Armor Attack | |
---|---|
Armor Attack Аркадный автомат Rock-Ola | |
Разработчик (и) | Cinematronics |
Издатель (ы) | Cinematronics. Rock-Ola. Sega (Япония) |
Дизайнер (s) | Тим Скелли |
Платформа (-ы) | Arcade, Vectr ex |
Выпуск | 1980: Аркада. 1982: Vectrex |
Жанры | Многонаправленный шутер |
Режим (ы) | Одно- игрок, 2 игрока co-op |
Кабинет | Вертикальный |
ЦП | ЦП |
Дисплей | Горизонтальный Монохромный Векторный монитор |
Armor Attack - это векторная графика многонаправленный шутер, разработанный Тимом Скелли и выпущенный в аркадах Кинематроника в 1980. Лицензия была предоставлена Sega в Японии. В Armor Attack игрок управляет джипом в виде лабиринта над городом. Здания не рисуются в игре, а представляют собой накладку, которая располагается поверх монитора. Наложение также окрашивает векторы в зеленый цвет.
Armor Attack был выпущен для Vectrex в 1982 году.
Джип вооружен ракетной установкой, которая стреляет прямо вперед; у игрока может быть одновременно две ракеты на экране. Вождение аналогично Combat для аркадной игры Atari 2600 и Asteroids, где одна кнопка вращает джип по часовой стрелке, а вторая кнопка вращает джип против часовой стрелки. Третья кнопка имитирует движение педали газа вперед, а четвертая кнопка используется для стрельбы.
Танки периодически появляются из разных мест на краю экрана и движутся к игроку. Танки всегда едут по горизонтали или вертикали, в отличие от свободно движущегося джипа. Танковые турели движутся, чтобы отслеживать игрока, позволяя ему стрелять в любом направлении. Танкам обычно нужно два удара, чтобы убить, и у игрока может быть только две ракеты на экране одновременно. Вертолет появляется из любой точки и приближается к игроку петляющими дорожками, пролетая над джипом и периодически стреляя. В случае попадания вертолет вращается по спирали. Уничтожение вертолета награждает игрока дополнительной жизнью.
Игрока можно убить выстрелом из танков вертолета или столкнувшись с танками. В режиме для двух игроков игроки не могут убивать друг друга. Геймплей периодически ускоряется, чтобы увеличить сложность.
Дэвид Х. Ал из Creative Computing Видео и аркадные игры высоко оценили «поразительный реализм» вражеского вертолета в версии Vectrex.