Распространение знаний

редактировать

Присвоение знаний - это процесс конструирования знаний из социальных и культурных источников и их интеграции в уже существующие схемы. Это процесс развития, который происходит через социально сформулированные, целенаправленные и опосредованные инструментами действия. Присвоение опирается на теории развития Пиаже и Выготского, поскольку одинаково подчеркиваются как когнитивные, так и социально-конструктивистские взгляды на обучение. Генри Дженкинс рассматривает присвоение как «способность осмысленно пробовать и ремикшировать контент (ы)» нашей культуры для новых выразительных целей. Дженкинс отметил, что многие уроки литературы в школах принимают ассигнования. Типичным примером наилучшего присвоения является "Моби-Дик: тогда и сейчас", современная переработка повествования Германа Мелвилла Моби-Дик. В основе присвоения лежит идея о том, что знания конструируются обществом и что учащийся играет активную роль в их построении. Присвоение произошло, когда учащийся адаптировал информацию таким образом, чтобы он был значимым для них, и они могут использовать знания как свои собственные.

Содержание
  • 1 Теория деятельности
  • 2 Процесс присвоения знаний
  • 3 Пять степеней ассигнования
    • 3.1 Факторы, влияющие на степень ассигнования
  • 4 Результаты ассигнования
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Теория деятельности

Ассигнования в образование часто понимается и анализируется с помощью теории деятельности. Эта теория была разработана Алексеем Леонтьевым и направлена ​​на понимание социокультурного контекста (в частности, среды), в котором происходит обучение. Теория деятельности основана на предположении, что рамки мышления человека развиваются и выполняются. в определенных условиях, и что эти настройки опосредуют когнитивное развитие. Поскольку присвоение также делает сильный упор на сеттинг, эти теории дополняют друг друга при использовании для анализа среды обучения.

Процесс присвоения знаний

Хунг разработал шаги, посредством которых обычно происходит присвоение знаний. Процесс выглядит следующим образом:

1. Превращаясь в [wikt ] (подчиняясь)
студент осознает различия между своими убеждениями / знаниями и убеждениями / знаниями учителя. Ученик принимает учителя как лидера и подчиняется своим убеждениям, знаниям и правилам.
2. Зависимость (зеркальное отображение)
Учащийся адаптирует стратегии, чтобы помочь подчиниться убеждениям, знаниям и правилам учителя. Ученик задает вопросы учителю и другим ученикам и начинает совместно конструировать и обсуждать значения.
3. Вырастая из зависимости (конструирование)
ученик экспериментирует с убеждениями, знаниями и правилами, созданными совместно с учителем и другими учениками, и использует эти идеи за пределами класса. Учащийся обнаруживает закономерности, идеи, концепции и убеждения, присущие учебному сообществу, и применяет их к другим средам.
Пять степеней присвоения

Благодаря исследованиям с учителями английского языка, Гроссманом и др.. разработал теорию для описания различных уровней присвоения. Степени

Отсутствие присвоения
студент не присвоил знания. Это может происходить из-за того, что преподаваемая концепция слишком сложна для понимания студентом или слишком чужда для того, чтобы вписаться в предыдущие рамки учащегося на данном этапе их развития.
Присвоение ярлыка
учащийся знает название концепции, но не знает ни одной из характеристик.
Присваивая элементы поверхности
учащийся знает большинство характеристик концепции, но не понимает как эти особенности вносят вклад в концептуальное целое.
Присваивая концептуальные основы
учащийся понимает теоретическую основу, которая информирует и мотивирует использование концепции, и может использовать концепцию в новых контекстах и ​​для решения новых проблем. Это уровень усвоения, к которому должны стремиться учителя и ученики.
Достигая мастерства
ученик имеет навыки, позволяющие использовать концепцию эффективно и в полной мере. К этому также следует стремиться, но для достижения этого, вероятно, потребуются годы практики.

Факторы, влияющие на степень присвоения

Существует множество факторов, которые могут повлиять на уровень присвоения, которого достигает студент. Вот некоторые из этих факторов:

  • Роль, которую ученик играет в учебном процессе : учащиеся, которые играют активную роль в своем учебном процессе, с большей вероятностью усвоят знания.
  • социальный контекст обучения: это относится к среде, в которой учащийся учится, ценностям и ожиданиям, связанным с учебной средой, тем, как знания вводятся учителем, и социальным практикам, которые происходят в учебной среде. Более позитивная учебная среда, скорее всего, приведет к более высокой степени присвоения.
  • Индивидуальные характеристики учащегося: это включает убеждения, цели, ожидания и мотивы учащегося. Чем больше ценности ученика совпадают с ценностями учителя, тем больше вероятность, что ученик усвоит знания. Мотивы ученика также влияют на степень присвоения. Учащиеся, которые внутренне мотивированы, с большей вероятностью достигнут более высокого уровня присвоения.
  • Интерес и знания учителя: учитель, который кажется более заинтересованным и / или знающим изучаемый контент, с большей вероятностью повлияет на присвоение в своих учениках.
Результаты присвоения

Посредством присвоения учащиеся конструируют свои собственные версии знаний, позволяя усвоить информацию, которую они узнали. Меняются их убеждения и поведение в отношении изученных концепций. Эти преобразования изменяют представление учащегося об информации, что повлияет на то, как эта информация передается другим людям, взаимодействующим с учащимся. То, как знания передаются от одного человека к другому, является важным аспектом присвоения и демонстрирует совместный аспект присвоения, когда знание постоянно обсуждается с другим. Совместно учащиеся и учителя создают знания, которые имеют для них значение.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Биллетт С. (1998). Присвоение и онтогенез: определение совместимости познавательного и социокультурного вклада в обучение и развитие взрослых. Международный журнал непрерывного образования, 17 (1), 21-34.
  • Кук, Л.С., Смагоринский, П. Фрай, П.Г., Конопак Б. и Мур К. (2002). Проблемы развития конструктивистского подхода к обучению: переход одного учителя от подготовки учителя к преподаванию. The Elementary School Journal, 102 (5), 389-413.
  • Гроссман П.Л., Смагоринский П. и Валенсия С. (1999). Использование инструментов для обучения английскому языку: теоретическая основа для исследования обучения преподаванию. Американский журнал образования, 108 (1), 1-29.
  • Hung, D.W.L. (1999). Деятельность, ученичество и эпистемологическое присвоение: последствия из писаний. Психолог-педагог, 34 (4), 193-205.
  • Джонсон, Т.С., Томпсон, Л., Смагоринский, П., Фрай, П.Г. (2003). Учимся преподавать тему из пяти абзацев. Research in the Teaching of English, 38 (2), 136-176.
  • Poleman, J.L. (2006). Мастерство и присвоение как средства понимания взаимодействия изучения истории и траекторий идентичности. The Journal of the Learning Sciences, 15 (2), 221-259.
  • Wertsch, J. (1997). Повествовательные инструменты истории и идентичности. Культура и психология, 3 (1), 5-20.
Последняя правка сделана 2021-06-11 22:35:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте