Маркетинг с искусственным интеллектом

редактировать

Маркетинг с искусственным интеллектом (AIM ) - это форма маркетинга использования концепция и модель искусственного интеллекта, например машинное обучение и байесовская сеть для достижения маркетинговых целей. Основное различие заключается в части рассуждения, которая предполагает, что это выполняется компьютером и алгоритмом, а не человеком.

Содержание
  • 1 Поведенческий таргетинг
  • 2 Сбор, причина, действие
    • 2.1 Сбор
    • 2.2 Причина
    • 2.3 Действие
  • 3 Машинное обучение
  • 4 Проблемы
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг означает обращение к потенциальному клиенту или покупателю с помощью сообщения, основанного на неявном или явном поведении. Пониманию поведения способствуют платформы маркетинговых технологий, такие как веб-аналитика, мобильная аналитика, аналитика социальных сетей и маркетинговые платформы на основе триггеров. Маркетинг с использованием искусственного интеллекта предоставляет набор инструментов и методов, которые позволяют использовать поведенческий таргетинг.

Для повышения эффективности поведенческого таргетинга используется машинное обучение. Кроме того, чтобы предотвратить предвзятость людей при нацеливании на клиентов на основе поведения и сделать это в больших масштабах, используются технологии искусственного интеллекта. Самая продвинутая форма поведенческого таргетинга с помощью искусственного интеллекта называется алгоритмическим маркетингом.

Собирай, рассуждай, действуй

Принцип маркетинга искусственного интеллекта основан на восприятии - логическом цикле действий, который вы найдете в когнитивном наука. В контексте маркетинга этот цикл адаптирован для формирования цикла сбор, причина и действие .

Сбор

Этот термин относится ко всем видам деятельности, направленным на сбор данных клиента или потенциального клиента. Независимо от того, взяты ли они онлайн или автономно, эти данные затем сохраняются в базах данных клиентов или потенциальных клиентов.

Причина

Это та часть, где данные преобразуются в информацию и, в конечном итоге, в интеллект или понимание. В этом разделе ключевую роль играют искусственный интеллект и машинное обучение.

Действие

С разведданными, полученными на шаге выше, вы можете действовать. В контексте маркетинга действие будет представлять собой своего рода коммуникацию, которая попытается повлиять на решение потенциального покупателя или покупателя о покупке с помощью стимулов управляемых сообщений

Опять же, искусственный интеллект также играет роль на этом этапе.. В конечном итоге в модели без учителя машина примет решение и будет действовать в соответствии с информацией, которую она получает на этапе сбора.

Машинное обучение

Машинное обучение связано с проектированием и разработкой алгоритмов и методов, которые позволяют компьютерам «учиться».

Как определено выше, машинное обучение является одним из методов, который можно использовать для обеспечения более эффективного поведенческого таргетинга

Проблемы

Как упоминалось в поведенческом таргетинге статья:

«Многие интернет-пользователи и группы поддержки обеспокоены проблемами конфиденциальности, связанными с этим типом таргетинга. Это область, которую индустрия поведенческого таргетинга пытается свести к минимуму с помощью образования, пропаганды и продуктов. ограничения для сохранения всей информации, не позволяющей установить личность, или для использования согласия и разрешения от конечных пользователей (маркетинг разрешения) ".

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:54:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте