Апшеронская узкоколейная железная дорога

редактировать
Апшеронск узкоколейная железная дорога
Апшеронская узкоколейная железная дорога.jpg Карта железной дороги (в 2010–17 годах работали только сплошные линии серого цвета)
Обзор
РегионКраснодарский край, Россия
Веб-сайтwww.a-pdk.com
Услуга
ТипУзкоколейная железная дорога
Оператор (ы)ЗАО «ПДК Апшеронск»
История
Открыт1927
Технический
Длина линии37 километров (23 мили)
Ширина колеи 750 мм (2 фута 5 ⁄ 2 дюйм)

Апшеронская узкоколейная железная дорога (Россия : Апшеронская узкоколейная железная дорога, Апшеронская узкоколейная железная дорога) горная узкоколейная железная дорога и находится в Краснодарском крае, Россия. Он был открыт в 1927 году и построен в стандартной российской узкоколейной колее 750 мм (2 фута 5 ⁄ 2 дюйма). Координаты : 44 ° 14′48 ″ N 39 ° 45′55 ″ E / 44,24670 ° N 39,76522 ° E / 44,24670; 39.76522

Содержание
  • 1 Текущее состояние
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 Локомотивы
    • 2.2 Локомотивы Шпалорез-Экспресс
    • 2.3 Вагон
  • 3 Гуамская туристическая железная дорога
    • 3.1 Локомотивы
    • 3.2 Вагон
  • 4 Станции
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки и источники
  • 8 Внешние ссылки
Текущее состояние
Карта действующих линий (2020)

Протяженность железной дороги по состоянию на 2010 год составляет 127 километров (79 миль), из которых 37 километров (23 мили) находятся в рабочем состоянии. Он перевозит грузы (включая лес, продукты питания и почтовые услуги) и пассажиров, в том числе поезд , который доставляет детей в школу. Главное управление железной дороги находится в Апшеронск.

Подвижной состав

Локомотивы

Локомотивы Шпалорез-Экспресс

Вагон

Гуамская туристическая железная дорога
Живописный уголок Гуамская ветка

В станице Самурская (часть села Новые Поляны) железная дорога была разделена на две линии - ветка повернула налево от основной линии, на юго-запад, в горы южной Адыгея, где заканчивался поселком Гузерипль (через туристический курорт Лаго-Наки). Конечные участки этой линии были отменены уже в 70-х годах, а в конце 80-х было демонтировано соединение с основной линией. В настоящее время остается обособленный участок этой железнодорожной ветки протяженностью около 8 км, который проходит через привлекательное ущелье реки Курджипс между населенными пунктами и Мезмай. Эта железная дорога с 2017 года после ремонта серьезных повреждений, вызванных оползнями, используется только для туристических перевозок.

Локомотивы

Вагон

  • Вагоны легковые ПВ40
  • Снегоочиститель СО750
  • Цистерна
  • Платформы
Станции
  • 00 км - Апшеронск (Трасса была демонтирован в 2010 г.)
  • 15 км - 15 км (трасса демонтирована в 2010 г.)
  • 24 км - Самурская (трасса разобрана в 2010 г.)
  • 31 км -
  • 40 км - Обход «10 км» - Кушинка
  • 44 км -
  • 48 км - Нижний Тубы
  • 52 км - Средний Тубы
  • 59 км - Отдаленый (бывший Шпалорез)
Галерея
См. Также o
Ссылки и источники
  1. ^«История (на русском языке)».
  2. ^«Апшеронск (Аперонск)».
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Апшеронская узкоколейная железная дорога.
Последняя правка сделана 2021-06-11 22:47:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте