Артур Кейт

редактировать

Артур Кейт
Сэр Артур Кейт.jpg Артур Кейт
Родился(1866-02-05) 5 февраля 1866 г.. Абердиншир
Умер7 января 1955 (1955-01-07) (88 лет). Даун, Кент
ГражданствоШотландец
Alma materУниверситет Абердина
ИзвестенГрупповой отбор
НаградыЧлен Королевского общества
Научная карьера
Филдс

Сэр Артур Кейт FRS (5 февраля 1866 - 7 января 1955) был шотландским анатомом и антропологом, а также сторонник научного расизма. Он был научным сотрудником, а затем профессором Хантера и хранителем Хантерианского музея Королевского колледжа хирургов Англии. Он был ярым сторонником пилтдаунского человека, который оказался подделкой незадолго до его смерти.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Жизнь
  • 3 Европейская гипотеза
  • 4 Расовые взгляды
  • 5 Пилтдаунская мистификация
  • 6 Писания
    • 6.1 Руководство по практической анатомии (1901)
    • 6.2 Эмбриология и морфология человека (1902, 6 изд. 1949)
    • 6.3 Древность человека (1915, 2 изд. 1925)
    • 6.4 О происхождении человека (1927)
    • 6.5 Место предрассудков in Modern Civilization (1931)
    • 6.6 Новая теория эволюции человека (1948)
    • 6.7 Автобиография (1950)
    • 6.8 Переоценка Дарвина (1955)
  • 7 Предсказание будущего
  • 8 Цитаты
    • 8.1 Ложная цитата
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
  • 11 Литература
Карьера

Ведущая фигура в изучении окаменелостей человека , он стал президентом Королевского антропологического института. Последняя роль стимулировала его интерес к теме эволюции человека, что привело к публикации его книги «Новая теория эволюции человека», в которой он поддерживал идею группового отбора.

, где другие постулировали, что физическое разделение может Обеспечивая барьер для скрещивания, позволяя группам развиваться по разным направлениям, Кейт представил идею культурных различий как ментального барьера, подчеркивая территориальное поведение, а также концепцию «внутри группы» и «вне группы». Он утверждал, что человек эволюционировал благодаря своей тенденции жить в небольших конкурирующих сообществах, и эта тенденция в корне определялась расовыми различиями в его «генетическом субстрате». В своей работе сразу после Второй мировой войны он особо подчеркнул расовые корни антисемитизма, а в «Новой теории эволюции» он посвятил главу темам антисемитизма и Сионизм, в котором он утверждал, что евреи выжили, развивая особенно сильное чувство общности между евреями по всему миру, основанное на культурных традициях, а не на родине, при этом применяя `` двойной кодекс '' таким образом, что предполагаемое преследование усиливало их чувство превосходства и сплоченности.

Он также известен тем, что открыл синоатриальный узел, компонент сердца, который заставляет его биться, вместе со своим учеником Мартином Флэком в 1906 году.

Жизнь

Он родился на ферме Карьер возле Старого Мачара в Абердиншире, сыне Джона Кейта, фермера, и его жены Джесси Макферсон. Он получил образование в колледже Гордона в Абердине.

Он получил степень бакалавра медицины в Университете Абердина в 1888 году. Он побывал в Сиам в поездке на золотодобычу в 1889 году, где он собирал растения для Королевских ботанических садов, Кью в Лондоне в качестве помощника коллекционера растений в Ботаническом исследовании Малайского полуострова.

Вернувшись в Британию в 1892 году, Кейт изучал анатомию в Университетском колледже Лондона и в Университете Абердина. Именно в Абердине Кейт выиграл первую премию Струзерса в 1893 году за демонстрацию связок у людей и других обезьян. В 1894 году он стал членом Королевского колледжа хирургов Англии. В 1908 году, как он говорит в «Новой теории эволюции», он «стал ответственным за огромную сокровищницу вещей, хранящуюся в Музее Королевского колледжа хирургов», что привело к смещению его интересов с анатомии на погоня за «механизмом человеческой эволюции».

Он изучал черепа приматов и в 1897 году опубликовал «Введение в изучение антропоидных обезьян». Среди других работ - «Эмбриология и морфология человека» (1902 г.), «Древние типы человека» (1911 г.), «Древность человека» (1915 г.), «О происхождении человека» (1927 г.) и «Новая теория эволюции человека» (1948 г.).

Кейт был редактором Анатомического журнала с 1915 по 1936 год и избран президентом Анатомического общества Великобритании и Ирландии с 1918 по 1920 год. Он выступил с президентской речью в 1927 году (Теория Дарвина происхождения человека в его нынешнем виде) на встречу Британской ассоциации в Лидсе.

Он был избран членом Королевского общества в 1913 году. в 1921 году был посвящен в рыцари, а в 1931 году он опубликовал «Новые открытия». В 1932 году он помог основать исследовательский институт в Дауне, Кент, где он проработал до самой смерти.

В 1899 году он женился на Сесилии Кэролайн Грей (ум. 1934). У них не было детей.

Он умер в своем доме в Дауне, Кент, 7 января 1955 года.

Европейская гипотеза

Британские антропологи Кейт и Графтон Эллиот Смит были исправлены. о европейском происхождении человечества и выступали против моделей азиатского и африканского происхождения.

В 1925 году Раймонд Дарт объявил об открытии Australopithecus africanus, которое, как он утверждал, было свидетельство существования ранних предков человека в Африке. Британские антропологи того времени, твердо верившие в европейскую гипотезу, не принимали находки за пределами своей территории. Кит, например, описал «ребенка-дартс» как несовершеннолетнего обезьяны, не имеющего отношения к человеческому происхождению.

Расовые взгляды

В сочетании с его евроцентрическим взглядом на человека Кейт разделял научные расистские взгляды с рядом других интеллектуалов и писателей в течение 1920-х годов, часто основанные на гальтонизме и убеждении, что противодействие скрещиванию животных может быть применено к смешанному браку. В 1931 году вместе с Джоном Уолтером Грегори он прочитал ежегодную лекцию в Конвей-холле, озаглавленную «Раса как политический фактор». Лекция содержала в качестве аннотации: Три основные расовые группы внутри человеческого вида - это европеоиды, монголоиды и негроиды. По аналогии с скрещиванием животных и растений, а также из опыта скрещивания людей, можно утверждать, что смешанные браки между членами трех групп дают низшее потомство. Следовательно, следует рекомендовать расовую сегрегацию. Однако разные расы все еще могут помогать друг другу и сотрудничать друг с другом в интересах мира и гармонии.

Обман пилтдаунского человека

Кейт был ярым сторонником Пилтдаунский человек. «Пилтдаун: научная подделка», написанная антропологом Фрэнком Спенсером после завершения исследования Яна Лэнгема (австралийского историка науки, который подозревал Кейта и умер в 1984 году), исследовал связь между Китом и Чарльзом Доусоном и предположил, что это Кейт подготовил поддельные образцы для посадки Доусона. Филипп Тобиас подробно описывает историю расследования обмана, опровергая другие теории и перечисляя несоответствия в утверждениях и действиях Кита. Более свежие доказательства указывают на Мартина Хинтона, но дело остается открытым.

Письма

Руководство по практической анатомии (1901)

с Альфредом Уильямом Хьюзом

Эмбриология и морфология человека (1902, 6-е изд. 1949 г.)

Древность человека (1915, 2 изд. 1925)

О происхождении человека (1927)

О происхождении человека, книга, основанная на его президентском послании в Британской ассоциации в 1927 г. содержит главу под названием «Капитал как фактор эволюции», в которой он предлагает интересное объяснение ведущей роли Великобритании в развитии индустриального общества. По сути, он утверждает, что холодный и неприветливый климат Британии отбирал тех, кто приехал сюда из-за особой способности хранить продукты и припасы на зиму - те, кто не умер. Этот «капитализм» обеспечивал безопасный образ жизни со временем для размышлений и экспериментов для населения, отобранного за изобретательность и находчивость. Из этой особой группы населения произошла промышленная революция, сосредоточившаяся в более холодных северных графствах Англии, таких как Ланкашир и Йоркшир, где высокотехнологичные разработки того времени имели место в прядении и ткачестве. Сегодня это редкая книга, которая, похоже, не доступна для перепечатки.

Место предрассудков в современной цивилизации (1931)

Обращение к студентам Абердинского университета. Заключительные предложения Кейта в этой книге резюмируют его тезис: «Даже в современном мире мы должны прислушиваться к голосу Природы. Под контролем разума предрассудки должны занять место в регулировании человеческих дел». (стр. 54) Кейт отмечает, что философ-реалист здравого смысла 18 века Томас Рид пришел к такому же выводу. Кейт также цитирует Адама Смита, теоретического отца капитализма, который в своей «Теории моральных чувств» (1759 г.) рассматривал предрассудки как часть человеческой природы, как для сохранения человеческой жизни, так и для благосостояния людей. общее благо. Кейт заключает, что идея о том, что предрассудки «не приобретаются искусственно, а глубоко внедряются в нашу природу для определенных целей», не является просто открытием дарвинизма. В самом деле, с христианской точки зрения, эти рациональные чувства должны служить какой-то более высокой цели выживания и настолько широко присутствуют в жизни, что все они не могут быть отклонены как «грех».

Новая теория эволюции человека (1948)

В «Новой теории эволюции человека» Кейт выдвигает свои идеи о совместной эволюции людей, рас и культур, охватывая темы такие как патриотизм, обида и месть, мораль, лидерство, национализм и раса. Его конкретная теория подчеркивает идеи «In-group vs. Out-group» и «комплекса дружбы и вражды ».

Одна глава, озаглавленная «Евреи как нация и как раса», посвящена тому, что часто называют «еврейским вопросом», постулируя, что евреи представляют собой особый случай расы, которая эволюционировала, чтобы жить как «чужая группа» среди других рас, развивающая особую культуру, которая позволяет ей выживать за счет сильных культурных традиций, связывающих «свою группу» необычайной лояльностью и защитой. Такие утверждения сегодня очень противоречивы.

Физические копии книги получить трудно, поскольку кажется, что оригинальные копии существуют только в небольшом количестве, а современные репринты не существуют. Тем не менее, доступна онлайн-перепечатка книги (см. Ссылку ниже).

Автобиография (1950)

Кейт написал свои мемуары, когда ему было 84 года, потому что «через некоторое время кому-то придется написать мой некролог, так что то, что я изложил сейчас, может затем подтверждение службы ". Он рассказывает о том, как он пришел к продолжению своей научной работы, и сообщает о важных людях, которых он встретил по пути: Уильям Бойд Докинз, Конан Дойл, Чарльз Шеррингтон и другие. Тем не менее, объемная книга была сочтена «совершенно неинтересной. Событиям сентиментального интереса и событиям чистой рутины уделяется почти равное внимание».

Переоценка Дарвина (1955)

Кейт поселился в доме очень близко к тому, что Дарвин занимал в Дауне, Кент, в последние годы своей жизни, и проявлял большой интерес к попыткам узнать больше о Чарльзе Дарвине. В этой книге, написанной незадолго до своей смерти, Кейт подробно описывает семейную жизнь Дарвина, а также его карьеру.

Предсказание будущего

В сентябре 1931 года The New York Times пригласила Кейта и других выдающихся личностей того времени сделать прогноз относительно мира на восемьдесят лет в будущем, в 2011 году, чтобы отпраздновать восьмидесятилетие газеты с момента ее создания в 1851 году. Кейт предостерег от чрезмерной специализации:

Восемьдесят лет назад медицина была разделена между тремя категориями специалистов - врачами, хирургами и акушерками. Сейчас существует более пятидесяти различных специальных отделений для лечения человеческих недугов. Меня пугает именно этот аспект жизни - ее постоянно растущая специализация. Применяя этот закон к The New York Times, я с трепетом думаю о том, что читатели найдут на пороге каждое воскресное утро.

Цитаты

«Почему чувства, которые сопровождают практику всякого рода репрессалий или репрессий? мести болезненны? Действительно, все чувства, которые входят в практику кодекса вражды, неприятны и постоянны. Я предлагаю объяснение, что обида неприятна, чтобы быть уверенным в том, что она будет приведена в исполнение, поэтому облегчение через удовлетворение..

- Сэр Артур Кейт, Новая теория эволюции человека, (Лондон: Watts Co., 1948), 82.

«Я пытался доказать... что кодекс вражды - это необходимая часть механизма эволюции. Тот, кто чувствует щедрость по отношению к своему врагу, и особенно если он чувствует прощение по отношению к нему, на самом деле отказался от кодекса вражды и поэтому уступил свое место в суматохе эволюционного соревнования. Отсюда мягкое чувство совершенного покоя, которое нисходит на него ".. - Сэр Артур Кейт, Новая теория эволюции человека, (Лондон: Watts Co., 1948), 82.

« Еще один знак. Следует упомянуть расу, которой обладают евреи. Их поведение регулируется «двойным кодексом»; их поведение по отношению к своим собратьям основано на одном кодексе (дружба), а по отношению ко всем, кто находится вне их круга, - на другом (враждебность). Использование двойного кода, как мы видели, является признаком развивающейся расы. Я сознательно считаю, что расовые характеры у евреев развиты сильнее, чем у любой другой расы ».. - Сэр Артур Кейт, Новая теория эволюции человека, (Лондон: Watts Co., 1948), 390.

«Немецкий фюрер (Адольф Гитлер), как я постоянно утверждал, является эволюционистом; он сознательно стремился привести практику Германии в соответствие с теорией эволюции. Он потерпел неудачу не потому, что теория эволюции ложна, а потому, что он сделал три роковых ошибки при ее применении. Первая заключалась в том, чтобы ускорить темпы эволюции своего народа; он поднял их воинственные страсти до такой степени, что единственным возможным облегчением была агрессивная война. Его вторая ошибка заключалась в неправильном представлении об эволюционной ценности власти. Все, что разумный эволюционист требует от власти, - это того, чтобы ее было достаточно, чтобы гарантировать безопасность нации; более того, это эволюционное злоупотребление властью. Когда Гитлер намеревался завоевать Европу, он вступил на путь, который привел к эволюционному уничтожению Чингисхана и его монгольских орд (см. Главу 34). Его третьей и самой большой ошибкой было то, что он не осознал, что такая монополия на власть означает небезопасность для Великобритании, России и Америки. Три его великих антагониста, хотя они и не проповедуют доктрину эволюции, являются очень последовательными сторонниками ее принципов »..

- Сэр Артур Кейт, Очерки эволюции человека, (Лондон: Watts Co., 1946), 210 ( см. Evolution and Ethics, (New York: GP Putnam's Sons, 1947), 229.)

Ложная цитата

Эволюция недоказана и недоказуема. Мы верим в это, потому что единственной альтернативой является особое творение, а это немыслимо.

Эта предполагаемая цитата используется в попытке продемонстрировать, что сэр Артур Кейт просто отвергает точку зрения креационистов из-за предполагаемого антитеистического предубеждения. Однако, пытаясь исследовать это утверждение, можно обнаружить, что оно обычно появляется без документации из первоисточников. В тех случаях, когда предоставляется, казалось бы, оригинальная документация, говорится, что это предисловие к столетнему изданию или «сотому изданию» «Происхождения видов». Однако несколько фактов показывают, что приписывание этих слов Артуру Киту ошибочно.

Кит умер в 1955 году, примерно за четыре года до 100-летия работы Дарвина, так что он явно не был готов написать вступление к столетнему изданию (на самом деле это сделал Уильям Робин Томпсон, который и сделал фактически придерживается анти-дарвиновских взглядов, как видно из его предисловия, опубликованного через год после смерти Кита). Более того, хотя Кейт действительно написал введение к более ранним изданиям «Происхождения видов», использовавшимся с 1928 по 1958 год, приведенные выше слова в этом введении отсутствуют. Наконец, последнее «издание» «Происхождения видов» - это шестое издание, опубликованное в 1879 году. Именно по этой причине все более поздние публикации «Происхождения видов» на самом деле являются переизданием этого или более ранних изданий, так что «100-го издания» просто нет. Работа Дарвина. Цитата, по-видимому, взята из статьи 1947 года об Артуре Кейте, а не самим, в журнале «Девятнадцатый век», атрибуция которой тогда была неверна.

Ссылки
Внешние ссылки
Литература

Редман, Сэмюэл Дж. Боун Комнаты: от научного расизма до предыстории человечества в музеях. (Кембридж: Harvard University Press) 2016.

Академические офисы
Предыдущий. Чарльз Скотт Шеррингтон Фуллеровский профессор физиологии. 1918–1924Преемник. Джозеф Баркрофт
Преемник. граф Биркенхед Ректор Абердинского университета. 1930–1933Преемник. Уолтер Эллиот
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:30:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте