Маркетинг с искусственным интеллектом (AIM ) - это форма маркетинга использования концепция и модель искусственного интеллекта, например машинное обучение и байесовская сеть для достижения маркетинговых целей. Основное различие заключается в части рассуждения, которая предполагает, что это выполняется компьютером и алгоритмом, а не человеком.
Поведенческий таргетинг означает обращение к потенциальному клиенту или покупателю с помощью сообщения, основанного на неявном или явном поведении. Пониманию поведения способствуют платформы маркетинговых технологий, такие как веб-аналитика, мобильная аналитика, аналитика социальных сетей и маркетинговые платформы на основе триггеров. Маркетинг с использованием искусственного интеллекта предоставляет набор инструментов и методов, которые позволяют использовать поведенческий таргетинг.
Для повышения эффективности поведенческого таргетинга используется машинное обучение. Кроме того, чтобы предотвратить предвзятость людей при нацеливании на клиентов на основе поведения и сделать это в больших масштабах, используются технологии искусственного интеллекта. Самая продвинутая форма поведенческого таргетинга с помощью искусственного интеллекта называется алгоритмическим маркетингом.
Принцип маркетинга искусственного интеллекта основан на восприятии - логическом цикле действий, который вы найдете в когнитивном наука. В контексте маркетинга этот цикл адаптирован для формирования цикла сбор, причина и действие .
Этот термин относится ко всем видам деятельности, направленным на сбор данных клиента или потенциального клиента. Независимо от того, взяты ли они онлайн или автономно, эти данные затем сохраняются в базах данных клиентов или потенциальных клиентов.
Это та часть, где данные преобразуются в информацию и, в конечном итоге, в интеллект или понимание. В этом разделе ключевую роль играют искусственный интеллект и машинное обучение.
С разведданными, полученными на шаге выше, вы можете действовать. В контексте маркетинга действие будет представлять собой своего рода коммуникацию, которая попытается повлиять на решение потенциального покупателя или покупателя о покупке с помощью стимулов управляемых сообщений
Опять же, искусственный интеллект также играет роль на этом этапе.. В конечном итоге в модели без учителя машина примет решение и будет действовать в соответствии с информацией, которую она получает на этапе сбора.
Машинное обучение связано с проектированием и разработкой алгоритмов и методов, которые позволяют компьютерам «учиться».
Как определено выше, машинное обучение является одним из методов, который можно использовать для обеспечения более эффективного поведенческого таргетинга
Как упоминалось в поведенческом таргетинге статья:
«Многие интернет-пользователи и группы поддержки обеспокоены проблемами конфиденциальности, связанными с этим типом таргетинга. Это область, которую индустрия поведенческого таргетинга пытается свести к минимуму с помощью образования, пропаганды и продуктов. ограничения для сохранения всей информации, не позволяющей установить личность, или для использования согласия и разрешения от конечных пользователей (маркетинг разрешения) ".