Арт Пол

редактировать
Американский графический дизайнер

Арт Пол
Родился(18.01.1925) 18 января 1925. Чикаго, Иллинойс, США
Умер28 апреля 2018 (2018-04-28) (93 года). Лейк Вью, Чикаго, Иллинойс, США
Alma materШкола Института искусств Чикаго
ПрофессияГрафический дизайнер
Супруг (ы)Сюзанна Сид ​(m.1975) ​

Артур Пол (18 января 1925 - 28 апреля 2018) был американским графическим дизайнером и арт-директором-основателем журнала Playboy. Во время работы в Playboy он нанимал иллюстраторов и художников, в том числе Энди Уорхола, Сальвадора Дали и Джеймса Розенквиста, в рамках движения за свободу иллюстрации.

Помимо того, что он был арт-директором и графическим дизайнером - в частности, логотипа Playboy с кроликом - Арт Пол был иллюстратором, прекрасным художником, куратором, писателем и композитором. В последнее время наблюдается всплеск интереса как к прошлому, так и к настоящему Искусства, о нем недавно были сняты переговоры, книги, выставки и документальный фильм. В 91 год он воплощал свои рисунки и сочинения в книжную форму, создавая проекты, посвященные расам, старению, животным и графическим прихотям.

Содержание
  • 1 Молодость и образование
  • 2 Журнал Playboy
  • 3 Карьера после Playboy
  • 4 Наследие
  • 5 Награды
  • 6 Выставки
    • 6.1 Международные выставки
  • 7 Книги
  • 8 Личная жизнь и смерть
  • 9 Ссылки
Ранние годы и образование

Пол родился 18 января 1925 года в юго-западной части Чикаго. Позже его семья переехала в район Rogers Park на северной стороне. Там, посещая Среднюю школу Роджера С. Салливана, учитель рисования признал, что он достаточно талантлив, чтобы получить стипендию в Школе Художественного института Чикаго, которую он посещал из 1940 по 1943 год. После Второй мировой войны службы в армейском авиационном корпусе он учился в Институте дизайна, известном как «Чикаго Баухаус ", а теперь часть Технологического института Иллинойса, где он учился с Ласло Мохоли-Надь.

" Для Пола - студента Института дизайна, обычно называемого Чикагским Баухаусом - Playboy была лабораторией для создания модели современного дизайна журналов и иллюстраций... Пол помог создать форум, разрушивший художественные и культурные границы. Тем самым он изменил иллюстрацию журнала ». - Стивен Хеллер, американский критик дизайна.

журнал Playboy
логотип кролика Playboy.

Пол работал внештатным графическим дизайнером и иллюстратором в небольшом офисе на Ван Бюрен-стрит рядом с Чикаго "L" отслеживает, когда в 1953 году с ним связался Хью Хефнер. Хефнеру нужен был арт-директор для журнала, который он создавал, и он узнал о Поле от общего знакомого. В то время Хефнер планировал назвать журнал «Мальчишник». Первоначальный манекен, разработанный карикатуристом Арвом Миллером, напоминал кинозвезды и журналы того времени. Хефнеру нужен был другой, более инновационный и утонченный вид. Вместе Пол и Хефнер создали первый выпуск Playboy, а Пол создал внешний вид журнала.

«Сначала я не решался принять предложение [Хью Хефнера ]. Поскольку я как фрилансер, я у меня были самые лучшие клиенты в Чикаго. Поэтому первые несколько выпусков я работал фрилансером. Что убедило меня согласиться, так это то, что мне была обещана свобода покупать такие произведения искусства, которые большинство иллюстраторов не могли продавать в 1953 году, личные видения, которые были наиболее близки к их сердца. Я сказал иллюстраторам, что не хочу "коммерческое" искусство. Я хочу, чтобы то, что вы делаете, доставляло удовольствие себе, когда вы не пытаетесь найти работу в журнале. Сначала они думали, что я Шучу. Что касается прекрасных художников, я убедил их, что они не будут продавать свои работы для нас, а смогут привлечь более широкую аудиторию своими самыми аутентичными работами ». - Арт Пол.

Вскоре название журнала было изменено на Playboy до того, как первый номер вышел в печать, после того как Хефнеру пригрозили спором о товарном знаке из-за названия «Мальчишник». Созданный Миллером мультяшный талисман, первоначально предназначавшийся для оленя, был быстро заменен на кролика, заменив голову, хотя копыта оленя остались видимыми на измененных рисунках. Знаменитый логотип журнала с головой кролика с треугольным ухом и галстуком-бабочкой в ​​стиле смокинга был разработан Полом для второго номера Playboy. Изначально задуманный как конечная точка для статей, Пол набросал логотип примерно за час. Вскоре, однако, было принято решение использовать этот логотип в качестве символа фирменного стиля Playboy.

В качестве арт-директора Пол в течение 30 лет руководил дизайном журнала. Вначале он поручил многим местным чикагским художникам и фотографам проиллюстрировать журнал. Среди них были Франц Альтшулер, который иллюстрировал продолжающийся фильм Playboy "Ribald Classic", Эд Пашке, Сеймур Рософски, гравер и фотограф Артур Сигель.

За годы работы Пола в Playboy журнал получил сотни наград за выдающиеся достижения в графическом дизайне и иллюстрации. Полю приписывают помощь в создании революции в иллюстрации (то, что Print Magazine называлось «Движением за освобождение иллюстраций»), настаивая на том, что графический дизайн и иллюстрация не обязательно должны быть «низкими» искусствами, но могут, если к ним подходить честно и эмоциональная глубина, и в духе экспериментирования, быть таким же «высоким» искусством, как и любое другое.

«Коммерческие художники обычно обращают внимание на то, что клиент уже делает или говорит. Я не искал этого. Я хотел художники, чтобы выразить себя... Я хотел, чтобы художники и иллюстраторы дали мне то, что они сделали для себя в воскресенье. Я не хотел, чтобы они выбирали строчку из истории, которую они считали самой сексуальной. Я хотел их личное, подлинная работа ». - Арт Пол, интервью AIGA в 2015 году

Карьера после Playboy

После ухода из Playboy в 1982 году Пол занимался графическим дизайном, плакатами и логотипами для ряда клиентов в журналах, рекламе, телевидении и фильм. Последние десять лет он в основном занимался рисунком и живописью, а совсем недавно выставлялся в Чикагском культурном центре и в Колумбийском колледже в Чикаго. Он работал в правлениях Чикагского Музея современного искусства, Ассоциации кураторов искусств в Чикаго и Летней школы искусств Иллинойса. По состоянию на 2014 год он работал над двумя книгами своих рисунков. Пол проживал в Чикаго. 1 ноября 2014 года Пол был предметом выступления графического дизайнера Джеймса Гоггина на Чикагском фестивале гуманитарных наук, на котором присутствовали Пол и его жена Сюзанна Сид.

Наследие

22 марта - 22 мая 2020 года будет показана новая выставка в Центре культурных искусств Нойеса в Эванстоне, штат Иллинойс, под названием «Подслушанные беседы с самим собой: говорящие альбомы искусства Пола». Жена Пола, Сюзанна, рассказывает о На выставке «Art's Talking Sketchbook» есть изображения, сопровождающие слова которых, казалось, были мыслями самого рисунка, или словами, которые каждый рисунок породил, просто нарушив его границы причудливыми философскими рассуждениями, короткими размышлениями и возмутительно оригинальными девизами. Эти рисунки - проблеск в разум, который никогда не останавливался в своем игривом и безграничном творчестве ».

Чикагская галерея One After 909 представила коллекцию Пола «Race Face» с 26 октября по 8 декабря 2018 года.

Кроме того, есть две книги, Race Face и Talking Sketchbook, которые находятся в разработке. Вдохновляясь созданием Race Face, Арт Пол сказал: «Многие из моих рисунков голов направлены на то, чтобы показать, как нас преследуют проекции, которые другие маскируют нас и которые используют для насмешек, как наши представления о себе изменяются насилием, паранойей и т. Д. стыд и страх. Так часто мы чувствуем себя вынужденными скрывать нашу подлинную сущность за масками ».

Также ведется работа над автобиографией с рабочим названием «Графика»: Совет Арт Пола молодым дизайнерам, сталкивающимся с трудными клиентами, редакторам, слепым от искусства, взрывающимся технологиям, бюджетным троллям и сексуальным революциям.

Награды

В 1980 году Пол был избран членом Международного графического союза. Институт дизайна ИИТ удостоил его своей награды за профессиональные достижения в 1983 году, а в 1986 году он был избран в Зал славы Клуба арт-директоров . Он получил премию Herb Lubalin Lifetime Achievement Award от Общества дизайнеров публикаций, а в 2008 году стал членом чикагского отделения Американского института художников-графиков. Общество типографских искусств вручило ему специальную награду за выдающиеся достижения в дизайне товарного знака за символ головы кролика Playboy. Клуб арт-директоров Бостона вручил ему награду за «вдохновение, поддержку и создание выдающейся витрины для современных художников». Арт-директора Филадельфии наградили его премией Polycube за «неизменно высокое качество коммуникаций». Город Милан, Италия наградил его Золотой медалью за выставку Beyond Illustration. Журнал Art Direction Magazine вручил Полу первую награду в своей издательской истории за «интерес и поддержку иллюстраторов и иллюстраторов, а также за огромный диапазон иллюстративных стилей, используемых в журнале Playboy.

Выставки
НазваниеМестоположениеДаты
Арт Пол: Внутренние лицаЧикагский Культурный Центр 15 ноября 1997 - 18 января 1998
Иллюминированная рукописьКолумбийский колледж Чикаго 16 марта - 4 мая 2001 г.
Head GamesCoda Gallery14–26 марта 2015
Арт Пол: Твердые головы, сладкие колени, раздвоенные языкиУкраинский Институт современного искусства 5 июня - 26 июля, 2015

Международные выставки

Пол организовал многолетние иллюстрации Playboy и специальные проекты, которые он направил на выставку Beyond Illustration: The Art of Playboy, которая посетил музеи Северной Америки, Европы и Японии в период с 1971 по 1974 год. Открытие обновленной версии выставки «Искусство Playboy: с первых 25 лет». в 1978 году в Культурном центре Чикаго, посетил музеи и университеты Северной и Южной Америки. На выставке были представлены такие художники, как Энди Уорхол, Ларри Риверс, Сальвадор Дали, Лерой Нейман, Джеймс Розенквист, и Том Вессельманн. В Центре искусств Гайд-парка в 2004 году прошла выставка «Я читаю это для искусства: Чикаго, творчество и Playboy», на которой были представлены работы Пола, а также работы многих чикагских художников, которые он помог создать.

Книги

Были опубликованы две книги о творчестве Пола: «Видение: искусство Пола» и «Искусство Playboy», в которых рассматривается его многолетнее художественное руководство в Playboy.

Личная жизнь и смерть

Пол женился на фотографе-писателе-поэте Сюзанне Сид в 1975 году. Сид находился с Полом в больнице в момент его смерти.

Пол умер. 28 апреля 2018 г. от осложнений пневмонии в Лейк-Вью, Чикаго, в возрасте 93 лет.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:36:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте