров, которую он строил в своем родном городе Виттория, Сицилия..

Il Cavallo (1985), установленный за пределами Линкольн-центра без предварительного разрешения
Il Cavallo, Lincoln Center (1985)

В 1970-е годы Ди Модика в основном занимался чрезвычайно абстрактной скульптурой, часто пытаясь уравновесить два противоположных материала вместе в одной работе. В начале 1980-х он начал уделять внимание формам лошади. Его первым крупным изображением лошади было очень абстрактное крупномасштабное произведение из нержавеющей стали, которое было выставлено в Башне Трампа в 1984 году. Эта скульптура ознаменовала возвращение к фокусу, основанному на форме.

Работая над лошадью Башни Трампа, он также работал над вторым монументальным изображением лошади, кусающей свой хвост, почти 10,5 футов в высоту и названной «Il Cavallo». Первая версия «Кавалло» была закончена в бронзе, и большая часть работы была выполнена в его студии на улице Кросби, 54. По завершении работы Ди Модика самостоятельно загрузил скульптуру на заднюю часть картинга и прикрепил ее к своему Ferrari 328GTS в День Святого Валентина 1985 года. Затем он поехал в Линкольн-центр со скульптурой, покрытой красной простыней с сообщение «Be my Valentine NY Love AD».

Копия работы была позже продана итальянскому дизайнеру Роберто Кавалли.

Charging Bull (1987–89)

19 октября 1987 г. Черный понедельник ударили по американским финансовым рынкам, и страна вступила в очень сложный период. Ди Модика рассказал, что он был в долгу перед американским народом за то, что он принял его в своей стране, что позволило ему добиться успеха, и он хотел что-то вернуть. Именно на этом мероприятии был задуман Charging Bull. Ди Модика провел следующие два года, создавая 16-футовую бронзу, финансируя все расходы в размере 350 000 долларов. Скульптура была создана в его студии на Кросби-стрит, а затем отлита в местном литейном производстве. После завершения Ди Модика провел следующие несколько ночей, наблюдая за полицейскими патрулями на Уолл-стрит, пытаясь найти окно возможностей. Определив, где именно он хотел поставить быка, он отправился домой отдыхать. 15 декабря 1989 года Ди Модика вернулся с группой друзей и заряженным Быком на кузове грузовика. Однако по его прибытии днем ​​40-футовая рождественская елка была установлена ​​именно там, где он хотел поставить скульптуру. Всего через четыре минуты между патрулями полиции он объявил: «Брось быка под дерево - это мой подарок».

Туристы с заряженным быком, Нью-Йорк

Ди Модика остался у быка, чтобы поприветствовать утренних пассажиров пригородных поездов, пока они пришел открыть для себя скульптуру. Однако, пока он был в отъезде на обед, Нью-Йоркская фондовая биржа организовала передачу скульптуры местной фирме. Вечернее мероприятие стало популярным во всем мире, в том числе на первой полосе New York Post. В связи с общественным требованием вернуть быка, комиссар парков Генри Стерн организовал установку скульптуры в Боулинг-Грин 20 декабря 1989 года, где ее можно найти по сей день.

Первоначальная идея Ди Модики заключалась в том, чтобы вдохновить каждого человека, соприкасавшегося со скульптурой, продолжать бороться с «силой и решимостью» в трудные времена в будущем. Позднее в беседе с известным искусствоведом Энтони Хейденом Гестом Ди Модика цитировал: «Моя цель состояла в том, чтобы показать людям, что если вы хотите сделать что-то в один момент, все очень плохо, вы можете это сделать. Ты можешь сделать это сам. Я хотел сказать, что ты должен быть сильным ».

Несмотря на то, что Ди Модика воздвиг статую без разрешения в качестве акта свободы, он возражал против свободы других, когда Бесстрашная девушка было поручено рекламировать индексный фонд, который состоит из компаний, разнородных по полу, среди высшего руководства которых относительно высок процент женщин. Мемориальная доска, первоначально помещенная под статуей, гласила: «Знайте силу женщин в руководстве. ОНА имеет значение», причем «ОНА» является как описательным местоимением, так и тикером фонда NASDAQ. Статуя была впервые установлена ​​в Боулинг-Грин, на пересечении Бродвея и Моррис-стрит, лицом к статуе заряжающегося быка, но Ди Модика успешно лоббировал против Бесстрашной девушки, стоящей лицом к лицу со своим быком, и в ноябре 2018 года Бесстрашная девочка была удалена и перемещена в ее дом. текущее местоположение в следующем месяце. Мемориальная доска со следами была размещена на первоначальном месте «Бесстрашной девушки». Скопировано содержимое из Fearless Girl ; см. историю этой страницы для атрибуции.

В популярной культуре

Charging Bull стал частью макроса изображения, выпущенного Adbusters, который рекламировал Occupy Wall Street, на котором изображена балерина с надписью

«Каково наше единственное требование: #OccupyWallStreet / 17 сентября. / Принесите палатку».

Заряжающий бык снялся в нескольких фильмах действие происходит в Манхэттене, включая Большой шорт, Волк с Уолл-стрит и наиболее известный в Ученик чародея, в котором скульптура оживает и преследует Николаса Кейджа по Бродвею. В 2017 году Charging Bull привлекла внимание СМИ, когда перед ним появилась скульптура маленькой девочки. Ди Модика пожаловался, что скульптура изменила значение его работы.

В 2019 году мужчина напал на Заряжающего Быка стальным банджо, покрытым гвоздями, а через пару месяцев на него напали во второй раз протестующие против изменения климата, которые покрывали скульптура в фальшивой крови.

2000, Нью-Йорк: Артуро Ди Модика возвращается к абстракции
Art Market

Ди Модика большую часть своей карьеры работал в одиночестве в своей SoHo студии, непосредственно встречаясь со своими коллекционерами, такими как миллиардер и бывший мажоритарный акционер Christies, Джо Льюис и итальянский дизайнер Роберто Кавалли. К 90-м годам работы Ди Модики приобрели статус мировой иконы, но художник продолжал работать в одиночку за пределами официального арт-рынка.

В 2012 году Ди Модика впервые встретился с лондонским арт-дилером Джейкобом Хармером, а вскоре после этого заключил свое первое официальное соглашение о представительстве с дилерским центром Хармера, Geist на основании Маунт-стрит, Мэйфэр. С 2013 года Хармер начал документировать жизнь художника, заказывая новые скульптуры, выкупая исторические работы и создавая глобальный рынок дилеров, галерей и аукционных домов.

4 октября 2018 года появилась первая крупная работа Модики. На аукционе Phillips London была представлена ​​6-футовая полированная бронзовая версия Charging Bull, которая была первой из 8-ми экземпляров с пометкой «1987–89». Скульптура была продана за 309 000 фунтов стерлингов или 405 000 долларов. В марте 2019 года модель Charging Bull из нержавеющей стали поступила на аукцион Sotheby's в Нью-Йорке и, несмотря на то, что скульптура находилась в плохом состоянии, была продана за 275000 долларов. В «Артуро ди Модика, последний современный мастер» его представитель подтверждает, что продает четырехфутовые скульптуры на сумму до 496 000 долларов.

Источники
Последняя правка сделана 2021-06-11 22:11:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте