Art Loss Register

редактировать

Art Loss Register (ALR) - крупнейшая в мире база данных украденного искусства. Компьютеризированная международная база данных, в которой собрана информация об утерянных и украденных произведениях искусства, антиквариате и предметах коллекционирования. ALR является лондонским независимым коммерческим дочерним предприятием нью-йоркской некоммерческой организации International Foundation for Art Research (IFAR). Диапазон функций, выполняемых ALR, расширился по мере увеличения числа его перечисленных позиций. База данных используется коллекционерами, торговцами предметами искусства, страховщиками и правоохранительными органами по всему миру. В 1991 году IFAR помог создать Регистр утраты произведений искусства (ALR) в качестве коммерческого предприятия для расширения и продвижения базы данных. IFAR управлял операциями ALR в США до 1997 года. В 1998 году ALR взял на себя полную ответственность за базу данных IFAR, хотя IFAR сохранил за собой право собственности. В 1992 г. в базе данных было всего 20 000 элементов, но за первое десятилетие она выросла почти в десять раз.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Разработка
  • 3 Критика методов
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Первые шаги к ALR начались с открытия IFAR в Нью-Йорке в 1969 году.

Среди прочего с явными целями, IFAR был создан для сбора информации о похищенном искусстве. В ответ на рост международных краж произведений искусства IFAR начал публиковать «Оповещение об украденных произведениях искусства» в 1976 году.

К 1990 году IFAR обновлял свой каталог украденных произведений искусства 10 раз в год. Масштабы проблемы превысили то, что выросло до более чем 20 000 ручных записей. IFAR преуспел в регистрации подробностей потерь, но это был только хороший первый шаг.

В 1991 году ALR была основана в Лондоне как коммерческая компания, получавшая комиссионные от страховщиков и жертв краж. Среди его учредителей были страховые и аукционные дома, что, по мнению некоторых, является конфликтом интересов Christie's # cite note-72. Большинство акций принадлежит его основателю Джулиан Рэдклифф. Потребовались значительные капитальные вложения, чтобы можно было компьютеризировать IFAR и сделать базу данных доступной для правоохранительных органов всего мира и других лиц.

Развитие

В ответ на рост и развитие IFAR должностные лица музеев пересмотрели некоторые правила, исходя из предположения, что обсуждение воровства отпугнет потенциальных спонсоров. AFR первоначально сформировал партнерство с ALR, но позже они разошлись после разногласий по стратегии и вопросам контроля. Переход от политики секретности к политике, подчеркивающей открытость, был постепенным, отражая ожидания того, что предание гласности воровства может способствовать восстановлению. ALR подвергался широкой критике за свои методы и действия его председателя Джулиана Рэдклиффа. Регистр постоянно терял деньги, если бы не личные денежные вливания его председателя.

Избранный график
Критика методов

Подход, принятый ALR, подвергся критике. Регистр связался с владельцами украденных произведений искусства, заявив, что у них есть информация, но не раскрывает ее до тех пор, пока не будет уплачена плата. В другом случае ALR солгала Sotheby’s, заявив, что картины не были украдены. Затем картины были отправлены в Лондон, где их конфисковали. ALR сравнил такой подход с тем, что полиция вводит подозреваемого в заблуждение во время расследования.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:35:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте