Переход к аккорду

редактировать
I-vi-ii-V поворот в G Об этом звуке Воспроизвести. Оборот I-vi-ii-V с аккордами подхода в G Об этом звуке Игра. Оборот I-vi-ii-V в F Об этом звуке Игра. Аккорды подхода в F Об этом звуке Игра.

В музыке аккорд подход (также хроматический аккорд и доминантный подход ) является аккордом полшага выше или ниже цели, особенно в контексте циклов и циклов четвертей, например, двух столбцов Прогресс 50-х :

| G / Em / | Am / D7 / ||

можно заполнить подходящими аккордами:

| G F9 Em Abm | Am D # 7 D7 Gb7 ||

F9 - полушаг до Em, A ♭ m - полушаг до Am, D♯7 - полушаг до D7, а G ♭ 7 - полушаг до G. G I, Em - vi, Am - ii, а D7 - V7 (см. изменение II-VI и прогрессия круга ).

Приближающийся аккорд также может быть аккордом, непосредственно предшествующим целевому аккорду, например, субдоминанта (F Maj7 ), предшествующая тонике (CMaj7) создавая сильную каденцию за счет контраста не более чем двух общих тонов :FACE - CE GB.

аккорды подхода, таким образом, могут быть полутонами или квинтом или четвертый от своей цели.

Подходящие аккорды создают гармоническое пространство из режимов в джаз, а не вторичные доминанты.

См. также
Источники
Дополнительная литература
  • R., Ken (2012). DOG EAR Tritone Substitution for Jazz Guitar, Amazon Digital Services, Inc., ASIN: B008FRWNIW
Последняя правка сделана 2021-06-11 22:33:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте